Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Эксплуатация

Эксплуатация

Привет всем! После полугода эксплуатации есть, что сказать. Вероятно, повторю кого-то. Но... Назову слабые места Финика 56.

1. Задние штатные амортизаторы - полное д..... Оторвал бы руки конструкторам. Заменил на американские Ранчо 9000. С регулируемой жесткостью. Выставил на них режим "Бездорожье". Вопрос отпал. Советую. И по цене симпатичнее. Практически в два раза.

2. Катализаторы. Большая отдельная история. Проморгаешь-выкинешь двигатель. А это минимум 300 000 руб. Решить эту проблему стоит, соответственно:Москва-100 000 руб., Благовещенск-25 000 руб., мне в Биробиджане обошлось в 1 500 руб. Вскрыли банки, выбили первые катализаторы, закрыли банки. Загорелся значок "Обратитесь в сервисную службу". Зачем? На эксплуатационных свойствах никак не отразилось. Спрашиваю у мастеров, а как же пламегаситель и прочая херь? Ответ: Если есть лишние деньги, давай потратим.

3. Рулевая рейка. Трудно ремонтируемая. Сальники подходят только штатные. Восстановленная в штатах рейка обходится в 20 000 руб., Новая-35 000 руб. минимум. Через пару дней привезут из Владивостока. Заменю. А снятую подвергну ревизии и попытаюсь найти решение проблемы.

4. Размеры. Длинней и шире практически всех распространенных автомобилей. Проблема. Старые гаражи создают непреодолимые препятствия даже для опытных водителей-женщин. Имейте в виду, что машину будете ставить в гараж самостоятельно.

5. Амортизаторы капота. Не мудрствуя лукаво, покупаете китайские длиной 35 см. Передаете мастеру. Он снимает старые, перекидывает концы и счастье. Итого 100 юаней + 300 работа. Всего 800 рублей.

Удачи всем.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Infiniti QX56 2004 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter