Напишу кое что об авто которое использую второй год. За год проехал 45000 км.
Может кому то этот отзыв поможет в решение многих свои сомнений.
Данное авто очень своеобразно в данном сегменте
Конкурентов очень много 200 GL 550 Q7 TAHO CADILLAC ESCKALADE SEQVOIA
При выборе рассматривались все варианты.
Все автомобили достойные и у каждого свои плюсы и минусы.
Напишу о своей.
Приобретался в салонев январе 2011 года с сервисной книжкой. Автомобиль дилерский обслуживался в этом же салоне.
Установлено:
-Чип тюнинг Stillen
-Спортивная тормозная система AP-RASING 6 -ти поршневые суппорта, сборные тормозные диски 378 мм диаметр с перфорацией и насечками. Диски задние с перфорацией усиленные.
-Усиленный стабилизатор поперечной устойчивости вместо стандартного.
-Система холодного впуска воздуха Injen
-Выпускной коллектор с приемными трубами вместо катализаторов штатных и двойный выхлоп STILLEN, сниженного сопротивления.
-Полная замена выхлопного тракта от катализаторов.
-Замена штатных трубок заднего кондиционера на шланги (болезнь всех джипов с 3-х зонным климатом после 3 лет эксплуатации)
Устранены мелкие болячки данного авто: а именно трубки ГУР замена, замена тормозов на спортивные и трубок кондиционера.
В итоге комфортная машина со всеми удобствами.
Расход нормальный для 3 тонного джипа 15-16 по трассе 20 в городе.
В дождь, снег и грязь никаких отрицательных эмоций только плюсы.
Пассажирам комфортно. Водителю тем более.
Сидишь высоко надежно и далеко видно.
Многие считают авто жестким, для меня не жесткий,мне есть с чем сравнивать -в личном пользовании есть x5 x6.
Затраты на обслуживание не большие ТО 9 000 среднее.
Амортизаторы по кругу новые замена 30000 со всеми работами. За две зимы накрылся только два подшипника ступицы переднего и заднего, замена только со ступицей.
Подвеска проста в обслуживании.
Крейсерская скорость 140-150.
Управление как легкового автомобиля.
За время эксплуатации геморроя не было.
Электроника работает четко.
Добавлю про запуск в морозы:
При запуске в морозы ниже 30 никаких проблемм.
Климат работает на 5.
Машина греется 3-4 минуты.
Стекла не потеют и ничего не гремит не стучит)))
Внедорожные качества нормальные. По трассе скорость держит шикарно что в снег что в грязь и слякоть и дождь.
Вывод один -если знаешь куда лезешь -переключай привод с автоматического на полный с блокировкой)
Иначе бежать за лопатой.
В итоге машина стоит своих денег.Но купить проще чем продать.
К сожалению марка не популярна, но надежна и комфортна.
Про уважуху писать не буду это удел слабых духом
Правила одни и кто соблюдает их тот и уважаем а идиотов всегда хватает.