Резвый,на обгоны идёшь не задумываясь,всегда успеешь перестроится.Маневренный,не смотря на габариты.крепкий,надёжный(если не ушатанный) ,уважаемый,современный,относительно собратьев дешевый,очень даже проходимый.Не большой расход топлива,относительно того же крузака,мах расход 25 литров зимой с прогревами,даже если жарить на нем.Лейте 98-100 октан,не держите мало топлива в баке чтобы была правильная работа тнвд,не лейте Ниссан 5/40,пользуйтесь другим маслом желательно 5/30 и меняй масло в движке через 7000-7500 км и сразу воздушный фильтр,(не затягивайте),масло в коробке 35000-40000 км,мойте радиатор охлаждения раз в год.Движок мощный,оборотистый,ему нужно постоянно дышать,как из Нутри так и снаружи.Всё остальное по регламенту.И Сносу такому красавцу не будет,по крайней мере с таким отношением автомобиль будет ходить и радовать не одну сотню км.....
Наверное налог и тупые владельцы.Да,ещё цепи на первых автомобилях с 10 по 12 год,если я не ошибаюсь.Потом другие стали устанавливать.Еще пневма сюрпризы подкидывает-то компрессор,то соединения.Вроде всё.