QX56, 2004 год, 5600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Супер автомобиль-лучше только новый! Одни плюсы, кожа-рожа, люк, пневма, мощь, акустика всё на высоте и цена на него ни такая уж высокая, нормальная по сравнению с другими соплеменниками и джипами!!! Очень доволен этой машиной!
Минус только один-высокий налог, хотя если работаешь и зарабатываешь, то в принцыпе, но всё же налог очень высокий!!!
QX56, 2004 год, 5600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Комфортный корабль, очень вместительный, удобный для отдыха, много современной электроники)
Не реально продать за свои деньги, ходовка не особо крепкая под наши дороги, электроника иногда делает мозги)
Прихотливая АКПП, всегда надо следить за состоянием жидкости, следить что бы не перегревался автомат, слабые ступичные узлы, слабая пайка щитка приборов и центрального процессора бортового компьютера.
QX56, 2006 год, 5600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Все уступают, круто идёт по трассе, если не запускать обслуживание очень надежный, все запчасти подходят от армады и титана очень много аналогов запчастей куча, так что если кто то боится брать и думает что потом попадёт, это все ерунда берите не Бойтесь
Бывают проблемы с электрикой, есть нюансы с рулевой рейкой, масло жер часто бывает у этих моделей, ну и конечно же дорогая кузовщина
Рулевая рейка, форточка 5 двери, задняя пневпа, стабилизаторы долго не живут
QX56, 2006 год, 5600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, 5.6 AWD
Здравствуй отличная машина большой салон. За время вложения не в чем не подводила. Берите очень надежный автомобиль. Хорошая проходимость. Шикарно чувствует себя на трассе и в городе. Управления 10 из 10.
Наверно хороший автомобиль хозяев раз в 3 месяца менять не будет, а то и чаще, пытался найти в нормальном состоянии все ушатанные пробеги смотанные реально меньше 200 000 км их нет, с запчастями что бы не говорили все туго покупая машину за 900 -1300 надо готовится вложить ближайшее время еще 200-300 (если повезет и ничего серьезного не от корячится ) и того в вместе с налогом расходом на топливо в год владения выйдет 2000 000 это уже новый голый крузак прадо, хоть и нам мехе но новый.
Короче еще 400 тыч накоплю и новый крузак нафиг чем это чудо.
QX56, 2005 год, 5600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Мощный ,комфортный, салон просто оболденный .Впечатляют габариты но быстро привыкаешь . Смотрица достойно. Расход бензина как у любой машины объёмом от 3000 литров ,проверенно .
Налог , но в каждом регионе он свой. Двигатель подвержен износу в связи с распадом керамических катализаторов ,из за нашего бензина. Но если вовремя их удалить то всё гуд. Всё остальное не критично.
Замена двигателя. Как выше описано ,не успел удалить . В один прекрасный день застучал. Тянуть с ними не советую .
QX56, 2004 год, 5600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
1. Как не странно приемлемый расход в среднем 18л.
2. Очень удобный продуманный до мелочей салон.
3. Рамный автомобиль, подключаемый передний привот, блокировки, пониженная.
4. Солидный внешний вид.
5. Очень тяговитый.
1. Высокий транспортный налог(спасибо нашему государству)
2. Паркетник.
За всё время эксплуатации менял только расходники. Из-за большой массы быстро разбиваются втулки стабилизаторов. Подрасшаталась помпа вентилятора радиатора. Пробег 120 000.
QX56, 2004 год, 5600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Мощность.Расход 21-22. На дороге уважают. Дешевле по запчастям в разы, чем Lexus RX330 (если сравнивать оригиналы).Два задних ряда сидений складываются абсолютно в ровный горизонтальный пол (при поездке на отдых семьей с двумя детьми были в большом восторге спать в машине). Данный авто оставит память о себе надолго, как надежный-мощный-мужественный авто (для настоящих мужчин, которых с каждым годом в России и Мире становится все меньше). Взял бы я еще раз QX56?! Да,взял бы, но уже в новом кузове. Были Мерсы разные, Ауди и еще много чего, но только финик оставил в душе очень приятное воспоминание. Да, он смотрится грубым, неотесанным, но он очень надежный, вместительный, с небольшим расходом при такой мощности. А продал я его по причине нашего кризиса 2015 года, первый кризис в жизни который меня коснулся, в других случаях я бы ни за что не продал своего верного и надежного друга!
Закончим писать про плюсы, а теперь начнем о минусах. А у 56 с 2004 по 2008 год ой как много. Покупал его за 1 млн в 2014 году, еще вложил 240 (только на запчасти и покупал их в Emex). Не берите эти машины за копейки за 700-800 на последние деньги! Возьмите лучше дороже на 200т.р, вы очень сильно сбережете себе нервы, потраченное время и впечатление о данной марке
Исправлены все недочеты у этой модели, у всех они одинаковы и рано или поздно вылазят:
1. Замена генератора- стартера
2. Установка новых дверных петель, уплотнительных резинок (подсос воздуха пропал)
3. Поставлены новые шестеренки привода печки
4. Заменен топливный насос в сборе
5. Установлены новые пружины от Vladsprings 1' комфорт и новые амортизаторы- стойки KONI
Infinity 2004- 2009 год при езде абсолютно у всех машина прыгает как мячик, ведет себя очень отвратительно на гравийке, после полной замены подвески все проблемы прошли.
6. Убраны катализаторы и поставлены пламягасители! ! !
7.Поставлен новый вентилятор кондиционера
8.Датчики давления в колесах новые
9.Установка новых замков 2-х передних дверей с тросиками
И еще очень и очень много мелочей!
QX56, 2006 год, 5600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Отличный авто во всех отношениях, расход реально по замеру в бак (не по компу) на 100 км летом город 19-21 литр, трасса 14-16 по компу показывает на 1- 1.5 литра меньше. Те кто пишет про машину негатив никогда сам на таком не ездил либо попался уже весь конченный авто. По комфорту ,салону одно удовольствие.
QX56, 2007 год, 5600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, arab, standart
Приобрел машину в ноябре 2014 году, с тех пор проехал на нем 23000 км, плюсы - в любой мороз заводится без проблем, говорили то что объем большой и по любому будет расход масло - это полный бред скажу вам по секрету, не доливал!!! Перед покупкой просто я не на компьютере диагностику делал как модно делать сейчас коробку и двигатель, а механическим путем - проверил коммпресометром все цилиндры и они показали все одинаковые давление - значит кольца целые и гильзы зерколо а то я так два раза попал с бмв семь и тоета аристо емае сделал комп диагностику там показало все хорошо и на тебе стук в аристо через месяц а бмв как паровоз коптила дымела и все штрафы дпс мои были не верьте что процентов компьютеру! Ладно про финика идет речь ) проблем по городу не создает так как помогает очень даже хорошо камера заднего вида и парктроники - без них ты жертва на этой машине точно)) что написать еще) впервые пишу здесь раньше я все читал о машинах и думал какую брать и блин точно пишут все здесь какие есть прблемы) положительные эмоции финик часто приводит меня) фото на днях выложу!) Если кто думает приобрести не задумывайтесь берите!
зимой без переднего моста не может ехать нормально, на мокром асфальте на заднем мосту тоже не вариант так как пробуксовка идет, я часто на автоматический ставлю передок и нормально идет, если драйв честно скажу на полном приводе машина себя хорошо чувствует и наберает быстро скорость! Расход топлива если честно я сам не понял много расходует или нет на трассе если ехать хорошо к примеру 160-190 км с полным приводом (авто) то расход до 20 литров на сто км, если 120-150 км ехать то 14,5 литров на сто, если передний мост отключить то в среднем 15 литров расход идет, но как то я выехал на дальняк в среднем сотню держал скорость расход был 10,3 литра сто! - это минус или плюс уже Вам решать если кому то интересно! А так в отличие от Немцов надежнее и цены на запчасти не сказал бы что дорого все в пределах разумного, СТО мастера все берутся так я понял на обслуживание прям не надо искать диллеров, бензин АИ 92 заправляю не баловал на 95 бензине как то не задумывался об этом потому что всегда во все машины которые были задавал только 92 марки бензин, налог наверное к минусу надо отнести ) - 230000 тг в год!
Когда приебрел машину после поехал в СТО на диагностику там сказали лобовой сальник, сальник раздатки, пыльник гранаты передней правой поменять и свечи, сразу поменял с запчастями проблем нет оказывается есть ) пыльник за 1500 тенге купил а сальники отдельно не продавали пришлось комплект покупать там и прокладка головки, сальники клапанов ну там много чего за 13000 тенге но я только поменял эти два сальника, свечи NJK купил кстати хорошие свечи, обошлись по 1000 тг* на восемь выходит 8000 тенге, за работу взяли 20000 тг , потом поехал поменял лобовое стекло а то осколы были за 18000 тг, масло поменял фильтр масляный 800 тенге, масло залил кастрол 9800 тенге, воздушный филтр сам поменял, - филтр стоит 1800 тг. Сейчас уже лето колодки нада менять Чето скрипеть начинает а так табло не-показывает пока о замене, весной скорее всего надо аммортизаторы поменять а так пока дышат норпмально это просто для себя думаю!
Мощный, в разгоне просто чудо, не много равных. Комфортный, очень хороший свет, что ближний, что дальний. Музыка на высоте!!!! Проходимость присутствует. Надёжен!!! Брутален! Удобен! Кто бы что не говорил, он прекрасно управляем, есть с чем сравнивать!!! Просто ненужно забывать, что это не седан, он ему чуть- чуть, но уступает(да и то, далеко не всякому). Все электронные помощники в управлении, работают идеально(антибукс, антиюз, курсовая стабилизация, и т. д.) Бензин- только 92, ничего другого не лил и проблем вообще не было. На мой взгляд, очень достойный автомобиль!!!
Электроника немножко мозги еб....а (типа, подогрев сидушек, подсветка дверей, подушки безопасности может ошибка появится, и т.д) всё это не критично и исправляемо, но нервирует. Тормозные диски летом греются сильно и начинает руль бить, зимой таких проблем вообще нет. А ещё, все эти сидушки - трансформеры, на неровной дороге(по началу), неприятно гремели, тоже поправимо конечно, но день потеряете.
Их не много, самое противное, это электро табло!!! Со временем, пайки от вибрации или ещё от чего, я не знаю, но они теряют контакт с реальностью и то тахометр, то датчик температуры, то шкала скорости и т.п. или вообще перестаёт работать или адекватно.
QX56, 2004 год, 5600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
приемистый, внешний вид.
подвеска, а вернее ее отсутствие, громыхающий салон, ватное управление, пробивает на выбоинах в отбойники, склонность к продольному раскачиванию кузова.
по ремонту: замена стоек, рычагов, рулевых наконечников и тяг, пыльники шруса, крестовины переднего кардана, замена заднего кардана, замена генератора, гидромуфты, ступица задняя, петли и уплотнительные резинки передних дверей, по электронике много глюков........короче или мне такой убитый аппарат попался или они такие и есть го-но редкосное.
QX56, 2005 год, 5600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Цена на подержанный автомобиль очень низкая для такого авто,обслуживание и з.части не дорогие,внушительный внешний вид,на дороге окружающие участники движения ведут себя вежливо как и должно быть всегда).Много места в салоне.
Ходовая очень жесткая,не комфортная по грунтовым дорогам и где стыки на асфальте.Поставил подвеску от Влада(см.в ютубе),стало гораздо лучше.
Зимой замерзают замки передних дверей,камера заднего вида запотевает.
QX56, 2004 год, 5600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Он большой и солидный, тебе даже не сигналят если тупишь на дороге. В таких машинах лохи не ездят. Вес 2700 кг - это самая надёжная защита водителя и пассажиров. Как то раз, занесло на обочине - собрал в кучу 50 метров ограждения и вывернул фанерный столб, другая бы машина на скорости 120 сальто крутила и стала звездой интернета, а эта подарила вагон адреналина и застывшие в шоке лица других водил.
Большие детали кузова, салона и багажника могу греметь, бесшумной езды не получится.
На 7-ом году эксплуатации сточились шестерни в реле воздухана, отвечающим за направления воздуха в салоне. Воздухан стучал на весь салон. Контактное реле - 3 рубля. Решил поменять сам: 2 дня разбирал всю "морду", сутки на установку и 2 дня на сборку. Без железных нервов и солидного набора инструментов (головки на 5.5) даже не старайтесь.
Круиз-контроль - работал когда ему хотелось.
Подогрев передних сидений сдох на пятом году жизни.
Задняя дверь из-за своего веса и размеров раз в год вырывала петлю замка. Все сварщики были в списке друзей.
QX56, 2004 год, 5600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Этот брутальный автомобиль имеет больше плюсов чем минусов. Красив, быстр, салон очень просторный и камфортный. Запчасти не дорогие, расход меньше чем у ЛК, Патролов и др. машин с таким обьемом двигателя. Остались только положительные эмоции.
не любит он ухабистые дороги )
Заменил радиатор охлождения. Заменил кластер, старый подглючивал. Заменил передние стойки, шаровые. Цены на запчасти дешевле чем на субарик и тайоту
QX56, 2004 год, 5600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Большой салон и багажник.
Отдичная динамика.
Великолепная проходимость.
Прекрасная эргономика.
В базовой комплектации есть все, что нужно.
Надежность.
Простота обслуживания.
Расход топлива 20 летом и до 25 зимой.
Высокий транспортный налог.
Необходимость в большем месте для парковки, по-сравнению с другими автомобилями.
За 4 года и 70 тысяч миль пробега поменял рулевую рейку на пробеге 100 тыс миль. И примерно в то же время гидроусилитель.
В остальном, если не считать плановых замен масла и один раз амортизаторов - с машиной ничего не происходило.
QX56, 2004 год, 5600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Большой, хороший внешний вид, хороший интерьер. Надежный и неприхотливый двигатель, отличная ходовая. Пожиратель расстояний. По технической части очень надежен и неприхотлив. Запчасти дешевые, даже оригинал (все таки Ниссан). За 100 тысяч км пробега вложений именно в ремонт не более 25 тысяч рублей. Из них блок топливного насоса в сборе оригинал 10 000 и стартер 10 000. Остальные 5 тысяч были потрачены на замену рычага, рулевых тяг и наконечников.
Очень надежный автомобиль! Ездить на нем одно удовольствие! Маневренный, несмотря на размеры не доставляет неудобств в загруженном городе, развернуться можно на маленьком пятачке. Припарковаться можно там, где душа пожелает, бордюры с сугробами не помеха. Отлично держит трассу и повороты.
Я в восторге, альтернатив КУИксу за такие деньги просто не вижу.
Не раскладываются сиденья полностью. Я говорю про средние капитанские кресла и задний диван. Задний диван складывается конечно в ровный пол с багажником, но кто ж полезет в багажник перекемарить в дальней дороге?
QX56, 2005 год, 5600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Шикарный автомобиль!!! QX - 56 просто огромен, 200-й крузер нервно курит в сторонке. Огромные блок-фары, широкая решетка радиатора, массивные обводы крыльев - все это придает неповторимую брутальность машине и вызывает весьма заметное восхищение у большинства прохожих, причем, обоего пола. Черный цвет и глухая тонировка делает QX похожим на мистическую глыбу искрящегося черного льда. Короче говоря, желание быть замеченным более всего будет удовлетворено у владельца данного монстра..! :)