На этот раз про финик писать нечего, ну окромя того что замены требуют передние тормозные диски, так как они снова перегрелись и их повело... пока забил, зимой не мешает, весной поменяю.. цена около 12Кс заменой + сами колодки, не знаю сколько стоят даже.
А хотел написать про пополнение в гараже... Все лето прошло в поисках варианта по замене БМВ 523i 2011 года на что-то свежее.
Разумеется выбор пал на new пятерку... покатался на 520d, 530d и 530i Дизеля вообще не понравилось - первое тарахтят, слышно даже в салоне, это было основное разочарование, + не едут. Хотя надо сделать поправку что не едут они после Финика видимо поэтому сложно адаптироваться за короткий тест драйв. Более менее, понравилась бензиновая версия. Но тут встает главный вопрос, я хотел поменять авто, чтобы комплектация была лучше чем моя нынешняя (а у меня исполнение люкс). Так вот самая адекватная комплектация со всеми фишками БМВ что они везде рекламируют обходится в 4,5 млн и это далеко не все мои хотелки (например, мне край нужен штатный пульт для шлагбаумов/ворот, у меня их три, а можно было заменить штатным бмвешным). Ну в эту сумму уже можно смотреть 7-ку. Естественно, протестировал все что было у дилера и осмотрел все три авто с демо парка с пробегами 3-8 тыс км. Ценник 4,2-4,5-4,9 млн.
В той что за 4,2 нет даже камеры заднего вида. Вообщем бомж-эдишин все три. Не обошлось и без посещения МБ, Е-шка оказалась еще хуже чем новая пятерка, даже лень сравнивать. Зато в МБ мне удалось организовать двойной тест-драйв )) Сперва я протестил 7-ку, а через пол часа S222 Всё, точка. Выбор сделан. Слетал в МСК и взял 2015 год в полном фарше на полном приводе.
Писать про эксплуатацию нечего, это очень хорошая машина по многим параметрам, отзыв на него делать тоже не буду, их уже полно. Фоток под рукой хороших нет, пока такие. Единственный минус - на нем будет ездить супруга, а я по выходным )) Менять финика по прежнему не на что.
P.S. S400 По налогу и по расходу приемлем. Бмв продаю здесь же на дроме.