Зима подходила к своей середине и что-то стало не доставать клиренса... На самом деле, понадобился авто для трассы, который бы наматывал по 2000 км в месяц. Ну и самое главное чтобы было на чём возить комплекты колес при смене сезонов на шиномонтаж.
Изначально искали Q7 на "расширенной" коже + адаптивный круиз + проекция+ S-line внешний и внутренний и цифровая приборка. Но таких авто оказалось мало даже в МСК/СПБ. Да и цена стремилась к 3,7-3,9 за 35-45 тыс пробега. Прошерстив весь инет пришел к выводу что смысла в Q7 с моими хотелками нету, поэтому решил расширить модельный ряд... Первым отпал GLE - салон такой же древний как у моей 212 Ешки 2014 года (кстати, висит объява её здесь). Кроме того, почти на всех вариантах нет distronic+ что делает этот вариант вымершим динозавром. Tuareg - смотрел только новый, но за цену 3,5 был только бензин, а дизеля все от 4 стартуют + КАСКО + резина... а мне нужен был просто дизельный, готовый под ключ авто за 3,5 максимум. И тут совершенно случайно наткнулся на X6 40D 2017 года. Который оказался к тому же, заказным из Германии, а не с Калининграда, что влекло очень богатую комплектацию сразу + резина + сигналка + история дилера единственного собственника... Ну и главное цена 3,2 млн. Решил - фиг с ним с Q7, наверняка X6 будет интереснее...
Ну и коротко об ощущениях, так как это был первый дизель для меня. Мне определенно понравилась эта паровозная тяга... Вопросов к разгону нет даже на высокой скорости при обгонах... Расход смешной какой-то.... бак на 750 км показывает, но это после сброса компа, думаю по трассе больше запас покажет. Из минусов - жесткий чертяка... ну реально... после S класса просто табуретка... Откатавшись пару дней отдал сыну (ему для трассы и брали) и вернулся к мерсу. Что могу сказать, мерс (s класс) комфортнее во всем, а мультимедиа удобнее чем в бмв, графика может чуть хромает, но в новых мерсах допилят имхо. Пришел к однозначному выводу что надо переходить на дизель, да хотя бы потому что надоедает крутиться вокруг заправок. Современные дизеля приятно радуют, а при больших пробегах еще и экономят наверное, но экономия меня не парит, главное удобство эксплуатации.
Сейчас продам морально устаревшую Ешку и буду думать чего же я хочу..... в приоритете 100% легковой седан (сараи лесом идут)... пока выбор ограничил кабриолетами SL E или 6-ка, как вариант, седан continental GT года 12-14, внешне очень красив, хотя по технике староват... а может камри V6 или марка II )))
Всем хорошего начала 2020 года.