Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Обкатка пройдена

Обкатка пройдена

Infiniti QX56 2011

, Сургут
Пробег: 4 500 км
Темы: Фотографии
1

Ну, собственно, что добавить можно при таком пробеге - только справедливый расход топлива.

Сейчас жара под 30' стоит, кондер пашет все время, даже под домом не глушу + давлю, не стесняюсь - 30л/100 по заправкам в городе, 26-27 по компьютеру.... заправляю 98-ой и не парюсь вообще по расходу. При езде по трассе расход сразу падает до 24-25 по компьютеру, а по заправкам около 17 литров. Но кому нужен этот расход, давайте поговорим про ездовые качества.. итак факты:

1. при включенном кондее бодрость движка падает, чтоб "пульнул", приходится давать обороты под 4000 и выше, без кондера он пуляет при >2,5-3 тыс. и выше.

2. при полностью вывернутых колесах (обычно когда задом разворачивался) при бодром начале движения идет вибрация спереди до тех пор, пока не выровняешь колеса.

3. круиз+дистанция до впереди идущего авто (две стороны медали):

* в потоке на трассе сам тормозит, сам разгоняется, вообще не напрягаешься на дальняк.

* но при обгонах или перестроениях, где в одну сторону 2 и более полос, есть нюанс- он может внезапно поймать резкое сближение со впереди идущим авто и начать торможение, при чем ему пофиг что ты уже на встречке, просто радар видит пересечение 10-20 см с обгоняемым авто и начинает тормозить..... ощущение что кто-то жмет педали вместо тебя... судорожно начинаешь давить на газ... вообщем при обгонах отключаю эту систему.

4. стала свистеть резина при бодрых вхождениях в повороты или на кольцах (скорость 60-80) видимо из-за длинной колесной базы... не гонкА конечно, но все оборачиваются, управление при этом четкое, никакой потери контроля или заносов. вообще заносы кормы замечал только при резких поворотах со второстепенных на главную, где рассыпан гравий или песок намело с обочины. езжу только в режиме "авто".

P.S. В авто не разочаровался, все что хотел - получил, семья влазит, собаке не тесно, ямы и плохая дорога ему и на 22" пофиг. Расход как на моем 120 прадо 4-литровом, ну летом чуть больше конечно.

Бесит показатель топлива в баке, показывает пустой 100 литровый бак и по компу и по стрелке, начинаешь заправлять, а влазит максимум 80... уже пробовал кататься весь день на таком "пустом" баке, тогда влазит 85-87 литров. Однажды решил высушить до упора, в итоге на ходу (60км/ч) просто засветилась вся приборная панель, заглох движок и отключился гидроусилитель... повезло что до заправки было 200 метров - докатился на нейтрали, но с трудом поворачивал руль... влезло ровно 100 литров.... после заправки долго крутил стартер с кнопки, пока не подкачал топливо... больше не экспериментирую так, в итоге на пустом баке проехал 1,5 дня или 60 км по городу.

К сожалению проверить его на бездорожье нет возможности... пару раз на рыбалке по сухой грунтовке проехал везде, даже получилось вывесить колеса - сработало и защелкало все что только можно, мне вообще показалось, что кто-то вмешался в управление, покачавшись без проблем проехал дальше, но зацепил днищем грунт, в какой точке определить не удалось... в след раз попробуем зафоткать этот момент.

Многие спрашивают что с вибрацией на руль, отдает ли на плохой дороге? Отвечаю - никаких вибраций на руле нет, даже на плохой сибирской бетонке, только шум от колес, как в поезде... Вибрация ощущается всем передком при условиях описанных выше в пункте 2.

Кому интересно: недавно купил и привез домой мебель из ратанга, круглый стол и 4 стула - все влезло в багажник со сложенными сидениями.

ну пока все... удачи на дорогах!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Infiniti QX56 2011 в России

Комментарии

ALESSIO86
Нижневартовск
Красавец!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter