Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
что было до "Косатки"

Что было до "Косатки"

Infiniti QX56 2011

, Сургут
Пробег: 5 060 км
Темы: Фотографии

Почему "Косатка" - задний фонарь имеет профиль косатки, собственно этот профиль прослеживается отчасти и в передних фарах и воздухозаборниках на передних крыльях, а черный цвет и хром напомнили мне именно Косатку. Может поэтому авто часто сравнивают с китом, правда не вижу сходства с белугой =))

Ну да вернусь к теме... если кто выбирает или смотрит на это авто и сравнивает с другими внедорожниками/паркетниками, думаю что кому-то поможет данная инфа.

1. AUDI Q7-Exclusive 2007. 4,2 бензин. Ну что сказать - авто, конечно был, очень навороченным, на заднем сиденье два места, барная стойка по центру, третий ряд сидений, 350 л.с. 20 диски, все обшито алькантарой, а торпедо кожей с прострочкой, пневма, S-line и т.д. Великолепное сцепление с дорогой как зимой так и летом, шустрый разгон точно уже и не вспомню 7,2 секунды кажется... Он даже неплох по глубокому снегу, по крайней мере, я парковался в глубоких сугробах, если не было место во дворе.. Самые хорошие ощущения от драйва остались, но к сожалению с самого начало как то не пошло с обслуживанием... сначала в салоне выяснилось что не работает борт. комп.... меняли голову, потом на небольших морозах случались мелкие неприятности, типа перестали открываться двери (слетал тросик с ручки) и т.п. мелочи... Но все это покрывалось кайфом от езды и управления, но когда на 5 тысячах начались проблемы с движком, которые вылились в полный капитальный разбор двигателя, коробки и выхлопной системы... терпение кончилось... адвокат за месяц решил проблему и автосалоном и вернул полную стоимость за автомобиль через шесть месяцев эксплуатации. Позже бензиновый двигатель 4,2 сняли с производства, заменив его на 4,2 TDI. До сих пор очень хорошо отношусь к марке ауди и жду новый кузов, может через 2-3 года попробую еще раз

2. VW TUAREG 2007 3,6 л. - приобретен одновременно с Q7 только на контору как служебный. м-да внутри конечно печально после эксклюзивной Кушки, однако в остальном это тот же сарай, потому привыкать не пришлось. Эксплуатировали его по жесткому, два года он просто ползал по стройке в грязи по самые двери, он тоже был на пневме, поэтому проходил даже по ураловским колеям, главное не посадить его на пузо... В итоге я был поражен его проходимостью, куда мы только не заезжали на нем, он ни разу не подвел на бездорожье. Стоит заметить что первый год он просто не вылазил от дилера .... все проблемы сводились к электронике и замене разных датчиков... не буду вдаваться в подробности но поездки к дилеру продолжались 1,5 года, после чего Тур стал верным и надежным - только меняй колодки... Кстати обслуживание тура было самым дорогим... В итоге накатал на нем 55 тыс км. ушатали по стройкам и зимний и летний комплект резины, но в остальном авто был исправен и благополучно уехал в Новосибирск, где по сей день и трудится. Очень хотел приобрести новый кузов, но потестив -понял что это просто дорогой и тесный кроссовер, имхо первый кузов был удачнее по размерам и внедорожным характеристикам.

3. TLC PRADO 120 2006 4литра. = Надежная городская лошадка на каждый день.... все перевезет, все влазит, полно расходников, щадяший налог для 249 л.с. (11000 рублей/год), великолепные габариты для города и парковки, но есть и свои минусы, причем на мой взгляд серьезные. Проблема с тормозами и работа АБС - на троечку. расход 25 - летом, 28 - зимой... не напрягает но имхо многовато, носит корму сильно (меня это радовало,можно было пошалить и ручником побаловаться и "подрифтить", но для рядовых водителей - это минус)... Очень валкий и мягкий, всегда дочка засыпала на заднем диване... никаких технических проблем за 6 лет эксплуатации, только расходники, продан при 45 тыс. пробега знакомым. Только теплые впечатления от авто остались, очень рекомендую именно 120 кузов. Тестил 150 для меня итог таков: жесткий до ужаса, тормоза стали лучше но суть таже, корму кидает по прежнему, л.с. отбили привлекательность по налогу, ценник в неадеквате, а брать барабан не мое, дизайн - ну да дизайн это нынче камень преткновения и тема для дискуссий =))

4. были и есть легковушки A6/ 5-F10 но это не внедорожники и описывать их нет смысла.

Вообщем после долгих поисков нового джипа, выбрал QX56, единственный для меня минус после 5000 км - он жестче 200-ки и 570-ого, но у последних двух старые кузова и просто беда с тормозами... Поэтому радуюсь QX и жду новых кузовов от RRSport, Voge и Q7... еще посмотрел бы на новый X5, но его совсем уж долго ждать.

Всем удачи на дорогах, добавлю пару фоток, пробег 5000 и ничего по эксплуатации не добавить пока.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Infiniti QX56 2011 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter