Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Infiniti QX56 2011

Infiniti QX56 2011 — отзыв владельца

, Сургут
236187
543
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
2464
голоса
4.9
5 — 2266 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин
Руль: Левый
      Добрый день форумчане и любители марки infiniti. Поскольку пробег совсем небольшой и эмоции преобладают, то отчет будет короткий основанный на эмоциях в первые 1500 км. По мере накатывания километров отзыв будет дополняться.

      Итак 30 марта отправился в Тюмень забирать QX56. Два часа перелета из Сургута на АТР-42 и я в автосалоне. Авто приобретено в лизинг (в целях оптимизации налогообложения), поэтому ждал меня он на номерах уже. Менеджер быстро пробежался по функциям, коротко о гарантии и открыл нам ворота на волю.

Сразу заправили полный бак АИ 98 и тут сюрприз - влезло всего 88 из 100 литров. Как позже выяснилось 12 литров = «НЗ» и как только вы потратили 88 литров, бортовой компьютер покажет вам RANGE - 000 km, хотя на самом деле вам хватит еще на 40-50 километров.
Включили навигацию и быстро без всяких проблем выехали на тобольский тракт.  Вот она истинная стихия крупных автомобилей – пожирать километры трассовых дорог. Включили круиз, едем 160 км/ч – а ощущение, что мы плетемся со скоростью 60км/ч. Действительно к этой особенности пришлось долго привыкать, тем более, позже в городе. Стоит придавить педаль газа (обороты до 3000 !)  и он моментально набирает  80-100-120, а тебе кажется что ты все еще едешь около 60 км/ч. В паспорте указано что не рекомендуют первые 3000 км давать больше 4000 оборотов, но на трассе пару раз пришлось топнуть до 5500 оборотов… Вот они 6,5 секунд до сотни!!! При скорости 120-140 идешь на обгон, даешь более  3000 оборотов и к концу обгона на спидометре 180-190 км/ч… а обогнали всего-то одну фуру.  Что говорить 405 л/с делают свое дело, и это чувствуется всегда на любой скорости. Но не стоит забывать о безопасности, если эта яхта прет 200 км/ч а вам кажется что вы стоите – это неправильное и опасное ощущение… Немного про ТОРМОЗА: они великолепно гасят скорость со 180 до 90 , а вот до 60 км/ч это уже проблема, и заключается она в весе авто и неправильно подобранном ритме движения. Еще одна особенность, может показалось? На высокой скорости, от 140 км/ч особенно заметно, педаль газа схватывает только к середине нажатия, тогда как в городе или до 100 км/ч схватывает почти сразу.
         Салон – ну все думаю видели патрол в автосалонах, все тоже самое, только другая подсветка, что очень радует глаз. Второй ряд с капитанскими сидушками (хотел именно такой, а не диван) складывается по кнопке на торпедо, электронное складывание третьего ряда. В багажник влезли в ряд все четыре колеса штатных 22''.
        Внешность – ну тут всегда на любителя, лично мне QX внешне больше симпатизирует чем Патрол, а что нравится или не нравится всем остальным меня вообще не заботит.
        Расход… по трассе 17 л/сотню при средней скорости 100 км/ч. Смешанный и городской вылажу позже, сейчас подсчитывается.

Явные плюсы:
1. держит дорогу на любой скорости, при этом не устаешь совсем
2. крены минимальны, был приятно удивлен.
3. пуляет с любой скорости вперед, очень уверенно себя чувствуешь на трассе при обгоне
4. тормоза отличные !!!
Явные минусы:
1. нет боковой поддержки
2. не удобное управление мультимедиа после i-drive и MMI  (Не путать с информативностью)
3. не влазит ко мне в гараж

выбирал между LX570, РРСпорт и Patrol-Ом .... после обнародования данных по рестайлингу 570-ого интерес к нему пропал, РРСпорт - буду ждать новый кузов, QX56 официалы отдали по сладкой цене, поэтому встал он в цену нового патрола 12 года.

P.S.
QX56 – Большая семейная  яхта, которая увезет с комфортом вашу семью, собаку, кошку и еще хватит места на шмотки, на любые расстояния. Это однозначно не единственная машина в семье, и она не претендует на звание дизайн года, однако, она не оставит равнодушным  ни поклонника марки, ни всех остальных. В моем понимании в семье должно быть три авто:
1. для всей семьи             внедорожник, чем больше тем лучше
2. для бизнес-поездок     представительский седан
3. для души              купе/кабриолет/ ваша мечта вообщем

Всем удачи на дороге. по мере эксплуатации буду дополнять отзыв. Могу сравнить ощущения от управления с другими своими авто из разных классов (q7/тур/120) но наверное потом, да и субъективно будет наверное.


Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Сегодня поставили рядом обоих и вместе с владельцем патруля начали искать 10 отличий:

1. кожа разная, как и прострочка под пятой точкой

2. Разный цвет дерева на торпедо (в финике темнее и текстура другая)

3. разные передние крылья/капот/багажник отличаются пороги+арка и декоративные вставки "жабры" на передних крыльях остальная кузовщина один в один

4. финик ниже визуально, по паспорту еще не проверял

5. в патруле холодильник и открывается для задних пассажиров, в финике - просторный ящик, назад не открывается и в нем разъемы для подключения устройств (тюльпаны и еще что-то)

6. отличается текстура спидометра его подсветка и разделение зон сверху

7. брызговики =))

...

   

Ну, собственно, что добавить можно при таком пробеге - только справедливый расход топлива.

Сейчас жара под 30' стоит, кондер пашет все время, даже под домом не глушу + давлю, не стесняюсь - 30л/100 по заправкам в городе, 26-27 по компьютеру.... заправляю 98-ой и не парюсь вообще по расходу. При езде по трассе расход сразу падает до 24-25 по компьютеру, а по заправкам около 17 литров. Но кому нужен этот расход, давайте поговорим про ездовые качества.. итак факты:

1. при включенном кондее бодрость движка падает, чтоб "пульнул", приходится давать обороты под 4000 и выше, без кондера он пуляет при >2,5-3 тыс....

, пробег 4 500 км   

Почему "Косатка" - задний фонарь имеет профиль косатки, собственно этот профиль прослеживается отчасти и в передних фарах и воздухозаборниках на передних крыльях, а черный цвет и хром напомнили мне именно Косатку. Может поэтому авто часто сравнивают с китом, правда не вижу сходства с белугой =))

Ну да вернусь к теме... если кто выбирает или смотрит на это авто и сравнивает с другими внедорожниками/паркетниками, думаю что кому-то поможет данная инфа.

1. AUDI Q7-Exclusive 2007. 4,2 бензин. Ну что сказать - авто, конечно был, очень навороченным, на заднем сиденье два места, барная стойка по центру, третий ряд сидений, 350 л.с. 20 диски, все обшито алькантарой, а торпедо кожей с прострочкой, пневма, S-line и т.д. Великолепное сцепление с дорогой как зимой так и летом, шустрый разгон точно уже и не вспомню 7,2 секунды кажется......

, пробег 5 060 км   

Первым делом хотел бы извиниться перед комментаторами к отзыву, я принципиально не отвечаю на ваши комментарии и не собираюсь участвовать в дискуссиях так как это заканчивается всегда срачем и очень мало конструктива.

Итак про барханы, есть у нас участок недоделанной федеральной трассы ( возле стрельбища "Беркут"). собственно туда и направились QX56/LX570/200 последние после рестайла. Фото конечно не передает всю глубину ураловской колеи, но тем не менее, цель была довольно проста - переехать поперек колею урала, на скорости, а потом вообще остановится в ней и с места тронуться....

, пробег 8 000 км   

Давненько ничего не писал, ибо просто ничего интересного не происходило. Сделал ТО 10000, поставил сигналку шерхан-9, которая по большому счету нужна была для автозапуска, чтобы не бегать на мороз прогревать... Девятый шерхан поставил чтобы кнопки на ручках были синхронизированы с пультом сигналки. И вот в середине февраля попал в ДТП, ну теперь есть о чем рассказывать хоть.

Если коротко, то поворачивал на желтый налево и от встречной (которая начала движение на "зеленый") получил удар в правый бок. Я виновник, оспаривать не стал потому что КАСКО (хотя мне кажется что там обоюдка и у оппонента 13.8, он собственно вообще не тормозил, а на видео с камер ГИБДД видно, что стартанул он резво, вряд ли на зеленый ибо в момент столкновения другие ряды даже не тронулись)....

, пробег 10 600 км   

Добрый день, форумчане, давненько не писал, ибо ничего интересного не было... Летом - рыбалка, осенью грибы, ездили большой компанией - везде проехали, но откровенные говна просто не попадались, поэтому сравнить не с чем )).

Решил тут поменять резину на зиму, оказалось что ТО раз в 10 тыс. или полгода, так что заодно сделал ТО, стоимость которого 17035 рублей, туда же вошел шиномонтаж.

Автомобиль по прежнему радует, так как ожидания полностью оправданы. Недавно съездил в Ханты-Мансийск 300 км. пути пройдено за 2:20 израсходовано 65 литров АИ98....

, пробег 17 900 км   

Давно ничего не писал, ибо ничего интересного не было.... и тут как солнце из-за туч - бац.... и двигатель приказал долго жить... Если подробнее, то прошел ТО-25000 и через две тыс. км загорелся датчик уровня масла... Начал было вспоминать где я днищем цеплял, и заодно набирать дилера чтоб воткнули авто вне очереди на осмотр. Осмотр показал что масла в движке на минимуме... потеков нет нигде, дилер предположил - что может водила слил немного ))) Я говорю, мне делать нехер что ли и водилы у меня нет ......

, пробег 28 000 км   

Приветствую, форумчане! Пришел короткий блок в сборе, замену дилер провел, авто выдал. Сейчас что-то вроде обкатки идет... если коротко то запчасти вышли в 400 тыс., из них короткий блок 355 тыс. руб. Снять-поставить 38 тыс. руб.

Естественно все по гарантии, в сумму не включены моторное масло и прочие новые жидкости.... Езжу по городу, разогнаться негде, да и не нужно сейчас... тяга есть, мотор шепчет, расход не замерял - знаю что ест много ))

подменный Икстрейл отправился катать новых гарантийных клиентов, собственно, пара слов про него......

, пробег 28 500 км   

Доброго дня, форумчане!! С НГ и рождеством, Вас... Решил дополнить очередной проблемкой отзыв ))

Если коротко - ТНВД меняют по гарантии... стоим в сервисе уже 4 дня... В принципе авто и не нужно пока праздники, но тем не менее, с замены двигателя прошло всего 5 тыс км. и вот как то совсем не ожидал такого поворота... Проявилось так: вдруг на холостых начали плавать обороты 500-1000 двигатель дрожит, по кузову вибрация (как-будто троит)) + Мигает чек... Заглушил-завел вроде пропало... потом еду иду на обгон 50-60 всего и вдруг как бенз отрубило, начал чихать движок, задыхаться в итоге заглох на ходу......

, пробег 33 000 км   

Приветствую форумчане! Прям не отзыв, а список проблем дорогого автомобиля получается... ну что делать, пишем как есть )) Итак, до окончания гарантии оставалось пару дней и я решил не медлить с ТО, тем более, что снег подтаял пришлось прокатиться загород и обнаружить что бьют передние диски при торможении… Догадка оказалась верной – перегрев дисков и деформация… Это не гарантийный случай, следовательно за свой счет. Параллельно по гарантии заменили тормозные шланги, так как они потрескались и могли в будущем давать потеки, и какие-то там наконечники, с помощью которых выставляют развал (без их замены выставить не смогли)....

, пробег 34 000 км   

Ну не ужели вы ждали что-то другого в моих дополнениях ))

Итак, спокойно выезжая со двора услышал сильный металлический звук снизу авто... Сразу нейтраль и аварийку.... на холостых тихо, включаешь драйв и начинается металлический скрежет.. при начале движения скрежет и металлические удары слышаться с большей силой, ставишь в "паркинг" - авто катится... Разбираться некогда, по всей видимости АКПП, поэтому трос, попутный крузак, и повезло что до дилера недалеко, ибо крузак-100 как то тяжеловато меня тянул... Загнал авто дилеру, оформляю заказ наряд, подбегает манагер и предлагает в трейд-ин нового QX80 взять.......

, пробег 41 000 км   

Давненько ничего не писал, потому что ничего не ломалось... Ну как не ломалось )) Дилер пригласил на вторую отзывную компанию (первая была по задним рычагам) по замене цепей в двигателе со всеми сопутствующими работами. Счет вышел на 102 тысячи рублей, но с фотографировать его не дали, видимо производителю предъявят. Поменяли там все что только можно на новое, залили свежее масло и теперь у меня авто без всех тех болячек, что описывал Александр из Кирова про дорестайловую модель. Вылезла проблема с развалом схождения......

, пробег 60 000 км   

На этот раз про финик писать нечего, ну окромя того что замены требуют передние тормозные диски, так как они снова перегрелись и их повело... пока забил, зимой не мешает, весной поменяю.. цена около 12Кс заменой + сами колодки, не знаю сколько стоят даже.

А хотел написать про пополнение в гараже... Все лето прошло в поисках варианта по замене БМВ 523i 2011 года на что-то свежее.

Разумеется выбор пал на new пятерку... покатался на 520d, 530d и 530i Дизеля вообще не понравилось - первое тарахтят, слышно даже в салоне, это было основное разочарование, + не едут....

, пробег 61 500 км   

Продал машину еще в октябре, причем за неделю. Теперь о впечатлениях после того как пересел на легковую.

Честно говоря даже не вспоминаю про сараи, настолько меня всем устроил мерседес в 222 кузове. Лучше едет по трассе, комфортнее в городе, идеальная после инфинити мультимедиа и всё всё всё остальное... Пришла зима и я не заметил никаких неудобств низкого клиренса. Всего пару раз поднимал пневму и то для подстраховки. Полный привод решает все задачи, а уж дорогу держит лучше QX80 100%.

Пока единственное неудобство - это отказал бате перевезти осенью картофан с дачи на S-классе и напольную плитку (арендовал ему газель)....

   

Про QX писать давно уже нечего, начинать отзыв про 222 лень, а душа просит творческого самовыражения... Вообщем на 79К пробега на ходу приборка мерседеса выдала ошибку - "ассистент рулевого управления неисправен" и электроусилитель руля перестал работать от слова совсем! Хорошо что ехал не быстро и смог остановиться... Перезапуск авто помог на пару минут - потом ситуация повторилась, далее даже перезапуск не помогал... С приключениями доехав до дилера услышал радостную новость - рулевая рейка под замену!...

, пробег 80 000 км   

Зима подходила к своей середине и что-то стало не доставать клиренса... На самом деле, понадобился авто для трассы, который бы наматывал по 2000 км в месяц. Ну и самое главное чтобы было на чём возить комплекты колес при смене сезонов на шиномонтаж.

Изначально искали Q7 на "расширенной" коже + адаптивный круиз + проекция+ S-line внешний и внутренний и цифровая приборка. Но таких авто оказалось мало даже в МСК/СПБ. Да и цена стремилась к 3,7-3,9 за 35-45 тыс пробега. Прошерстив весь инет пришел к выводу что смысла в Q7 с моими хотелками нету, поэтому решил расширить модельный ряд......

, пробег 38 900 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Чита
Сообщений: 8749
Валентин 666:
Инфинити превзошел Лексуса 570. Отделка салона на много лучше и комфортнее. Полный привод 50/50. По ходовым качествам лексус отстой. Был до этого.
По ходовым качествам отстой Жигуль шестерка или Волга ГАЗ3110.
Человек у которого был Лексус 570 никогда бы не написал, что он отстой.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
20
8
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5
Если это правда почему и не написать.
Templier:
По ходовым качествам отстой Жигуль шестерка или Волга ГАЗ3110.
Человек у которого был Лексус 570 никогда бы не написал, что он отстой.
6
10
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5
Валентин 666:
Инфинити превзошел Лексуса 570. Отделка салона на много лучше и комфортнее. Полный привод 50/50. По ходовым качествам лексус отстой. Был до этого.
Что именно интересует?Ведущие колеса All-Mode (AWD)
1
7
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Валентин 666:
Что именно интересует?Ведущие колеса All-Mode (AWD)
Ты решил сам с собой пообщаться?
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
7
4
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5
Лексус как был дрова та и остался. Ни чего нового.
Templier:
Плюсану л. Насчет дизайна финика 56 действительно кроме как "недорозумение" сложно найти слова.
Лекс рестайл ничего не скажешь красавец!
12
20
Ответить
Хабаровск
Сообщений: 2
Купил я этот автомобиль , уже эксплуатирую его пол года . Все было ничего , но вот после пробега 10 тыс. км пошли поломки . Сначала рейка застучала , потом кислородные датчики навернулись и двигатель затроил . Но самое интересно начало случаться с гарантийным ремонтом . Запасных частей на складе у дилера нет и срок их поставки 2.5 месяца , в этот период машина должна находиться у дилера , подмену не дают . Самое интересное что если вы находитетсь далеко от официального диллера Инфинити ВЫ ПОПАЛИ в плохую ситуацию , вам надо пригнать авто именно в Инфинити , официальный сервис НИССАН не пройдет . Я например живу на Дальнем Востке и ближайший дилерский сервис в Иркутске а это около 4 000 км и что хочешь то и делай , а машину привези к дилеру . Вот к примеру Катерпилар сам приезжает и Тойота то же ( в случае отдаленности) . Одного не пойму чем сервис Инфинити отличается от севиса Ниссана ? А там авто не плохое , если бы новым не ломалось !!!! Качество авто не удовлетворило . как и его обслуживание . Все таки авто с намеком на премиум .
17
7
Ответить
 
Калуга
Сообщений: 5
Отличный автомобиль. Выбирал между мерсом и лескусом, рэндж не рассматривал из за лому чести. Цель - перемещение на большие расстояния по матушке и забугорью. Нужен был авто для комфортного перемещения на суточное расстояния 1500 км с поклажей из лыж, бордов и прочего зимой, да и за границей покататься летом. До французских Альп приблизительно 3 тыс с копейками из столицы. Получается один привал. Время сейчас дорого стоит. Один водитель за рулем , другие - балласт ( в машине, на лыжных трассах может быть и наоборот :) ). Авто устроил полностью: комфорт водителю ( для меня приоритет, другим можно расслабиться), комфорт пассажирам, в меру ( 17 литров при очень хорошей )) скорости по нашим дорогам и 150 и более немецким автобанам) расход. До этого тот же путь на паджеро, потом на лс 200, все бензин. Но они просто вырубали: первый подвеской, шумом, тормозами; второй рулежкой (БТР или КАМАЗ так руляться) и возможностью обгонов, точнее не возможность ( 4.7 двигатель туповат) и тормозами (совсем беда). 1.5 тысячи были подвигом. На новом ( 2011) 56 без надрыва ( напряг на таких пробегах всегда будет даже на немецком бане - спать хочется, у нас хоть кочки бодрят). Оправдал мои ожидания полностью. Тоже читал отзывы, брал тесты. Потом проверял на практике. В паре ходил с ЛХ 570 и ЖЛ 350 . Менялись: каждому было интересно потестить другой мобиль. ЛХ самое большое разочарование для водителя при поездках по такому маршруту - рулежка просто убивает (однозначно крузер лучше). Мерс очень не плох, но... (мелкие отказы то поворотников то стопов, то еще каких нибудь ламп просто достают даже на маршруте в 7000- 8000 км) с учетом новой машины. Я не хаю эти брэнды они хороши: для нашей раши и не напряжом пробеге - ЛХ (надежность, мягкость подвести на наших колдобинах, Крузер даже лучше, но понтов меньше, америкосовский ЛХ на голову выше: смотрите конструктив и российский маркетинг). Для города и небольшие вылазки - ЖЛ ( сервис рядом). А под мои потребности лучше Ку икса 56 пока ни чего нет. Пусть Рэндж не обижается (слишком много моих друзей проверили качество на себе - зато комфорт)) ).
17
5
Ответить
 
Калуга
Сообщений: 5
Еще добавлю ложку дегтя. Высота подъема в багажник - беда. При моем росте 183 грязные коленки ( в крузер хоть залезать самому удобно было да и бортик откидной радовал) и залезть трудновато чтобы багажник набить. Третий ряд мне не нужен - зато сколько *****а туда без напряга можно было бы сложить ( хочу к тюнерам обратиться). Кресла водителя и переднего пассажира явно не российский размер:) ).Скорее негритянской леди:). Слишком мягкие и аморфные нет боковой поддержки (ЛХ чуть лучше - килограмм на 50:) ). Мерс здесь образец. Еще раз подчеркну, что для дальних путешествий, по разнообразными дорогам это пока лучший вариант в классе предавтобусном:).
8
2
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
uvlad:
В паре ходил с ЛХ 570 и ЖЛ 350 . Менялись: каждому было интересно потестить другой мобиль. ЛХ самое большое разочарование для водителя при поездках по такому маршруту - рулежка просто убивает (однозначно крузер лучше).
америкосовский ЛХ на голову выше: смотрите конструктив и российский маркетинг).
1. Это ТЛК 200 то лучше рулится лучше 570-го? Ну ну, складываются сомнения, что вы ездили на этих авто. По сравнению с 200м, 570й идет как влитой за счет гидропневматической подвески. У 200-го основательно переставляет зад на гребенке, подвеска плавает, у 570-го всего этого не наблюдается.
2. Америкосовский LX отличается от дилера только наличием фаркопа в заднем бампере, датчиком давления шин и подогревом руля, наличие данных функций делают его на голову выше?
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
18
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
uvlad:
Цель - перемещение на большие расстояния по матушке и забугорью.
Перемещение по матушке России на двигателе VK56VD весьма сомнительная авантюра, он оборудован системой непосредственного впрыска (DIG), это как у Тойоты D4, а топливо порой в глубинках даже 92-го нет, не говоря уже о хорошем 95м, а оптимально для данного двигателя 98. Кислородные датчки и катализатор за плохую горючку тоже спасибо не скажут.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
14
3
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 901
Templier:
Перемещение по матушке России на двигателе VK56VD весьма сомнительная авантюра, он оборудован системой непосредственного впрыска (DIG), это как у Тойоты D4, а топливо порой в глубинках даже 92-го нет, не говоря уже о хорошем 95м, а оптимально для данного двигателя 98. Кислородные датчки и катализатор за плохую горючку тоже спасибо не скажут.
Обьясните это поклонникам нового Патруля , которые пищат от восторга :) Народ сейчас заимел деньги , но слово "непосредственный впрыск" понятно далеко не многим.
10
5
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Митруха:
Обьясните это поклонникам нового Патруля , которые пищат от восторга :) Народ сейчас заимел деньги , но слово "непосредственный впрыск" понятно далеко не многим.
Всегда существуют люди которые фанатеют от того или иного вопреки объективности. Я убежден, что человек который реально эксплуатировал ТЛК 200 или LX570, сменив его на Патруля или Финик никогда не скажет, что первые гумно. Машины очень достойные, что Патруль, что 200й, просто у них различные потребительские качества, кому-то нужнее одно, кому-то другое.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
21
1
Ответить
  
Сообщений: 8727
Templier:
Всегда существуют люди которые фанатеют от того или иного вопреки объективности. Я убежден, что человек который реально эксплуатировал ТЛК 200 или LX570, сменив его на Патруля или Финик никогда не скажет, что первые гумно. Машины очень достойные, что Патруль, что 200й, просто у них различные потребительские качества, кому-то нужнее одно, кому-то другое.
Никто не говорит что гумно, все говорят , что первые хуже.
Мой отзыв: Subaru Outback 2004
5
10
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 901
Templier:
Всегда существуют люди которые фанатеют от того или иного вопреки объективности. Я убежден, что человек который реально эксплуатировал ТЛК 200 или LX570, сменив его на Патруля или Финик никогда не скажет, что первые гумно. Машины очень достойные, что Патруль, что 200й, просто у них различные потребительские качества, кому-то нужнее одно, кому-то другое.
Абсолютно согласен. Машины разные и нельзя их сравнивать в лоб. Но удивляет , сколь много появилось богатых дилетантов , которые постоянно это делают, не понимая в принципе , на чем они ездят.
8
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 901
Колчедан:
Никто не говорит что гумно, все говорят , что первые хуже.
Ну все это громко сказано , но кто так говорит , обычно не видят дальше цвета и фактуры кожи в салоне и размера дисков :)
7
2
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Колчедан:
Никто не говорит что гумно, все говорят , что первые хуже.
Сомнительное утверждение... Я бы хотел поинтересоваться у этих "всех" в чем конкретно! Или неужто во всем?
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
8
4
Ответить
  
Сообщений: 8727
Templier:
Сомнительное утверждение... Я бы хотел поинтересоваться у этих "всех" в чем конкретно! Или неужто во всем?
Трасса Иркутск-Чуна. 200 не мог конкурировать с Патролом.
Размеры и отделка салона также различны.
Если надежность и ликвидность на вторичном рынке показатель для сравнения, тогда Тойота лучше.
Сам езжу на 470 LX и выбираю следующий авто.
4
10
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Колчедан:
Трасса Иркутск-Чуна. 200 не мог конкурировать с Патролом.
Размеры и отделка салона также различны.
Если надежность и ликвидность на вторичном рынке показатель для сравнения, тогда Тойота лучше.
Сам езжу на 470 LX и выбираю следующий авто.
Мне интересно а смог бы он конкурировать по напрочь разбитой трассе состоящей из подъемов и крутых поворотов, где максимум можно разогнаться до 100 (например Иркутск-Чита)? Мне кажется 200й за счет своей более энергоемкой подвески по разбитым ухабам и грунтовке (каким сейчас себя представляет дорожное полотно этой трассы) должен идти лучше Патруля, последний жестковат и за счет этого более управляем, что лучше на асфальте и хуже на разбитой в ноль грунтовке и клочках асфальта которых лучше бы не было.
Отделка это бич Тойот, они с каждым годом все дешевле и дешевле, типа хотите отделку берите Лексус.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
13
5
Ответить
  
Сообщений: 8727
Тайшет-Чуна большая часть без асфальта.
Поэтому пример на все случаи.
Ездили еще на Q7, вот этот экземпляр точно для асфальта.
2
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Колчедан:
Тайшет-Чуна большая часть без асфальта.
Поэтому пример на все случаи.
Ездили еще на Q7, вот этот экземпляр точно для асфальта.
Так а в чем 200й по разбитой грунтовке не смог конкурировать? Пробивало подвеску или что?
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
5
3
Ответить
  
Сообщений: 8727
Templier:
Так а в чем 200й по разбитой грунтовке не смог конкурировать? Пробивало подвеску или что?
Не успевал за Патролом на высоких скоростях.
5
8
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Колчедан:
Не успевал за Патролом на высоких скоростях.
Интересно, это какие такие скорости на трассе без асфальта (с ваших слов) вы там развивали, что 200-му не хватало прыти? Мне показалось что 160-170 он вполне свободно держит только у нас разогнаться не где. По трассе Чита-Иркутск при 120, порой можно колеса оторвать. Я просто реально не могу понять где у нас можно почувствовать нехватку мощности этих машин? За подвеску 200-го я уверен, что на будет держать даже очень разбитую дорогу.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
11
4
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 901
Колчедан:
Не успевал за Патролом на высоких скоростях.
Ну Патрол не самолет. Дури у него побольше , а толку ? Где на наших дорогах можно так разогнаться , чтоб за ним не успеть ? То ямы , то встречка. Думаю , там больше разница в водилах была. Поменяй их местами , и сразу все наоборот. Я на Витце по городу ездил , за мной никто не успевал :) и что из этого.
16
7
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Митруха:
Ну Патрол не самолет. Дури у него побольше , а толку ? Где на наших дорогах можно так разогнаться , чтоб за ним не успеть ? То ямы , то встречка. Думаю , там больше разница в водилах была. Поменяй их местами , и сразу все наоборот. Я на Витце по городу ездил , за мной никто не успевал :) и что из этого.
Да вот я о том же, после 200-го, мощность 570-го показалась даже излишней, у нас нет дорог чтобы разогнаться и использовать весь потенциал.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
8
5
Ответить
  
Сообщений: 8727
Митруха:
Ну Патрол не самолет. Дури у него побольше , а толку ? Где на наших дорогах можно так разогнаться , чтоб за ним не успеть ? То ямы , то встречка. Думаю , там больше разница в водилах была. Поменяй их местами , и сразу все наоборот. Я на Витце по городу ездил , за мной никто не успевал :) и что из этого.
Мощность никогда лишней не бывает, поэтому разогнаться найти есть где, тем более в тех краях, где авто можно не встретить и минут тридцать.
Я понимаю ваше негодование, но дело было не в водиле.
8
3
Ответить
 
Сообщений: 189
мощность двигателя это хорошо , знаешь что при любом обгоне ты успеешь встать в свой ряд, да и при нажатии педали в пол дух захватывает
11
1
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 1131
Не то что лишней не бывает, но даже и не хватает порой! Просто со временем привыкаешь к динамике автомобиля и всё, мало. На Витце и др. можно по городу ездить но рискнуть на трассе обойти две, три фуры идущие 140...Ну или далеко уедет Витц с полуторатонным катером на прицепе да по горам как у нас по дороге до Красноярского моря. Мощность нужна не всегда только для скорости по прямой, в сумме с хорошей управляемостью может и жизнь спасти. Я на Фуге пару раз выскакивал чудом только благодаря её способности подорвать.
У нас много хороших дорог где за двести-это нормально, а представить себе QX со слабым движком просто не могу, нахрен тогда тогда нужен.
Infiniti M56xS
Fuga 350XV VIP
Мой отзыв: Infiniti M56 2013
7
2
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
valeri4:
Не то что лишней не бывает, но даже и не хватает порой! Просто со временем привыкаешь к динамике автомобиля и всё, мало. На Витце и др. можно по городу ездить но рискнуть на трассе обойти две, три фуры идущие 140...Ну или далеко уедет Витц с полуторатонным катером на прицепе да по горам как у нас по дороге до Красноярского моря. Мощность нужна не всегда только для скорости по прямой, в сумме с хорошей управляемостью может и жизнь спасти. Я на Фуге пару раз выскакивал чудом только благодаря её способности подорвать.
У нас много хороших дорог где за двести-это нормально, а представить себе QX со слабым движком просто не могу, нахрен тогда тогда нужен.
Вы уже пошли далеко от темы, мы сравнивали 200й бензин и Патруль. Никогда на 200м не чувствовал недостатка мощности при учете качества наших покрытий. Я был несколько раз в Иркутске и представляю какие там дороги, по ним даже 4,7 много.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
7
3
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 1131
Templier:
Вы уже пошли далеко от темы, мы сравнивали 200й бензин и Патруль. Никогда на 200м не чувствовал недостатка мощности при учете качества наших покрытий. Я был несколько раз в Иркутске и представляю какие там дороги, по ним даже 4,7 много.
Причем здесь плохие дороги и запас мощности. Не нравится- не ешь)
Infiniti M56xS
Fuga 350XV VIP
4
3
Ответить
  
Сообщений: 426
Templier:
Вы уже пошли далеко от темы, мы сравнивали 200й бензин и Патруль. Никогда на 200м не чувствовал недостатка мощности при учете качества наших покрытий. Я был несколько раз в Иркутске и представляю какие там дороги, по ним даже 4,7 много.
Дело ведь не только в максималке, но и в разгоне, чтобы в потоке и на трассе комфортно себя чувствовать. В этом упражнении 470-ый... эээ... явно не атлет. Что не скажешь о патруле - стреляет достойно.
Мой отзыв: Mazda CX-7 2007
6
6
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
mikkywort:
Дело ведь не только в максималке, но и в разгоне, чтобы в потоке и на трассе комфортно себя чувствовать. В этом упражнении 470-ый... эээ... явно не атлет. Что не скажешь о патруле - стреляет достойно.
Одни гонщики собрались... Вы что каждый день стреляете? Это как интересно от светофора к светофору? Или из ряда в ряд по затору? По городу поток обычно движется в лучшем случае 40-60, вы думаете на 4,7 будете чувствовать себя не комфортно?

На трассе я себя комфортно чувствовал даже на Прадо 150 c 1KD, 140-150 он идет не напрягаясь, а вы ездите больше? Или поток идет больше 140-150? Обычно я на этой скорости оставляю всех позади как стоячих. На трассе комфортнее когда у авто хорошая тяга, у Патруля прошу заметить максимальный крутящий момент достигается на 4000 об (говорит о смещении характеристик двигателя в сторону оборотов), в сравнение у 2UZ (4,7) достигает своего при 3400, 570й при 3200! т.е. максимальная тяга будет на этих оборотах, а ведь согласитесь комфот на трассе это не только ускорение в режиме кикдауна, часто ли на трассе вы крутите двигатель до 4000-5000 об.? 2UZ очень комфортен на трассе, тяга отличная, так в чем он не атлет? В реальных условиях трассы свои крейсерские 140 он будет держать очень легко, обгон от 100-160 даются ему не напрягаясь, возможно он проиграет в разгоне 180-220, но это так критично и не комфортно для трассы, не правда ли?
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
14
6
Ответить
  
Сообщений: 426
Templier:
Одни гонщики собрались... Вы что каждый день стреляете? Это как интересно от светофора к светофору? Или из ряда в ряд по затору? По городу поток обычно движется в лучшем случае 40-60, вы думаете на 4,7 будете чувствовать себя не комфортно?
На трассе я себя комфортно чувствовал даже на Прадо 150 c 1KD, 140-150 он идет не напрягаясь, а вы ездите больше? Или поток идет больше 140-150? Обычно я на этой скорости оставляю всех позади как стоячих. На трассе комфортнее когда у авто хорошая тяга, у Патруля прошу заметить максимальный крутящий момент достигается на 4000 об (говорит о смещении характеристик двигателя в сторону оборотов), в сравнение у 2UZ (4,7) достигает своего при 3400, 570й при 3200! т.е. максимальная тяга будет на этих оборотах, а ведь согласитесь комфот на трассе это не только ускорение в режиме кикдауна, часто ли на трассе вы крутите двигатель до 4000-5000 об.? 2UZ очень комфортен на трассе, тяга отличная, так в чем он не атлет? В реальных условиях трассы свои крейсерские 140 он будет держать очень легко, обгон от 100-160 даются ему не напрягаясь, возможно он проиграет в разгоне 180-220, но это так критично и не комфортно для трассы, не правда ли?
Люди разные, это нужно понимать. Отдаю себе отчёт, что можно перемещаться размеренно, но... не умею. Да, ты прав. Стреляю каждый день по многу раз, причём везде где можно и имеет смысл. Город городу рознь. По Новосибу вечерком прохватить одно удовольствие (в разумных пределах).

По по поводу трассы. Как на машине, которая выше чем шире, можно вообще себя комфортно чувствовать? (это про прадо) :) Что до 470-ого и патруля, проиграет 470-ый на практике в любом диапазоне, будь то 0-60, 60-120 или 120-200. Причем ощутимо, даже обсуждать смысла нет. 570-ый уже теплее.

Именно поэтому кто то выбирает TLC а кто то Финик или Патрол - разные акценты у них. На ниссанах какой то азарт, душа чувствуется. Тойота же пресна, но прагматична и практична.
6
4
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
mikkywort:
Люди разные, это нужно понимать. Отдаю себе отчёт, что можно перемещаться размеренно, но... не умею. Да, ты прав. Стреляю каждый день по многу раз, причём везде где можно и имеет смысл. Город городу рознь. По Новосибу вечерком прохватить одно удовольствие (в разумных пределах).
По по поводу трассы. Как на машине, которая выше чем шире, можно вообще себя комфортно чувствовать? (это про прадо) :) Что до 470-ого и патруля, проиграет 470-ый на практике в любом диапазоне, будь то 0-60, 60-120 или 120-200. Причем ощутимо, даже обсуждать смысла нет. 570-ый уже теплее.
Именно поэтому кто то выбирает TLC а кто то Финик или Патрол - разные акценты у них. На ниссанах какой то азарт, душа чувствуется. Тойота же пресна, но прагматична и практична.
1. По части стрелять предлагаю закрыть тему, у меня в принципе иное восприятие понятия респектабельный внедорожник. А вообще хотите драйва купите мотоцикл, по динамике и ощущениям Патрол против него это черепаха.
2. Про Прадо 150, вы наверное на нем не ездили, он жесткий как колотушка (одна из причин продажи Прадо), по трассе он идет неплохо, рулится тоже, на мой взгляд лучше, чем 200й и уж точно не сравнить с Прадо 120. Дизель на трассе мне понравился, тяга хорошая, в любой подъем идет на 5й, после 4,7 который намного мощнее и динамичнее, ущербным себя не чувствуешь.

3. Если отвлечься от темы, а какие еще преимущества у Патрола перед ТЛК200, кроме пулять и отделки салона?
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
10
3
Ответить
  
Сообщений: 8727
Templier:
Одни гонщики собрались... Вы что каждый день стреляете? Это как интересно от светофора к светофору? Или из ряда в ряд по затору? По городу поток обычно движется в лучшем случае 40-60, вы думаете на 4,7 будете чувствовать себя не комфортно?
На трассе я себя комфортно чувствовал даже на Прадо 150 c 1KD, 140-150 он идет не напрягаясь, а вы ездите больше? Или поток идет больше 140-150? Обычно я на этой скорости оставляю всех позади как стоячих. На трассе комфортнее когда у авто хорошая тяга, у Патруля прошу заметить максимальный крутящий момент достигается на 4000 об (говорит о смещении характеристик двигателя в сторону оборотов), в сравнение у 2UZ (4,7) достигает своего при 3400, 570й при 3200! т.е. максимальная тяга будет на этих оборотах, а ведь согласитесь комфот на трассе это не только ускорение в режиме кикдауна, часто ли на трассе вы крутите двигатель до 4000-5000 об.? 2UZ очень комфортен на трассе, тяга отличная, так в чем он не атлет? В реальных условиях трассы свои крейсерские 140 он будет держать очень легко, обгон от 100-160 даются ему не напрягаясь, возможно он проиграет в разгоне 180-220, но это так критично и не комфортно для трассы, не правда ли?
Если будем считать скорость по городу 40-60, то с этой скоростью, не напрягаясь, передвигаются все транспортные средства , начиная от трактора и грейдера и заканчивая спортбайком.
В жестком бездорожье их никто не сравнивал.
По асфальтированной и грунтовой трассе Патрол уверенней.
С отделкой Вы уже согласились.
Надежность этих машине еще не проверена временем.
3
2
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Колчедан:
Если будем считать скорость по городу 40-60, то с этой скоростью, не напрягаясь, передвигаются все транспортные средства , начиная от трактора и грейдера и заканчивая спортбайком.
В жестком бездорожье их никто не сравнивал.
По асфальтированной и грунтовой трассе Патрол уверенней.
С отделкой Вы уже согласились.
Надежность этих машине еще не проверена временем.
Я вообще не пытаюсь оспорить, либо принизить Патрол, он мне нравится, я пытаюсь объективно оценить преимущества данного авто, перед ближайшим конкурентом ТЛК200. Финик мне не нравится внешне, страшным они его сделали.
По Патрулю из своих наблюдений скажу, что его двигатель оборудован непосредственным впрыском, а этой очень плохо для российской глубинки, был автомобиль с подобного рода двигателем, потому его устройство представляю хорошо и хорошо понимаю какие неприятности могут проявится на пробегах 80-100 тыс. км.
Еще хочу отметить, что авто по продажам ТЛК200 не порвал, как все ему это пророчили. У нас на сегодня рестайлинговых Лексусов в Чите больше, чем Патрулей, про Фиников вообще молчу, их единицы, а ведь Лекс стоит на 1,2 ляма дороже. ТЛК200 после рестайлинга такого прорыва не сделал как в начале своего восхождения на трон внедорожников, но их за эти несколько месяцев продаж появилось гораздо больше, чем Патрулей за 2 с лишним года. Резонный вопрос почему? Хвалебные дифирамбы можно петь любому автомобилю и однобоко выставлять его преимущества, а вот объективно оценить авто по отношению к конкурентам было бы гораздо информативнее.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
12
5
Ответить
  
Сообщений: 8727
Templier:
Я вообще не пытаюсь оспорить, либо принизить Патрол, он мне нравится, я пытаюсь объективно оценить преимущества данного авто, перед ближайшим конкурентом ТЛК200. Финик мне не нравится внешне, страшным они его сделали.
По Патрулю из своих наблюдений скажу, что его двигатель оборудован непосредственным впрыском, а этой очень плохо для российской глубинки, был автомобиль с подобного рода двигателем, потому его устройство представляю хорошо и хорошо понимаю какие неприятности могут проявится на пробегах 80-100 тыс. км.
Еще хочу отметить, что авто по продажам ТЛК200 не порвал, как все ему это пророчили. У нас на сегодня рестайлинговых Лексусов в Чите больше, чем Патрулей, про Фиников вообще молчу, их единицы, а ведь Лекс стоит на 1,2 ляма дороже. ТЛК200 после рестайлинга такого прорыва не сделал как в начале своего восхождения на трон внедорожников, но их за эти несколько месяцев продаж появилось гораздо больше, чем Патрулей за 2 с лишним года. Резонный вопрос почему? Хвалебные дифирамбы можно петь любому автомобилю и однобоко выставлять его преимущества, а вот объективно оценить авто по отношению к конкурентам было бы гораздо информативнее.
Если авто оценивать по продажам , то тойота стоит на 8 месте:

Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России по маркам в январе 2012 года
№ Марка Продажи в январе 2012 года (шт.) Продажи в январе 2011 года (шт.) Изменение (%)
1 Lada 29 034 36 946 -21.42
2 KIA 11 009 8 000 37.61
3 Renault 10 909 7 810 39.68
4 Nissan 10 780 6 850 57.37
5 Hyundai 10 208 5 490 85.94
6 Chevrolet 9 727 7 303 33.19
7 Volkswagen 9 298 4 258 118.37
8 Toyota 7 956 6 315 25.99
9 Ford 6 541 3 629 80.24
10 Daewoo 4 807 4 605 4.39
Источник таблицы: Ассоциация европейского бизнеса

Объективно оценивать нужно по заводским характеристикам (опциям)+ стоимость.
1
3
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Колчедан:
Если авто оценивать по продажам , то тойота стоит на 8 месте:
Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России по маркам в январе 2012 года
№ Марка Продажи в январе 2012 года (шт.) Продажи в январе 2011 года (шт.) Изменение (%)
1 Lada 29 034 36 946 -21.42
2 KIA 11 009 8 000 37.61
3 Renault 10 909 7 810 39.68
4 Nissan 10 780 6 850 57.37
5 Hyundai 10 208 5 490 85.94
6 Chevrolet 9 727 7 303 33.19
7 Volkswagen 9 298 4 258 118.37
8 Toyota 7 956 6 315 25.99
9 Ford 6 541 3 629 80.24
10 Daewoo 4 807 4 605 4.39 Источник таблицы: Ассоциация европейского бизнеса
Объективно оценивать нужно по заводским характеристикам (опциям)+ стоимость.
Мы говорим не о производителе в целом, у которого могут быть удачные и не очень модели, а конкретно о Патруле.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
4
2
Ответить
  
Сообщений: 8727
Templier:
Мы говорим не о производителе в целом, у которого могут быть удачные и не очень модели, а конкретно о Патруле.
Я не о производителе конкретно, а о продажах (в ответ на ваши слова о количестве Лексусов в Чите).
Поэтому все относительно и у автора большой опыт по всем автомобилям.
Я считаю, автор сделал правильный выбор.
2
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Колчедан:
Я не о производителе конкретно, а о продажах (в ответ на ваши слова о количестве Лексусов в Чите).
Поэтому все относительно и у автора большой опыт по всем автомобилям.
Я считаю, автор сделал правильный выбор.
Тогда бы приводили продажи ТЛК 200 и Патруля, те цифры которые были представлены абсолютно не отражают положение дел касательно предмета нашего разговора.
Я тоже считаю, что автор сделал правильный выбор, автомобиль безусловно интересный.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
2
1
Ответить
  
Сообщений: 426
Templier:
1. По части стрелять предлагаю закрыть тему, у меня в принципе иное восприятие понятия респектабельный внедорожник. А вообще хотите драйва купите мотоцикл, по динамике и ощущениям Патрол против него это черепаха.
Думал о байке - отказался. Байкер ошибается один раз.
Templier:
Про Прадо 150, вы наверное на нем не ездили, он жесткий как колотушка (одна из причин продажи Прадо), по трассе он идет неплохо, рулится тоже, на мой взгляд лучше, чем 200й и уж точно не сравнить с Прадо 120
Да, на 150-ом не ездил. Зато видел как 120 лег набок и уехал к кювет после того, как попытался резким манёвром объехать ямку (2 трупа, кстати). Физику не обманешь, а любой прадо - выше чем шире.
Templier:
Если отвлечься от темы, а какие еще преимущества у Патрола перед ТЛК200, кроме пулять и отделки салона?
Внешний вид - на любителя, не обсуждаем. Возможности пулять и отделки салона мне бы уже хватило, чтобы предпочесть патруль. Ещё одно преимущество - рулёжка и ходовка в целом (более сбитая и жесткая). Мне нравится именно такая.
Templier:
Финик мне не нравится внешне, страшным они его сделали.
На вкус и цвет. Как по мне - он роскошен. Во всяком случае в нём хотя бы какой то дизайн есть (пусть и на любителя).
Templier:
Еще хочу отметить, что авто по продажам ТЛК200 не порвал, как все ему это пророчили. У нас на сегодня рестайлинговых Лексусов в Чите больше, чем Патрулей, про Фиников вообще молчу, их единицы, а ведь Лекс стоит на 1,2 ляма дороже. ТЛК200 после рестайлинга такого прорыва не сделал как в начале своего восхождения на трон внедорожников, но их за эти несколько месяцев продаж появилось гораздо больше, чем Патрулей за 2 с лишним года. Резонный вопрос почему?
У нас Лады до сих пор первые места по продажам берут. Почему? Короллы. Почему? Причин несколько: консерватизм, привычка, нежелание рисковать материально, выбирая проверенное.
7
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 901
Начнем с того , что Патрол - заднеприводная машина. Для меня это недостаток. Фуллтайм Тойоты - это вещь. Двигатель с прямым впрыском - недостаток. Проверено на куче других машин , в России долго не живет. Куча лишних лошадок вылазит в конский транспортный налог , а я не люблю просто так выкидывать деньги. Надежность Крузера - незыблемый факт , надежность нового Патрола / QX - вопрос , учитывая что прежний QX был проблемным. А старый Патрол , неубиваемый который , к новому отношения не имеет никакого. Размер - избыточен. Существенно , что нов. Патрол разработан для рынков Персидского залива , там же и проходил испытания. Хорош для жары и сухого климата , в морозы имеет проблемы в салоне и в электрике ( есть ходовые тесты в Сибири , говорю не пустые слова ) , а так же слабая антикор. обработка кузова - у многих сразу лезут точки ржавчины , то есть машина сновья начинает гнить ( см. Ниссан-клуб ). И т. д.
Обьективно - машина броская , понтовая , пулежная , зачетный салон. Гламурнее Крузера , но технически и качественно похуже. Все свои слова могу обосновать фактами и ссылками. Патрол не опускаю - хороший аппарат для своих задач. Но Лэнд пока недосягаем.
19
14
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Митруха:
Начнем с того , что Патрол - заднеприводная машина. Для меня это недостаток. Фуллтайм Тойоты - это вещь. Двигатель с прямым впрыском - недостаток. Проверено на куче других машин , в России долго не живет. Куча лишних лошадок вылазит в конский транспортный налог , а я не люблю просто так выкидывать деньги. Надежность Крузера - незыблемый факт , надежность нового Патрола / QX - вопрос , учитывая что прежний QX был проблемным. А старый Патрол , неубиваемый который , к новому отношения не имеет никакого. Размер - избыточен. Существенно , что нов. Патрол разработан для рынков Персидского залива , там же и проходил испытания. Хорош для жары и сухого климата , в морозы имеет проблемы в салоне и в электрике ( есть ходовые тесты в Сибири , говорю не пустые слова ) , а так же слабая антикор. обработка кузова - у многих сразу лезут точки ржавчины , то есть машина сновья начинает гнить ( см. Ниссан-клуб ). И т. д.
Обьективно - машина броская , понтовая , пулежная , зачетный салон. Гламурнее Крузера , но технически и качественно похуже. Все свои слова могу обосновать фактами и ссылками. Патрол не опускаю - хороший аппарат для своих задач. Но Лэнд пока недосягаем.
Согласен на все 100, все грамотно, да и если по чесноку, прошла эйфория по Патролу и инфинити, Уже не как не реагируют на него, что есть он что нету, Даже к понтам он уже не катит
Lexus
16
8
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 1131
Ну не всем же ездить на Кукурузерах и Камри) Спросите владельца например Рэндж Ровера, далеко не самого надёжного авто. Что скажет? Нах Крузак! Кому нужен сейчас фултайм, если гомно не месиш. Про транспортный налог вообще не смешите. Про старый QX тоже не всё так было страшно, были детские болезни от которых избавились после рестайла 07 года, да и собирался он в США а новый идёт только из японии. Любая тачка это сугубо дело вкуса. У кого-то ну не стоит просто на Тоёту. И не все покупают машины чисто из прогматических соображений, ломается-не ломается, продастся или зависнет надолго. Сейчас весело продаются новые Ягуары. Не потому-что самые надёжныё и проходимые, а из за того-что появилась достойная альтернатива меринам и бэхам. Они просто надоели. Так-же как и Тоёты.А само главно новый QX охренительно едет, остальное второстепенно!)
Infiniti M56xS
Fuga 350XV VIP
18
2
Ответить
 
Калуга
Сообщений: 5
Каждая машинка имеет плюсы и минусы, выше уже писал. И при выборе главное определить как она будет использоваться. Если чаще по дорогам то QX 56 или patrol: отличная рулежка, тормоза, возможность быстрого маневра (обгон на трассе), комфорт салона. Откатав 50 тыс. км на 200, около тысячи на ЛХ и уже порядка 20 тыс. км на 56 уже могу сравнивать поведение машин на ДОРОГАХ. 200 хорошая машина для езды по дорогам в отсутствии на них покрытия, 570 в этих условиях еще лучше и комфортней. Но убогость комплектации 200 ( при ценнике свыше трех лямов) в плане наличия столь обычных для любого бренда даже китайского функций (ксенон, РУССКОГО меню), кожи а не дермантина просто поражала. Отсутствие тормозов, постоянное подруливание, коробка плохо подобрана с двигателем (говорю про машину 2010 года, может в рестайле исправили) делали невозможным обогнатьна трассе даже на спорт режиме и полная дурь при затяжных подьемах. Новый патрол на голову выше повторяюсь, если ездить по дорогам и получать наслаждение, а не вываливаться из за руля со скрюченными руками и ушатанным ( в прямом смысле). Но мои впечатления складывались из за больших (более 1200км) пробегов без отдыха. На маленьких пробегах 100-300км усталость не критична.
9
3
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
uvlad:
Каждая машинка имеет плюсы и минусы, выше уже писал. И при выборе главное определить как она будет использоваться. Если чаще по дорогам то QX 56 или patrol: отличная рулежка, тормоза, возможность быстрого маневра (обгон на трассе), комфорт салона. Откатав 50 тыс. км на 200, около тысячи на ЛХ и уже порядка 20 тыс. км на 56 уже могу сравнивать поведение машин на ДОРОГАХ. 200 хорошая машина для езды по дорогам в отсутствии на них покрытия, 570 в этих условиях еще лучше и комфортней. Но убогость комплектации 200 ( при ценнике свыше трех лямов) в плане наличия столь обычных для любого бренда даже китайского функций (ксенон, РУССКОГО меню), кожи а не дермантина просто поражала. Отсутствие тормозов, постоянное подруливание, коробка плохо подобрана с двигателем (говорю про машину 2010 года, может в рестайле исправили) делали невозможным обогнатьна трассе даже на спорт режиме и полная дурь при затяжных подьемах. Новый патрол на голову выше повторяюсь, если ездить по дорогам и получать наслаждение, а не вываливаться из за руля со скрюченными руками и ушатанным ( в прямом смысле). Но мои впечатления складывались из за больших (более 1200км) пробегов без отдыха. На маленьких пробегах 100-300км усталость не критична.
меню с 10 года уже на русском в крузаке, и все исправлено, я про те косяки что были перечислены, Вывод: каждая машина хороша, но для своих назначений))) ну а так как у нас нет дорого, то выбираем тойоту- лексус
Lexus
11
7
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Митруха:
Начнем с того , что Патрол - заднеприводная машина. Для меня это недостаток. Фуллтайм Тойоты - это вещь. Двигатель с прямым впрыском - недостаток. Проверено на куче других машин , в России долго не живет. Куча лишних лошадок вылазит в конский транспортный налог , а я не люблю просто так выкидывать деньги. Надежность Крузера - незыблемый факт , надежность нового Патрола / QX - вопрос , учитывая что прежний QX был проблемным. А старый Патрол , неубиваемый который , к новому отношения не имеет никакого. Размер - избыточен. Существенно , что нов. Патрол разработан для рынков Персидского залива , там же и проходил испытания. Хорош для жары и сухого климата , в морозы имеет проблемы в салоне и в электрике ( есть ходовые тесты в Сибири , говорю не пустые слова ) , а так же слабая антикор. обработка кузова - у многих сразу лезут точки ржавчины , то есть машина сновья начинает гнить ( см. Ниссан-клуб ). И т. д.
Обьективно - машина броская , понтовая , пулежная , зачетный салон. Гламурнее Крузера , но технически и качественно похуже. Все свои слова могу обосновать фактами и ссылками. Патрол не опускаю - хороший аппарат для своих задач. Но Лэнд пока недосягаем.
Поддержу, все по теме.
к Олег:
Согласен на все 100, все грамотно, да и если по чесноку, прошла эйфория по Патролу и инфинити, Уже не как не реагируют на него, что есть он что нету, Даже к понтам он уже не катит
к Олег:
меню с 10 года уже на русском в крузаке, и все исправлено, я про те косяки что были перечислены, Вывод: каждая машина хороша, но для своих назначений))) ну а так как у нас нет дорого, то выбираем тойоту- лексус
Привет Олег! Поддержу, дорог у нас действительно нет, как и сервиса качественного, а Тойоте это и не надо.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
10
7
Ответить
 
Сообщений: 189
Templier:
Поддержу, все по теме.Привет Олег! Поддержу, дорог у нас действительно нет, как и сервиса качественного, а Тойоте это и не надо.
согласен lx 570 рулит
9
11
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Привет, я тоже считаю эти мнфинити и патролы не 200 ки не 570 в подметки не годятся, Уж 570 сто процентов
Lexus
12
20
Ответить
 
Калуга
Сообщений: 5
Про подметки лучше не рассуждать не видя и не пробуя другие машинки, тем более сидя на обзоре QX56. Трасса ( :))) ) Иркутск - Чита вряд ли даст представление о дорогах России а тем паче Европы. Хочешь похвалиться Лексусом зайди в тот раздел. Чем полезен форум, что помогает пользователям, будущим владельцам (не продовцам, менеджерам салонов и прочей публике) получить отзыв ВЛАДЕЛЬЦА из его уст, а не рекламный слоган про УПРАВЛЕНИЕ МЕЧТОЙ. А за рулем плевать на мечту - хочется за соответсвующие деньги получать соответствующий комфорт. Без всяких наездов на любую марку авто. Удачи на дорогах (там где они у нас есть) и внимательности на направлениях!
16
3
Ответить
     
Киров-Вятка
Сообщений: 3458
Очень интересный отзыв. Прочитал с удовольствием. 5!
Стремиться к лучшему и на лучшем!
1
 
Ответить
     
Сибирь
Сообщений: 3132
прочту потом, но5
R.Rover Sport `06
 
 
Ответить
   
Хужир
Сообщений: 924
Я тащусь от внешнего дизайна финика. он похож на гиганскую карету. здороненный капот- мощь и сила!
JZX-100 1JZ GTE
ТВИНСКРОЛЬНАЯ СУБАРА
10
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3101
Именно вот эти 3 аппарата,на мой взгляд ,на сегодня,самые чёткие,и самые желанные(для меня).....то,что хотелось бы,но ...дорого......И спорить,что круче.....
2
1
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
Toyota_Allex:
По мне та че попало дизайн
По мне Ниссаны и Мазды намного удачнее получаются чем Тойоты...А последние лексусы вот уж действительно что попало...Приделать на морду песочные часы..До такого еще даже в Китае недодумались...
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
Мой отзыв: Peugeot 307 2008
8
9
Ответить
     
Мирный
Сообщений: 120
Красавцы
2
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2635
класс особенно фото трех богатырей!!!
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
6
 
Ответить
     
Урал
Сообщений: 3199
автор красиво живете с друзьями! молодцы!!! фото класс!! мы так на нивах гоняем по ураловским тропам в глухомань, типа местный урал трофи.
ПС:автор адекватный ты мужик, без понтов. держи пятак!
13
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Очень адекватный расклад за 200й, 570й и QX56 в дополнении. Приятно видеть, что вы объективно оцениваете эти авто! Удачи на дорогах!
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
11
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1513
отзыв хорош и машина неплохая но почему то на вторичке не интересна и падает мощно.
я живу тут http://www.clubtouareg.ru/
4
3
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
автопарк впечатляет
3
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
хорош красавец
2
 
Ответить
     
Якутск
Сообщений: 109
приятно читать такой отзыв
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 927
И моя пятерка вам!
Случайно попал на отзыв и прочитал все разом!
Коментарии классные, жаль вы не принимаете в них участие, может и правильно ))
Дополняйте, рассказываейте, как проходит эксплуатация вашего мостодонта, очень интересно! Подписался на ваш отзыв.
3
 
Ответить
     
Киров-Вятка
Сообщений: 3458
Отличное дополнение!
Стремиться к лучшему и на лучшем!
3
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 927
Artecs54:
По мне Ниссаны и Мазды намного удачнее получаются чем Тойоты...А последние лексусы вот уж действительно что попало...Приделать на морду песочные часы..До такого еще даже в Китае недодумались...
))) про песочные часы еще не слыхал))) люди хотят видеть только то, что хотят
товарищь у меня один, говорит прадо 150 ваааще стрем, а эти усы сзади вааабще убивают... я грю, Сань, какие там усы? он грит, а ты присмотрись!
Сам ездит на марке уже 7 лет и прадо ему может только снится, но знаток с тонким вкусом мля! ))
5
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 927
Artecs54:
По мне Ниссаны и Мазды намного удачнее получаются чем Тойоты...А последние лексусы вот уж действительно что попало...Приделать на морду песочные часы..До такого еще даже в Китае недодумались...
Посмотрел ваш автопарк, все стало понятно...
4
 
Ответить
     
Киров-Вятка
Сообщений: 3458
Сорокпервый:
))) про песочные часы еще не слыхал)
А мне очень понравились обновления Лексусов, особенно RX с новыми фарами и решеткой смотреться стал на 100 баллов.
570-й тоже очень удачно освежили и, главное, наконец-то в штате и ксенон, и 5-местка, и доп.бак, и нормальные ДВД в подголовниках.
Жаль, что тормоза так и не изменили, хотя на 17-х колесах уже машина никуда не поставляется, а тормозные диски под них...
Но, кто может себе позволить отдать 4,6 млн. за авто, то легко поустановит и Брембо за 200 тыров.
А насчет Финика, автор прав. Хоть и спорный дизайн, но машина сразу выделяется в потоке.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
8
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 927
АлександрКиров:
А мне очень понравились обновления Лексусов, особенно RX с новыми фарами и решеткой смотреться стал на 100 баллов.
570-й тоже очень удачно освежили и, главное, наконец-то в штате и ксенон, и 5-местка, и доп.бак, и нормальные ДВД в подголовниках.
Жаль, что тормоза так и не изменили, хотя на 17-х колесах уже машина никуда не поставляется, а тормозные диски под них...
Но, кто может себе позволить отдать 4,6 млн. за авто, то легко поустановит и Брембо за 200 тыров.
А насчет Финика, автор прав. Хоть и спорный дизайн, но машина сразу выделяется в потоке.
Ничего против нового стиля Лексуса не имею, свежо и со вкусом!
Но на Лексус пока не заработал, 200й меня во всем устраивает))
6
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5925
шоб я так жыл
4
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5236
Последнее авто от 16.10.2012 прочитал...пока для меня все эти машины только мечты))))

Но вот Сургут и
DeN__;1128947688:
… у нас нет пробок в городе...
Да как так нет то?)))))) Весь город одна сплошная пробка с редким затишьем...у меня из-за этих пробок расход при положительной температуре выше 18л/100км)))))))

Не ну ночью пробок нет - это факт))))
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
Мои отзывы: BMW 1-Series 2012, Honda Accord 2005
 
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
вообще я все япы люблю, Просто из Японских машин Тойота самая надежная, Но а то что каждому свое я соглашусь, Да, и по дизайну 570, я считаю очень удачный рейстайл получился, буква Х ему просто к лицу, свой так сказать стиль, почерк
Lexus
4
14
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
а вообще отзыв не плохой, еще раз 5 поставлю
Lexus
3
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5236
IOANN Negrozznyi:
Последнее авто от 16.10.2012 прочитал...пока для меня все эти машины только мечты))))
Но вот Сургут иДа как так нет то?)))))) Весь город одна сплошная пробка с редким затишьем...у меня из-за этих пробок расход при положительной температуре выше 18л/100км)))))))
Не ну ночью пробок нет - это факт))))
Фигасе, ток сейчас заметил...чот глюканул сайт штоль)))) Я писал "Последнее дополнение автора от 16.10.2012 прочитал", а вышло то, что вышло - непонятно
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
5
3
 
Ответить
  
Спб
Сообщений: 11
был 8 года,все круто и жутко дорого,машина +100000)
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 129
Зачетный аппарат. Автору 5+ за отзыв все грамотно изложил. Удачи тебе!!!
Мой отзыв: Mercedes-Benz G-Class 2006
3
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2550
"ну вроде пока все... приложу пару фото с iPhone"

Бгг, я всё время чтения отзыва думал: "Ну, когда же?" Дождался, таки.

С уважением,
Завистливый Нищеброд.
Toyota Sequoia 2001, 2UZ non-VVTi
2
 
Ответить
    
Лесоперевалка
Сообщений: 1683
Отзыв нормальный.Спасибо Афтар.Все понятно и по существу , очень помогает понять надо или не надо такую машину мне .Но я забздел такую машину брать ,че та дизайн шипка страшный ,про налог вообще малчу .Да и всю жысть на тойотах езжу , с ниссаном/инфинити отношения завязывать не хочу покамесь.Походу ия старовер.
Что бы не быть пи..сом на дороге , езди в ПРАВОМ РЯДУ И НЕ МЕШАЙ ДРУГИМ !
4
2
Ответить
  
Алматы
Сообщений: 318
Прикольно! на касатку реально похож!!! автору 5. а что если в лизинг берешь авто то налог меньше? или просто все расходы на контору ложатся?
2
 
Ответить
Сообщений: 3
AvantYurist:
Прикольно! на касатку реально похож!!! автору 5. а что если в лизинг берешь авто то налог меньше? или просто все расходы на контору ложатся?
Налог такой же. Плюс еще и налог на имущество юр лиц добавляется. Но зато уменьшаешь налоги конторы за счет цены покупки машины, а также можно списывать бензин, ТО и т.п.
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3325
Toyota_Allex:
По мне та че попало дизайн
а по мне у тойоты алекс убогий дизайн
4
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 102
Отзыв интересный, да и скорее это не отзыв, а обзор различных машин. Автор Молодец. Тока 5.
Мой отзыв: SsangYong Rexton 2008
1
 
Ответить
   
Биробиджан
Сообщений: 23
История все расставит на свои места. Очень важно то, что ощущает наездник здесь и сейчас. Но, не мене важно, что он будет ощущать через три-пять лет. Коэффициент удешевления Toyota, по мере службы, много ниже, чем у Nissan. Если честно, мне не нравятся тенденции в автопроме, вообще. Все машины, даже ведущих производителей, начинают походить на грудасто-бедрастых баб. На новом финике грудь вываливается дальше, чем видишь. Нелепые формы не могут не отпугивать. Признаться, Toyota здесь тоже преуспела. А, в целом, за эпистолярный жанр, автору 4+. Можно и 5. Но это расхолаживает. А рос необходим.
Мой отзыв: Infiniti QX56 2004
3
4
Ответить
   
Биробиджан
Сообщений: 23
Прошу прощения за опечатку. Повторю. А РОСТ НЕОБХОДИМ. И еще. Я тоже жертва пленительных Фиников.
2
2
Ответить
  
Сообщений: 8727
С таким табуном надо успевать!
Удачи с ремонтом.
2
 
Ответить
 
Атырау
Сообщений: 233
что могу сказать.
Он реальнооО большой, порулил 1 день.
Что не понравилось, так это задинее сиденье, их только 2! по середине стоит препятствие, вдруг полежать хотелось, смотрю назад а негде!, Очень жесткий авто.
Кнопок на торпеде многааА, как в самолете, не успел ознакомиться что от чего эти кнопки.
Руль тяжелый,
Габариты не для города ИМХО
До этого по рулил месяцок ЛК 200, это да, тормоза ватные, но привыкнув эта проблема исчезла, и да, мягче. сзади 3 сиденья
Мой отзыв: Toyota Hilux 2006
3
3
Ответить
   
Сообщений: 17506
Ниссан он и есть Ниссан, не ощущается скорость, так это нормально для любой высокой и тяжелой машины... Ужасный азиатский дизайн и не какая надежность Ниссанов давно поставили жирный минус и Инфинити. Гораздо дешевле и надежней есть Лексус, зачем еще существуют Ниссаны???
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
5
15
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
MUHI:
Ниссан он и есть Ниссан, не ощущается скорость, так это нормально для любой высокой и тяжелой машины... Ужасный азиатский дизайн и не какая надежность Ниссанов давно поставили жирный минус и Инфинити. Гораздо дешевле и надежней есть Лексус, зачем еще существуют Ниссаны???
Сказал владелец УАЗа...
Мухи, дорогой друг, как всегда веселите народ, Инфинити стоит на 730 тыс. руб дешевле Лексуса, а это как раз хватит купить новенький Патриот как у вас и еще останется на новенькую ВАЗ 2107 сынишке вашему водить учится.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
14
1
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1348
Обидно. удачи в ремонте!
Мои отзывы: Volkswagen Polo 2013, Audi A6 1995
6
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1348
Templier:
Сказал владелец УАЗа...
Мухи, дорогой друг, как всегда веселите народ, Инфинити стоит на 730 тыс. руб дешевле Лексуса, а это как раз хватит купить новенький Патриот как у вас и еще останется на новенькую ВАЗ 2107 сынишке вашему водить учится.
+++++
7
 
Ответить
Сообщений: 1
Я работаю в дилерском центре в Красноярске, у нас все кто застраховался в Югории денег не получают!!! ПО каско никому не выплачивают!! Надеюсь что у вас будет лучше обстоять дела.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Satatom:
Я работаю в дилерском центре в Красноярске, у нас все кто застраховался в Югории денег не получают!!! ПО каско никому не выплачивают!! Надеюсь что у вас будет лучше обстоять дела.
Я ушел из Югории в этом году, меня просто внаглую обманули, сделав скидку не по 11-й группе, а по 5-й, хотел в суд на них подать, но не стал из-за 600 рублей связываться с ними...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
1
 
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
"в семье должно быть три авто:
1. для всей семьи внедорожник, чем больше тем лучше
2. для бизнес-поездок представительский седан
3. для души купе/кабриолет/ ваша мечта вообщем"

БАЗАРА НЕТ. Шоб все так жили.)
Кроилово ведёт к попадалову тчк
1
 
Ответить
  
Петропавловск-Камч
Сообщений: 324
насчет РР хорошо подумали? один вот взял за 5 млн дизельный, в отзыве своем отписывается, без слез не прочитаешь что может выкинуть НОВАЯ машина... а насчет кол-ва авто в семье я на 150% согласен...еще добавлю гидрик, квадрик и снежик)
1
 
Ответить
     
Киров-Вятка
Сообщений: 3458
Скорейшего качественного ремонта авто!
Стремиться к лучшему и на лучшем!
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 50
Добрый вечер!
Югория это попа, с августа жду ремонт, они перестали работать со всеми оф. диллерами шевроле и ниссан( со слов владельца). Написал на калькуляцию деньгами, жду.
 
 
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
moreman555:
насчет РР хорошо подумали? один вот взял за 5 млн дизельный, в отзыве своем отписывается, без слез не прочитаешь что может выкинуть НОВАЯ машина...
Читал я это отзыв. Чуть не всплакнул.:) Ужас.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
 
 
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
Какие-то....читатели двоек наставили.:(
Кроилово ведёт к попадалову тчк
 
 
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
"LX570 – Да!!" "Но к сожалению я не готов был платить за такой рестайлинг…"

А мне таки нравится такой веретенообразный рестайл. Через годик, даст Бог, поменяю свой RX на вот такой LX. Просто новые машины не покупаю принципиально. Экономически не целесообразно, да и родовые болячки вылазиют в первые год-полтора.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
1
 
Ответить
   
Сообщений: 648
Отличный отзыв. Спасибо. Прочитал в нем то, что сам не мог выразить про связь отделкимощностиуправляемости .
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Infiniti QX56 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Инфинити Ку Икс 56.
Посмотреть всё о Инфинити Ку Икс 56

Подробные отзывы автовладельцев Инфинити Ку Икс 56 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром