Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Infiniti QX56 2011

Infiniti QX56 2011 — отзыв владельца

, Сургут
236062
543
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
2464
голоса
4.9
5 — 2266 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин
Руль: Левый
      Добрый день форумчане и любители марки infiniti. Поскольку пробег совсем небольшой и эмоции преобладают, то отчет будет короткий основанный на эмоциях в первые 1500 км. По мере накатывания километров отзыв будет дополняться.

      Итак 30 марта отправился в Тюмень забирать QX56. Два часа перелета из Сургута на АТР-42 и я в автосалоне. Авто приобретено в лизинг (в целях оптимизации налогообложения), поэтому ждал меня он на номерах уже. Менеджер быстро пробежался по функциям, коротко о гарантии и открыл нам ворота на волю.

Сразу заправили полный бак АИ 98 и тут сюрприз - влезло всего 88 из 100 литров. Как позже выяснилось 12 литров = «НЗ» и как только вы потратили 88 литров, бортовой компьютер покажет вам RANGE - 000 km, хотя на самом деле вам хватит еще на 40-50 километров.
Включили навигацию и быстро без всяких проблем выехали на тобольский тракт.  Вот она истинная стихия крупных автомобилей – пожирать километры трассовых дорог. Включили круиз, едем 160 км/ч – а ощущение, что мы плетемся со скоростью 60км/ч. Действительно к этой особенности пришлось долго привыкать, тем более, позже в городе. Стоит придавить педаль газа (обороты до 3000 !)  и он моментально набирает  80-100-120, а тебе кажется что ты все еще едешь около 60 км/ч. В паспорте указано что не рекомендуют первые 3000 км давать больше 4000 оборотов, но на трассе пару раз пришлось топнуть до 5500 оборотов… Вот они 6,5 секунд до сотни!!! При скорости 120-140 идешь на обгон, даешь более  3000 оборотов и к концу обгона на спидометре 180-190 км/ч… а обогнали всего-то одну фуру.  Что говорить 405 л/с делают свое дело, и это чувствуется всегда на любой скорости. Но не стоит забывать о безопасности, если эта яхта прет 200 км/ч а вам кажется что вы стоите – это неправильное и опасное ощущение… Немного про ТОРМОЗА: они великолепно гасят скорость со 180 до 90 , а вот до 60 км/ч это уже проблема, и заключается она в весе авто и неправильно подобранном ритме движения. Еще одна особенность, может показалось? На высокой скорости, от 140 км/ч особенно заметно, педаль газа схватывает только к середине нажатия, тогда как в городе или до 100 км/ч схватывает почти сразу.
         Салон – ну все думаю видели патрол в автосалонах, все тоже самое, только другая подсветка, что очень радует глаз. Второй ряд с капитанскими сидушками (хотел именно такой, а не диван) складывается по кнопке на торпедо, электронное складывание третьего ряда. В багажник влезли в ряд все четыре колеса штатных 22''.
        Внешность – ну тут всегда на любителя, лично мне QX внешне больше симпатизирует чем Патрол, а что нравится или не нравится всем остальным меня вообще не заботит.
        Расход… по трассе 17 л/сотню при средней скорости 100 км/ч. Смешанный и городской вылажу позже, сейчас подсчитывается.

Явные плюсы:
1. держит дорогу на любой скорости, при этом не устаешь совсем
2. крены минимальны, был приятно удивлен.
3. пуляет с любой скорости вперед, очень уверенно себя чувствуешь на трассе при обгоне
4. тормоза отличные !!!
Явные минусы:
1. нет боковой поддержки
2. не удобное управление мультимедиа после i-drive и MMI  (Не путать с информативностью)
3. не влазит ко мне в гараж

выбирал между LX570, РРСпорт и Patrol-Ом .... после обнародования данных по рестайлингу 570-ого интерес к нему пропал, РРСпорт - буду ждать новый кузов, QX56 официалы отдали по сладкой цене, поэтому встал он в цену нового патрола 12 года.

P.S.
QX56 – Большая семейная  яхта, которая увезет с комфортом вашу семью, собаку, кошку и еще хватит места на шмотки, на любые расстояния. Это однозначно не единственная машина в семье, и она не претендует на звание дизайн года, однако, она не оставит равнодушным  ни поклонника марки, ни всех остальных. В моем понимании в семье должно быть три авто:
1. для всей семьи             внедорожник, чем больше тем лучше
2. для бизнес-поездок     представительский седан
3. для души              купе/кабриолет/ ваша мечта вообщем

Всем удачи на дороге. по мере эксплуатации буду дополнять отзыв. Могу сравнить ощущения от управления с другими своими авто из разных классов (q7/тур/120) но наверное потом, да и субъективно будет наверное.


Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Сегодня поставили рядом обоих и вместе с владельцем патруля начали искать 10 отличий:

1. кожа разная, как и прострочка под пятой точкой

2. Разный цвет дерева на торпедо (в финике темнее и текстура другая)

3. разные передние крылья/капот/багажник отличаются пороги+арка и декоративные вставки "жабры" на передних крыльях остальная кузовщина один в один

4. финик ниже визуально, по паспорту еще не проверял

5. в патруле холодильник и открывается для задних пассажиров, в финике - просторный ящик, назад не открывается и в нем разъемы для подключения устройств (тюльпаны и еще что-то)

6. отличается текстура спидометра его подсветка и разделение зон сверху

7. брызговики =))

...

   

Ну, собственно, что добавить можно при таком пробеге - только справедливый расход топлива.

Сейчас жара под 30' стоит, кондер пашет все время, даже под домом не глушу + давлю, не стесняюсь - 30л/100 по заправкам в городе, 26-27 по компьютеру.... заправляю 98-ой и не парюсь вообще по расходу. При езде по трассе расход сразу падает до 24-25 по компьютеру, а по заправкам около 17 литров. Но кому нужен этот расход, давайте поговорим про ездовые качества.. итак факты:

1. при включенном кондее бодрость движка падает, чтоб "пульнул", приходится давать обороты под 4000 и выше, без кондера он пуляет при >2,5-3 тыс....

, пробег 4 500 км   

Почему "Косатка" - задний фонарь имеет профиль косатки, собственно этот профиль прослеживается отчасти и в передних фарах и воздухозаборниках на передних крыльях, а черный цвет и хром напомнили мне именно Косатку. Может поэтому авто часто сравнивают с китом, правда не вижу сходства с белугой =))

Ну да вернусь к теме... если кто выбирает или смотрит на это авто и сравнивает с другими внедорожниками/паркетниками, думаю что кому-то поможет данная инфа.

1. AUDI Q7-Exclusive 2007. 4,2 бензин. Ну что сказать - авто, конечно был, очень навороченным, на заднем сиденье два места, барная стойка по центру, третий ряд сидений, 350 л.с. 20 диски, все обшито алькантарой, а торпедо кожей с прострочкой, пневма, S-line и т.д. Великолепное сцепление с дорогой как зимой так и летом, шустрый разгон точно уже и не вспомню 7,2 секунды кажется......

, пробег 5 060 км   

Первым делом хотел бы извиниться перед комментаторами к отзыву, я принципиально не отвечаю на ваши комментарии и не собираюсь участвовать в дискуссиях так как это заканчивается всегда срачем и очень мало конструктива.

Итак про барханы, есть у нас участок недоделанной федеральной трассы ( возле стрельбища "Беркут"). собственно туда и направились QX56/LX570/200 последние после рестайла. Фото конечно не передает всю глубину ураловской колеи, но тем не менее, цель была довольно проста - переехать поперек колею урала, на скорости, а потом вообще остановится в ней и с места тронуться....

, пробег 8 000 км   

Давненько ничего не писал, ибо просто ничего интересного не происходило. Сделал ТО 10000, поставил сигналку шерхан-9, которая по большому счету нужна была для автозапуска, чтобы не бегать на мороз прогревать... Девятый шерхан поставил чтобы кнопки на ручках были синхронизированы с пультом сигналки. И вот в середине февраля попал в ДТП, ну теперь есть о чем рассказывать хоть.

Если коротко, то поворачивал на желтый налево и от встречной (которая начала движение на "зеленый") получил удар в правый бок. Я виновник, оспаривать не стал потому что КАСКО (хотя мне кажется что там обоюдка и у оппонента 13.8, он собственно вообще не тормозил, а на видео с камер ГИБДД видно, что стартанул он резво, вряд ли на зеленый ибо в момент столкновения другие ряды даже не тронулись)....

, пробег 10 600 км   

Добрый день, форумчане, давненько не писал, ибо ничего интересного не было... Летом - рыбалка, осенью грибы, ездили большой компанией - везде проехали, но откровенные говна просто не попадались, поэтому сравнить не с чем )).

Решил тут поменять резину на зиму, оказалось что ТО раз в 10 тыс. или полгода, так что заодно сделал ТО, стоимость которого 17035 рублей, туда же вошел шиномонтаж.

Автомобиль по прежнему радует, так как ожидания полностью оправданы. Недавно съездил в Ханты-Мансийск 300 км. пути пройдено за 2:20 израсходовано 65 литров АИ98....

, пробег 17 900 км   

Давно ничего не писал, ибо ничего интересного не было.... и тут как солнце из-за туч - бац.... и двигатель приказал долго жить... Если подробнее, то прошел ТО-25000 и через две тыс. км загорелся датчик уровня масла... Начал было вспоминать где я днищем цеплял, и заодно набирать дилера чтоб воткнули авто вне очереди на осмотр. Осмотр показал что масла в движке на минимуме... потеков нет нигде, дилер предположил - что может водила слил немного ))) Я говорю, мне делать нехер что ли и водилы у меня нет ......

, пробег 28 000 км   

Приветствую, форумчане! Пришел короткий блок в сборе, замену дилер провел, авто выдал. Сейчас что-то вроде обкатки идет... если коротко то запчасти вышли в 400 тыс., из них короткий блок 355 тыс. руб. Снять-поставить 38 тыс. руб.

Естественно все по гарантии, в сумму не включены моторное масло и прочие новые жидкости.... Езжу по городу, разогнаться негде, да и не нужно сейчас... тяга есть, мотор шепчет, расход не замерял - знаю что ест много ))

подменный Икстрейл отправился катать новых гарантийных клиентов, собственно, пара слов про него......

, пробег 28 500 км   

Доброго дня, форумчане!! С НГ и рождеством, Вас... Решил дополнить очередной проблемкой отзыв ))

Если коротко - ТНВД меняют по гарантии... стоим в сервисе уже 4 дня... В принципе авто и не нужно пока праздники, но тем не менее, с замены двигателя прошло всего 5 тыс км. и вот как то совсем не ожидал такого поворота... Проявилось так: вдруг на холостых начали плавать обороты 500-1000 двигатель дрожит, по кузову вибрация (как-будто троит)) + Мигает чек... Заглушил-завел вроде пропало... потом еду иду на обгон 50-60 всего и вдруг как бенз отрубило, начал чихать движок, задыхаться в итоге заглох на ходу......

, пробег 33 000 км   

Приветствую форумчане! Прям не отзыв, а список проблем дорогого автомобиля получается... ну что делать, пишем как есть )) Итак, до окончания гарантии оставалось пару дней и я решил не медлить с ТО, тем более, что снег подтаял пришлось прокатиться загород и обнаружить что бьют передние диски при торможении… Догадка оказалась верной – перегрев дисков и деформация… Это не гарантийный случай, следовательно за свой счет. Параллельно по гарантии заменили тормозные шланги, так как они потрескались и могли в будущем давать потеки, и какие-то там наконечники, с помощью которых выставляют развал (без их замены выставить не смогли)....

, пробег 34 000 км   

Ну не ужели вы ждали что-то другого в моих дополнениях ))

Итак, спокойно выезжая со двора услышал сильный металлический звук снизу авто... Сразу нейтраль и аварийку.... на холостых тихо, включаешь драйв и начинается металлический скрежет.. при начале движения скрежет и металлические удары слышаться с большей силой, ставишь в "паркинг" - авто катится... Разбираться некогда, по всей видимости АКПП, поэтому трос, попутный крузак, и повезло что до дилера недалеко, ибо крузак-100 как то тяжеловато меня тянул... Загнал авто дилеру, оформляю заказ наряд, подбегает манагер и предлагает в трейд-ин нового QX80 взять.......

, пробег 41 000 км   

Давненько ничего не писал, потому что ничего не ломалось... Ну как не ломалось )) Дилер пригласил на вторую отзывную компанию (первая была по задним рычагам) по замене цепей в двигателе со всеми сопутствующими работами. Счет вышел на 102 тысячи рублей, но с фотографировать его не дали, видимо производителю предъявят. Поменяли там все что только можно на новое, залили свежее масло и теперь у меня авто без всех тех болячек, что описывал Александр из Кирова про дорестайловую модель. Вылезла проблема с развалом схождения......

, пробег 60 000 км   

На этот раз про финик писать нечего, ну окромя того что замены требуют передние тормозные диски, так как они снова перегрелись и их повело... пока забил, зимой не мешает, весной поменяю.. цена около 12Кс заменой + сами колодки, не знаю сколько стоят даже.

А хотел написать про пополнение в гараже... Все лето прошло в поисках варианта по замене БМВ 523i 2011 года на что-то свежее.

Разумеется выбор пал на new пятерку... покатался на 520d, 530d и 530i Дизеля вообще не понравилось - первое тарахтят, слышно даже в салоне, это было основное разочарование, + не едут....

, пробег 61 500 км   

Продал машину еще в октябре, причем за неделю. Теперь о впечатлениях после того как пересел на легковую.

Честно говоря даже не вспоминаю про сараи, настолько меня всем устроил мерседес в 222 кузове. Лучше едет по трассе, комфортнее в городе, идеальная после инфинити мультимедиа и всё всё всё остальное... Пришла зима и я не заметил никаких неудобств низкого клиренса. Всего пару раз поднимал пневму и то для подстраховки. Полный привод решает все задачи, а уж дорогу держит лучше QX80 100%.

Пока единственное неудобство - это отказал бате перевезти осенью картофан с дачи на S-классе и напольную плитку (арендовал ему газель)....

   

Про QX писать давно уже нечего, начинать отзыв про 222 лень, а душа просит творческого самовыражения... Вообщем на 79К пробега на ходу приборка мерседеса выдала ошибку - "ассистент рулевого управления неисправен" и электроусилитель руля перестал работать от слова совсем! Хорошо что ехал не быстро и смог остановиться... Перезапуск авто помог на пару минут - потом ситуация повторилась, далее даже перезапуск не помогал... С приключениями доехав до дилера услышал радостную новость - рулевая рейка под замену!...

, пробег 80 000 км   

Зима подходила к своей середине и что-то стало не доставать клиренса... На самом деле, понадобился авто для трассы, который бы наматывал по 2000 км в месяц. Ну и самое главное чтобы было на чём возить комплекты колес при смене сезонов на шиномонтаж.

Изначально искали Q7 на "расширенной" коже + адаптивный круиз + проекция+ S-line внешний и внутренний и цифровая приборка. Но таких авто оказалось мало даже в МСК/СПБ. Да и цена стремилась к 3,7-3,9 за 35-45 тыс пробега. Прошерстив весь инет пришел к выводу что смысла в Q7 с моими хотелками нету, поэтому решил расширить модельный ряд......

, пробег 38 900 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
СКФО
Сообщений: 17
Автору удачи! Сам не принимаю такие огромные авто, а на втором ряду только два сидения.
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 15
Я даже не удержался прочитав вышесказанное, зарегистрировался. У нас народ мыслит как стадо "баранов", все берут и я возьму это же престижно, надёжно да и продать смогу такому же "барану" не потеряв. Это одним словом называется МЕНТАЛИТЕТ. Машину нужно выбирать не по вышеперечисленным критериям, а чтобы нравилось в плане визуализации, тактильности и т.д. и не надо навязывать прикрываясь словами давайте статистику что лучше, что Патрол, что QX56 надежны и особых нареканий на них нет. Не забывайте даже хвалёный вам Лэнд 200 страдает рулевой, и двигатель с системой Common Rail вызывает опасения по долговечности, но это говорю не я а сервисмены с Тойоты, лобовое хрупкое и т.д. и ни чего народ берет. Идеального ни чего нет, правильно сказано: "Каждому свое". Мне в свое время тоже народ упирался доказывал, что субару Ланкастер BH9 машина не о чем, я чуть волосы себе на голове рвать не стал что сделал такую покупку. А когда получал по сетке в мороз -39, он у меня единственный завелся и тогда закралась нехорошая мысль о тех людях которые мне это говорили, да и тех кто получал в то же время свои машины других автопроизводителей, так как сперва хихикали, а потом ротики открыли поливая и дальше кипяточек на коллектора своих "лучших" машинок. После пять лет безпроблемной эксплуатации и счастья. Поэтому ни кого не слушайте, а берите сердцем и по "карману". Каждый кулич свое болото хвалит.
mikkywort:
Думал о байке - отказался. Байкер ошибается один раз.Да, на 150-ом не ездил. Зато видел как 120 лег набок и уехал к кювет после того, как попытался резким манёвром объехать ямку (2 трупа, кстати). Физику не обманешь, а любой прадо - выше чем шире.Внешний вид - на любителя, не обсуждаем. Возможности пулять и отделки салона мне бы уже хватило, чтобы предпочесть патруль. Ещё одно преимущество - рулёжка и ходовка в целом (более сбитая и жесткая). Мне нравится именно такая.На вкус и цвет. Как по мне - он роскошен. Во всяком случае в нём хотя бы какой то дизайн есть (пусть и на любителя).У нас Лады до сих пор первые места по продажам берут. Почему? Короллы. Почему? Причин несколько: консерватизм, привычка, нежелание рисковать материально, выбирая проверенное.
8
3
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 15
_Joy:
что могу сказать.
Он реальнооО большой, порулил 1 день.
Что не понравилось, так это задинее сиденье, их только 2! по середине стоит препятствие, вдруг полежать хотелось, смотрю назад а негде!, Очень жесткий авто.
Кнопок на торпеде многааА, как в самолете, не успел ознакомиться что от чего эти кнопки.
Руль тяжелый,
Габариты не для города ИМХО
До этого по рулил месяцок ЛК 200, это да, тормоза ватные, но привыкнув эта проблема исчезла, и да, мягче. сзади 3 сиденья
Есть QX56 и с полноценным задним диваном.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 11
P.S. Кстати, осенью был гарантийный случай с передним стеклоподъемником - при подъеме он как-будто встречал препятствие и опускался до конца... В ниссане сразу сказали, что это родовая болезнь. Замена по гарантии, но счет и заказ-наряд у меня на руках:
мотор стеклоподъемника 807301LA0A - 13 998.33
Стоимость работ - 2200 руб за 1 нормочас (хорошая стоимость за нормочас)
Мой отзыв: Infiniti FX37 2011
 
 
Ответить
  
Сообщений: 11
У меня ФХ 37s, была такая же фигня с поднятием стекла водителя. В салоне сказали, что это лечится на программном уровне и повозившись пять минут все исправили. Т.ж. Сказали, что действительно раньше меняли запчасти, а потом научились обходится без этого. След. Раз не парься с заменой. Удачи на дорогах.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 37
Ниссан Патрол забыл как страшный сон в далеком 2007году, автомобиль не совместимый с комфортом, надежность отсутствует - проверено на собственном кармане! Двигало в три турбодизельных литра никакое! А вот финик G37x реально хорош! Убийца сказок в БМВ! Когда нибудь Ниссан научит БМВ делать качественное и надежное авто
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 2007
3
2
Ответить
  
Сургут
Сообщений: 9
Беру курс на такого, земеля.
Мой отзыв: Infiniti QX56 2006
 
 
Ответить
  
Ноябрьск
Сообщений: 259
Denisko Djan:
Беру курс на такого, земеля.
Да.
Надо брать.
 
 
Ответить
Москва
Сообщений: 1
На самом деле ОГРОМНОЕ спасибо автору за кропотливый эпистолярный труд. Лично мне его рассказы оч помогли - в данный момент как раз стоит выбор между Лехой и Фиником, рассматривал еще GL, но там космос в стоимости ТО да и интерьер уж слишком немецкий. Будет и далее интересно слушать рассказы о трудовых буднях тачанок , Финика в особенности)))
 
 
Ответить
    
Южно-Сахалинск
Сообщений: 48
Фотки в барханах хороши!!! Хороши!!! Только что то подсказывает, что не движется, а сидит финик, и колеса на зад крутятся судя по направлению струи песка.....
2
3
Ответить
   
Сообщений: 30
августиныч:
а на патрулях задних попогреек нет?
Да действительно у Финика Касатка а у Патрола более автомобильная точка точка запятая!!!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 30
йожик с Сахалина:
Фотки в барханах хороши!!! Хороши!!! Только что то подсказывает, что не движется, а сидит финик, и колеса на зад крутятся судя по направлению струи песка.....
Не доверяйте пожалуйста фоткам на 100% иногда передает с точностью на 100%наоборот!
 
 
Ответить
   
кенигсберг
Сообщений: 837
Мне нравится финик...Не знаю как на новом,в предедущем не нравилась работа климы и тормозов.Двигун резвый,коробка тупая...Как и на FX.Патрол конечно смотрится НЕДОДЕЛКОМ,на фоне финика.Если бы не наше государство с налогами на ЛС и от сюда ,вытекающей НЕЛИКВИДНОСТЬЮ на вторичке,возможно купил бы QX, а так , выбор пал на старый добрый крузер))) Вернее, на новый))))
бью два раза,второй раз по крышке гроба
1
 
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 95
Авто приобретено в лизинг (в целях оптимизации налогообложения) Автор прошу ответить в ЛС или здесь, т.е. первым собственником в ПТС является лизинговая компания , соответственно транспортный налог на срок лизинга распространяется на лизинговую фирму , предположим на срок 3 года , т.е это огромная сумма,они столько не зарабатывают, или прописано в договоре лизинга .
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13243
alex--888:
Авто приобретено в лизинг (в целях оптимизации налогообложения) Автор прошу ответить в ЛС или здесь, т.е. первым собственником в ПТС является лизинговая компания , соответственно транспортный налог на срок лизинга распространяется на лизинговую фирму , предположим на срок 3 года , т.е это огромная сумма,они столько не зарабатывают, лизили прописано в договоре лизинга .
ничего подобного)

ТН платит лизингополучатель,и авто висит на нем же.
 
 
Ответить
    
Южно-Сахалинск
Сообщений: 48
Владею 56-м 2006года выпуска около полу года, радует и не перестает приятно удивлять! Недавно, пришлось на Финике по такому убитому грунту передвигаться... Перевал, щебень, мучка, ямы, кочки, серпантин с крутыми поворотами, ну все как я люблю. Местами на поворотах гребенка мелкая, как доска стиральная и каково же было мое удивление, выяснилось, что гребенку то, на нем вовсе не ощущаешь! Чуть слышно как подвеска работает и все.... Зад не кидает совсем, в том числе и по гравию, даже если на поворотах газку поддаешь. Машина даже поднимаясь в крутой подъем, по перевалу, на грунте, как будто еще просит, так и хочется акселератор к полу прижать! Дорогу держит великолепно. Послушен, управляем. За городом конечно, на большие расстояния ему цены нет, надо отдать должное автомобилю!
1
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
32 по городу -круто
 
 
Ответить
     
Киров-Вятка
Сообщений: 3458
patrick01:
32 по городу -круто
Смотря какая средняя скорость по этому городу. У меня зимой до 37,5 литров доходило!!!
Стремиться к лучшему и на лучшем!
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1154
А ведь точно Касатка!100% ассоциация.
 
 
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2980
Одно фото напомнило картину" Три богатыря", Инфинити чёткий аппарат
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
Мои отзывы: Ford Kuga 2011, Ford Focus 2012
 
 
Ответить
     
Киров-Вятка
Сообщений: 3458
По сравнению с Рендж Ровером, QX интереснее, по-моему, да и стоит на 50% меньше...
Стремиться к лучшему и на лучшем!
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 299
Хороший,такой сарай!!
1
1
Ответить
  
Наковузнекц
Сообщений: 11984
Я 32ЛИТРА НА СОТНЮ ФИНАНСОВО НЕ ПОТЯНУ)
-The Power of Dreams-
 
 
Ответить
     
Киров-Вятка
Сообщений: 3458
SUZOP:
Я 32ЛИТРА НА СОТНЮ ФИНАНСОВО НЕ ПОТЯНУ)
Да тут и морально потянуть трудно... За 1,5 года так и не могу привыкнуть к таким цифрам расхода.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
 
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3761
Ну ооочень боооольшой...паркетник :)))) . Но уже не жип :(((
1
 
Ответить
   
MSK
Сообщений: 586
автор, спс за отзыв. :) пятерка. ;)
короткие комменты по отзыву, если позволишь.
200-ка ниразу не эталон, если бы он у тебя одновременно был, сам бы понял. У жены 200-й рестайл, у меня Патрол, так вот... При одинаковых пробегах ( в районе 20000 км), 200-й показал себя как авто с болячками. уже поменял тормоза на нем, что-то тарахтит, надо ехать по гарантии, пластик царапается ногтями просто на ура, глючит датчик топливного фильтра на дизеле, поменяли уже 4 шт., валкий, "не едет", но самое удивительное, даже с учетом налога, 200-й обходится значительно дороже! Простой пример (не затрагивая тему тормозов), КАСКО стоит в 2 раза дороже на 200-й, 160, против 80 на патрол, даже это с лихвой покрывает разницу в расходе и налоге.
QX рассматривал, но не хотел 22-х тапок и хотел задний лок, люблю покататься с палатками и прочими охотами.
Удачи на дорогах, цвет - огонь, нравится. ;)
вопрос, у тя фары поворотные?
Мой отзыв: Lexus LS430 2001
1
 
Ответить
   
кенигсберг
Сообщений: 837
stepp:
автор, спс за отзыв. :) пятерка. ;)
короткие комменты по отзыву, если позволишь.
200-ка ниразу не эталон, если бы он у тебя одновременно был, сам бы понял. У жены 200-й рестайл, у меня Патрол, так вот... При одинаковых пробегах ( в районе 20000 км), 200-й показал себя как авто с болячками. уже поменял тормоза на нем, что-то тарахтит, надо ехать по гарантии, пластик царапается ногтями просто на ура, глючит датчик топливного фильтра на дизеле, поменяли уже 4 шт., валкий, "не едет", но самое удивительное, даже с учетом налога, 200-й обходится значительно дороже! Простой пример (не затрагивая тему тормозов), КАСКО стоит в 2 раза дороже на 200-й, 160, против 80 на патрол, даже это с лихвой покрывает разницу в расходе и налоге.
QX рассматривал, но не хотел 22-х тапок и хотел задний лок, люблю покататься с палатками и прочими охотами.
Удачи на дорогах, цвет - огонь, нравится. ;)
вопрос, у тя фары поворотные?
Уверен на все 100% ,что крузера 200 рестайл,у вас отродясь НЕБЫЛО,впрочем как и патрола)))
бью два раза,второй раз по крышке гроба
 
1
Ответить
   
MSK
Сообщений: 586
1шур1:
Уверен на все 100% ,что крузера 200 рестайл,у вас отродясь НЕБЫЛО,впрочем как и патрола)))
ну рад, мне как-то поровну. Приезжайте, покажу, че. ;) на tourerv меня многие знают, для интереса спросите, если мне не верите. :)
Ваш кукурузник красив, сами белый хотели, но не было. Ну а мой опыт только мой, может у вас таких проблем не будет, в чем я сомневаюсь. Пластик как был плох, так и остался, как тормозов не было, так их и не будет. ;)
1
 
Ответить
   
MSK
Сообщений: 586
ах да, ник у меня везде одинаковый. на драйве тоже. ;)
 
 
Ответить
   
кенигсберг
Сообщений: 837
Ну что Вы в самом деле)))) Я же смайлики в конце поставил))) Просто владельцы патрулей,почему то всегда оправдывают свой выбор путем наезда на крузер))) Нет,как самец ,самца,я вас понимаю,раз у дамы крузер)))) Согласен, не женский авто))))) Значит надо патрол,хотя я бы тогда КУ ИКС взял,кстати а он на сколько дороже,как понимаю комплектация там одна?
бью два раза,второй раз по крышке гроба
 
 
Ответить
   
MSK
Сообщений: 586
1шур1:
Ну что Вы в самом деле)))) Я же смайлики в конце поставил))) Просто владельцы патрулей,почему то всегда оправдывают свой выбор путем наезда на крузер))) Нет,как самец ,самца,я вас понимаю,раз у дамы крузер)))) Согласен, не женский авто))))) Значит надо патрол,хотя я бы тогда КУ ИКС взял,кстати а он на сколько дороже,как понимаю комплектация там одна?
да, очень близко. Но я описал причину покупки патруля. :) Жена ярый патриот кукурузника... У меня меня были тойоты, прули, потом лекс, к патрулю подходил очень осторожно, тоже склонялся к 200-му, но динамика победила, на LX денег жалко было. :)
Однако... даже она признала, что 200-й хуже. Есть желание 200-й поменять на новый RR, но пробег 20000, купили землю, надо строить дом, пусть еще поездит, потерпим. ))) чуть позже. :) Общее решение, патруля не продадим! Дети точно не дадут! ))) на черной машине они на отрез отказываются ездить, только на белой, там мультики. ))))
1
 
Ответить
   
MSK
Сообщений: 586
если честно, то я был крайне удивлен таких косяков 200-го! Как патриот Тойоты сильно возмущен!
 
 
Ответить
   
кенигсберг
Сообщений: 837
А вот я и сам посмотрел,разница почти до ляма доходит....А чего интересно в финике есть такого на этот почти лям?Надо будет почитать на досуге. А по выбору авто,я за ДЕМОКРАТИЮ)))) кому что нравится,каждый по своим критериям.... 200тик ,к стати это выбор моей жены,ей ооочень понравился,а я не против,все равно думал какой нибудь бездорожник ,до кучи в семью,а тут выходит еще и денег съэкономил))))К стати еще с чем поспорю,на рестайле тормоза очень хорошие,там навый брейк ассист,хочешь затормозить жми посильнее...Я пробовал на крузере ЭКСТРЕННОЕ торможение,вылетел ****** со второстепенной,на въезде в город,скорость была 110......Я не ожидал,что этот слон встанет,буквально как вкопанный,мне показалось,что у него аж задницу подкинуло)))))) А по внутренней отделки у всех японов качество материалов Г..НО,были у нас два финика FX,ну может на лехусе получще ,но и ценник соответственно.
бью два раза,второй раз по крышке гроба
1
 
Ответить
   
кенигсберг
Сообщений: 837
stepp:
если честно, то я был крайне удивлен таких косяков 200-го! Как патриот Тойоты сильно возмущен!
Выше описанные косяки 200тика наталкивают на мысли ,что 200тика у Вас никогда не было и Вы на нем никогда не ездили))))))) А если серьезно,не знаю,кто владеет ничего подобного не говорили,есть индивидумы кто на рестайле за год с небольшим по 60-70тыс накатали и грешили только на лобовуху,дескать сильно коцаеца,от мелких камушков,всем меняли по гарантии,никто проблем не имеет...На дорестайле,на дизеле был масложер и проблемы с замком багажника... А, ну тормоза там хуже были. На форуме у патрулей гораздо больше вопросов))))) А самое хреновое в патруле это единственный ЧРЕВОУГОДНИК))) 5.6 ,который делает этот по сути неплохой авто ,НЕЛИКВИДОМ на вторичке и остаточная стоимость НЕ порадует.
бью два раза,второй раз по крышке гроба
3
 
Ответить
   
MSK
Сообщений: 586
))) моя тоже выбрала... )))
тормоза очень хорошие? делаем так, забираем авто у жены и весь день активно юзаем. заранее бронируем патрол/QX у местного дилера на вечер, после активного владения 200м тестим ниссан/финик. :) после пары-тройки часов активного теста садимся за 200-й и при первом торможении вытряхиваем из штанов неожиданно появившиеся кирпичи.))))
фишка тормоза 200-го как раз в подкидывания зада. принцип ЛЮБОГО торможение ЛЮБОГО авто в балансе подвески и тормозов. В случае 200-го принцип простой, пока ты нажмешь на педаль, пока продавишь, пока подвеска позволит нагрузить переднюю ось и только потом авто начнет тормозить "рыская" при маневрах и охотно виляя задом.
 
 
Ответить
   
MSK
Сообщений: 586
1шур1:
Выше описанные косяки 200тика наталкивают на мысли ,что 200тика у Вас никогда не было и Вы на нем никогда не ездили))))))) А если серьезно,не знаю,кто владеет ничего подобного не говорили,есть индивидумы кто на рестайле за год с небольшим по 60-70тыс накатали и грешили только на лобовуху,дескать сильно коцаеца,от мелких камушков,всем меняли по гарантии,никто проблем не имеет...На дорестайле,на дизеле был масложер и проблемы с замком багажника... А, ну тормоза там хуже были. На форуме у патрулей гораздо больше вопросов))))) А самое хреновое в патруле это единственный ЧРЕВОУГОДНИК))) 5.6 ,который делает этот по сути неплохой авто ,НЕЛИКВИДОМ на вторичке и остаточная стоимость НЕ порадует.
мало кто владеет обеими авто одновременно, но еще меньше тех, кто активно пользуется форумами. Вопросов на форуме патрулей несравнимо меньше, чем на форуме 200-х. :) зарегистрирован на лексус клабе и на ниссан клабе.
В принципе монописуально на все... На лексус клабе в меня ссаными тряпками кидали за замену сток тормозов, которые за пару десятков тыщ деформировало, на супровские... Только раз в месяц-два мне приходят в личку вопрос "какой номер у супровских дисков и где переделать"...
Вышеописсанные косяки МОИ! Не факт, что у всех так! Может МОЙ 200-й оказался бракованный, но по тормозам и подвеске 200-й в аутсайдерах на примере ПАРАЛЛЕЛЬНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ. Купите обе авто и Вы поймете о чем я толкую. :) Слабые тормоза отмечают не только я, но и "ояебу" сколько владельцев 200-х.
 
 
Ответить
   
MSK
Сообщений: 586
stepp:
На лексус клабе в меня ссаными тряпками кидали за замену сток тормозов, которые за пару десятков тыщ деформировало, на супровские... Только раз в месяц-два мне приходят в личку вопрос "какой номер у супровских дисков и где переделать"...
сказано в отношении владения Lexus LS
1
 
Ответить
   
MSK
Сообщений: 586
ну а по повода "неликвида" согласен, 200-й продать проще и с меньшей потерей.
Относительно моего ****ежа, готов поспорить на крупную сумму, например на новый RR. :) ставки налом под подтверждение документов. Давай? ;)
 
 
Ответить
   
кенигсберг
Сообщений: 837
Но тем не менее популярность 200тика в России ,а не патрола))) говорит о том ,что за годы машина себя показала надежным вездеходом.Мы возможно посмотрели бы еще на QX,но не нужный нам и не ликвидный на вторичке 5.6 ,отбивает такую охоту.Да и налог у нас в регионе не радует и бензин ведрами)))
бью два раза,второй раз по крышке гроба
 
 
Ответить
   
кенигсберг
Сообщений: 837
stepp:
ну а по повода "неликвида" согласен, 200-й продать проще и с меньшей потерей.
Относительно моего ****ежа, готов поспорить на крупную сумму, например на новый RR. :) ставки налом под подтверждение документов. Давай? ;)
Не понял смысл спора......
бью два раза,второй раз по крышке гроба
 
 
Ответить
   
MSK
Сообщений: 586
даже плюсом к RR (не путать с RR sport, надо понимать RR VOGE! будет бэкап нашего 200-го!) т.е. вернется б.у. 200-й рестайл, а его место займет новый range rover vogue autobiography supercharged "all Inclusive".
 
 
Ответить
   
MSK
Сообщений: 586
1шур1:
Но тем не менее популярность 200тика в России ,а не патрола))) говорит о том ,что за годы машина себя показала надежным вездеходом.Мы возможно посмотрели бы еще на QX,но не нужный нам и не ликвидный на вторичке 5.6 ,отбивает такую охоту.Да и налог у нас в регионе не радует и бензин ведрами)))
да кто спорит, что показала? только показала в сравнении с чем? по факту 200-й проигрывает патрулю/финику во всем, кроме сыпучих грунтов (отдельная тема land cruiser 200 crawl control, просто "хрен заткнешь!").
В остальном длительная эксплуатация и вопрос предпочтений определяют выбор.
 
1
Ответить
   
MSK
Сообщений: 586
1шур1:
Не понял смысл спора......
если есть сомнения в моих словах, давайте спорить. :)
 
 
Ответить
   
кенигсберг
Сообщений: 837
stepp:
если есть сомнения в моих словах, давайте спорить. :)
В каких словах? Что патруль лучше 200тика?))))))Не пойму предмет спора)))
бью два раза,второй раз по крышке гроба
 
 
Ответить
   
MSK
Сообщений: 586
нет возможности продолжать дискуссию сейчас, у жены ДР через 5 часов. :) в прямом смысле. :) Предложение в силе.
 
 
Ответить
   
MSK
Сообщений: 586
1шур1:
В каких словах? Что патруль лучше 200тика?))))))Не пойму предмет спора)))
не, что у меня нет ни того, ни другого авто. ;)
 
 
Ответить
   
кенигсберг
Сообщений: 837
Вы меня пугаете))))) Еще раз повторяю,Я там смайлики поставил)))) Ш У Т К А ,ну как еще объяснить)))))) ... Я читал ваш отзыв о лехусе,видел там фотки и патрола вашего и крузера вашей дамы, на тот момент еще не жены, как вы писали... Как понимаю вас можно и со свадьбой поздравить.
бью два раза,второй раз по крышке гроба
 
 
Ответить
    
Южно-Сахалинск
Сообщений: 48
SUZOP:
Я 32ЛИТРА НА СОТНЮ ФИНАНСОВО НЕ ПОТЯНУ)
Ну, ребят не знаю, может зимой и 32 литра конечно... Пол года езжу на 56 Финике, летом 19л на 100км., а бывало и меньше, до 14л. Не забывайте, что на панели в милях не только скорость, но и расстояние... Ни че не перепутали? В 1 миле 1630 метров. Если сбросил спидометр на ноль, проехал до 100, то значит проехал то не 100км, а в полтора раза больше, 163 км!!! Хотя, даже если зимой и будет жрать за 30 л., все равно прикольный чертяка, жаль зима у нас на Сахалине длинная!
 
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15344
какой же он страшный:(
Зачем нам такой мир, если там не будет России?
4
1
Ответить
     
Киров-Вятка
Сообщений: 3458
ПлеЯДы:
какой же он страшный:(
Он просто неклассический!
Это дизайн на опережение сознания. Высшая школа маркетинга!
Лет через пять проверите мои слова.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
1
1
Ответить
   
кенигсберг
Сообщений: 837
Один мой московский коллега говорит,при совсем спокойной езде у него ниже 24л расход не падал.
бью два раза,второй раз по крышке гроба
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
stepp:
да кто спорит, что показала? только показала в сравнении с чем? по факту 200-й проигрывает патрулю/финику во всем, кроме сыпучих грунтов (отдельная тема land cruiser 200 crawl control, просто "хрен заткнешь!").
В остальном длительная эксплуатация и вопрос предпочтений определяют выбор.
А проигрывает ли 200й в движении по обледеневшей зимней федералке?
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
1
 
Ответить
   
MSK
Сообщений: 586
Templier:
А проигрывает ли 200й в движении по обледеневшей зимней федералке?
не знаю... На 200-м "липучка", на патруле хака7, которая получше держит на льду в нашем температурном режиме. Надо одинаковые условия создать... Да и по трассе я не очень много езду...
 
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
stepp:
на патруле хака7, которая получше держит на льду в нашем температурном режиме. ..
все в голос говорят что хака 7 отстой полный, шипы проваливаются, балансировку надо делать несколько раз, спросите шиномонтажников они подтвердят мои слова, а вот хака 5 хорошая резина,
Lexus
 
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
вот люди пишут ::::: Думаю все читали брошюрки нокиан хака7, прям космическая должна быть, и супер смеси в ней и нано шипы и так далее, а итог, куча негативных отзывов. Если как Вы предлагаете пойти в суд, то останемся у разбитого корыта. Так как производитель испытывал эту резину на треке при каких то идеальных условиях, на определенной машине и так далее, доказать что то будет не реально по многим причинам. Самая главная из них, это Россия и тут судебной власти нет. Поэтому все стараются производить у нас, судится не с кем. В Америке давно бы разорили любого производителя товара, который не соответствует рекламе
вот еще ::::Сама по себе ХАКА резина хорошая, но если родная Финская. А наши в Питере ночью Каму делают, а днем из того же материала ХАКУ. Поэтому все что хорошее попадает в производство русским, сами знаете чем это все заканчивается. А наши русские руки до мишлена еще не добрались вроде, поэтому и марку держут.
Lexus
 
 
Ответить
   
MSK
Сообщений: 586
к Олег:
все в голос говорят что хака 7 отстой полный, шипы проваливаются, балансировку надо делать несколько раз, спросите шиномонтажников они подтвердят мои слова, а вот хака 5 хорошая резина,
В моем размере выбор крайне ограничен, а липучку я не люблю. Да и 7-ка меня не разочаровала. За сезон все шипы на месте, держит нормально.
Видимо, на разных авто по разному себя ведет. Если ничего не путаю, то мой размер делается только в Финке.
 
 
Ответить
   
кенигсберг
Сообщений: 837
stepp:
В моем размере выбор крайне ограничен, а липучку я не люблю. Да и 7-ка меня не разочаровала. За сезон все шипы на месте, держит нормально.
Видимо, на разных авто по разному себя ведет. Если ничего не путаю, то мой размер делается только в Финке.
Думаю на зиму на крузер прикупить липучку ,Бридж Стоун, никто не пользовалcя таковой?
бью два раза,второй раз по крышке гроба
 
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
stepp:
В моем размере выбор крайне ограничен, а липучку я не люблю. Да и 7-ка меня не разочаровала. За сезон все шипы на месте, держит нормально.
Видимо, на разных авто по разному себя ведет. Если ничего не путаю, то мой размер делается только в Финке.
а какой у вас размер ? шипы проваливаются, как бы вминаются во внутрь, они не вылетают, и толку от них нет,
1шур1:
Думаю на зиму на крузер прикупить липучку ,Бридж Стоун, никто не пользовалcя таковой?
очень хорошая резина, держит дорогу хорошо, не дубеет на морозе
Lexus
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
1шур1:
Думаю на зиму на крузер прикупить липучку ,Бридж Стоун, никто не пользовалcя таковой?
Резина просто очень хорошая, тихая и на трассе поведение супер, главное не нарваться на китайскую подделку, хотя в вашем регионе это наверное маловероятно, а у нас у барыг проскакивает фуфло.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
stepp:
не знаю... На 200-м "липучка", на патруле хака7, которая получше держит на льду в нашем температурном режиме. Надо одинаковые условия создать... Да и по трассе я не очень много езду...
Мое личное мнение, нисколько не претендую на истину, но Патруль на ледяной трассе авто не самое приятное, я был можно сказать даже шокирован как на нем можно попасть и уйти в занос на безобидном поворотике. ТЛК200 на зимней трассе король, постоянный полный привод с Торсен дают о себе знать, авто в любых условиях едет как утюг, не взирая на покрытие.
Это я к тому, что далеко не во всем ТЛК200 сливает Патрулю.
Ну и понятно что город с скоростями до 60-80 это одно, там и солью сыпят и передок электроника подоткнет у Патруля, да и поворот на заблокированном передке не такой ощутимый, а зимняя трасса это уже другой прикол со всеми вытекающими заднеприводного авто, коим на скоростях является Патруль.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
5
1
Ответить
   
MSK
Сообщений: 586
1шур1:
Думаю на зиму на крузер прикупить липучку ,Бридж Стоун, никто не пользовалcя таковой?
на 200-м стоит. :) я липучку не люблю, "плывет" она... Ее есть смысл брать, если на севере живешь, при очень низких температурах шипы работают хуже липучки.
к Олег:
а какой у вас размер ?
275/60R20
Templier:
Патруль на ледяной трассе авто не самое приятное, я был можно сказать даже шокирован как на нем можно попасть и уйти в занос на безобидном поворотике. ТЛК200 на зимней трассе король, постоянный полный привод с Торсен дают о себе знать, авто в любых условиях едет как утюг, не взирая на покрытие.
Это я к тому, что далеко не во всем ТЛК200 сливает Патрулю.
Ну и понятно что город с скоростями до 60-80 это одно, там и солью сыпят и передок электроника подоткнет у Патруля, да и поворот на заблокированном передке не такой ощутимый, а зимняя трасса это уже другой прикол со всеми вытекающими заднеприводного авто, коим на скоростях является Патруль.
мне избыточная поворачиваемость на Патруле нравится. :) я же на заднем приводе давно езжу... А вот пустить в занос его мне ниразу не удалось, система стабилизации сразу все душит... ((( У вас какой-то неправильный патруль был. )))))
Понятно, что далеко не во всел 200-й сливает, машина-то с историей... На сыпучих грунтах едет здорово с крауконтолом, на патруле так не поедешь, зарываешься.
3
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
stepp:
на 200-м стоит. :) я липучку не люблю, "плывет" она... Ее есть смысл брать, если на севере живешь, при очень низких температурах шипы работают хуже липучки.275/60R20мне избыточная поворачиваемость на Патруле нравится. :) я же на заднем приводе давно езжу... А вот пустить в занос его мне ниразу не удалось, система стабилизации сразу все душит... ((( У вас какой-то неправильный патруль был. )))))
Понятно, что далеко не во всел 200-й сливает, машина-то с историей... На сыпучих грунтах едет здорово с крауконтолом, на патруле так не поедешь, зарываешься.
Так в том-то и дело что у нас всю зиму от -25-45, когда на улице -30-35 асфальт становится как стекло, шиповки у нас тоже не так часто встречаются как липучка, потому что как вы верно подметили при низких температурах шипы держат хуже.
Я конечно так основательно на Патруле не ездил, скорее сказать прокатился пару раз (двое знакомых его приобрели), при разгоне зимой на трассе, мне не понравилось его неуверенное поведение и виляние задом именно при резком ускорении (в таких условиях ТЛК200570 идет как танк), есть реальный риск при активном обгоне колонны авто или фуры поставить машину в занос и электроника тут бессильна, опять же прошу учесть специфику наших зимних покрытий, как я уже писал в -30 дорога у нас становится как стекло и ее невозможно сравнивать с западными условиями.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
2
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
stepp:
))) моя тоже выбрала... )))
тормоза очень хорошие? делаем так, забираем авто у жены и весь день активно юзаем. заранее бронируем патрол/QX у местного дилера на вечер, после активного владения 200м тестим ниссан/финик. :) после пары-тройки часов активного теста садимся за 200-й и при первом торможении вытряхиваем из штанов неожиданно появившиеся кирпичи.))))
фишка тормоза 200-го как раз в подкидывания зада. принцип ЛЮБОГО торможение ЛЮБОГО авто в балансе подвески и тормозов. В случае 200-го принцип простой, пока ты нажмешь на педаль, пока продавишь, пока подвеска позволит нагрузить переднюю ось и только потом авто начнет тормозить "рыская" при маневрах и охотно виляя задом.
Что касается слабых тормозов, как вы пишете, я могу согласится лишь от части, они вполне себе эффективные просто педаль очень тугая и это специфика ТЛК и у ТЛК100 тормоза были ватными, скажу больше у ряда Тойот это фирменная настройка тормозной системы (Королла, Камри, Марк2, Кроун и т.д.) пересаживаясь к примеру на Прадо 150 или даже на Гранд Витару их педаль мне кажется нервозной, после пары дней езды привыкаешь, пересаживаясь в ТЛК200 кажется что он не тормозит, но это лишь субъективные ощущения от жесткости педали тормоза, на самом деле усилия чуть сильнее и резче и тормоза вполне эффективны, а когда привыкаешь нисколько не менее удобны, но это опять из разряда субъективных предпочтений, если честно я вот даже не определился, мне нравится и так и так, без разницы.)))
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
1
 
Ответить
   
MSK
Сообщений: 586
Templier:
Я конечно так основательно на Патруле не ездил, скорее сказать прокатился пару раз (двое знакомых его приобрели), при разгоне зимой на трассе, мне не понравилось его неуверенное поведение и виляние задом именно при резком ускорении (в таких условиях ТЛК200570 идет как танк), есть реальный риск при активном обгоне колонны авто или фуры поставить машину в занос и электроника тут бессильна, опять же прошу учесть специфику наших зимних покрытий, как я уже писал в -30 дорога у нас становится как стекло и ее невозможно сравнивать с западными условиями.
конечно! Дури-то много!200-й так не поедет, не обращая внимания на схему трансмиссии, двигателя разные сильно. Новый RR с чарджером тоже таскает, даже летом, ибо 510 кобыл, а вес маленький. ;)
На патруле меня ниразу не кидало, не уводило, не переставляло... даже при обгоне, когда между полосами снег наметен, все нормально проходило, передок цеплялся незаметно. Но если так все страшно, достаточно крутануть шайбу и центр будет залочен. :)
2
 
Ответить
   
MSK
Сообщений: 586
Templier:
Что касается слабых тормозов, как вы пишете, я могу согласится лишь от части, они вполне себе эффективные просто педаль очень тугая и это специфика ТЛК и у ТЛК100 тормоза были ватными, скажу больше у ряда Тойот это фирменная настройка тормозной системы (Королла, Камри, Марк2, Кроун и т.д.) пересаживаясь к примеру на Прадо 150 или даже на Гранд Витару их педаль мне кажется нервозной, после пары дней езды привыкаешь, пересаживаясь в ТЛК200 кажется что он не тормозит, но это лишь субъективные ощущения от жесткости педали тормоза, на самом деле усилия чуть сильнее и резче и тормоза вполне эффективны, а когда привыкаешь нисколько не менее удобны, но это опять из разряда субъективных предпочтений, если честно я вот даже не определился, мне нравится и так и так, без разницы.)))
нет, с тормозами там беда! на LS-е тоже менял роторы. Когда на лексус-клабе рассказал, многие посмеялись, покидали ссаными тряпками, а потом... начали в личку спрашивать что да как и не единицы. Ибо диски ведет, а тормоза слабенькие, народ устал менять. Поставил от супры и все проблемы исчезли!
Это не фирменная настройка, это глобальный косяк тойоты.
на 200-м уже поменял роторы на 20 000 км пробега. Повело и при торможении били.
1
 
Ответить
   
MSK
Сообщений: 586
нет на форумах ниссана, бмв, мерседес, RR тем типа "блин, где найти нормальные тормоза на 200-й???" или "как исправить косяки тормозов на 200-м/570", а вот на тойоте и лехусах есть. и там ну оооочень много страниц.
Цена вопроса в районе 150 рублей. Мне жалко, если честно...
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3164
stepp:
нет, с тормозами там беда! на LS-е тоже менял роторы. Когда на лексус-клабе рассказал, многие посмеялись, покидали ссаными тряпками, а потом... начали в личку спрашивать что да как и не единицы. Ибо диски ведет, а тормоза слабенькие, народ устал менять. Поставил от супры и все проблемы исчезли!
Это не фирменная настройка, это глобальный косяк тойоты.
на 200-м уже поменял роторы на 20 000 км пробега. Повело и при торможении били.
Мужики че за роторы??
 
 
Ответить
   
кенигсберг
Сообщений: 837
den 121:
Мужики че за роторы??
Сам не понял))))
бью два раза,второй раз по крышке гроба
 
 
Ответить
     
Киров-Вятка
Сообщений: 3458
Templier:
Так в том-то и дело что у нас всю зиму от -25-45, когда на улице -30-35 асфальт становится как стекло, шиповки у нас тоже не так часто встречаются как липучка, потому что как вы верно подметили при низких температурах шипы держат хуже.
Я конечно так основательно на Патруле не ездил, скорее сказать прокатился пару раз (двое знакомых его приобрели), при разгоне зимой на трассе, мне не понравилось его неуверенное поведение и виляние задом именно при резком ускорении (в таких условиях ТЛК200570 идет как танк), есть реальный риск при активном обгоне колонны авто или фуры поставить машину в занос и электроника тут бессильна, опять же прошу учесть специфику наших зимних покрытий, как я уже писал в -30 дорога у нас становится как стекло и ее невозможно сравнивать с западными условиями.
После того как меня при резком повороте года два назад на Крузаке развернуло и никакой полный привод и все стабилизации не помогли, понял для себя одно - танков на колесах не бывает!
Стремиться к лучшему и на лучшем!
2
 
Ответить
     
Киров-Вятка
Сообщений: 3458
По тормозам из собственного опыта и опыта других:
Нет нормальных тормозов ни на Финике до 12 года (пока от Патрола не поставили), ни на Крузаке, ни на Лексусе 570-м.
Ну не должны тормоза на таких машинах напрягать!
Они как бы есть, но все время надо помнить о том, что заранее подтормаживать надо.
Естественно, когда народ меняет суппорта на Брембо, TRD или даже на бюджетные DBA, машины сразу становятся адекватно и предсказуемо управляемы.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
1
 
Ответить
   
кенигсберг
Сообщений: 837
Все относительно ..... и тормоза.... и гонщики...
бью два раза,второй раз по крышке гроба
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
stepp:
конечно! Дури-то много!200-й так не поедет, не обращая внимания на схему трансмиссии, двигателя разные сильно. Новый RR с чарджером тоже таскает, даже летом, ибо 510 кобыл, а вес маленький. ;)
На патруле меня ниразу не кидало, не уводило, не переставляло... даже при обгоне, когда между полосами снег наметен, все нормально проходило, передок цеплялся незаметно. Но если так все страшно, достаточно крутануть шайбу и центр будет залочен. :)
Про дурь однозначно не соглашусь, если вы не заметили я написал: "в таких условиях ТЛК200570 идет как танк", у 570-го дури за глаза и даже очень через))))
Ну я думаю вы не оспариваете тот факт что при резком ускорении на скользких покрытиях у Патруля заднеприводные повадки? Мои посты сводились лишь подчеркнуть данную особенность трансмиссии, которая при активном стиле вождения, частых обгонах зимой на трассе уступает ТЛК, а у нас зимы 9 мес. в году...
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
1
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
АлександрКиров:
После того как меня при резком повороте года два назад на Крузаке развернуло и никакой полный привод и все стабилизации не помогли, понял для себя одно - танков на колесах не бывает!
Это определенно так, во всем должно быть чувство меры)))
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
1
 
Ответить
     
Киров-Вятка
Сообщений: 3458
Templier:
Про дурь однозначно не соглашусь, если вы не заметили я написал: "в таких условиях ТЛК200570 идет как танк", у 570-го дури за глаза и даже очень через))))
Ну я думаю вы не оспариваете тот факт что при резком ускорении на скользких покрытиях у Патруля заднеприводные повадки? Мои посты сводились лишь подчеркнуть данную особенность трансмиссии, которая при активном стиле вождения, частых обгонах зимой на трассе уступает ТЛК, а у нас зимы 9 мес. в году...
На скользких покрытиях по трассе всегда с режимом "авто" включаю на Патруле/Финике подрежим "снег", чтобы вся дурь машины не передавалась на колеса резко для создания неадекватной ситуации.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8727
АлександрКиров:
На скользких покрытиях по трассе всегда с режимом "авто" включаю на Патруле/Финике подрежим "снег", чтобы вся дурь машины не передавалась на колеса резко для создания неадекватной ситуации.
Не забывайте, что там зима 9 мес. в году и условия невозможно сравнивать с западными условиями : )
Мой отзыв: Subaru Outback 2004
 
 
Ответить
   
MSK
Сообщений: 586
den 121:
Мужики че за роторы??
1шур1:
Сам не понял))))
роторы, в данном случае, это тормозные диски... :)
АлександрКиров:
ни на Финике до 12 года (пока от Патрола не поставили)
ого, не знал. Думал, у них все одинаково, кроме часов и "будки", т.е. кузова. )))
Templier:
у 570-го дури за глаза и даже очень через))))
да ладно... не еден он! ;) в ютубе куча роликом на эту тему. финик и патрол вывозят атмосферный 570-й на раз.
Templier:
Ну я думаю вы не оспариваете тот факт что при резком ускорении на скользких покрытиях у Патруля заднеприводные повадки?
Не только не оспариваю, но и подтверждаю некоторую избыточную поворачиваемость на Патруле. И мне это очень нравится! Потому как у меня были довольно мощные заднеприводные машины длительное время.
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
stepp:
да ладно... не еден он! ;) в ютубе куча роликом на эту тему. финик и патрол вывозят атмосферный 570-й на раз.
Зажрались)))) Ну в таком случае Патрол против РР Супречаржер тоже черепаха)))) Только суть не в этом, в повседневной жизни и тем более в городе такая мощность избыточна в т.ч. и у 570-го, который якобы не едет... Мальчишество все это)))
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
4
 
Ответить
   
кенигсберг
Сообщений: 837
К стати от интенсивного торможения,может любые диски повести, особенно если потом еще лужу поймать.На ниссанах ,к стати это раньше проблемой было,как сейчас не знаю....
бью два раза,второй раз по крышке гроба
 
 
Ответить
  
Темрюк
Сообщений: 13
Здравствуйте скажите а где такие дороги где пробок никогда нет я так понял что где то на западносибирском плато все ни соберусь те места посмотреть говорят все проще живется чем на юге ,может на новый год .А почему инфинити а не патрол вроде как у него блокировок побольше? В остальном все интересно понятно ,а по поводу внешнего вида уж точно на вкус и цвет товарищей нет ... 56 нахожу очень индивидуально красивой машиной. Отзыв 100% зачетный пять.
1
1
Ответить
   
кенигсберг
Сообщений: 837
Templier:
Резина просто очень хорошая, тихая и на трассе поведение супер, главное не нарваться на китайскую подделку, хотя в вашем регионе это наверное маловероятно, а у нас у барыг проскакивает фуфло.
А у нее какое ограничение по скорости,не припомните?
бью два раза,второй раз по крышке гроба
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
1шур1:
А у нее какое ограничение по скорости,не припомните?
Я на этот параметр вообще никогда не обращал внимания, но думаю для зимних шин около 170-180 км в час.
А вы зимой собираетесь быстро ездить?
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
 
 
Ответить
   
кенигсберг
Сообщений: 837
Templier:
Я на этот параметр вообще никогда не обращал внимания, но думаю для зимних шин около 170-180 км в час.
А вы зимой собираетесь быстро ездить?
На крузере, думаю гонять не буду....А вот на БМВ прошлой зимой,до 200км разгонялся по местному автобану,условия позволяли,и зимним ДАНЛОПОМ 3D winter sport R20,которая вроде как без ограничений,я,сказать честно остался недоволен.В городе нормально. Я люблю скорость,но я не сумасшедший))))))
бью два раза,второй раз по крышке гроба
 
1
Ответить
    
Южно-Сахалинск
Сообщений: 48
1шур1:
А у нее какое ограничение по скорости,не припомните?
в километрах если не ошибаюсь180, но то летом конечно... Вот у нас на Сахалине все по принципу: дальше от Москвы не ровнее дороги! К нам то царь в основном воздушным транспортом добирается и то, 8 часов лету... Ну, про воздушные то ямы говорить не буду...
 
 
Ответить
   
кенигсберг
Сообщений: 837
йожик с Сахалина:
в километрах если не ошибаюсь180, но то летом конечно... Вот у нас на Сахалине все по принципу: дальше от Москвы не ровнее дороги! К нам то царь в основном воздушным транспортом добирается и то, 8 часов лету... Ну, про воздушные то ямы говорить не буду...
На зимней резине ,летом 180км/ч)))) Крутые парни на Сахалине живут....Или у вас зима круглый год?)))
бью два раза,второй раз по крышке гроба
 
 
Ответить
   
MSK
Сообщений: 586
Templier:
Зажрались)))) Ну в таком случае Патрол против РР Супречаржер тоже черепаха)))) Только суть не в этом, в повседневной жизни и тем более в городе такая мощность избыточна в т.ч. и у 570-го, который якобы не едет... Мальчишество все это)))
конечно черепаха, но не ломучая! )))
в повседневной жизни она просто необходима, особенно, если нагрузишь авто и путь далекий поедешь. :)
А как же "всехобогнать" на светофоре? Не... без нее ну никуда! )))
если серьезно, то "лучше летом у костра, чем зимой на солнце". Меня запас не раздражает, а недостаток очень даже...
1
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
stepp:
конечно черепаха, но не ломучая! )))
в повседневной жизни она просто необходима, особенно, если нагрузишь авто и путь далекий поедешь. :)
А как же "всехобогнать" на светофоре? Не... без нее ну никуда! )))
если серьезно, то "лучше летом у костра, чем зимой на солнце". Меня запас не раздражает, а недостаток очень даже...
Тогда ваш авто Бугатти Вейрон))) Думаю на остальных после него будет недостаток мощности)))
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
 
 
Ответить
   
MSK
Сообщений: 586
Templier:
Тогда ваш авто Бугатти Вейрон))) Думаю на остальных после него будет недостаток мощности)))
мне бы GT-R хватило, да денег на него нет... ((((
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 11
Блин какой же он классный! По мне, так самый лучший в классе.
1
1
Ответить
    
Южно-Сахалинск
Сообщений: 48
1шур1:
На зимней резине ,летом 180км/ч)))) Крутые парни на Сахалине живут....Или у вас зима круглый год?)))
Америкосовская резина стоит, гигантического размера, зима лето типа... но какая у них там зима, у нас летом бывает холоднее. До 180 разгонятся не приходилось, как то необходимости такой не было, а 160-170 с копейками несколько раз приходилось, вообще не напрягается и еще сам просит.
 
 
Ответить
    
Южно-Сахалинск
Сообщений: 48
shaggy control:
Блин какой же он классный! По мне, так самый лучший в классе.
Жаль годы уже не те, вот лет 15 назад бы мне такую машину.... космолет блин...
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 27
Похож на ЗИЛ-157
1
 
Ответить
    
Южно-Сахалинск
Сообщений: 48
1шур1:
На зимней резине ,летом 180км/ч)))) Крутые парни на Сахалине живут....Или у вас зима круглый год?)))
так у нас и движки не в лошадях мерят, а в оленях в основном, ну, или в пингвинах на пример...
 
 
Ответить
 
Когалым
Сообщений: 5
А как купить тачку в лизинг? Никогда не понимал этого словосочетания...
 
 
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 7
stepp:
автор, спс за отзыв. :) пятерка. ;)
короткие комменты по отзыву, если позволишь.
200-ка ниразу не эталон, если бы он у тебя одновременно был, сам бы понял. У жены 200-й рестайл, у меня Патрол, так вот... При одинаковых пробегах ( в районе 20000 км), 200-й показал себя как авто с болячками. уже поменял тормоза на нем, что-то тарахтит, надо ехать по гарантии, пластик царапается ногтями просто на ура, глючит датчик топливного фильтра на дизеле, поменяли уже 4 шт., валкий, "не едет", но самое удивительное, даже с учетом налога, 200-й обходится значительно дороже! Простой пример (не затрагивая тему тормозов), КАСКО стоит в 2 раза дороже на 200-й, 160, против 80 на патрол, даже это с лихвой покрывает разницу в расходе и налоге.
QX рассматривал, но не хотел 22-х тапок и хотел задний лок, люблю покататься с палатками и прочими охотами.
Удачи на дорогах, цвет - огонь, нравится. ;)
вопрос, у тя фары поворотные?
 
 
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 7
Подправь жене ногти болгаркой, а то и с Патролом будет тоже самое
2
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 17563
хочу работать в Сургуте ) ТС как устроится к вам в контору ?)
 
 
Ответить
   
Город яблок
Сообщений: 972
автор, лучше после ремонта по гарантии сливай авто.
у ниссана эти движки 5,6 проблемные.
3
1
Ответить
 
Сообщений: 5185
походу и у Ниссана появился проблемный бензиновый двигатель. до этого был проблемный 3-х литровый дизель на Патроле.
В одном из отзывов про старый QX писали, что в двигателе какое то особое напыление, которому приходит конец из-за плохого воздушного фильтра или неплотно закрытой коробки в которой он установлен (фильтр).
Проблема с двигателем на 25 тыс.км это уже совсем беспредел, японцы уронили своё качество.
ПРАДО 150, 2018 г
ФУГА Y51 - 2010
ЦЕДРИК HY-34
МАРКII 2,5л 94г
6
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 105
Красиво живешь))) Тачку сдал в ремонт... пришлось поехать на моря))) хороший аппарат, но дорогая эксплуатация, не могу себе столько позволить.
Стойте так, я все улажу.
2
 
Ответить
     
Киров-Вятка
Сообщений: 3458
[quote=]P.S. Когда отдыхал на море, вышел из отеля и увидел на парковке бентли на тюменских номерах... приятно удивился, но не совсем понял.. парни просто по РФ катаются или может угнали в турляндию ))
Это хозяин отеля. Русский, просто.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Infiniti QX56 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Инфинити Ку Икс 56.
Посмотреть всё о Инфинити Ку Икс 56

Подробные отзывы автовладельцев Инфинити Ку Икс 56 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром