Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Infiniti QX56 2011

Infiniti QX56 2011 — отзыв владельца

, Сургут
236170
543
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
2464
голоса
4.9
5 — 2266 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин
Руль: Левый
      Добрый день форумчане и любители марки infiniti. Поскольку пробег совсем небольшой и эмоции преобладают, то отчет будет короткий основанный на эмоциях в первые 1500 км. По мере накатывания километров отзыв будет дополняться.

      Итак 30 марта отправился в Тюмень забирать QX56. Два часа перелета из Сургута на АТР-42 и я в автосалоне. Авто приобретено в лизинг (в целях оптимизации налогообложения), поэтому ждал меня он на номерах уже. Менеджер быстро пробежался по функциям, коротко о гарантии и открыл нам ворота на волю.

Сразу заправили полный бак АИ 98 и тут сюрприз - влезло всего 88 из 100 литров. Как позже выяснилось 12 литров = «НЗ» и как только вы потратили 88 литров, бортовой компьютер покажет вам RANGE - 000 km, хотя на самом деле вам хватит еще на 40-50 километров.
Включили навигацию и быстро без всяких проблем выехали на тобольский тракт.  Вот она истинная стихия крупных автомобилей – пожирать километры трассовых дорог. Включили круиз, едем 160 км/ч – а ощущение, что мы плетемся со скоростью 60км/ч. Действительно к этой особенности пришлось долго привыкать, тем более, позже в городе. Стоит придавить педаль газа (обороты до 3000 !)  и он моментально набирает  80-100-120, а тебе кажется что ты все еще едешь около 60 км/ч. В паспорте указано что не рекомендуют первые 3000 км давать больше 4000 оборотов, но на трассе пару раз пришлось топнуть до 5500 оборотов… Вот они 6,5 секунд до сотни!!! При скорости 120-140 идешь на обгон, даешь более  3000 оборотов и к концу обгона на спидометре 180-190 км/ч… а обогнали всего-то одну фуру.  Что говорить 405 л/с делают свое дело, и это чувствуется всегда на любой скорости. Но не стоит забывать о безопасности, если эта яхта прет 200 км/ч а вам кажется что вы стоите – это неправильное и опасное ощущение… Немного про ТОРМОЗА: они великолепно гасят скорость со 180 до 90 , а вот до 60 км/ч это уже проблема, и заключается она в весе авто и неправильно подобранном ритме движения. Еще одна особенность, может показалось? На высокой скорости, от 140 км/ч особенно заметно, педаль газа схватывает только к середине нажатия, тогда как в городе или до 100 км/ч схватывает почти сразу.
         Салон – ну все думаю видели патрол в автосалонах, все тоже самое, только другая подсветка, что очень радует глаз. Второй ряд с капитанскими сидушками (хотел именно такой, а не диван) складывается по кнопке на торпедо, электронное складывание третьего ряда. В багажник влезли в ряд все четыре колеса штатных 22''.
        Внешность – ну тут всегда на любителя, лично мне QX внешне больше симпатизирует чем Патрол, а что нравится или не нравится всем остальным меня вообще не заботит.
        Расход… по трассе 17 л/сотню при средней скорости 100 км/ч. Смешанный и городской вылажу позже, сейчас подсчитывается.

Явные плюсы:
1. держит дорогу на любой скорости, при этом не устаешь совсем
2. крены минимальны, был приятно удивлен.
3. пуляет с любой скорости вперед, очень уверенно себя чувствуешь на трассе при обгоне
4. тормоза отличные !!!
Явные минусы:
1. нет боковой поддержки
2. не удобное управление мультимедиа после i-drive и MMI  (Не путать с информативностью)
3. не влазит ко мне в гараж

выбирал между LX570, РРСпорт и Patrol-Ом .... после обнародования данных по рестайлингу 570-ого интерес к нему пропал, РРСпорт - буду ждать новый кузов, QX56 официалы отдали по сладкой цене, поэтому встал он в цену нового патрола 12 года.

P.S.
QX56 – Большая семейная  яхта, которая увезет с комфортом вашу семью, собаку, кошку и еще хватит места на шмотки, на любые расстояния. Это однозначно не единственная машина в семье, и она не претендует на звание дизайн года, однако, она не оставит равнодушным  ни поклонника марки, ни всех остальных. В моем понимании в семье должно быть три авто:
1. для всей семьи             внедорожник, чем больше тем лучше
2. для бизнес-поездок     представительский седан
3. для души              купе/кабриолет/ ваша мечта вообщем

Всем удачи на дороге. по мере эксплуатации буду дополнять отзыв. Могу сравнить ощущения от управления с другими своими авто из разных классов (q7/тур/120) но наверное потом, да и субъективно будет наверное.


Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Сегодня поставили рядом обоих и вместе с владельцем патруля начали искать 10 отличий:

1. кожа разная, как и прострочка под пятой точкой

2. Разный цвет дерева на торпедо (в финике темнее и текстура другая)

3. разные передние крылья/капот/багажник отличаются пороги+арка и декоративные вставки "жабры" на передних крыльях остальная кузовщина один в один

4. финик ниже визуально, по паспорту еще не проверял

5. в патруле холодильник и открывается для задних пассажиров, в финике - просторный ящик, назад не открывается и в нем разъемы для подключения устройств (тюльпаны и еще что-то)

6. отличается текстура спидометра его подсветка и разделение зон сверху

7. брызговики =))

...

   

Ну, собственно, что добавить можно при таком пробеге - только справедливый расход топлива.

Сейчас жара под 30' стоит, кондер пашет все время, даже под домом не глушу + давлю, не стесняюсь - 30л/100 по заправкам в городе, 26-27 по компьютеру.... заправляю 98-ой и не парюсь вообще по расходу. При езде по трассе расход сразу падает до 24-25 по компьютеру, а по заправкам около 17 литров. Но кому нужен этот расход, давайте поговорим про ездовые качества.. итак факты:

1. при включенном кондее бодрость движка падает, чтоб "пульнул", приходится давать обороты под 4000 и выше, без кондера он пуляет при >2,5-3 тыс....

, пробег 4 500 км   

Почему "Косатка" - задний фонарь имеет профиль косатки, собственно этот профиль прослеживается отчасти и в передних фарах и воздухозаборниках на передних крыльях, а черный цвет и хром напомнили мне именно Косатку. Может поэтому авто часто сравнивают с китом, правда не вижу сходства с белугой =))

Ну да вернусь к теме... если кто выбирает или смотрит на это авто и сравнивает с другими внедорожниками/паркетниками, думаю что кому-то поможет данная инфа.

1. AUDI Q7-Exclusive 2007. 4,2 бензин. Ну что сказать - авто, конечно был, очень навороченным, на заднем сиденье два места, барная стойка по центру, третий ряд сидений, 350 л.с. 20 диски, все обшито алькантарой, а торпедо кожей с прострочкой, пневма, S-line и т.д. Великолепное сцепление с дорогой как зимой так и летом, шустрый разгон точно уже и не вспомню 7,2 секунды кажется......

, пробег 5 060 км   

Первым делом хотел бы извиниться перед комментаторами к отзыву, я принципиально не отвечаю на ваши комментарии и не собираюсь участвовать в дискуссиях так как это заканчивается всегда срачем и очень мало конструктива.

Итак про барханы, есть у нас участок недоделанной федеральной трассы ( возле стрельбища "Беркут"). собственно туда и направились QX56/LX570/200 последние после рестайла. Фото конечно не передает всю глубину ураловской колеи, но тем не менее, цель была довольно проста - переехать поперек колею урала, на скорости, а потом вообще остановится в ней и с места тронуться....

, пробег 8 000 км   

Давненько ничего не писал, ибо просто ничего интересного не происходило. Сделал ТО 10000, поставил сигналку шерхан-9, которая по большому счету нужна была для автозапуска, чтобы не бегать на мороз прогревать... Девятый шерхан поставил чтобы кнопки на ручках были синхронизированы с пультом сигналки. И вот в середине февраля попал в ДТП, ну теперь есть о чем рассказывать хоть.

Если коротко, то поворачивал на желтый налево и от встречной (которая начала движение на "зеленый") получил удар в правый бок. Я виновник, оспаривать не стал потому что КАСКО (хотя мне кажется что там обоюдка и у оппонента 13.8, он собственно вообще не тормозил, а на видео с камер ГИБДД видно, что стартанул он резво, вряд ли на зеленый ибо в момент столкновения другие ряды даже не тронулись)....

, пробег 10 600 км   

Добрый день, форумчане, давненько не писал, ибо ничего интересного не было... Летом - рыбалка, осенью грибы, ездили большой компанией - везде проехали, но откровенные говна просто не попадались, поэтому сравнить не с чем )).

Решил тут поменять резину на зиму, оказалось что ТО раз в 10 тыс. или полгода, так что заодно сделал ТО, стоимость которого 17035 рублей, туда же вошел шиномонтаж.

Автомобиль по прежнему радует, так как ожидания полностью оправданы. Недавно съездил в Ханты-Мансийск 300 км. пути пройдено за 2:20 израсходовано 65 литров АИ98....

, пробег 17 900 км   

Давно ничего не писал, ибо ничего интересного не было.... и тут как солнце из-за туч - бац.... и двигатель приказал долго жить... Если подробнее, то прошел ТО-25000 и через две тыс. км загорелся датчик уровня масла... Начал было вспоминать где я днищем цеплял, и заодно набирать дилера чтоб воткнули авто вне очереди на осмотр. Осмотр показал что масла в движке на минимуме... потеков нет нигде, дилер предположил - что может водила слил немного ))) Я говорю, мне делать нехер что ли и водилы у меня нет ......

, пробег 28 000 км   

Приветствую, форумчане! Пришел короткий блок в сборе, замену дилер провел, авто выдал. Сейчас что-то вроде обкатки идет... если коротко то запчасти вышли в 400 тыс., из них короткий блок 355 тыс. руб. Снять-поставить 38 тыс. руб.

Естественно все по гарантии, в сумму не включены моторное масло и прочие новые жидкости.... Езжу по городу, разогнаться негде, да и не нужно сейчас... тяга есть, мотор шепчет, расход не замерял - знаю что ест много ))

подменный Икстрейл отправился катать новых гарантийных клиентов, собственно, пара слов про него......

, пробег 28 500 км   

Доброго дня, форумчане!! С НГ и рождеством, Вас... Решил дополнить очередной проблемкой отзыв ))

Если коротко - ТНВД меняют по гарантии... стоим в сервисе уже 4 дня... В принципе авто и не нужно пока праздники, но тем не менее, с замены двигателя прошло всего 5 тыс км. и вот как то совсем не ожидал такого поворота... Проявилось так: вдруг на холостых начали плавать обороты 500-1000 двигатель дрожит, по кузову вибрация (как-будто троит)) + Мигает чек... Заглушил-завел вроде пропало... потом еду иду на обгон 50-60 всего и вдруг как бенз отрубило, начал чихать движок, задыхаться в итоге заглох на ходу......

, пробег 33 000 км   

Приветствую форумчане! Прям не отзыв, а список проблем дорогого автомобиля получается... ну что делать, пишем как есть )) Итак, до окончания гарантии оставалось пару дней и я решил не медлить с ТО, тем более, что снег подтаял пришлось прокатиться загород и обнаружить что бьют передние диски при торможении… Догадка оказалась верной – перегрев дисков и деформация… Это не гарантийный случай, следовательно за свой счет. Параллельно по гарантии заменили тормозные шланги, так как они потрескались и могли в будущем давать потеки, и какие-то там наконечники, с помощью которых выставляют развал (без их замены выставить не смогли)....

, пробег 34 000 км   

Ну не ужели вы ждали что-то другого в моих дополнениях ))

Итак, спокойно выезжая со двора услышал сильный металлический звук снизу авто... Сразу нейтраль и аварийку.... на холостых тихо, включаешь драйв и начинается металлический скрежет.. при начале движения скрежет и металлические удары слышаться с большей силой, ставишь в "паркинг" - авто катится... Разбираться некогда, по всей видимости АКПП, поэтому трос, попутный крузак, и повезло что до дилера недалеко, ибо крузак-100 как то тяжеловато меня тянул... Загнал авто дилеру, оформляю заказ наряд, подбегает манагер и предлагает в трейд-ин нового QX80 взять.......

, пробег 41 000 км   

Давненько ничего не писал, потому что ничего не ломалось... Ну как не ломалось )) Дилер пригласил на вторую отзывную компанию (первая была по задним рычагам) по замене цепей в двигателе со всеми сопутствующими работами. Счет вышел на 102 тысячи рублей, но с фотографировать его не дали, видимо производителю предъявят. Поменяли там все что только можно на новое, залили свежее масло и теперь у меня авто без всех тех болячек, что описывал Александр из Кирова про дорестайловую модель. Вылезла проблема с развалом схождения......

, пробег 60 000 км   

На этот раз про финик писать нечего, ну окромя того что замены требуют передние тормозные диски, так как они снова перегрелись и их повело... пока забил, зимой не мешает, весной поменяю.. цена около 12Кс заменой + сами колодки, не знаю сколько стоят даже.

А хотел написать про пополнение в гараже... Все лето прошло в поисках варианта по замене БМВ 523i 2011 года на что-то свежее.

Разумеется выбор пал на new пятерку... покатался на 520d, 530d и 530i Дизеля вообще не понравилось - первое тарахтят, слышно даже в салоне, это было основное разочарование, + не едут....

, пробег 61 500 км   

Продал машину еще в октябре, причем за неделю. Теперь о впечатлениях после того как пересел на легковую.

Честно говоря даже не вспоминаю про сараи, настолько меня всем устроил мерседес в 222 кузове. Лучше едет по трассе, комфортнее в городе, идеальная после инфинити мультимедиа и всё всё всё остальное... Пришла зима и я не заметил никаких неудобств низкого клиренса. Всего пару раз поднимал пневму и то для подстраховки. Полный привод решает все задачи, а уж дорогу держит лучше QX80 100%.

Пока единственное неудобство - это отказал бате перевезти осенью картофан с дачи на S-классе и напольную плитку (арендовал ему газель)....

   

Про QX писать давно уже нечего, начинать отзыв про 222 лень, а душа просит творческого самовыражения... Вообщем на 79К пробега на ходу приборка мерседеса выдала ошибку - "ассистент рулевого управления неисправен" и электроусилитель руля перестал работать от слова совсем! Хорошо что ехал не быстро и смог остановиться... Перезапуск авто помог на пару минут - потом ситуация повторилась, далее даже перезапуск не помогал... С приключениями доехав до дилера услышал радостную новость - рулевая рейка под замену!...

, пробег 80 000 км   

Зима подходила к своей середине и что-то стало не доставать клиренса... На самом деле, понадобился авто для трассы, который бы наматывал по 2000 км в месяц. Ну и самое главное чтобы было на чём возить комплекты колес при смене сезонов на шиномонтаж.

Изначально искали Q7 на "расширенной" коже + адаптивный круиз + проекция+ S-line внешний и внутренний и цифровая приборка. Но таких авто оказалось мало даже в МСК/СПБ. Да и цена стремилась к 3,7-3,9 за 35-45 тыс пробега. Прошерстив весь инет пришел к выводу что смысла в Q7 с моими хотелками нету, поэтому решил расширить модельный ряд......

, пробег 38 900 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
stepp:
мда... Быдло, бывает...
На 570-х продувки клапанов отродясь не было (хотя может какой-то особенный клапан...), также как и "продувки" катов. Есть система подачи воздуха для дожигания смеси в катах, дабы улучшить экологические показатели двигателя.
Касаемо двига на Патрол и QX. Проблема и правда возможна, как написал Валерич, из-за плохого топлива + керамических катов, которые имеют свойство разрушаться.
А засосать в цилиндры, оказывается, может не только пыль, но и кусок "горячей" крыльчатки турбины.
ты вот споришь при этом не знаешь, ну все равно споришь!)) ну хоть признал что засасывает в цилиндры, а то выше в коментах все спрашивал как это может быть, Еще раз для тебя продуваются клапана и каты!! Это и Валерич пишет!!! Да уж, видно еще будем ждать людей кто тебе это напишет??? А по поводу быдла, так как тебе объяснить если ты не понимаешь?? Только носом тыкать))))
Lexus
12
5
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
stepp:
Статеек не "хватал", позвонил диллеру и поговорил с мотористом, он любезно мне все объяснил.
ты у какого то моториста, а я у человека который известен от Владика до Москвы, у которого свой сервис, 2 высших образования - технических, и который ездит по городам и инструктирует в сервизах мастеров, он эксперт в этом деле!!
Lexus
12
4
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
stepp:
мда... Быдло, бывает...
На 570-х продувки клапанов отродясь не было (хотя может какой-то особенный клапан...), также как и "продувки" катов. Есть система подачи воздуха для дожигания смеси в катах, дабы улучшить экологические показатели двигателя.
Касаемо двига на Патрол и QX. Проблема и правда возможна, как написал Валерич, из-за плохого топлива + керамических катов, которые имеют свойство разрушаться.
А засосать в цилиндры, оказывается, может не только пыль, но и кусок "горячей" крыльчатки турбины.
ты вот споришь при этом не знаешь, ну все равно споришь!)) ну хоть признал что засасывает в цилиндры, а то выше в коментах все спрашивал как это может быть, Еще раз для тебя продуваются клапана и каты!! Это и Валерич пишет!!! Да уж, видно еще будем ждать людей кто тебе это напишет??? А по поводу быдла, так как тебе объяснить если ты не понимаешь?? Только носом тыкать))))
valeri4:
Выход из строя передних катализаторов, из-за некачественного бензина, влечет серьезные затраты по ремонту или даже замене двигателя. Механизм смесеобразования предполагает, что на такте впуска воздуха на короткий промежуток остаются открытыми все клапана – и впускные и выпускные. Эта фаза необходима для лучшего наполнения цилиндров воздухом, за счет отработавших газов, и для дожигания смеси с целью снижения вредных выбросов. Разрушенный первый каталитический нейтрализатор превращается в керамическую пыль, удалению которой из выхлопной системы мешает, стоящий следом, второй катализатор. Таким образом, керамическая пыль от катализатора постепенно всасывается в цилиндры двигателя, разрушает (стачивает) поршневые кольца, попадает в масляную систему и разносится по всему двигателю, что приводит к ускоренному износу деталей двигателя.
Решение:
При появлении ошибок по лямбда-зондам - незамедлительно заменить катализаторы на новые или установить выпускную систему Stillen без катализаторов, с корректорами лямбда-зондов.
В двигателе нет косяка. Вероятно всё-же его конструкция не расчитана на мягко говоря "не тот бензин" и на несвоевременное обслуживание. Катализаторы нужно вовремя менять или просто удалять. А у нас 150 наездят 100 смотают и в народ... А у "лопуха" движок не выдержал издевательств и приказал долго жить. Вывод: движки косячные))))
плюс миллиард, все от и до !!!
Lexus
14
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
блин комент повторился)))
Вообще спец мне долго объяснял как это все работает!!! В итоге я его спросил продуваются клапана и каты, он сказал - ну если по простому то ДА!!
Lexus
12
1
Ответить
   
MSK
Сообщений: 586
к Олег:
а то выше в коментах все спрашивал как это может быть
Спрашивал, потому, что не был уверен, что это возможно. К сожалению, никто ответить не смог. Но нашелся человек, который смог. :) И даже рассказал, как это можно убрать.
к Олег:
А по поводу быдла, так как тебе объяснить если ты не понимаешь
Словами. :) Только ты мне ничего не объяснял. Просто констатировал факт, основываясь на заключениях некого человека, которого знают все. Но... Официалы говорят об обратном, логики в этом нет, инет молчит. Об этом знает только ты и человек, которого все знают.
Мне в принципе побоку, продувай клапана. ))))
Мой отзыв: Lexus LS430 2001
3
11
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
stepp:
Мне в принципе побоку, продувай клапана. ))))
ну вот и хорошо, каждый при своем мнении)))) хотя ты понимаешь что лохонулся ))))
Lexus
11
4
Ответить
     
Махачкала
Сообщений: 97
TOYOTA LC 200 В не конкуренции!!!
Мой отзыв: Лада Приора 2008
14
8
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 1131
SKYAUTO:
TOYOTA LC 200 В не конкуренции!!!
А фотки есть? Вроде невидел такой.
Infiniti M56xS
Fuga 350XV VIP
Мой отзыв: Infiniti M56 2013
2
7
Ответить
  
Сообщений: 13
Извините , интересует расход по трассе на скорости 140-150 км.ч при равномерной езде.
 
 
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 316
неплохой отзыв. Земляку 5!
Мой отзыв: Jeep Grand Cherokee 2013
1
 
Ответить
Sergey Pestryakov
Урай
1 января 2015 стал обладателем QX56-2011 с пробегом 89, очень боялся расхода. Покупал в салоне в Ёбурге, до дома 980км, цену на бенз точно не помню, в пределах 35,5-36-47, по деньгам сожралось ~ 6000р. средняя скорость была 100-115. Под горло бак залил в г. Югорск. до дома 220км - финишная прямая, скорость 120 на круизе, приехал уснул, утром завожусь греюсь и на заправку, вошло на 950р./36.47=26.05/2=13.02!!! Вот это меня реально порадовало! До этого был Murano 2012 3,5 V6 249, там расход при спокойной езде радовал, но стоит топнуть как следует и расход улетает за 25 (это в городе)... Делаю вывод - расход отличается на копейки, зато какой танк и сколько удовольствия от управления!!! В июле в отпуск на море, там уже думаю впечатлений им хватит на полноценный отзыв!
6
1
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Автор, тебе не надоело еще ремонтировать его?? может уже пора освободиться от него, и цены сейчас подлетели, так что потерь почти не будет!!
Lexus
19
4
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2618
красава!
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
1
1
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
Что-то проблем с ним больше чем с ВАЗом.
19
1
Ответить
    
Сообщений: 1997
Проблемный экземпляр попался автору. Удачи в эксплуатации
9
 
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 512
Реально проблемный экземпляр. Даже УАЗик так не ломается))) Удачи в эксплуатации.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2013
13
2
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
destroy86:
Проблемный экземпляр попался автору. Удачи в эксплуатации
Уштобинский Джон:
Реально проблемный экземпляр. Даже УАЗик так не ломается))) Удачи в эксплуатации.
Причем здесь экземпляр? Это общие тенденции для модели в целом, не ломается он у тех, кто на них не ездит)))
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
17
1
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 512
Templier:
Причем здесь экземпляр? Это общие тенденции для модели в целом, не ломается он у тех, кто на них не ездит)))
Такая дорогая машина и такие частые серьезные поломки при маленьком пробеге...
9
 
Ответить
    
Великий Новгород
Сообщений: 1210
Templier:
А причем здесь Японцы? Чет не слыхал про проблемы с UZ или UR у Тойоты, ходят по 500 штук без нареканий.
Templier:
К чему сводятся ваши наблюдения? Что хозяева делали за 500-600 штук пробега? Может там уже новые движки стоят, а вы все наблюдаете.....
Размышляю.
В некоторые головы умные мысли приходят для того, чтобы умирать.
3
 
Ответить
    
Великий Новгород
Сообщений: 1210
Купил Патруль в 1999г. 2.8 дизель механика. На 80тык умерла коробка, отремонтировали 300 дол. на 110тык вновь умерла, пришлось покупать новую 3000дол, ну всё думал буду ездить без проблем. Но на 140тык стуканул движок. Плюнул, продал без движка, взял Прадо, сейчас уже четвёртый, надо же и не ломается. Видимо с Патрулём не повезло, с Немцами тоже не везёт постоянно, мой выбор, а может везение, Тойота.
В некоторые головы умные мысли приходят для того, чтобы умирать.
16
2
Ответить
    
Великий Новгород
Сообщений: 1210
Да и Финик 56 точно на любителя, как и Ниссан Жуть(Жук).
В некоторые головы умные мысли приходят для того, чтобы умирать.
6
2
Ответить
     
Железногорск илимс
Сообщений: 93
к Олег:
Порадовал расход у твоего Прадо, это как же надо гонять чтоб 25 литров было ??? Про 150 Прадо, лучше не писал вообще, если он для тебя жесткий то кушка и беха вообще калотушка, какие то странные сравнения, По поводу 570 это когда же у него успел устареть кузов ?? он выпускаться стал в конце 07 года, можно сказать с 08 года только пошел, и вдруг кузов стал старым ))) вы что смеетесь ?? машине 4 года, можно сказать только народ привыкать начал к 570, а рейстайл 12 года вообще 570 к лицу, да и близко финик с 570 не стоит, Я так скажу 570 это мужик, а финик недоразумение,))) даже назвать его не знаю как только слово на ум приходит одно (ОНО)
Чувак ты помешался на тоёте поцелуй ее в глушак
Мой отзыв: Nissan Terrano 2001
10
15
Ответить
    
Великий Новгород
Сообщений: 1210
Евгений TERRANOzavr:
Чувак ты помешался на тоёте поцелуй ее в глушак
Я готов, глушак ффф студию.
В некоторые головы умные мысли приходят для того, чтобы умирать.
9
2
Ответить
    
Горный Алтай
Сообщений: 1632
Уважаемый товарищ хоть у вас и большой машин, а нифига ни жип в таких габаритах канули жипы с 80 кукурузником и патрулем в 90-ых, а Ваш уже большой пузотер для асвальта ну и песочка пустить из под колес для кадра!!
G16A 91 г. TD01-W АКПП
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1996
9
2
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Уштобинский Джон:
Такая дорогая машина и такие частые серьезные поломки при маленьком пробеге...
Потому Тойота и завоевала своей продукцией почти весь мир)))
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
12
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 458
Вот это Я понимаю качество у премиум сегмента стало. Не знаю, но кто бы что не говорил пока альтернативы у Toyota/Lexus нету. Не знаю не одного кто бы вот так встрял с Крузаком например. Если сознательно его не убивать и то он ну очень долго будет сопротивляться. Ставлю 100$ что на Финики сл. после сигналки будет АКПП или редуктор под замену. А так жаль просто покупателей вот таких вот одноразовых вещей за весьма не маленькие деньги. Концерну Ниссан интересно не стыдно за свои выкидыши вот такие?
Toyota - управляй мечтой!
30
1
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
надёжная бричка
2
5
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2375
Надо же, новый авто, да ещё и такого такого класса и сначала двиг, потом ТНВД уже умерли.
У самого Форд Эксплорер 4л. 2008 год, максималка "Лимитед ", владею 3-ий год, чистокровный америкос, пробег 180 тыс. км, конечно, не самый безпроблемный авто, АКПП у него слабая, поставил 2 года назад контрактную 90 тыс. руб., новая АКПП ходит примерно 200 тыс. км., мелочи конечно же бывают, в целом авто очень прочный, в основном "расходники", основные узлы все исправны, ЛКП как на танке, вот умели же америкосы красить.
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
3
3
Ответить
  
24->19->77->TJ->78->24->LY->19->72->77->78
Сообщений: 11630
Сдулся концерн Ниссан, очень жаль.
Осталась только Тойота с легендарным LC200 и LX570 в этом классе.
За отзыв 5-ка однозначно!
Мои отзывы: Kia Carnival 2008, Honda Civic 2007
11
2
Ответить
     
Киров-Вятка
Сообщений: 3458
Да уж. Может сейчас все косяки изчезнут, будем надеяться.
А расход в 13 литров по трассе легко достигается только если стабильно ехать 90-110 км/час.
Если же гнать от 120-160, обгонять часто, то и в 20 литров не уложиться.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
5
2
Ответить
 
Самара
Сообщений: 160
АКП как у всех нынче ниссан вариатор?
 
9
Ответить
 
Самара
Сообщений: 160
АлександрКиров:
Да уж. Может сейчас все косяки изчезнут, будем надеяться.
А расход в 13 литров по трассе легко достигается только если стабильно ехать 90-110 км/час.
Если же гнать от 120-160, обгонять часто, то и в 20 литров не уложиться.
ну как бы это мое мнение.... имея такой авто автор не должен париться по поводу расхода топлива.... или я не прав....???
8
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 160
Быстрый пешеход:
Сдулся концерн Ниссан, очень жаль.
Осталась только Тойота с легендарным LC200 и LX570 в этом классе.
За отзыв 5-ка однозначно!
не обоснованно... почему?
1
8
Ответить
 
Самара
Сообщений: 160
Сегодня уже где то писал про Сургут и служебные авто в сургутнефтегазе...
периодически общаюсь с водителями ЛК 200... ну так то не все довольны между прочим... и ломаются они тоже в гарантийный период...
3
12
Ответить
  
Москва
Сообщений: 358
Автор, хороший отзыв, спасибо.

Только вот, расстроили Вы меня насчет смерти двигателя и ТНВД. От нового авто я такого не ожидал...
13
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2153
Что за машины стали делать - стоит 3 с лишним ляма и при этом двиг умирает после 25 тысяч :(
19
 
Ответить
  
24->19->77->TJ->78->24->LY->19->72->77->78
Сообщений: 11630
E_A_S:
не обоснованно... почему?
Отзыв прочтите.
Авто за 3,8 млн и двигатель живет 25 тыс. км.
Да у самой захудалой Лады двигатель живет дольше..., не говоря уже о других японцах.
14
1
Ответить
  
Сообщений: 8727
S.c.o.r:
Что за машины стали делать - стоит 3 с лишним ляма и при этом двиг умирает после 25 тысяч :(
может воды или 80 бензин где то плеснул и теперь на всем ниссане крест поставят.
Мой отзыв: Subaru Outback 2004
3
5
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 512
Templier:
Потому Тойота и завоевала своей продукцией почти весь мир)))
Да, особенно сороковка!!! Управляй мечтой))))
3
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Уштобинский Джон:
Да, особенно сороковка!!! Управляй мечтой))))
Извините, а сороковка это кто? Если вы про первый ТЛК, то я лично в глаза его ни разу не видел)))
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
3
3
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 512
Templier:
Извините, а сороковка это кто? Если вы про первый ТЛК, то я лично в глаза его ни разу не видел)))
Сороковка - это камри 40.
3
1
Ответить
  
24->19->77->TJ->78->24->LY->19->72->77->78
Сообщений: 11630
Колчедан:
может воды или 80 бензин где то плеснул и теперь на всем ниссане крест поставят.
Воды куда? Через воздушник? Так тогда бы гидроудар был бы.
Если вода в топливо? То фильтр топливный там стоит, и не один. Даже если бы через фильтр с топливом вода попала, то один хрен масложер бы не появился.
Как и от плохого топлива.
Не должен флагман концерна Ниссан за 3,8 млн. руб. через 25 тысяч км. просить новый мотор.
Вообще никакой Ниссан не должен!!!
8
2
Ответить
  
Сообщений: 8727
Быстрый пешеход:
Воды куда? Через воздушник? Так тогда бы гидроудар был бы.
Если вода в топливо? То фильтр топливный там стоит, и не один. Даже если бы через фильтр с топливом вода попала, то один хрен масложер бы не появился.
Как и от плохого топлива.
Не должен флагман концерна Ниссан за 3,8 млн. руб. через 25 тысяч км. просить новый мотор.
Вообще никакой Ниссан не должен!!!
Быстры й пешеход:
Воды куда? Через воздушник? Так тогда бы гидроудар был бы.
Если вода в топливо? То фильтр топливный там стоит, и не один. Даже если бы через фильтр с топливом вода попала, то один хрен масложер бы не появился.
Как и от плохого топлива.
Не должен флагман концерна Ниссан за 3,8 млн. руб. через 25 тысяч км. просить новый мотор.
Вообще никакой Ниссан не должен!!!
Твои какие предположения?
 
 
Ответить
  
24->19->77->TJ->78->24->LY->19->72->77->78
Сообщений: 11630
Колчедан:
Твои какие предположения?
Предполагаю что:
1. Конструктивный недостаток. Надо курить форумы по аналогичным моторам. Встречалось ли подобное у других владельцев.
2. Перегрев. Как результат кольца залегли к примеру. Но без внешних вмешательств и перегрева быть не должно.
Как то так...
3
1
Ответить
     
Киров-Вятка
Сообщений: 3458
Быстрый пешеход:
Воды куда? Через воздушник? Так тогда бы гидроудар был бы.
Если вода в топливо? То фильтр топливный там стоит, и не один. Даже если бы через фильтр с топливом вода попала, то один хрен масложер бы не появился.
Как и от плохого топлива.
Не должен флагман концерна Ниссан за 3,8 млн. руб. через 25 тысяч км. просить новый мотор.
Вообще никакой Ниссан не должен!!!
Фильтра нет, к сожалению, у него. Сетка.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
1
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Колчедан:
может воды или 80 бензин где то плеснул и теперь на всем ниссане крест поставят.
Быстрый пешеход:
Воды куда? Через воздушник? Так тогда бы гидроудар был бы.
Если вода в топливо? То фильтр топливный там стоит, и не один. Даже если бы через фильтр с топливом вода попала, то один хрен масложер бы не появился.
Как и от плохого топлива.
Не должен флагман концерна Ниссан за 3,8 млн. руб. через 25 тысяч км. просить новый мотор.
Вообще никакой Ниссан не должен!!!
Колчедан:
Твои какие предположения?
Быстрый пешеход:
Предполагаю что:
1. Конструктивный недостаток. Надо курить форумы по аналогичным моторам. Встречалось ли подобное у других владельцев.
2. Перегрев. Как результат кольца залегли к примеру. Но без внешних вмешательств и перегрева быть не должно.
Как то так...
valeri4:
Выход из строя передних катализаторов, из-за некачественного бензина, влечет серьезные затраты по ремонту или даже замене двигателя. Механизм смесеобразования предполагает, что на такте впуска воздуха на короткий промежуток остаются открытыми все клапана – и впускные и выпускные. Эта фаза необходима для лучшего наполнения цилиндров воздухом, за счет отработавших газов, и для дожигания смеси с целью снижения вредных выбросов. Разрушенный первый каталитический нейтрализатор превращается в керамическую пыль, удалению которой из выхлопной системы мешает, стоящий следом, второй катализатор. Таким образом, керамическая пыль от катализатора постепенно всасывается в цилиндры двигателя, разрушает (стачивает) поршневые кольца, попадает в масляную систему и разносится по всему двигателю, что приводит к ускоренному износу деталей двигателя.
Решение:
При появлении ошибок по лямбда-зондам - незамедлительно заменить катализаторы на новые или установить выпускную систему Stillen без катализаторов, с корректорами лямбда-зондов.
В двигателе нет косяка. Вероятно всё-же его конструкция не расчитана на мягко говоря "не тот бензин" и на несвоевременное обслуживание. Катализаторы нужно вовремя менять или просто удалять. А у нас 150 наездят 100 смотают и в народ... А у "лопуха" движок не выдержал издевательств и приказал долго жить. Вывод: движки косячные))))
вы хоть иногда читайте коменты чуток выше)))))
Lexus
2
1
Ответить
  
24->19->77->TJ->78->24->LY->19->72->77->78
Сообщений: 11630
к Олег:
вы хоть иногда читайте коменты чуток выше)))))
Да там ваш срач читать устанешь...
Раз катализаторы рассыпаются и керамическую пыль засасывает в двигатель, значит п.1 - конструктивный недостаток.
1
4
Ответить
 
автор
Сургут
Сообщений: 155
Внимание! Авто заправляется только на ЛУКойле АИ-98. После ТО 25000, спустя 3000 км сожрало масло... Уже много после манагер проболтался, что замена короткого блока была вызвана какой-то мелочной проблемой, другими словами, я предполагаю, что партанули во время ТО, что повлекло жор масла... 08.01.15 забирал авто по ТНВД... на руки ничего не выдали (гарантия же), но со слов сервисмена заменили два вала (один в ТНВД, один в двигателе) и крышку двигателя. Причина замены этих валов - "прокрутился"... На мой вопрос не следствие ли это местной сборки двигателя - мне улыбнулись в ответ -"может быть".... По поводу катализаторов с ними была проблемка во время диагностики, там поменяли какой-то нагревательный элемент по гарантии в остальном с ними все в порядке, и они не являются причиной замены блока. Двигатель этот вовсе не проблемный, подтвердят механики СНГ, просто руки не у всех прямые ))

Повторюсь, что несмотря на такой неудачный опыт - авто очень радует, и по всем параметрам лучше 200-ки, а 570-му уступает только в мягкости подвески и цене... Перепробовав много вариантов замены единственное что подобрал - это РР. Он лучше рулится, быстрее едет, лучше тормозит, лучше отделка, лонг вообще сказка... Но с нынешним курсом рубля, мне не до нового авто...

Всем удачи на дорогах!
Мой отзыв: Infiniti QX56 2011
8
3
Ответить
Александр
Мурманск
В конце 2015 года рассматривал этот автомобиль. Уж очень понравился он мне. Тепер после просчитанного, задумался((
7
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15451
Александр:
В конце 2015 года рассматривал этот автомобиль. Уж очень понравился он мне. Тепер после просчитанного, задумался((
человек из будущего:)
Зачем нам такой мир, если там не будет России?
10
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 78
Блин, с женой загорелись финском. Уже финансы подсчитываем. И тут такая развязка с двжками. Что-то напугали. 3 года езжу на 150-м и чувствую, что буду ездить дальше.
Как хорошо что есть такой раздел "отзывы".
9
1
Ответить
   
MSK
Сообщений: 586
8914461869:
Блин, с женой загорелись финском. Уже финансы подсчитываем. И тут такая развязка с двжками. Что-то напугали. 3 года езжу на 150-м и чувствую, что буду ездить дальше.
Как хорошо что есть такой раздел "отзывы".
да чего бояться-то? Автор же сказал, что руки кривоваты вот и вся проблема. У меня, моего соседа на патроле, Александра из Кирова, знакомого на финике (ща уже второго взял, до этого на q7 два двигателя поменял) подобных проблем с двигом не было, остальное мелочевка, есть у всех современных авто, в том числе и на легендарных TLC
1
2
Ответить
   
Сообщений: 22
Хороший отзыв,читать приятно,машина действительно неоднозначна внешне-и это ее уникальная особенность-мне лично нравится!!себе бы взял патрол ,да не до тачки пока!!с тезисами и сравнениями автора ,особенно по прадику 150 4литра согласен-ездил на нем 5000км,120 был круче-мое личное мнение!!
1
 
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 44
За такие деньги и уже столько поломок. Спасибо большое за отзыв, а то чуть не прикупил такое же авто. Автор молодец все воспринял на позитиве. Удачи !!!
 
 
Ответить
  
ННовгрод
Сообщений: 419
Из трех авто на фото, у этой самый глупый вид!
5
2
Ответить
Зарипов Рамис
Нижневартовск
Отзыв очень понравился, но вот авто решили не покупать. 200 понадежнее
6
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15451
2:DeN__

Приветствую.

Хотел пару вопросов задать про авто.
Тут довелось нделю поездить на таком авто 2012-года выпуска. и есть недопонимания, вернее неудовлетворенность и растерянность.

Первое и главное. Он жесткий. 22" колеса и пневма в сумме он ловит все стыки асфальта, причем давление 2,3. Гораздо менее комфортный, чем LX570.

Второе и может быть даже более главное.
Меня на этом авто возили, посему сидел на задней лавке. Иначе не скажешь. Очень короткие подушки и при этом очень низкие. Мой рост 185 и я сидел грубо говоря на копчике, т.к. ноги как у виолончелиста торчали коленями вверх. Жуть после 200 км.

Третье. Постоянное подруливание. Т.е. машина после скорости за 140км/ч плавала по трассе. Дико раздражает. Водитель устает быстро, высокая утомляемость.

В итоге, я несколько был обескуражен.
Или этот авто сам по себе такой, или какая-то может быть комплектация убогая.

И вопрос по задним креслам.
когда они раздельные, они стоят выше и подушка у них больше?

p.s. авто куплен был новым у дилера, там и обслуживается, пробег около 140 тыс.км
Зачем нам такой мир, если там не будет России?
3
1
Ответить
 
автор
Сургут
Сообщений: 155
ПлеЯДы:
2:DeN__
Приветствую.
Хотел пару вопросов задать про авто.
Тут довелось нделю поездить на таком авто 2012-года выпуска. и есть недопонимания, вернее неудовлетворенность и растерянность.
Первое и главное. Он жесткий. 22" колеса и пневма в сумме он ловит все стыки асфальта, причем давление 2,3. Гораздо менее комфортный, чем LX570.
Второе и может быть даже более главное.
Меня на этом авто возили, посему сидел на задней лавке. Иначе не скажешь. Очень короткие подушки и при этом очень низкие. Мой рост 185 и я сидел грубо говоря на копчике, т.к. ноги как у виолончелиста торчали коленями вверх. Жуть после 200 км.
Третье. Постоянное подруливание. Т.е. машина после скорости за 140км/ч плавала по трассе. Дико раздражает. Водитель устает быстро, высокая утомляемость.
В итоге, я несколько был обескуражен.
Или этот авто сам по себе такой, или какая-то может быть комплектация убогая.
И вопрос по задним креслам.
когда они раздельные, они стоят выше и подушка у них больше?
p.s. авто куплен был новым у дилера, там и обслуживается, пробег около 140 тыс.км
QX56 по умолчанию жестче 570-ого, так как нет пневмы (задняя просто горизонт держит), он жестче, но управляемость и рулежка гораздо лучше. Если вам нужно чтобы вас укачивало и кренило - это 570-ый, если управляемость, рулежка и тормоза - это QX.
По поводу задних сидений (у меня раздельные) места над головой и перед ногами там больше чем в LX/200 и это очень большое преимущество, имхо. Не довелось мне долго кататься сзади, но вот в 200-ке сзади я покатался изрядно - вот это как раз табуретка, сидишь высоко, головой в потолок, на поворотах туда сюда, очень не комфортно было. Моя семья сзади чувствует себя отлично, никто не жаловался.

Что касается трассы... мне довелось поездить и по хорошим и по плохим дорогам - это просто яхта на трассе... НЕ могу понять про какие подруливания вы говорите после 140.... он идет уверенно как танк и на 200 км/ч, ему плевать на все неровности даже при 22" ... Конечно можно пробить подвеску о хорошую яму, но на моем опыте это случалось пару раз по трассе и то на скоростях до 100... остальные ямы он просто глотает. Проехав 850 км за 7,5 часов ни я ни мои пассажиры вообще не устали.

Повторюсь - он жестче 570-ого, его так не кренит и не укачивает, у него лучше тормоза и динамика, он имеет откровенно заднеприводный характер, его очень сложно остановить на льду, он идеален для трассы и большеват для города.... Лучше него только РР new и может быть GL-500.
5
1
Ответить
     
Махачкала
Сообщений: 97
valeri4:
А фотки есть? Вроде невидел такой.
Чувак ты не видел Toyota LC 200 ??? Ты хоть в курсе кто такой Путин например? Или Где находится Байкал?
7
2
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 1131
SKYAUTO:
Или Где находится Байкал?
В Махачкале?
Infiniti M56xS
Fuga 350XV VIP
7
 
Ответить
   
Юг Сибири
Сообщений: 1016
Ermak 04RUS:
Уважаемый товарищ хоть у вас и большой машин, а нифига ни жип в таких габаритах канули жипы с 80 кукурузником и патрулем в 90-ых, а Ваш уже большой пузотер для асвальта ну и песочка пустить из под колес для кадра!!
это 80 канула в 90х...а патрол 61 до сих пор можно нового купить!)
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2835
Бегемот суперский! Разумеется 5)
The best or nothing
2
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1303
Не понимаю негодование - мол движок лег так рано. А то что автор сразу как выехал из салона 160 пер??? И я так понимаю в дальнейшем летал не плохо так. Чему тогда удивляться?
Не важно на каком автомобиле ты ездишь, главное оставаться человеком (с) Конфуций.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2014
6
8
Ответить
    
Лесоперевалка
Сообщений: 1683
DeN__:
QX56 по умолчанию жестче 570-ого, так как нет пневмы (задняя просто горизонт держит), он жестче, но управляемость и рулежка гораздо лучше. Если вам нужно чтобы вас укачивало и кренило - это 570-ый, если управляемость, рулежка и тормоза - это QX.
По поводу задних сидений (у меня раздельные) места над головой и перед ногами там больше чем в LX/200 и это очень большое преимущество, имхо. Не довелось мне долго кататься сзади, но вот в 200-ке сзади я покатался изрядно - вот это как раз табуретка, сидишь высоко, головой в потолок, на поворотах туда сюда, очень не комфортно было. Моя семья сзади чувствует себя отлично, никто не жаловался.
Что касается трассы... мне довелось поездить и по хорошим и по плохим дорогам - это просто яхта на трассе... НЕ могу понять про какие подруливания вы говорите после 140.... он идет уверенно как танк и на 200 км/ч, ему плевать на все неровности даже при 22" ... Конечно можно пробить подвеску о хорошую яму, но на моем опыте это случалось пару раз по трассе и то на скоростях до 100... остальные ямы он просто глотает. Проехав 850 км за 7,5 часов ни я ни мои пассажиры вообще не устали.
Повторюсь - он жестче 570-ого, его так не кренит и не укачивает, у него лучше тормоза и динамика, он имеет откровенно заднеприводный характер, его очень сложно остановить на льду, он идеален для трассы и большеват для города.... Лучше него только РР new и может быть GL-500.
Если вам нужно чтобы вас укачивало и кренило - это 570-ый, если управляемость, рулежка и тормоза - это QX.
В 570 три положения жесткости подвески , я езжу на мягкой , остальные пробовал -не кренит , рулежка есть.

По поводу задних сидений (у меня раздельные) места над головой и перед ногами там больше чем в LX/200 и это очень большое преимущество, имхо.
Стандартные 170-180 см и впереди и сзади чувствуют себя в 570 комфортно , при том что я отодвигаю водительское до упора , так же и пассажирское . Подлокотник есть то же , так что когтись не хочу.

QX 56 изменить бы его несуразную ******у и мордень немного был бы красавец , по салону вообще вопросов нет , очень хороший и большой ,
динамика добавить нечего.
З.Ы. Но ******* страшная !!!
Что бы не быть пи..сом на дороге , езди в ПРАВОМ РЯДУ И НЕ МЕШАЙ ДРУГИМ !
3
1
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 265
Конкретно этот автомобиль - выжатый лимон. Что он только не повидал (говоря, что описано тут), вне рассказа думаю, что там было ещё больше. Но с другой стороны - есть жизнь, она одна... И пожить хочется нормально, не заморачиваясь на этом одноразовом железе. Что автор и делает. Посочувствую будущему хозяину этого авто.
5
2
Ответить
  
Сообщений: 362
печаль...
 
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15451
"я бы рекомендовал его для тех, кто много ездит по трассе",
стоит добавить - по хорошей трассе,
во всех остальных случаях 22" диски это ад.
Зачем нам такой мир, если там не будет России?
5
2
Ответить
     
Сообщений: 3164
Денчик86:
Не понимаю негодование - мол движок лег так рано. А то что автор сразу как выехал из салона 160 пер??? И я так понимаю в дальнейшем летал не плохо так. Чему тогда удивляться?
Да это вообще не причем!!! При 160 я думаю там не выше 3000 тыс оборотов двигла. Так что думаю не прав ты здесь!!
3
1
Ответить
 
Чита
Сообщений: 239
Авто очень нравится внешне. Необычность и брутальность, что-ли, есть в нем. Однозначно выделяется в потоке. Но не впервые слышу о проблемах Патрола/Q 56. Месяца четыре назад владелец такого дорестайлингового Финика просто изматерился на форуме, а его отзыв с дополнениями тянул на первый томик "Войны и мира". Общий вывод делать возможно и рановато, но тенденция считаю удручающая. Для авто за такие деньги проблем многовато, тем более, что они не мелкие (ДВС, ТНВД и прочее). Впору сравнить с УАЗом... Катая TLC 100 останусь пока приверженцем Тойоты, хотя внешне кукурузер 100/200 однозначно проигрывает Финику. За отзыв пять, толковый.
6
 
Ответить
    
Нарьян-Мар
Сообщений: 58
Отзыв хорош. Заглядывался на такого, но в предыдущем кузове. Американцы поинтересней все же.
Да и маловат он. :). 5+
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5236
Мда....такие поломки для такого авто...ТЛК200 взрывать надо и то наверное так не получится. Чот лохонулись японцы с этим фиником и таким же ниссаном, то привод порвало, то колесо отпало.

БМВ получается F10 с атмосферным двиглом?
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
Мои отзывы: BMW 1-Series 2012, Honda Accord 2005
1
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 249
Красивая машина, только непонятно предназначение, вроде и в грязь не сунешься на нем и не легковушка.
На ютубе видел как в луже застряла
Hyundai Tucson 2.0 АКПП 4ВД черный
 
3
Ответить
  
Сообщений: 9547
Когда то выбирая между таким же фиником и 570м выбрал последнего. Не новый конечно, трехлетку. Машины в принципе одинаковы, копья тут ломают эстеты ищя разницу в прострочке кожи или повороте на ручнике на 200 км/ч, мне это не волновало. Разницы особой нет, машины одного класса. Цена у финика была очень привлекательна, заметно ниже. Даже прилично ниже простой двухсотки, которая тоже рассматривалась.но вот слухи именно об этой модели и опыт владения другими ниссанами подтолкнули меня к 570-му. За три года езды кроме обрыва проводков к задним сонарам и плановых замен жидкостей не вознико никаких проблем, бензин 92 на самой дешевой заправке.Через три года продан практически за ту же сумму что и покупался. Из за переезда в другой регион.
Автору можно посочувствовать, не знаю как он к этому относится но для меня главное надежность. Вышел, завел, поехал. Всегда! В любой момент. Раздражает даже если просто на ТО надо ехать. А здесь столько головняка
7
 
Ответить
Юрий
Петропавловск-Камчатский
Чет к изделиям компании Ниссан, последнее время, столько негативных отзывов....знакомые, едва закончилась гарантия на их патрулях, быстро их сменили на LX570 и GX460.....не ужели все так плохо?
3
1
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
такая красивая новая тачка и стока косяков.... капец какой то
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
 
1
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
Юрий:
Чет к изделиям компании Ниссан, последнее время, столько негативных отзывов....знакомые, едва закончилась гарантия на их патрулях, быстро их сменили на LX570 и GX460.....не ужели все так плохо?
я тут хотел взять икс трейл 2013 года поменять своего старого крокодила на свежачек...., но хорошо хватило ума вспомнил про знакомого который работает главным мастером у официалов ниссана. Он говорит ну ты подумай хорошенько, очень много косяков с моторами и с вариаторами. Говорит приехала одна жэнчина ну уже на пенсии чето говорит машина плохо едет начали разбираться вариатору кирдык, вот говорит стою я с актом освидетельствования и думаю как этой тетеньке сказать про стоимость нового вариатора толи сначала скорую вызвать.... кароче нет щас надежности в машинах, 3 - 4 года 100 тыс и надо скидывать пока не поздно...
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
1
1
Ответить
 
СПб
Сообщений: 137
Сочувствую автору.

Подбирал машину в 2014м. Новый патрол 2013го предлагали с отличной скидкой за 2.4мл. Задумался... Но почитав американские форумы с отзывами аналогичными этому в плане поломок, да отчеты Кастомерс Репорт где Патрол/qx56/Титан были признаны самыми ненадежными авто в своих классах от идеи покупки Патрола отказался...
Взял тогда Эксплорер Спорт - тоже большой сарай с отменной динамикой. Отъездил 30т.км. - пока радует. Хотя, разок на эвакуаторе к дилеру катался (привет российской сборке - сорвало плохо затянутый шланг и вытек антифриз).

Но чрез пол года, меняя второе авто вляпался в Ниссан (менял без особо тщательного выбора - т.к. происходило все на фоне обвала рубля и ожидания роста цен). Взял Теану... Скорей всего, ниссанов у меня больше не будет... Думаю, как-нибудь собраться и написать здесь отзыв...
2
1
Ответить
bogdan
Ногинск
Вот это надежность! еще 13 тыс км и опять наверное двигатель придется менять!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3164
Жест просто. Я бы отправил его в дальнее путешествие!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2835
А на Х5 гранаты на приводном валу не меняются. Только полуось в сборе(
The best or nothing
1
 
Ответить
     
Сообщений: 92
Автор, вы наверно уже в курсе, что совсем скоро появится в продаже хорошо обновленный LX570. Может стоит к нему присмотреться? С Лексусом таких проблем по технической части не возникает.
Мой отзыв: Lexus IS250 2007
3
3
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5236
lexxxus-80:
Автор, вы наверно уже в курсе, что совсем скоро появится в продаже хорошо обновленный LX570. Может стоит к нему присмотреться? С Лексусом таких проблем по технической части не возникает.
Да уж...сложновато мост то порвать))))))))
По мне, так 570й всяко лучше этих ФИНИКОВ/НИССАНОВ
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
5
5
Ответить
Евгения
Иркутск
Красава!!!!! За отзыв +!!!))))))
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 239
Я вот все же не соглашусь с мнением многих, мол брать не стоит. Стоит. Вопрос - в каком состояни бу... Сейчас присматриваю как раз такого. И так понятно - главное состояние авто и как он эксплуатировалсякак ухаживали...
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1997
Aлексaндр:
Я вот все же не соглашусь с мнением многих, мол брать не стоит. Стоит. Вопрос - в каком состояни бу... Сейчас присматриваю как раз такого. И так понятно - главное состояние авто и как он эксплуатировалсякак ухаживали...
Стоит, если не последние деньги на руках. Отличный, харизматичный авто.
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 239
destroy86:
Стоит, если не последние деньги на руках. Отличный, харизматичный авто.
Полагаю, Ваша формулировка присуща покупке любого б/у авто)
1
2
Ответить
    
Сообщений: 1997
Aлексaндр:
Полагаю, Ваша формулировка присуща покупке любого б/у авто)
Да нет. Есть выносливые б/у иномарки, которые не требуют большого внимания, а если как QX
3
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 239
destroy86:
Да нет. Есть выносливые б/у иномарки, которые не требуют большого внимания, а если как QX
Вот в итоге, поясните: ку икс менее качественный чем Патрол, или я не прав? Изначально смотрел Патрол, но ку икс нравится внешне по более. Однако, прочитав отзыв был разочарован...просто знакомый предлагает живой Патрол 11 года с хорошей историей не отжатый. Вот и думаю я... Быть или не быть...

Буду признателен, если автор тоже подскажет
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1997
Aлексaндр:
Вот в итоге, поясните: ку икс менее качественный чем Патрол, или я не прав? Изначально смотрел Патрол, но ку икс нравится внешне по более. Однако, прочитав отзыв был разочарован...просто знакомый предлагает живой Патрол 11 года с хорошей историей не отжатый. Вот и думаю я... Быть или не быть...
Буду признателен, если автор тоже подскажет
У них я так понимаю есть много схожих проблем, как АКПП к примеру.
Тут есть очень хороший журнал от владельца Патрола ( с Кирова он)
Уже человек 2-3 года эксплуатирует авто и досканально о нем все знает.
Поищите здесь на дроме отзыв его
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 239
Спасибо!
destroy86:
У них я так понимаю есть много схожих проблем, как АКПП к примеру.
Тут есть очень хороший журнал от владельца Патрола ( с Кирова он)
Уже человек 2-3 года эксплуатирует авто и досканально о нем все знает.
Поищите здесь на дроме отзыв его
 
 
Ответить
     
Киров-Вятка
Сообщений: 3458
destroy86:
У них я так понимаю есть много схожих проблем, как АКПП к примеру.
Тут есть очень хороший журнал от владельца Патрола ( с Кирова он)
Уже человек 2-3 года эксплуатирует авто и досканально о нем все знает.
Поищите здесь на дроме отзыв его
4 года уже.
Финик/Патрол машины классные, кайфовые.
Реально с них тяжело потом пересесть на что-то другое. То размер или посадка не та у другой машины, то салон убогий до аскетизма после Патроловского или проходимость/безопасность и динамика не та.
Короче, такие машины выбираешь сердцем и надолго.
Тем более, что потом их очень тяжело продать. Берут только за бесценок при мертвой вторичке сейчас.
Тем не менее, минусы машины известны и многократно описаны.
Это недешевая эксплуатация, высокий расход и неудобность машины в городе, ну и тр.налог.
По ремонту - это, во-первых катализаторы, мрущие как мухи неожиданно и бесповоротно от нашего говенного бензина. Стоимость полной замены 4 катов -200 тысяч, но 90% владельцев просто вырезают их, перепрошиваются арабской версией, где у мотора нет катов, ставят обманки и проблема уходит навсегда. 5% ставят универсальные, более дешевые катализаторы, ну и 5% ставят оригинал снова.
Вырезать каты всех оптимальней при проблеме и стоит немногим больше 30 тысяч.
Если пустить ситуацию на самотек, керамическая пыль может всосаться в цилиндры и наделать там много пакостей.
Во-вторых, у Фиников это плохие тормоза машин до 13 года, когда суппорта от Патрола стали ставить и задние рычаги. По ним отзывная компания была у Фиников. У новых уже усиленные идут.
Далее - слабое ЛКП, склонное к царапанию. От столичных реагентов, у некоторых есть ржа около накладки 5 двери. Лечится ламинированием двери в пленку и добавочной прокладкой под накладку для исключения трения последней.
А так, сколы не ржавеют. Грунт хороший.
У машин до 13 года выпуска при бойцовском режиме эксплуатации машины и неотслеживанию уровня масла, растягиваются цепи ГРМ. Меняются на усиленные с 13 года. Ценник от 60 тысяч за замену у дилера.
Зимой глючат стеклоподьемники из-за срабатывания датчика защемления. Он при примерзании стекла срабатывает если пару раз, считая это защемлением, то потом мозги парит в любое время.
Лечится смазыванием резинок стекла силиконом или, при глюке, заменой стеклоподьемника в сборе.
При незамене масла раз в 40-50 тысяч в АКПП у дорестайла выходил из строя гидротрансформатор АКПП. Коробка часто перегревается из-за мощного момента мотора и рваных режимов езды, масло перегревается и теряет свои свойства. Замена спасает ситуацию, хотя ее нет в регламенте обслуживания. После рестайла гидротрансформатор в коробке усиленный поставили, но масло я бы все равно советовал менять.
Есть глюк зашиты коробки на скорости 140 км/час при резком ускорении кик-даун на подъеме. Коробас не переключается далее при этом пока не приотпустишь пелаль газа.
Слабое лобовое, которое стоит сейчас 80 тысяч оригинал, а неоригиналы идут только на комплекации без камеры разметки.
Скрипит жабо под дворниками у всех пока не проклеишь силиконом.
У некоторых потели или перетирались трубки кондиционера заднего контура.
И все!
К остальному пока никому еще не удавалось придраться.
Думаю, полезную информацию и исчерпывающую дал.
Машина классная и часто незаслуженно неоцененная.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
6
 
Ответить
 
автор
Сургут
Сообщений: 155
Aлексaндр:
Вот в итоге, поясните: ку икс менее качественный чем Патрол, или я не прав? Изначально смотрел Патрол, но ку икс нравится внешне по более. Однако, прочитав отзыв был разочарован...просто знакомый предлагает живой Патрол 11 года с хорошей историей не отжатый. Вот и думаю я... Быть или не быть...
Буду признателен, если автор тоже подскажет
Собственно, Александр, все подробно описал уже... могу только пять копеек добавить:

1. замена стеклоподъемников не помогла, мозги делают в мороз и дождливую погоду
2. облазит краска с пластмассовой арки на крыльях (устанавливаются только на QX) не гарантийный случай
3. ржавчин нет, пятая дверь не беспокоит, однако задний бампер при погрузке-выгрузке всегда в царапинах... ЛКП очень нежная к сожалению
4. Каты мне по гарантии делали, задние рычаги тоже меняли по отзывной комапнии
5. Замену двигателя я связываю с косяком дилера при ТО 25000
6. последующую замену ТНВД с косячной сборкой двигателя дилером
7. Поменял тормозные диски передние из-за перегревов.. цена вопроса 6500 оригинал за оба
8. очень плохо тормозит на льду.. масса к сожалению сказывается.

В целом прекрасный автомобиль... Очень резвый, и просторный, в качестве замены вижу только более дорогие X5 или РР.

А про выбору на вторичке смотрите авто с исправленными косяками, о которых говорил я и Александр и спокойно катайтесь если готовы к дикому расходу топлива. Финик чуть дороже на вторичке, но он мне внешне больше симпатизирует внешне. В салоне у него деревянные вставки более мягкого цвета, строчки на сидениях, приятная подсветка кнопок и богаче комплектация на дорестайлах.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 239
Спасибо большое!
DeN__:
Собственно, Александр, все подробно описал уже... могу только пять копеек добавить:
1. замена стеклоподъемников не помогла, мозги делают в мороз и дождливую погоду
2. облазит краска с пластмассовой арки на крыльях (устанавливаются только на QX) не гарантийный случай
3. ржавчин нет, пятая дверь не беспокоит, однако задний бампер при погрузке-выгрузке всегда в царапинах... ЛКП очень нежная к сожалению
4. Каты мне по гарантии делали, задние рычаги тоже меняли по отзывной комапнии
5. Замену двигателя я связываю с косяком дилера при ТО 25000
6. последующую замену ТНВД с косячной сборкой двигателя дилером
7. Поменял тормозные диски передние из-за перегревов.. цена вопроса 6500 оригинал за оба
8. очень плохо тормозит на льду.. масса к сожалению сказывается.
В целом прекрасный автомобиль... Очень резвый, и просторный, в качестве замены вижу только более дорогие X5 или РР.
А про выбору на вторичке смотрите авто с исправленными косяками, о которых говорил я и Александр и спокойно катайтесь если готовы к дикому расходу топлива. Финик чуть дороже на вторичке, но он мне внешне больше симпатизирует внешне. В салоне у него деревянные вставки более мягкого цвета, строчки на сидениях, приятная подсветка кнопок и богаче комплектация на дорестайлах.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
Вот это да, поломок тьма(( Спасибо за отзыв!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9547
[quote=АлександрКиров]
4 года уже.
Финик/Патрол машины классные, кайфовые.
Реально с них тяжело потом пересесть на что-то другое. То размер или посадка не та у другой машины, то салон убогий до аскетизма после Патроловского или проходимость/безопасность и динамика не та.
Короче, такие машины выбираешь сердцем и надолго.
Тем более, что потом их очень тяжело продать. Берут только за бесценок при мертвой вторичке сейчас.
Тем не менее, минусы машины известны и многократно описаны.
Это недешевая эксплуатация, высокий расход и неудобность машины в городе, ну и тр.налог.
По ремонту - это, во-первых катализаторы, мрущие как мухи неожиданно и бесповоротно от нашего говенного бензина. Стоимость полной замены 4 катов -200 тысяч, но 90% владельцев просто вырезают их, перепрошиваются арабской версией, где у мотора нет катов, ставят обманки и проблема уходит навсегда. 5% ставят универсальные, более дешевые катализаторы, ну и 5% ставят оригинал снова.
Вырезать каты всех оптимальней при проблеме и стоит немногим больше 30 тысяч.
Если пустить ситуацию на самотек, керамическая пыль может всосаться в цилиндры и наделать там много пакостей.
Во-вторых, у Фиников это плохие тормоза машин до 13 года, когда суппорта от Патрола стали ставить и задние рычаги. По ним отзывная компания была у Фиников. У новых уже усиленные идут.
Далее - слабое ЛКП, склонное к царапанию. От столичных реагентов, у некоторых есть ржа около накладки 5 двери. Лечится ламинированием двери в пленку и добавочной прокладкой под накладку для исключения трения последней.
А так, сколы не ржавеют. Грунт хороший.
У машин до 13 года выпуска при бойцовском режиме эксплуатации машины и неотслеживанию уровня масла, растягиваются цепи ГРМ. Меняются на усиленные с 13 года. Ценник от 60 тысяч за замену у дилера.
Зимой глючат стеклоподьемники из-за срабатывания датчика защемления. Он при примерзании стекла срабатывает если пару раз, считая это защемлением, то потом мозги парит в любое время.
Лечится смазыванием резинок стекла силиконом или, при глюке, заменой стеклоподьемника в сборе.
При незамене масла раз в 40-50 тысяч в АКПП у дорестайла выходил из строя гидротрансформатор АКПП. Коробка часто перегревается из-за мощного момента мотора и рваных режимов езды, масло перегревается и теряет свои свойства. Замена спасает ситуацию, хотя ее нет в регламенте обслуживания. После рестайла гидротрансформатор в коробке усиленный поставили, но масло я бы все равно советовал менять.
Есть глюк зашиты коробки на скорости 140 км/час при резком ускорении кик-даун на подъеме. Коробас не переключается далее при этом пока не приотпустишь пелаль газа.
Слабое лобовое, которое стоит сейчас 80 тысяч оригинал, а неоригиналы идут только на комплекации без камеры разметки.
Скрипит жабо под дворниками у всех пока не проклеишь силиконом.
У некоторых потели или перетирались трубки кондиционера заднего контура.
И все!
К остальному пока никому еще не удавалось придраться.
Думаю, полезную информацию и исчерпывающую дал.
Машина классная и часто незаслуженно неоцененная.[/
Скорее по данному отзыву и Вашему тексту она незаслуженно переоцененная даже несмотря на очень низкую цену на вторичке.(с) не , просто проехать вопросов нет, приятный авто.
6
1
Ответить
  
Сообщений: 9547
Странно как то скопировалось
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3982
что-то надежность по сравнению с прошлым кузовом страдает...
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
 
 
Ответить
М
Якутск
Ждем продолжения))) Уже как год(((
1
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
И автор нигде не написал, про- а кто у нас собачка!
 
 
Ответить
Петр
Чита
Крутой отзыв,прям очень круто. Спасибо что раскрыл все тайны финика))) Хотел его очень,но даже новым брать его оказывается как кота в мешке. Поэтому остаюсь при своем. Спасибо ещё раз. Ровных дорог и всего наилучшего)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Infiniti QX56 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Инфинити Ку Икс 56.
Посмотреть всё о Инфинити Ку Икс 56

Подробные отзывы автовладельцев Инфинити Ку Икс 56 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром