Добрый день, форумчане, давненько не писал, ибо ничего интересного не было... Летом - рыбалка, осенью грибы, ездили большой компанией - везде проехали, но откровенные говна просто не попадались, поэтому сравнить не с чем )).
Решил тут поменять резину на зиму, оказалось что ТО раз в 10 тыс. или полгода, так что заодно сделал ТО, стоимость которого 17035 рублей, туда же вошел шиномонтаж.
Автомобиль по прежнему радует, так как ожидания полностью оправданы. Недавно съездил в Ханты-Мансийск 300 км. пути пройдено за 2:20 израсходовано 65 литров АИ98....
Давно ничего не писал, ибо ничего интересного не было.... и тут как солнце из-за туч - бац.... и двигатель приказал долго жить... Если подробнее, то прошел ТО-25000 и через две тыс. км загорелся датчик уровня масла... Начал было вспоминать где я днищем цеплял, и заодно набирать дилера чтоб воткнули авто вне очереди на осмотр. Осмотр показал что масла в движке на минимуме... потеков нет нигде, дилер предположил - что может водила слил немного ))) Я говорю, мне делать нехер что ли и водилы у меня нет ......
Приветствую, форумчане! Пришел короткий блок в сборе, замену дилер провел, авто выдал. Сейчас что-то вроде обкатки идет... если коротко то запчасти вышли в 400 тыс., из них короткий блок 355 тыс. руб. Снять-поставить 38 тыс. руб.
Естественно все по гарантии, в сумму не включены моторное масло и прочие новые жидкости.... Езжу по городу, разогнаться негде, да и не нужно сейчас... тяга есть, мотор шепчет, расход не замерял - знаю что ест много ))
подменный Икстрейл отправился катать новых гарантийных клиентов, собственно, пара слов про него......
Доброго дня, форумчане!! С НГ и рождеством, Вас... Решил дополнить очередной проблемкой отзыв ))
Если коротко - ТНВД меняют по гарантии... стоим в сервисе уже 4 дня... В принципе авто и не нужно пока праздники, но тем не менее, с замены двигателя прошло всего 5 тыс км. и вот как то совсем не ожидал такого поворота... Проявилось так: вдруг на холостых начали плавать обороты 500-1000 двигатель дрожит, по кузову вибрация (как-будто троит)) + Мигает чек... Заглушил-завел вроде пропало... потом еду иду на обгон 50-60 всего и вдруг как бенз отрубило, начал чихать движок, задыхаться в итоге заглох на ходу......
Приветствую форумчане! Прям не отзыв, а список проблем дорогого автомобиля получается... ну что делать, пишем как есть )) Итак, до окончания гарантии оставалось пару дней и я решил не медлить с ТО, тем более, что снег подтаял пришлось прокатиться загород и обнаружить что бьют передние диски при торможении… Догадка оказалась верной – перегрев дисков и деформация… Это не гарантийный случай, следовательно за свой счет. Параллельно по гарантии заменили тормозные шланги, так как они потрескались и могли в будущем давать потеки, и какие-то там наконечники, с помощью которых выставляют развал (без их замены выставить не смогли)....
Ну не ужели вы ждали что-то другого в моих дополнениях ))
Итак, спокойно выезжая со двора услышал сильный металлический звук снизу авто... Сразу нейтраль и аварийку.... на холостых тихо, включаешь драйв и начинается металлический скрежет.. при начале движения скрежет и металлические удары слышаться с большей силой, ставишь в "паркинг" - авто катится... Разбираться некогда, по всей видимости АКПП, поэтому трос, попутный крузак, и повезло что до дилера недалеко, ибо крузак-100 как то тяжеловато меня тянул... Загнал авто дилеру, оформляю заказ наряд, подбегает манагер и предлагает в трейд-ин нового QX80 взять.......
Про QX писать давно уже нечего, начинать отзыв про 222 лень, а душа просит творческого самовыражения... Вообщем на 79К пробега на ходу приборка мерседеса выдала ошибку - "ассистент рулевого управления неисправен" и электроусилитель руля перестал работать от слова совсем! Хорошо что ехал не быстро и смог остановиться... Перезапуск авто помог на пару минут - потом ситуация повторилась, далее даже перезапуск не помогал... С приключениями доехав до дилера услышал радостную новость - рулевая рейка под замену!...