С чего начать? С минусов или плюсов не знаю, постараюсь судить адекватно без сравнений с каким либо авто подобного класса. Прошу строго не судить за мой отзыв об автомобиле.
И так с начала, рассматривал вариант покупки Н.Армада или QX-56. Авто подобные разница в исполнении кузова и цене. Остановил свой выбор на Финике 2004года штатовского исполнения, брал с рук в Владивостоке перегонял на Сахалин сам. Владею уже год. Первые впечатления правого руля и необъятности этого парохода. С правым рулем справился после 300 км. пути просто привык, с необъятность до сих пор поражает. В авто очень комфортно при моем росте 196см. Мотор реагирует на педаль с небольшим провалом в долю секунды а потом уносит пожирать км., чувствуешь себя на трассе капитаном небольшого Боинга. Подвеска на трассе ведет себя безупречно, единственный маленький минус слишком мягко для меня. При перегоне до Ванино неожиданно наступила зима, попал в метель система стабилизации на перевале пару раз выручила, а так бы кормил медведей. Многие пишут о этом пожирателе бензина, скажу честно в городе при разных режимах езды 18-22, по трассе около 15литров, умудрялся на круиз-конроле уложится в 10литром. Хотя у соседа расход другой в городе около 30литров, но подозреваю что это неисправность воздушного датчика. Что касается эксплуатации зимой огромный минус это масса Финика и низкий клиренс, приходилось брать лопату и копать но это не помогло, хорошо что есть функция «Звонок ДРУГУ» приехал сдернул. Также минусы это ручки открывания передних дверей, попадает лед и дверь либо не открывается либо не закрывается. Больше минусов по зиме нет. Что касается салона минусы это конечно материал сидений, кожа не супер, и табло приборов начинает выделывать светопреставление, да стрелка тахометра западает в крайнее правое положение- это болезнь 56, справился с этим легко заказал новую и забыл. Поменял также задний монитор на Алпайн 12.5 дюйма подключил его к штатной аудиосистеме, так как штатный монитор маловат да и качество картинки хреновое. Касаемо заднего ряда сидений до выбирал специально раздельные, когда сажу супругу за руль с удовольствием езжу с зади, расстояние между передним и задним рядом парковка для мотоцикла. Про багажник отдельный разговор присутствует третий ряд не съемный, но при складывании ложится ровно в уровень основного пола, если между первым и вторым рядом влезет мотоцикл, то в багажник можно закатить малолитражку. При сложенных третьем и втором ряде спокойно перевозил холодильник, стиральную машину, и газовую печь. Что очень обрадовало это открывание задней дверей с пульта, очень удобно когда жена тебя нагрузила пакетами в магазине. Летом с семьей ночевал пару раз в машине весьма комфортно. По мотору не буду ничего говорить кроме того что это зверь который разгоняет Финик до сотни секунд за восемь. За год эксплуатации поменял только резинки, и колодки, кстати стоит обратить внимание на состоянии суппортов передние пришлось перебрать так как подклинивали. Есть одна заморочка при переходе на разные топлива например АИ98 на 95 или если поменяли заправку может загореться контрольная лампа «сервис сун»если не изменяет память лечится легко, скидываешь клеммы ошибка пропадает, но топливо лучше заливать на проверенных АЗС и АИ-95 или 98 но с них уже не слазить. Этот автомобиль порадовал меня, дорожный монстр созданный только для асфальта и мелкого бездорожья. Если хотите выделится и комфортно передвигаться автомобиль стоит того.