Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Infiniti QX56 2004

Infiniti QX56 2004 — отзыв владельца

, Южно-Сахалинск
36408
104
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
191
голос
4.6
5 — 144 пятёрки!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 10
Ходовые качества: 7
         С чего начать? С минусов или плюсов не знаю, постараюсь судить адекватно без сравнений с каким либо авто подобного класса. Прошу строго не судить за мой отзыв об автомобиле.
И так с начала, рассматривал вариант покупки Н.Армада или QX-56. Авто подобные разница в исполнении кузова и цене. Остановил свой выбор на Финике 2004года штатовского исполнения, брал с рук в Владивостоке перегонял на Сахалин сам. Владею уже год. Первые впечатления правого руля и необъятности этого парохода. С правым рулем справился после 300 км.  пути просто привык, с необъятность до сих пор поражает. В авто очень комфортно при моем росте 196см. Мотор реагирует на педаль с небольшим провалом в долю секунды а потом уносит пожирать км., чувствуешь себя на трассе капитаном небольшого Боинга. Подвеска на трассе ведет себя безупречно, единственный маленький минус слишком мягко для меня. При перегоне до Ванино неожиданно наступила зима, попал в метель система стабилизации на перевале пару раз выручила, а так бы кормил медведей. Многие пишут о этом пожирателе бензина, скажу честно в городе при разных режимах езды 18-22, по трассе около 15литров, умудрялся на круиз-конроле уложится в 10литром. Хотя у соседа расход другой в городе около 30литров, но подозреваю что это неисправность воздушного датчика. Что касается эксплуатации зимой огромный минус это масса Финика и низкий клиренс, приходилось брать лопату и копать но это не помогло, хорошо что есть функция «Звонок ДРУГУ» приехал сдернул. Также минусы это ручки открывания передних дверей, попадает лед и дверь либо не открывается либо не закрывается. Больше минусов по зиме нет. Что касается салона минусы это конечно материал сидений, кожа не супер, и табло приборов начинает выделывать светопреставление, да стрелка тахометра западает в крайнее правое положение- это болезнь 56, справился с этим легко заказал новую и забыл. Поменял также задний монитор на Алпайн 12.5 дюйма подключил его к штатной аудиосистеме, так как штатный монитор маловат да и качество картинки хреновое. Касаемо заднего ряда сидений до выбирал специально раздельные, когда сажу супругу за руль с удовольствием езжу с зади, расстояние между передним и задним рядом парковка для мотоцикла. Про багажник отдельный разговор присутствует третий ряд не съемный, но при складывании ложится ровно в уровень основного пола, если между первым и вторым рядом влезет мотоцикл, то в багажник можно закатить малолитражку. При сложенных третьем и втором ряде спокойно перевозил холодильник, стиральную машину, и газовую печь. Что очень обрадовало это открывание задней дверей с пульта, очень удобно когда жена тебя нагрузила пакетами в магазине. Летом с семьей ночевал пару раз в машине весьма комфортно. По мотору не буду ничего говорить кроме того что это зверь который разгоняет Финик до сотни секунд за восемь. За год эксплуатации поменял только резинки, и колодки, кстати стоит обратить внимание на состоянии суппортов передние пришлось перебрать так как подклинивали. Есть одна заморочка при переходе на разные топлива например АИ98 на 95 или если поменяли заправку может загореться контрольная лампа «сервис сун»если не изменяет память лечится легко, скидываешь клеммы ошибка пропадает, но топливо лучше заливать на проверенных АЗС и АИ-95 или 98 но с них уже не слазить. Этот автомобиль порадовал меня, дорожный монстр созданный только для асфальта и мелкого бездорожья. Если хотите выделится и комфортно передвигаться автомобиль стоит того.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Infiniti QX56, 2005
4.4
61002
Infiniti QX56, 2005
VadimS80, Новокузнецк
Infiniti QX56, 2005
4.3
39496
Infiniti QX56, 2005
Алекссандр , Омск
Infiniti QX56, 2005
4.7
59332
Infiniti QX56, 2005
Виктор Степанович, Новосибирск
Infiniti QX56, 2006
4.6
26199
Infiniti QX56, 2006
Antoni161, Москва
Infiniti QX56, 2005
4.9
6441
Infiniti QX56, 2005
17360456, Симферополь

Комментарии

    
Сообщений: 1959
Насчет мягкости, то тут даже не знаю, мой трясется на неровностях как паралитик. Зато по ровным покрытиям отлично идет! Бешеный разгон с любой скорости и умеренный расход топлива - это правда!
Full Size Truck 4WD - I'm lovin' it !!!
21
7
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 109
+5
Фотки салона и багажника не помешали бы =)
14
2
Ответить
   
Сообщений: 28377
Функция "звонок другу"-улыбнуло.
Инфинити хорош 5.
14
2
Ответить
 
Сообщений: 4209
Тоже первый раз слышу насчет мягкости! У нас в FX зуб на зуб не попадает, когда по неровностям едешь;)
Victr3756:
Насчет мягкости, то тут даже не знаю, мой трясется на неровностях как паралитик. Зато по ровным покрытиям отлично идет! Бешеный разгон с любой скорости и умеренный расход топлива - это правда!
8
4
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17977
какой же на Cахалине налог за него?
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
8
1
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9345
на счет правого руля не понял-вроде левый
53
1
Ответить
   
Сообщений: 515
Шикарный домишко на заднем плане
<<<<<<---------->>>>>>
44
 
Ответить
     
54-92-77
Сообщений: 2199
Аэрио:
Шикарный домишко на заднем плане
Тоже заметил:)))))
4
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 35
да, что-то срулем напутал автор! а так хорош, финик, хорош!!! 5
9
2
Ответить
   
Сообщений: 793
Дизайн какой-то несуразный. С бодуна что ли рисовали? Заднюю часть вообще как будь то от другой машины приварили
15
16
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 5983
На счет мягкости - первый раз слышу, чтобы Армада/QX56 был мягким. Тут видимо смотря с чем сравнивать...
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
2
 
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 190
не понял про правый руль, или там два руля, на фото вроде левый
14
2
Ответить
     
25RUS
Сообщений: 2093
что-то какие-то совсем левые неисправности для авто такой цены...
на каком-нибудь китайце это бы звучало нормально, но не на QX56...
3
9
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
LEXUS LX получше будет
9
19
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
хотя у Инфинити есть своя аудитория
5
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
и низкий клиренс как-то не комильфо такой машине, застревать в снегу
5
4
Ответить
   
Almaty Region
Сообщений: 566
kulibin-77:
на счет правого руля не понял-вроде левый
Может быть автор с правого руля сел на левый. Видимо просто перепутал как обычно поворотники с дворниками
Мой отзыв: Honda Accord 1993
21
 
Ответить
    
125 - 124
Сообщений: 40
На счёт бензина, в него надо заправлять только АИ-92 и тогда у тебя меньше будет загораться лампочка "сервис энэджи сун", и то после того как ты поменяешь катализаторы.
На счёт лампочки "сервис энэджи сун" и снятия клем для удаления ошибки. Мой тебе совет, езжай и срочно меняй каталики или выбивай их (непомню какую пару) и ставь обманки. Иначе при плохом раскладе хана твоему двигателю, потому что у них стоят четыре КЕРАМИЧЕСКИХ катализатора и когда передняя пара забивается всяким г.... они начинают разваливаться, но из-за задних каталиков эта керамическая пыль не может вылететь и попадает обратно в двигатель. После этой пыли движку можно просто выкинуть и купить новую.
Таких случаев полно было когда они появились.
Знаю потому что сам езжу на QX56 2005г. и жена на FX45 2004г.
Пыжык EVO: 97г., 3.5л., mivec (был)
QX56 2005г.
10
8
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3586
pavel559:
LEXUS LX получше будет
и подороже
14
2
Ответить
    
Сообщений: 1959
Serega_EVO:
На счёт бензина, в него надо заправлять только АИ-92 и тогда у тебя меньше будет загораться лампочка "сервис энэджи сун", и то после того как ты поменяешь катализаторы.
На счёт лампочки "сервис энэджи сун" и снятия клем для удаления ошибки. Мой тебе совет, езжай и срочно меняй каталики или выбивай их (непомню какую пару) и ставь обманки. Иначе при плохом раскладе хана твоему двигателю, потому что у них стоят четыре КЕРАМИЧЕСКИХ катализатора и когда передняя пара забивается всяким г.... они начинают разваливаться, но из-за задних каталиков эта керамическая пыль не может вылететь и попадает обратно в двигатель. После этой пыли движку можно просто выкинуть и купить новую.
Таких случаев полно было когда они появились.
Знаю потому что сам езжу на QX56 2005г. и жена на FX45 2004г.
Всё верно! Я уже катализаторы удалил (после того как мотор заменил из-за них), а ошибку потушил эмуляторами (две микросхемки по 5 т.р. каждая). Если ошибки удалять сдергиванием клемм - недолго твой финик проходит, мало ли чего там неисправно.
Full Size Truck 4WD - I'm lovin' it !!!
2
2
Ответить
    
125 - 124
Сообщений: 40
Всё верно. Я правда сразу выбил после загорания лампочки и диагностики тестером.
Пыжык EVO: 97г., 3.5л., mivec (был)
QX56 2005г.
 
2
Ответить
   
Almaty Region
Сообщений: 566
patrick01:
и подороже
А Шевроле Тахо как вариант не пойдет? Вроде по классу одинакова)
3
5
Ответить
    
Сообщений: 1711
Удод:
не понял про правый руль, или там два руля, на фото вроде левый
Скорее ездил на правом, а сел теперь на левый. Перепуталось...
1
 
Ответить
    
125 - 124
Сообщений: 40
Говорят он вообще скрипучий и когда его покупаешь сразу запланируй перетяжку салона в кожу.
Пыжык EVO: 97г., 3.5л., mivec (был)
QX56 2005г.
1
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3937
в городе 18 литров это как пенсионерить надо не представляю даже
если педаль топтать 25-30 обычно лупит этот монстр в городе
Nissan
5
3
Ответить
    
125 - 124
Сообщений: 40
Ничего подобного.
На нем не всегда хочется гонять, но часто притапливаю из-за всякой нечести :) и расход при этом составляет 22-25л.(это после удаления каталиков), а до этого было 18-22л.
Пыжык EVO: 97г., 3.5л., mivec (был)
QX56 2005г.
2
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1217
Хороша машина, фотки салона и багажника пожалуйста в студию!
Если ты споришь с идиотом, вероятно он делает тоже самое.
3
1
Ответить
    
Нерезиновая
Сообщений: 1659
Aisen:
На счет мягкости - первый раз слышу, чтобы Армада/QX56 был мягким. Тут видимо смотря с чем сравнивать...
автор просто с квадратного эскудика на него пересел)))
Vitara Cabrio'97 (квадрат), J20A, механика, susp 2", ГП 5,125, Simex Jungle 31/9,5-16, Warn M8000-s
2
1
Ответить
     
Сообщений: 93
+5
2
1
Ответить
Our
   
Брест Беларусь
Сообщений: 815
KZ-KZ:
А Шевроле Тахо как вариант не пойдет? Вроде по классу одинакова)
+100! Тахо однозначно и лучше и солиднее. А этот словно борец сумо)) Ни просвета дорожного, ни вида.....Машина реально словно с двух разных половин сварена...
Японцы лепили её для североамериканского рынка. Поэтому зачем брать подделку, когда есть настоящие полноразмерные американские внедорожники?
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина.....
Мой отзыв: Chrysler Voyager 2002
1
11
Ответить
 
Сообщений: 4209
Вот себе и купите Тахо, а автор пусть своей машине радуется;)
Our:
+100! Тахо однозначно и лучше и солиднее. А этот словно борец сумо)) Ни просвета дорожного, ни вида.....Машина реально словно с двух разных половин сварена...
Японцы лепили её для североамериканского рынка. Поэтому зачем брать подделку, когда есть настоящие полноразмерные американские внедорожники?
13
 
Ответить
Our
   
Брест Беларусь
Сообщений: 815
Subarochka:
Вот себе и купите Тахо, а автор пусть своей машине радуется;)
И куплю, когда деньжат подсобираю!)) А отзывы разные могут быть и не только хвалебные, что мол машина у автора супер и нет ей равных.....) Даже авторитетные автоиздания с юмором подмечали, что финик 56 с разных машин сочленили. И вообще непонятна его идеология. Вроде внедорожник, а совсем не внедорожник.....Вроде огромен и косит под американца, а совсем не американец...) Короче неведома зверушка за весьма солидный прайс.
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина.....
3
9
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4439
пять+
1
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82903
Хорош
GET BIG OR DIE.
 
4
Ответить
   
Сообщений: 730
на фх 35 тоже движку конец из за катализатора
1
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 3610
Классный танк.За его ценнег у него вообще нет недостаков,не придирайтесь автор)
6
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8896
Пять баллов.
 
1
Ответить
  
Сообщений: 12111
Our:
И куплю, когда деньжат подсобираю!)) А отзывы разные могут быть и не только хвалебные, что мол машина у автора супер и нет ей равных.....) Даже авторитетные автоиздания с юмором подмечали, что финик 56 с разных машин сочленили. И вообще непонятна его идеология. Вроде внедорожник, а совсем не внедорожник.....Вроде огромен и косит под американца, а совсем не американец...) Короче неведома зверушка за весьма солидный прайс.
мыслишь штампами.

в смысле косит под американца? он просто под США сделан большим и с большим объемом двигателя. Это класс авто такой. А Тойота Королла косит под Додж Неон тогда, да?

а совсем не американец - это минус или это по сравнению чего с чем? Или это просто бывают разные производители, что есть нормально.

чего в нем неведомого? сделали автомобиль под вкусы определенного рынка.

кто сказал, что на этом рынке должны быть только американские автомобили? почему тогда сами американцы так не думают, раз QX продавался там?

неведомая зверушка - это Крайслер Вояджер в России.
6
2
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2464
Serega_EVO:
они начинают разваливаться, но из-за задних каталиков эта керамическая пыль не может вылететь и попадает обратно в двигатель.
Насколько знаю - это болезнь почти всех ниссановских движков той поры. Может исправились ужо)))
 
1
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2775
Впечатляющий мамонт! ))) Когда вижу на дороге, то невольно взгляд притягивает ))) Либо центральный стоп на "хрусталь" поменять, либо штатные красные фонари поставить (ну так, чтобы гармонировало))) Так что все гуд, городской джип. Отзыв маловат, 4
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2320
Our:
И куплю, когда деньжат подсобираю!)) А отзывы разные могут быть и не только хвалебные, что мол машина у автора супер и нет ей равных.....) Даже авторитетные автоиздания с юмором подмечали, что финик 56 с разных машин сочленили. И вообще непонятна его идеология. Вроде внедорожник, а совсем не внедорожник.....Вроде огромен и косит под американца, а совсем не американец...) Короче неведома зверушка за весьма солидный прайс.
Ты не думал о том, что среднему пиндосу суперпроходимость нах не нужна, дороги у них видишь ли не такие как у тебя))) И почему он должен быть американцем?!! А идеология Секвойи тебе что говорит?
4
 
Ответить
  
Сообщений: 12111
Subarochka:
Тоже первый раз слышу насчет мягкости! У нас в FX зуб на зуб не попадает, когда по неровностям едешь;)
А тут речь про QX. Типа совсем другая модель, да?

А еще у Инфинити есть G-серия, а в ней есть G-coupe на 19-колесах с 40-м профилем - еще по другому настроен.

При чем здесь FX?

Думаешь настройки всего модельного ряда одинаковые?
5
3
Ответить
  
Сообщений: 12111
serg64:
Ты не думал о том, что среднему пиндосу суперпроходимость нах не нужна, дороги у них видишь ли не такие как у тебя))) И почему он должен быть американцем?!! А идеология Секвойи тебе что говорит?
+1
3
2
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2775
H22A RED TOP:
А тут речь про QX. Типа совсем другая модель, да?
А еще у Инфинити есть G-серия, а в ней есть G-coupe на 19-колесах с 40-м профилем - еще по другому настроен.
При чем здесь FX?
Думаешь настройки всего модельного ряда одинаковые?
serg64:
Ты не думал о том, что среднему пиндосу суперпроходимость нах не нужна, дороги у них видишь ли не такие как у тебя))) И почему он должен быть американцем?!! А идеология Секвойи тебе что говорит?
Поддержу группу товарищей. QX56, Секвойя, Эскалейд, Навигатор, Авиатор и пр. представители "паркетной" авиации бизнес-класса выпускались исключительно для завоевания американского рынка и являются прямыми конкурентами. Все остальные классы сравнивать с этим бессмысленно. И уж точно "господину в тройке" не пристало в грязи ковыряться )))
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
5
 
Ответить
  
Сообщений: 12111
Serega_EVO:
На счёт бензина, в него надо заправлять только АИ-92 и тогда у тебя меньше будет загораться лампочка "сервис энэджи сун", и то после того как ты поменяешь катализаторы.На счёт лампочки "сервис энэджи сун" и снятия клем для удаления ошибки. Мой тебе совет, езжай и срочно меняй каталики или выбивай их (непомню какую пару) и ставь обманки. Иначе при плохом раскладе хана твоему двигателю, потому что у них стоят четыре КЕРАМИЧЕСКИХ катализатора и когда передняя пара забивается всяким г.... они начинают разваливаться, но из-за задних каталиков эта керамическая пыль не может вылететь и попадает обратно в двигатель. После этой пыли движку можно просто выкинуть и купить новую.Таких случаев полно было когда они появились.Знаю потому что сам езжу на QX56 2005г. и жена на FX45 2004г.
про бензин бред.
в мануале написано не ниже 95-ого. Идеал - 98-й с Лука (ЕВРО).
обоснуй, почему надо лить 92 и почему тогда производители не указали 92? Им то какая разница? Им еще лучше - 92-й потребителю найти легче.

дак лампочка перестанет загораться после замены катов ИЛИ из-за заливки бензина с октаном 92? первое или второе? определись?

каким "всяким*****ом"? говоришь то, о чем не имеешь понятия. октановое число катализатору ПОФИГУ. Катализатор это чо ДВС что ли? С системой зажигания? Катализатор умирает не от октанового числа какое ты льешь, а от присутствия в бензине тетраэтилсвинца.

у катализатора есть СРОК СЛУЖБЫ (150.000 км МАКС) и это нормально и очевидно. И если он умер, то умер и вообще не факт что от бензина. Покрышки изнашиваются потому что ты на них ездишь. Ты идешь новые покупаешь или изоленту на старые наматываешь и фломастером протектор рисуешь? И говоришь, вах-вах, плохой асфальт на 98-й улице, ездил бы по 92-й - дольше бы прожили покрышечки.

кроме того, на катализатор влияет используемое моторное масло! Самое лучше масло, чтобы сберечь катализатор, это масло с низкой зольностью (классификация по ACEA C3), другой вопрос, что масло должно еще и мотор от износа защищать. а у нас всегда вместо написанного в мануале делают наоборот.

так что дело вообще не в октановом числе. Дело:
1. в качестве бензина как такового. При этом по мануалу на финик идет 98-й. Лить 92-й не имеет никакого смысла в принципе.
2. объективном износе катализатора как детали, имеющей срок службы
3. зольности используемого масла
7
5
Ответить
     
Комсомольск-Спб
Сообщений: 112
H22A RED TOP:
про бензин бред.
в мануале написано не ниже 95-ого. Идеал - 98-й с Лука (ЕВРО).
обоснуй, почему надо лить 92 и почему тогда производители не указали 92? Им то какая разница? Им еще лучше - 92-й потребителю найти легче.
дак лампочка перестанет загораться после замены катов ИЛИ из-за заливки бензина с октаном 92? первое или второе? определись?
каким "всяким*****ом"? говоришь то, о чем не имеешь понятия. октановое число катализатору ПОФИГУ. Катализатор это чо ДВС что ли? С системой зажигания? Катализатор умирает не от октанового числа какое ты льешь, а от присутствия в бензине тетраэтилсвинца.
у катализатора есть СРОК СЛУЖБЫ (150.000 км МАКС) и это нормально и очевидно. И если он умер, то умер и вообще не факт что от бензина. Покрышки изнашиваются потому что ты на них ездишь. Ты идешь новые покупаешь или изоленту на старые наматываешь и фломастером протектор рисуешь? И говоришь, вах-вах, плохой асфальт на 98-й улице, ездил бы по 92-й - дольше бы прожили покрышечки.
кроме того, на катализатор влияет используемое моторное масло! Самое лучше масло, чтобы сберечь катализатор, это масло с низкой зольностью (классификация по ACEA C3), другой вопрос, что масло должно еще и мотор от износа защищать. а у нас всегда вместо написанного в мануале делают наоборот.
так что дело вообще не в октановом числе. Дело:
1. в качестве бензина как такового. При этом по мануалу на финик идет 98-й. Лить 92-й не имеет никакого смысла в принципе.
2. объективном износе катализатора как детали, имеющей срок службы
3. зольности используемого масла
Солидно разложил.
4
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29405
неплох!5 поставлю!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
KanzaS:
Классный танк.За его ценнег у него вообще нет недостаков,не придирайтесь автор)
Сомнительная выгода, если учесть, что он дешевле Лексуса 570-го на 500-600 руб. (т.е. на процентов 12-15), явно хуже по проходимости, да и по отделке салона и комфорту уступает.
Продавать потом естественно тоже дешевле.
1
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
по 2004 году выпуска не берусь судить, но я бы тоже при наличии денег выбрал скорее Лексус. Вот найти его сложно 470-й.
2
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
Секвойя, озвученная здесь, хороший вариант !
3
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
Тахо я б не взял, лучше чего-то понадежнее, особенно в морозы
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
H22A RED TOP:
мыслишь штампами.
в смысле косит под американца? он просто под США сделан большим и с большим объемом двигателя. Это класс авто такой. А Тойота Королла косит под Додж Неон тогда, да?
а совсем не американец - это минус или это по сравнению чего с чем? Или это просто бывают разные производители, что есть нормально.
чего в нем неведомого? сделали автомобиль под вкусы определенного рынка.
кто сказал, что на этом рынке должны быть только американские автомобили? почему тогда сами американцы так не думают, раз QX продавался там?
неведомая зверушка - это Крайслер Вояджер в России.
нет, вот насчет того, что как бы с виду внедорожник, а на самом деле не внедорожник, верно
1
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
но видимо, с учетом покупной цены, 4 балла за автомобиль поставить можно
 
 
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 217
с расходом что то не так! Меньше 25 не может есть и лить только 98!!!
141
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2001
 
1
Ответить
 
Сообщений: 4209
А что Вы тут разумничали? Я и без Вас весь модельный ряд Инфинити знаю;) а на Ку Иксе ездила пару раз в качестве пассажирки и подвеска там такая же жесткая, как на Эф Иксе;))
H22A RED TOP:
А тут речь про QX. Типа совсем другая модель, да?
А еще у Инфинити есть G-серия, а в ней есть G-coupe на 19-колесах с 40-м профилем - еще по другому настроен.
При чем здесь FX?
Думаешь настройки всего модельного ряда одинаковые?
 
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17977
aleksey001:
в городе 18 литров это как пенсионерить надо не представляю даже
если педаль топтать 25-30 обычно лупит этот монстр в городе
город - городу рознь...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
 
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17977
H22A RED TOP:
у катализатора есть СРОК СЛУЖБЫ (150.000 км МАКС) и это нормально и очевидно.
Не соглашусь. При более-менее нормальном топливе, исправном двигателе (из которого не летит масло литрами) срок службы катализатора превышает срок службы всего автомобиля. Убивается катализатор раньше времени в основном из-за перегрева при слишком бедной смеси, либо при проблемах с воспламенением, когда горючка сгорает в катализаторе, а не в камере сгорания, либо от летящего масла и присадок в топливе. А самому по себе ему умирать не от чего - материалы катализатора в процессе дожига не расходуются...
А 92-й бензин товарищ наверное предлагал использовать исходя из того что в нем меньше присадок, и определенный смысл в этом есть. Если движок переваривает 92-й нормально, нет детонации - вполне возможно что на 92-м он проживет дольше.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
имхо машина хороша, но минусов много
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1959
Развели тут срач...
Проблема с катализаторами у Ниссана уже давно известна (Мурано, Эльгранд в той же теме - смотрите профильные форумы). Слишком близко первая пара каталиков расположена к движку - для экологии хорошо, для наших условий плохо. Они рассыпаются, попадают в ЦПГ и начинают драть мотор изнутри (у меня, например, поршень развалился). В США походу тоже с таким сталкивались, так как продают открыто выхлоп без катализаторов (с пометкой "Off-road only").
Full Size Truck 4WD - I'm lovin' it !!!
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1959
Alik 65:
с расходом что то не так! Меньше 25 не может есть и лить только 98!!!
Товарищ - откуда такая уверенность??? У Вас большой опыт эксплуатации и ремонта таких машин?...
Full Size Truck 4WD - I'm lovin' it !!!
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1959
pavel559:
Сомнительная выгода, если учесть, что он дешевле Лексуса 570-го на 500-600 руб. (т.е. на процентов 12-15), явно хуже по проходимости, да и по отделке салона и комфорту уступает.
Продавать потом естественно тоже дешевле.
Ошибочка вышла. Не 500-600 т.р. а 1500-1600 т.р. разница между этим QX и LX570 (битые, ворованные и пр. варианты не в счет)...
Авто стоит своих денег на 110 процентов!!!
Full Size Truck 4WD - I'm lovin' it !!!
1
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 5983
Я одно время рассматривал вариант приобретения QX или Армады вместо своего LX470, который хоть и гоняет бодрячком, но уже несколько староват стал. Тем более, судя по ценам, можно поменять свой LX470 2000 г. на Ниссано-зверей 2005-2006 года ключ на ключ. Или взять еще более свежего Ниссано с небольшой доплатой.

Однако почитав отзывы все же передумал. Недостатки у него прям как у моего Nissan X-Trail 2002, которым я владел ранее. А именно:
1. Все как один утверждают, что подвеска жестковата. А для нашего города с его разбитыми дорогами и гравийками за городом это очень неудобно.
2. Также большинство отмечают траблы с замерзающими замками дверей. Не то чтобы я замудохался с ними на Иксе, но все же это очень неудобно.
3. Скрипучий, гремучий салон тоже малость поднадоел.
4. Подвеска по нашим дорогам долго не ходит. И вообще, общая надежность и выносливость уступает все той же пресловутой Тойоте.

В плюсах у Ниссано-зверей.
1. Более просторный салон
2. Более богатое оснащение того же салона всевозможными электронными системами.

Если с наличичем вышеуказанных недостатков в Иксе я мог смириться и даже особо не обращал на них внимание ввиду небольшой стоимости авто, то от старших Ниссанов ожидал большего. Такое впечатление сложилось, что QX и Армада это те же Иксы, практически из тех же материалов, только больше размерами и наворотов всяких побольше у них.

В итоге теперь хочу махнуть своего Лёху только на Лёху, но свежее. :)
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
1
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
Victr3756:
Ошибочка вышла. Не 500-600 т.р. а 1500-1600 т.р. разница между этим QX и LX570 (битые, ворованные и пр. варианты не в счет)...Авто стоит своих денег на 110 процентов!!!
я сравнивал по новым - 570й лексус 4,3 млн, а 56-й куикс - где-то 3,6
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12111
Dmitry36:
Не соглашусь. При более-менее нормальном топливе, исправном двигателе (из которого не летит масло литрами) срок службы катализатора превышает срок службы всего автомобиля. Убивается катализатор раньше времени в основном из-за перегрева при слишком бедной смеси, либо при проблемах с воспламенением, когда горючка сгорает в катализаторе, а не в камере сгорания, либо от летящего масла и присадок в топливе. А самому по себе ему умирать не от чего - материалы катализатора в процессе дожига не расходуются...А 92-й бензин товарищ наверное предлагал использовать исходя из того что в нем меньше присадок, и определенный смысл в этом есть. Если движок переваривает 92-й нормально, нет детонации - вполне возможно что на 92-м он проживет дольше.
про меньше присадок - это еще больший бред ;) Луковский 98-й Экто спорт намного круче любого 92-ого.

То, что переваривает движок - решает конструктор и пишет в мануале, что для макс перфоманс - 98 онли. смысл экономить на спичках? Даже у жигули написано у новых НЕ НИЖЕ 95-ого!!! А вы в Финик 92-й? Как в дедушка в Опель Кадет?

"вполне возможно" сильнее по воздействию на ваши умы, чем рекомендации производителя в мануале?

про то, от чего убивается про катализатор, спасибо что еще раз повторил, что я сказал.

для того, чтобы удостоверится, что ты понимаешь о чем говоришь. Расшифруй слово ПРИСАДКИ.

Что в них входит, какие элементы. Ждем-с...
 
 
Ответить
    
125 - 124
Сообщений: 40
H22A RED TOP:
про бензин бред.
в мануале написано не ниже 95-ого. Идеал - 98-й с Лука (ЕВРО).
обоснуй, почему надо лить 92 и почему тогда производители не указали 92? Им то какая разница? Им еще лучше - 92-й потребителю найти легче.
дак лампочка перестанет загораться после замены катов ИЛИ из-за заливки бензина с октаном 92? первое или второе? определись?
каким "всяким*****ом"? говоришь то, о чем не имеешь понятия. октановое число катализатору ПОФИГУ. Катализатор это чо ДВС что ли? С системой зажигания? Катализатор умирает не от октанового числа какое ты льешь, а от присутствия в бензине тетраэтилсвинца.
у катализатора есть СРОК СЛУЖБЫ (150.000 км МАКС) и это нормально и очевидно. И если он умер, то умер и вообще не факт что от бензина. Покрышки изнашиваются потому что ты на них ездишь. Ты идешь новые покупаешь или изоленту на старые наматываешь и фломастером протектор рисуешь? И говоришь, вах-вах, плохой асфальт на 98-й улице, ездил бы по 92-й - дольше бы прожили покрышечки.
кроме того, на катализатор влияет используемое моторное масло! Самое лучше масло, чтобы сберечь катализатор, это масло с низкой зольностью (классификация по ACEA C3), другой вопрос, что масло должно еще и мотор от износа защищать. а у нас всегда вместо написанного в мануале делают наоборот.
так что дело вообще не в октановом числе. Дело:
1. в качестве бензина как такового. При этом по мануалу на финик идет 98-й. Лить 92-й не имеет никакого смысла в принципе.
2. объективном износе катализатора как детали, имеющей срок службы
3. зольности используемого масла
Я это всё говорю из личного опыта, опыта друзей и ремонтников (официалов).
Про бенз выше уже писали (много присадок). Если у вас хороший бензин, то я за вас очень рад.
Про какталики, проще выбить и не парится. Ни то не на роком упустишь момент когда их менять надо и пипец в пух как винипух.
Пыжык EVO: 97г., 3.5л., mivec (был)
QX56 2005г.
1
 
Ответить
    
125 - 124
Сообщений: 40
Кстати, не везде есть Лукойл и Газпром.
Пыжык EVO: 97г., 3.5л., mivec (был)
QX56 2005г.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1959
Serega_EVO:
Кстати, не везде есть Лукойл и Газпром.
Там где нет Лукойла и Газпрома есть Роснефть!!! :)
Full Size Truck 4WD - I'm lovin' it !!!
 
1
Ответить
 
Сообщений: 4326
по взрослому
...
1
 
Ответить
Одесса
Сообщений: 2
подскажите,пожалуйста,если загорелась лампочка сервиса,что может быть,что должен проверить мастер
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1959
1960gn:
подскажите,пожал уйста,если загорелась лампочка сервиса,что может быть,что должен проверить мастер
Мастер должен взять сканер и посмотреть что за ошибка! По коду ошибки устранять проблему.
Full Size Truck 4WD - I'm lovin' it !!!
1
 
Ответить
Одесса
Сообщений: 2
спасибо,так и сделал,проверили на компе,все системы в порядке,сказал мастер,пусть себе горит.Проверили и катализаторы,при пробеге 130т миль как новые.Разные машины имел,последний - Эльгранд,так он и близко тут не стоял.После ОХ,хочется только такую,только свежее
1
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 5983
1960gn:
пусть себе горит.
Ну, просто супер-мастер!!! Гнать таких мастеров надо, ну или по крайней мере держаться подальше.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
2
 
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 131
земляку 5)
Toyota Carina '96 ST215 2.0Si 3S-FE Full Time 4WD 5MT - Нормально двигаюсь)
Мой отзыв: Toyota Carina 1996
 
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6673
pavel559:
LEXUS LX получше будет
Да не скажите. Сзади если только ребёнка посадить. У меня рост 175, и то некомфортно сидеть, ноги упираются.
Ford Expedition, 97, 5,4л
Corolla FX GT, 94, 4AGE
Dodge Coronet, 71 , 6,3л
Yamaha DragStar 98
Мой отзыв: Dodge Charger 1970
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
Сообщений: 1
С замерзанием замков бороться просто! от ручки к замку идет металический тросик в оплетке, надо снять обшивку и смазать тросик , сделал это осенью всю зиму ни разу не замерз замок.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1959
Игорь Половко:
С замерзанием замков бороться просто! от ручки к замку идет металический тросик в оплетке, надо снять обшивку и смазать тросик , сделал это осенью всю зиму ни разу не замерз замок.
До первой мойки! Я тоже так делал (см. мой отзыв) - в итоге все равно замок поменял.
Full Size Truck 4WD - I'm lovin' it !!!
 
 
Ответить
    
Южно-Сахалинск
Сообщений: 48
прикольный, 5 с + !!!!
 
 
Ответить
    
Южно-Сахалинск
Сообщений: 48
А в настоящее время, жив еще финик? Вот недавно купили такого-же, только 2006 года. Че то пугает отсутствие запчастей в Южно-Сахалинске, все заказывать приходится. Кстати, что касается самой машины, хоть и "городской" он весь какой то, прокатились по рыхлому песку с пару километров, без особого напряжения, прет себе и прет. Главное не газовать, а то он с такой кубатурой по привычке с пробуксовкой видимо и зарыться может. Потихонечку, ну правда на 4 вд на всякий случай, к машине то и привыкнуть еще не успели, страшно пока, тяжелый. Однако, надо отдать должное, попыток "сесть" не было.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1959
йожик с Сахалина:
А в настоящее время, жив еще финик? Вот недавно купили такого-же, только 2006 года. Че то пугает отсутствие запчастей в Южно-Сахалинске, все заказывать приходится. Кстати, что касается самой машины, хоть и "городской" он весь какой то, прокатились по рыхлому песку с пару километров, без особого напряжения, прет себе и прет. Главное не газовать, а то он с такой кубатурой по привычке с пробуксовкой видимо и зарыться может. Потихонечку, ну правда на 4 вд на всякий случай, к машине то и привыкнуть еще не успели, страшно пока, тяжелый. Однако, надо отдать должное, попыток "сесть" не было.
Я тебе Йожик больше скажу - запчастей на него не только на Сахалине нету, на материке аналогичная ситуация. Проходимость да, на высоте - главное не буксовать, особенно в песке. Чуть где провалился - передавай всем привет и беги за трахтором!...
И еще - не газуй сильно на 4WD с вывернутыми колесами - может привод вырвать (болезнь у них такая).
Full Size Truck 4WD - I'm lovin' it !!!
 
 
Ответить
    
Южно-Сахалинск
Сообщений: 48
Выяснилось, есть по мелочам запчасти, колодки, резинки всякие, ремни, фильтра (ну, кроме топливного, цена большая, покупают не часто), и еще разные мелочи в Южно-Сахалинске на Пуркаева есть, и цены приемлемые, не больше чем на другие машины. Название магазина писать не стану, расценят как рекламу, центральный торговый павильон, первый этаж прямо. Их же магазин на Железнодорожной.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 30
А Давайте не будем оскар******авто! у многих есть недостатки! вот на примере спортсуперкаров возьмем Спайкер. да его на треке уделают всякие там на именитых апаратах. но я бы все равно выбрал Спайкер. А вообще если уж qx56 такой куевый продайте мне один такой. раз он такое *****. И вообще как человек являясь недорусским недотатарином может оскар******агрегат недояпонцем недоамериканцем Расистская Федерация видимо влияет. А вообще спасибо дизайнерам первых qx56 с его приходом сайт можно переименовывать в АэроДром а нет нет в это самое как его там а РАКЕТАДРОМ у него ведь грация ракетоносителей СОЮЗ. он же просто гонки ПУШЕЧНОЕ ЯДРО. И вообще подходя к дверям qx56 мы видим верхний скругленный свод не иначе как спорткар а подходя сзади поставить сумку и чемодан а это что? о багажное отделение. А вообще автомобилю этому РАКЕТОЛЕТУ РАКЕТОКАШАЛОТУ респект и зачет.
3
 
Ответить
    
Южно-Сахалинск
Сообщений: 48
Здравствуйте! Съездили на "Финике" с маленькой дочкой на природу, с ночевкой. С нами еще пара семей, все на джипах, как положено. Так как все с мелкими детьми, каждый поехал на своем. Далеко поехать однако не вышло, времени было мало. Собрались опять же из за детей поздновато, в связи с чем посоветовались и поехали всего лишь за п. Охотск, кто на Сахалине живет поймет. Добрались до протоки оз. Айруп, там, где она в море впадает. Вроде не далеко, по времени быстро, дорога легкая, детям есть где на море "потусить". Ну, добрались! Народу правда на берегу многовато было, сами понимаете выходные. Выбрали место, стали шатер ставить и машины раскладывать. Вроде все одновременно, однако, к нашей машине че то все присутствующие включая "соседей" сбежались. Она и ранее к себе излишнее внимание и интерес привлекала, но учитывая, что вокруг одни "туристы" и "джипиристы", всем было охота посмотреть, как же этот по общему мнению "паркетный" автомобиль в разложенном состоянии выглядит. Докладываю, раскладывается этот монстр в совершенно ровный, огромный диван, что в ширину, что в длину. Детей так поперек пачку уложить можно. Никаких изгибов и волн, просто ровное пространство. Порешили, в шутку конечно, что ночевать все к нам идут и соседи тоже. Дочка вообще в восторге, жаль только что своих мелких друзей как в обычном случае, в данный автомобиль несмотря на пространство и наличие двух телевизоров приглашать ей запретили. Честно, каюсь, салон белый блин, жалко капец, особенно на песке!!! Кстати, о песке... Уж очень хотелось проверить его на проходимость, однако надо заметить, что "трудных" мест в том краю особенно то и нет, но все же.... Отпуска в этом году не будет, далеко не поедешь, впереди зима, надо как то машину осваивать. Туда понятно, вниз с основной дороги на песок съехали, как все. Вдоль моря песок твердый, автострада да и только. Легковые машины на перегонки носятся. Там, на месте, на протоке, пока место выбирали крутились по "рыхляку", вроде тоже не напрягаясь. Переехали протоку. Затем, остановились вдоль моря на твердом песке, выбрав место решили свернуть наконец то, резкий боевой разворот, недолгий подъем по "рыхляку" в верх. Вот, все четыре джипа, Сурф, Крузер 80 и Крузер 100, а так же наш с дочкой Финик добравшись до определенного места стали слегка пробуксовывать. Все вместе включили полный привод и припарковались, как кому удобно. Ночью, уложив "потомков" спать, ну и не без греха, приняв на грудь рюмку "огненной", конечно же зашла речь о машинах. Блин, ребят, не хочу никого обидеть, очнитесь, ни у кого из присутствующих не было именно такой машины, (я вовсе не о стоимости, боже упаси, просто о самой машине, она мне почестному не дорого вовсе и досталась, да и другие автомобили я тоже очень уважаю и о многих могу с теплом и благодарностью отозваться), однако каждый так много о ней оказывается знает, и норовит укусить, мол тяжелая, не проходимая и покупают такие машины по их мнению оказывается, только те, у кого нормального джипа не было. Вспоминаю, как раньше хаяли машины с правым рулем, потом с гидромуфтами, затем автомобили у которых отсутствовала рама, а сейчас, все ездят на них и нихрена, а???!!! И по болотам шастают и по собкам лазают и ведь терпят все это их машины и без рам и на муфтах и с рулем хоть по середине. Да ладно, простительно было бы, если б кто то из владельцев Финика дурно о нем отозвался, после многих лет эксплуатации, а то ведь многие даже и джипа не имели, более того, как то ранее, на работе, один из моих знакомых, всю жизнь на легковых машинах, и даже из них умудряется такой "дроволет" выбрать и на природу не вытащишь его совсем, а ведь все туда же, "паркетником" мой "Финик" обозвал. Так вот, продолжая тему, спорить не стали, мною выпито меньше было, переночевали и тронулись обратно. Снова полный привод отключен. Не помню, сколько от протоки до пирса у базы ООО Тунайча", где с песка на дорогу подняться надо, в общем долетели. Финик шел последним. Спутники мои не поднимаются, встали, ждут меня, любопытно же, какой ни какой, но маленький тест-драйв, для "паркетника". А еще, вдруг дергать этого бегемота придется, в низ то сподручнее. Думаю украдкой, блин.... а вдруг они все таки правы, сейчас сяду ведь на рыхляке, при подъеме. Опять кусать по выходным на природе будут, да ведь и не отмашешься от них потом, не забудут же мне этого. Честно, сомнения грызли, подъем чуть затяжной, с колеёй, песок рыхлый, с легким поворотом, как машина себя поведет... не понятно, в самом деле тяжелая же, длинная, однако привод тем не менее не включаю. Будь что будет. Подъезжаю. На подъеме, на пол пути в колее уже сидит автобус "Караван". Объезжаю его мимо колеи и чувствую, скорость то теряю, вязнет машина. Торможу, чувствую в спину взгляды моих злорадствующих спутников. Да..... включаю как все полный привод, (и не хрен выделываться), и как не в чем небывало мой Финик поперся в объезд автобуса, поперек колеи дальше, без особого напряга. Выдыхаю, да все как обычно, как на любой полноприводной машине. Не опозорил!!! Спасибо!!! Правда был и мой косяк, дополз мой Финик по песку до подъема непосредственно на саму основную дорогу, ну я как положено по привычке то, в верх, газку ему.... Он цепляет с песка твердую поверхность, и блин, со своей то кубатурой в 5,6 как подпрыгнет в верх!!! И все равно, уже наверху, пришлось выслушать злорадное: -Что? Чуть было не было, да!?! Вот, что значит с Террано на Финик пересесть! Да, признаю, не легко, дело привычки.
Единственное, дополню, что после выездов на природу снимаю с одного и того же места, траву с подножек на Финике, ровно по середине. Низковат для своей длины. Как поднять не представляю, он же с пневмо подвеской, управляет которой некий компьютер... А в основном, нормально все, машина как машина, не слушайте никого! Жаль конечно такую машину по поездкам на природу гробить, но в моем случае, видимо моему Финику повезло менее остальных....
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1959
Молодец Йожик - не посрамил финю!!!
На моего тоже все смотрят как на большой паркетник. А как кого из г***вна вытаскивать - так ко мне первому бегут, мол масса, объем движка, колеса и т.д...
Я вот наслышан, что на полном приводе и вывернутых колесах может вырвать переднюю полуось (правую обычно), поэтому все "штурмы бездорожья" провожу исключительно прямо. Масса машины конечно минус на бездорожье, но и инерция больше - можно много сложных участков тупо ходом проскочить! А если кого то дергать - то тут вообще плюс! Внатяг опасно ездить - проваливается и зарывается. Поэтому - ходу!!! Мощность движка позволяет делать чудеса!!!
Full Size Truck 4WD - I'm lovin' it !!!
 
 
Ответить
    
Южно-Сахалинск
Сообщений: 48
Пешеходы, даже если видят, что я их пропускаю боятся до полной остановки дорогу перед данным автомобилем переходить. Через стекло не слышно, однако по губам можно прочесть, кто танком обзовет, кто камазом. Да и среди водителей желающих перед ним "проскочить" тоже почти нет, лишний раз стараются пропустить.
 
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3586
5
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14
Victr3756:
Молодец Йожик - не посрамил финю!!!
На моего тоже все смотрят как на большой паркетник. А как кого из г***вна вытаскивать - так ко мне первому бегут, мол масса, объем движка, колеса и т.д...
Я вот наслышан, что на полном приводе и вывернутых колесах может вырвать переднюю полуось (правую обычно), поэтому все "штурмы бездорожья" провожу исключительно прямо. Масса машины конечно минус на бездорожье, но и инерция больше - можно много сложных участков тупо ходом проскочить! А если кого то дергать - то тут вообще плюс! Внатяг опасно ездить - проваливается и зарывается. Поэтому - ходу!!! Мощность движка позволяет делать чудеса!!!
Я тоже неделю ощущаю взгляды ВСЕх участников, тем более город где проживаю совсем не большой! А по грязи, так по работе в лес после 2х дневного дождя да по колее после камазов лесовозов, так на 4ВД как танк, только рев как у ЗИЛка слышно, класс!!!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14
Подскажите, как включить круиз, ни как не соображу, мануала нет а в инэте ничего по этому поводу?!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 30
Our:
И куплю, когда деньжат подсобираю!)) А отзывы разные могут быть и не только хвалебные, что мол машина у автора супер и нет ей равных.....) Даже авторитетные автоиздания с юмором подмечали, что финик 56 с разных машин сочленили. И вообще непонятна его идеология. Вроде внедорожник, а совсем не внедорожник.....Вроде огромен и косит под американца, а совсем не американец...) Короче неведома зверушка за весьма солидный прайс.
Гремучая смесь! Термоядерный коктейль! Даже со своими небольшими 300лошадями очень многим хорошенько надерет задницу! еще и большую фору даст по доброте душевной!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 30
aleksey001:
в городе 18 литров это как пенсионерить надо не представляю даже
если педаль топтать 25-30 обычно лупит этот монстр в городе
Если владельцу важен расход топлива. ему лучше двигаться на большем диаметре колес. На определенное расстояние маленьким колесам нужно сделать больше оборотов вокруг оси и следовательно коленвалу больше крутиться и горючки больше в трубу. А большим колесам прыг скок и там и динамика разгона также больше!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1959
Allovemachine:
Если владельцу важен расход топлива. ему лучше двигаться на большем диаметре колес. На определенное расстояние маленьким колесам нужно сделать больше оборотов вокруг оси и следовательно коленвалу больше крутиться и горючки больше в трубу. А большим колесам прыг скок и там и динамика разгона также больше!
Ну да, ну да...
Физики и автоинженеры в тупике, делают всякие нерациональные "Приусы" с маленькими и тощенькими колесиками. Им надо катки побольше и поширше - и будет им счастье!!!
Full Size Truck 4WD - I'm lovin' it !!!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1959
Allovemachine:
Если владельцу важен расход топлива. ему лучше двигаться на большем диаметре колес. На определенное расстояние маленьким колесам нужно сделать больше оборотов вокруг оси и следовательно коленвалу больше крутиться и горючки больше в трубу. А большим колесам прыг скок и там и динамика разгона также больше!
Вспомнилось из одного мультфильма: «Пока твой конь четырьмя ногами — раз, два, три, четыре, мальчишка на двух ногах — раз-два, раз-два»
Full Size Truck 4WD - I'm lovin' it !!!
 
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 5983
Victr3756:
Вспомнилось из одного мультфильма: «Пока твой конь четырьмя ногами — раз, два, три, четыре, мальчишка на двух ногах — раз-два, раз-два»
:)))))
Allovemachine:
А большим колесам прыг скок и там и динамика разгона также больше!
С чего вдруг динамика разгона на больших колесах будет больше?! :) Физику в школе прогуливали?
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1959
Aisen:
:)))))С чего вдруг динамика разгона на больших колесах будет больше?! :) Физику в школе прогуливали?
Ну чего тут непонятного??? Все спортивные крутые и мощные машины имеют большие колеса, следовательно - большие колеса это для скорости и разгона! Элементарно и логично!!! :))))
Full Size Truck 4WD - I'm lovin' it !!!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 30
кста FX35 относительно своей высоты кузова имеет больший диаметр колес чем у одноклассников и это придает ему даже более креативный дизайн.
 
 
Ответить
    
Южно-Сахалинск
Сообщений: 48
Подскажите, как включить круиз, ни как не соображу, мануала нет а в инэте ничего по этому поводу?!
Ну дык на руле, справа все и включается. Не просто конечно, если в английском особо не рубишь.... ну, как я например...
 
 
Ответить
    
Южно-Сахалинск
Сообщений: 48
Victr3756:
Вспомнилось из одного мультфильма: «Пока твой конь четырьмя ногами — раз, два, три, четыре, мальчишка на двух ногах — раз-два, раз-два»
хороший блин мульт!
 
 
Ответить
    
Южно-Сахалинск
Сообщений: 48
Кстати, надо бы отметить, крестовину пришлось заднюю недавно сменить. Для тех, кто не знает еще и кого попытаются в "специализированной" мастерской обмануть, а так как крестовины, это расходный материал, то поверьте обязательно попытаются... так вот сообщаю: у Финика две крестовины спереди, две сзади. Они обе ОДИНАКОВЫЕ, да, да. Только одну покупаешь за копейки, че то около 2500 руб., а вторую пытаются за тридцатку впарить, мол, продается в сборе, с куском кардана!!! О как..... Не верьте, уже мною пройдено! Все разбирается, абсолютно просто и быстро. За день к зиме все резинки и крестовину поменяли и то, в порядке общей очереди и с перекурами. Резинки кстати как на любой другой автомобиль, по 200 рублей... Ремень тоже около двушки стоит. Колодки задние 2800, передние еще дешевле. Фильтра масляный и воздушный тоже как обычно стоят, ну кроме топливного, он в сборе с топливным насосом идет, в бак куда-то там вставляться должен, поэтому, стоит че-то около 14000 руб., стоит. Однако, как мне сказали, менять его часто не надо, а как только машина "сама попросит", почувствуете мол! Вот жду, почувствую или нет...
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14
Всем привет! Не давно поменял все стойки, саленблоки (полиуретан), линьки, шаровые все, кроме низа переда,(идут зараза в сборе с рычагом))), пришлось одну заказать оригинал - 7400р.) все оригинал- встало по зап-частям 55 т.руб. + работа 10, сейчас кайфую... только рейка постукивает, менять пока не буду, слышал она подтягивается?! все на экзисте за неделю, одно заметил-морда клюет на волнах, что с этим можно сделать, кто знает подскажите???
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1959
йожик с Сахалина:
Фильтра масляный и воздушный тоже как обычно стоят, ну кроме топливного, он в сборе с топливным насосом идет, в бак куда-то там вставляться должен, поэтому, стоит че-то около 14000 руб., стоит. Однако, как мне сказали, менять его часто не надо, а как только машина "сама попросит", почувствуете мол! Вот жду, почувствую или нет...
Почувствуешь - не беспокойся! Тут не буду распинаться - смотри мой отзыв...
Artem33:
Всем привет! Не давно поменял все стойки, саленблоки (полиуретан), линьки, шаровые все, кроме низа переда,(идут зараза в сборе с рычагом))), пришлось одну заказать оригинал - 7400р.) все оригинал- встало по зап-частям 55 т.руб. + работа 10, сейчас кайфую... только рейка постукивает, менять пока не буду, слышал она подтягивается?! все на экзисте за неделю, одно заметил-морда клюет на волнах, что с этим можно сделать, кто знает подскажите???
Я тоже всю ходовку заменил - разница сразу видна! Дорого, но оно этого стоит. Только я рычаги по 9 т.р. заказывал, тоже из-за шаровых.
Рейку тоже на новую заменил. Подтягивание рейки - пустая трата бабок, лучше новую купи...
Full Size Truck 4WD - I'm lovin' it !!!
 
 
Ответить
    
Южно-Сахалинск
Сообщений: 48
...для тех, кому интересно, вот например одна передняя пружина 5200 с доставкой до Южно-Сахалинска обошлась... не помню писалось уже об этом мною, или нет...
 
 
Ответить
    
Южно-Сахалинск
Сообщений: 48
Victr3756:
Почувствуешь - не беспокойся! Тут не буду распинаться - смотри мой отзыв...Я тоже всю ходовку заменил - разница сразу видна! Дорого, но оно этого стоит. Только я рычаги по 9 т.р. заказывал, тоже из-за шаровых.
Рейку тоже на новую заменил. Подтягивание рейки - пустая трата бабок, лучше новую купи...
Блин, летом, передвигаюсь на финике по асфальтированной трассе с г. Южно-Сахалинск в г. Холмск. Ну, выдался длинюююючий отрезок ровного пути, солнечный день, ничто не предвещало ... где то в дали наша отечественная "таблетка" бежевая, с дорожниками... Ну, жарко же, они окна то открыли, едут себе, никого не трогают. Тут я значит, по прямой то, на Финике их нагоняю как стоячих, с пассажиром на переднем месте. У пассажира "флян" пива в руках, ему то можно. Я значит еду, пассажиру своему завидую, А у таблетки то отечественной руль с лева как у меня... А кто не знает, то у Финика 56-го глушитель не на зад, а в право смотрит... ну, прямо на обгоняемую мною "таблетку". Значит поравнялись с "таблеткой" и тут, как раз в этот момент, как выстрелит Финик с глушителя, прям в форточку "таблетки"... Мужики в ней на моего пассажира смотрят, пригнулись...как в 90-е... Мы то дальше помчались, а блин дорожники оглохли в прямом и переносном смысле... Че за х... не знаю, сначала было смешно, потом заставило призадуматься, то ли катализаторы, то ли топливный фильтр, а может просто резко газовать не стоит при обгонах... капец, насмешил!!!
 
 
Ответить
  
Темрюк
Сообщений: 13
Здравствуйте почему правый руль
 
 
Ответить
    
Южно-Сахалинск
Сообщений: 48
ivan sedov:
Здравствуйте почему правый руль
да левый, левый!!! Видимо очепятка!
 
 
Ответить
    
Южно-Сахалинск
Сообщений: 48
Ну ни че, Февраль к середине уже идет. Финик по снегу прет как танк! В мороз машина тоже заводится нормально. Через три месяца год будет как приобретен, пока претензий нет, не подводил!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Infiniti QX56 2004 в России