Отзыв автовладельца Infiniti QX56 2009

Infiniti QX56 2009 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
35063
68
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
349
голосов
4.9
5 — 325 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: SUV
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: 5600 куб.см
Руль: Левый
Опыт ремонта двигателя.
Хочу поделиться  опытом ремонта двигателя на 56й так как мне он обошелся в копеечку и кучу потраченных нервов и времени.
За ранее извиняюсь за некоторую безграмотность.
Очень надеюсь что мой отзыв убережет вас от лишних трат  мошенников и позволит принять верное решение при ремонте.
На 280 тыс. км в 3000-4000 оборотов двигателя началась еле заметная вибрация.
Я с начала подумал что это коробка и даже сьездил в один акппшный сервис который "подтвердил" мои догадки и готов был решить мою проблему за 130000 руб.)))))
Потом диагностика мотора, замер компрессии, 8й горшок - 3  во всех остальных 13.
Один знакомый посоветовал обратиться в "Мотор Технологии"  на Белградская 1 .
У него в 56-й влили некачественное масло (минералку на синтетику)  после чего масло свернулось и забило смазочную систему.  Мотор поработал без масла. Мотор умер.
Приехал в этот сервис -маленькая такая шаражкина конторка- никогда б не поехал если б не рекомендация.
За снять поставить попросили 25 тыс. руб - что нормально.
Договорились что снимаем,вскрываем, смотрим-если не криминал то чиним если беда то ставим контрактный.
Я с дуру не спросил сколько будет стоить снять , разобрать ,отдефектовать о чем потом сильно пожалел!
Разобрали - в цилиндрах задиры и прихваты в восьмом горшке залегли клапана.
Насчитали мне ремонта 220 тыс, на продажу и 270 если для себя . Хотя изначально разговор был что ремонт не привысит 200. На запчасти накрутка была около 30% процентов при этом свои нельзя - или без гарантии на мотор.

" Мотор Технологии" предложили расточить и перегильзовать мою движку.
Я Позвонил в одну очень старую и извесную контору у нас в городе, которая уже лет 20 чинит растачивает и фрезерует моторы .Поговорил с дедушкой из этой конторы.
Он мне обьяснил что во первых растачивать этот мотор не куда( очень тонкие стенки) во вторых у него измениться теплоотдача в третьих даже если удастья его загильзовать то это тысячь на 50 км в лучшем случае, с вклейкой деталей на поксипол,  потом все развалиться.В общем капиталка с переточкой это колхоз!!

У моей первой такой машины пробег 550000 км с мотором все Ок
У знакомого 700000!!! тоже все прекрасно масло не берет работает как часики!!!
ГЛАВНОЕ- блок стоит алюминевый с напылением! Гильз нет! РЕмонтных поршней нет!
Это все не потому что японцы дураки и не знают что такое гильзы а потому что  мотор очень высокотехнологичный надежный и за свою службу приносит минимум затрат владельцу
Причин для смерти такой движки я насчитал три:
1) плохое масло
2) втянуло католизаторную пыль
3) мотор перегрелся из- за отсутствия охлаждающей жидкости ( мой случай - как потом оказалось в радиаторе была дырка )
Лейте хорошее масло ( очень многие говорят что на дилере специально заливают херовое  типа 100000 по любому отходит а там как раз гарантия закончиться и велкам к нам на ремонт)
Выбийте католизаторы, на лямбда зонды поставте гайки переходники они рублей по 300 стоят и чек инжин гореть не будет.
Если двигло греется проверяйте уровень антифриза в радиаторе а не в расширительном бочке так как при пробитом радиаторе уровень жидкости в расширительном может и не упасть. Если уровень нормальный СНИМАЙТЕ!!! и мойте радиаторы особенно актуально после зимы и соли с меня взяли 3000 руб. Обязательно после снятия радиаторов проверяйте уровень масла акпп так как может уйти до литра масла и мозги карабаса скажут досвиданье.
Развели меня Мотор Технологии за снять разобрать на 40 тыс руб - забрал я свои обломки перевез в другой сервис.
Заказал мотор из Англии контрактный180000 руб с гарантией 6 месяцев. Поставили езжу доволен)))

Итого если у вас беда с мотором 56го
1)Нормальный ремонт с заменой блока поршневой  и т. д. - обойдется в 350-400 тыс руб.Никакие детали в двигателе не ремонтируються не растачиваються не фрезеруються  все нужно покупать новое!!! если решите заморочиться  необходимые запчасти покупайте сами !!!!
2)Если будут предлагать расточить перегильзовать как то там в гараже на коленке отремонтировать- не верьте вас хотят развести!!! или делайте но сразу продавйте авто - подставляйте следующего владельца.
3)На мой взгляд самый цивилизованый и по деньгам приемлемый вариант в случае проблем с двиглом - найти приличную богатую компанию занимающуюся контрактными двигателями дающими гарантию на поставляемые запчасти.

Берегитесь мошенников если вас разводят на дорогой ремонт сездийте в другой автосервис пусть подтвердят диагноз))






Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Infiniti QX56, 2013
4.6
45506
Infiniti QX56, 2013
марина11, Чита
Infiniti QX56, 2005
4.5
28338
Infiniti QX56, 2005
Александр5474
Infiniti QX56, 2009
4.8
22636
Infiniti QX56, 2009
Anton182, Санкт-Петербург
2284
Infiniti QX56, 2008
Андрей, Барнаул
Infiniti QX56, 2008
4.8
17150
Infiniti QX56, 2008
Араик. , Екатеринбург
Infiniti QX56, 2007
4.2
4518
Infiniti QX56, 2007
, Челябинск
Infiniti QX56, 2008
4.6
4926
Infiniti QX56, 2008
11226513, Челябинск

Комментарии

  
курган
Сообщений: 457
молодец чел, 5)) за предостережение
132
1
Ответить
    
Сообщений: 1590
Не дай бог, так попасть...
81
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1200
Полностью согласен- лучше купить контрактный с гарантией двигатель чем кормить этих "спецов".
87
1
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1526
Спасибо за отзыв.
Удачи на дорогах.
люди, не ждите чуда, чудите сами.
37
 
Ответить
    
Сообщений: 1692
Офигеть расценочки. 400 штук за блок с поршнями))) его из золота чтоли отливают?
Нет уж ребята я считаю что это идиотизм.
Этот финик девятого года сам стоит мулик с копейками)))
И нафига козе баян?
59
 
Ответить
    
Сообщений: 1692
Вот технологии пошли. Пять лет откатал и выбрасывай машину либо башляй за ремонт как за половину новой. Этак рынок б/у совсем вымрет)))
26
6
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
бобоно:
Офигеть расценочки. 400 штук за блок с поршнями
Нормальная обычная цена за шорт-блок V8.
Ты еще не знаешь, сколько стоит целиком двигатель в сборе на эту машину...
19
4
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 928
многие машины новые столько стоят сколько у автора ремонт
убить тролля-ля
20
2
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1170
Ничто не вечно в этом мире
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2011
8
2
Ответить
    
Сообщений: 1692
A2:
Нормальная обычная цена за шорт-блок V8.
Ты еще не знаешь, сколько стоит целиком двигатель в сборе на эту машину...
да пусть он хоть двадцать миллионов стоит. Это идиотизм. Вы сами подумайте смысл движок покупать по цене такого же авто))) а завтра коробка сдохнет и что еще полмульта вкидывать? Так это уж проще сразу в салон за новой, дешевле выйдет.
Все идет к тому что автопроизводители вообще будут делать авто с системой самоуничтожения после истечения гарантии))
44
2
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
Очередной японский двигатель миллионник.
28
13
Ответить
  
С-ПЕТЕРБУРГ
Сообщений: 280
Надо было в Литву на эвакуаторе отвезти и там сделать. Раза в 2 дешевле было бы.
10
3
Ответить
    
Сообщений: 1692
N7:
Очередной японский двигатель миллионник.
Ага по цене, миллионник))))
11
3
Ответить
    
Сообщений: 1692
после этого отзыва 56 финики вообще покупать перестанут. ТС жди делегацию перекупов с домкратами на перевес
21
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1552
Спасибо. 5
Автооптика DEPO.В том числе на японские и европейские грузовики. SkladFar.ru
2
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
бобоно:
Ага по цене, миллионник))))
Тут все владельцы праворулей утверждают, что японские двигатели миллионники. Они неубиваемы.
21
20
Ответить
    
Сообщений: 38
Andrey2808:
Полностью согласен- лучше купить контрактный с гарантией двигатель чем кормить этих "спецов".
Все ништяк с контрактом,если через годок он тебе также не сделает,еще вопрос на сколько лучше попадется!
Мой отзыв: ГАЗ 69
3
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1177
Скоро мотористы не нужны станут((( Вся работа будет заключаться в замене узлов.
7
2
Ответить
    
Сообщений: 38
N7:
Тут все владельцы праворулей утверждают, что японские двигатели миллионники. Они неубиваемы.
Миллионники, даже самые простые 90-х годов,если колечки пару -тройку раз поменять!
6
3
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
A2lexey:
Миллионники, даже самые простые 90-х годов,если колечки пару -тройку раз поменять!
Ничего менять не надо в миллионниках. Всё рассчитано на миллион лет.
23
4
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1739
N7:
Очередной японский двигатель миллионник.
Не бывает легковых двигателей миллионников,не верю и всё тут,всё равно,что есть ли жизнь на марсе?
5
6
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 103
Да так и есть, был грузовик Мазда в 2005 году, не чего не гремело, но масло жрал 1 литр на тысячу(так купил). Поехал в компанию (автодизель) Красноярск, посмотрели ребята(вердикт) работа + запчасти( якобы оригинал)60 т.р И два месяца на всё про-все(это только поршневую заменить), короче послал я их сразу. Сам разобрал, просто в автобазе(за место заплатил) на всё про-все 7 дней, замена с "хониговкой" гильз(там гильзы) а так-же заменой помпы,короче работа(платил за хонинговку, гильзы ставил корейские+поршня) кольца японские не оригинальные) платил за место, по деньгам за всё 31 т.р. Накатал 120т.км масло от замены до замены через 10т.км не доливал, продал знакомым( на них-же и работал) они еще накатали 100т.км и продали, так-же масло от замены до замены не доливали. Больше в сервиса стараюсь не обращаться ( иногда бывает, обращаюсь но получаю такие ответы со смеху сдохнуть можно) и каждый раз убеждаюсь(что нужно думать и делать самому). Автору +5 за отзыв, удачи во всём.
25
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 103
бобоно:
после этого отзыва 56 финики вообще покупать перестанут. ТС жди делегацию перекупов с домкратами на перевес
Ниссаны берут за цену!!!!!!
7
2
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 395
Да,вот это пироги...
Кому пятница,13-е – обычный день, а кому и обычный день, как пятница,13-е.
 
1
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1177
N7:
Тут все владельцы праворулей утверждают, что японские двигатели миллионники. Они неубиваемы.
Так это-то левый руль! На японских заводах качество праворульной продукции контролирует сам Император! А на экспортные автомобили стараются ставить заведомо неисправные детали. Даже существует премия,если работяга накосячит при сборке левого руля. Это делается чтобы досадить ненавистным европейцам с белой кожей и круглыми глазами!
37
19
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
autopahan:
Даже существует премия,если работяга накосячит при сборке левого руля. Это делается чтобы досадить ненавистным европейцам с белой кожей и круглыми глазами!
Именно так и есть. Любой барыга-перекуп или разборщик подтвердит данную истину.
Поэтому покупать леворульные машины нельзя ни в коем случае.
20
9
Ответить
 
Сообщений: 5
прошу обратить внимание что мотор я угробил сам так как перегрел
на предыдущей машине пробег 550 тысяч км и с ней все в порядке
у знакомого 700 тысяч км полет нормальный
просто мне отдельно не повезло((
21
1
Ответить
     
Москва, Нагатино
Сообщений: 107
Возможно стоит брать авто попроще и подешевле, раз уж такие большие пробеги.
Passat-variant B6 1.8 TSI bzb & Peugeot Boxer 2.2 Hdi
1
4
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
anton 18:
прошу обратить внимание что мотор я угробил сам так как перегрел
на предыдущей машине пробег 550 тысяч км и с ней все в порядке
у знакомого 700 тысяч км полет нормальный
просто мне отдельно не повезло((
700 тысяч за год намотал?
2
7
Ответить
  
РФ, РХ, Абакан
Сообщений: 9002
anton 18:
прошу обратить внимание что мотор я угробил сам так как перегрел
на предыдущей машине пробег 550 тысяч км и с ней все в порядке
у знакомого 700 тысяч км полет нормальный
просто мне отдельно не повезло((
из-за радиатора перегрел?
не bB мозги
покажу черные дыры тепловизором
89130513331
Мой отзыв: Mazda Bongo Brawny 2003
 
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
anton 18:
прошу обратить внимание что мотор я угробил сам так как перегрел
на предыдущей машине пробег 550 тысяч км и с ней все в порядке
у знакомого 700 тысяч км полет нормальный
просто мне отдельно не повезло((
Вы оба таксисты что ли?
Или туда-сюда по маршруту Калининград-Владивосток на них постоянно курсируете?
13
5
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4229
бобоно:
Офигеть расценочки. 400 штук за блок с поршнями))) его из золота чтоли отливают?
Нет уж ребята я считаю что это идиотизм.
Ну это в магазине...На улице, можно дешевле решить.У меня друг, похожую проблему решил Зиловскими или Газоновскими, гильзами и поршнями. Вместе с токарем-пекарем с авиозавода, получилось не больше 25тр......Снимал, разбирал и возил, правда сам
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
2
 
Ответить
  
Сообщений: 14092
autopahan:
Так это-то левый руль! На японских заводах качество праворульной продукции контролирует сам Император! А на экспортные автомобили стараются ставить заведомо неисправные детали. Даже существует премия,если работяга накосячит при сборке левого руля. Это делается чтобы досадить ненавистным европейцам с белой кожей и круглыми глазами!
A2:
Именно так и есть. Любой барыга-перекуп или разборщик подтвердит данную истину.
Поэтому покупать леворульные машины нельзя ни в коем случае.
N7:
700 тысяч за год намотал?
A2:
Вы оба таксисты что ли?
Или туда-сюда по маршруту Калининград-Владивосток на них постоянно курсируете?
Спасибо огромное! Посмеялся от души!!!
5
1
Ответить
848
   
Сообщений: 689
У кого щи пустые, а у кого-то жемчуг мелковат...
2
1
Ответить
   
Сообщений: 515
Я, конечно, извиняюсь. Но насколько безграмотный автор, что в орфографии, что в знании техники, ровно настолько его и развели с ремонтом двигателя.
4
39
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1526
ВСЁ!
надо было марка брать !!!
люди, не ждите чуда, чудите сами.
14
2
Ответить
   
Сообщений: 17516
А лучше всегда покупать новые автомобили! Пусть это будет просто Калина, но новая!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
4
29
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1177
террамиг...:
А лучше всегда покупать новые автомобили! Пусть это будет просто Калина, но новая!
Да,старые Финики покупают ради понтов,когда денег на новую Калину не хватает:))))
21
6
Ответить
   
Сообщений: 17516
autopahan:
Да,старые Финики покупают ради понтов,когда денег на новую Калину не хватает:))))
В основном, да, ради понтов, но бывает человеку просто нравиться автомобиль. Мне вот ТЛК-105 нравится, но его не выпускают давно, так что довольствуюсь УАЗиком...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
5
6
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
OnlyRSX:
ВСЁ!
надо было марка брать !!!
И только Черностоя!!! С турбомотором, электротаблом и бордовым салоном!!!
11
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4798
А можно фото спидометра с пробегом?
1
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
террамиг...:
А лучше всегда покупать новые автомобили! Пусть это будет просто Калина, но новая!
Новые машины собраны неизвестно где и кем, да и качество у них плохое.
Не вариант.
4
2
Ответить
     
Сообщений: 117
2009 год выпуска.. срок владения 4 года
280 тыс пробега.. ? по 70 тыс за год.. ?
черт, я думал 30 тыс за год норм, 50 тыс много
а тут 70 тыс..
Ford Focus II
Мой отзыв: Toyota Caldina 2000
4
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
автор 5 за честный отзыв!Удачи
5
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 370
autopahan:
Так это-то левый руль! На японских заводах качество праворульной продукции контролирует сам Император! А на экспортные автомобили стараются ставить заведомо неисправные детали. Даже существует премия,если работяга накосячит при сборке левого руля. Это делается чтобы досадить ненавистным европейцам с белой кожей и круглыми глазами!
Ну ты и улыбнул)))Как то смотрел по National Geographic программу про японские авто, так вот там задавали японцам вопросы о том что типа мол они левый руль делают хуже чем правый))
Они ответили что мол если мы будем собирать левый руль хуже правого то никогда не сможем конкурировать на мировом рынке,так как левый руль используют по всему миру,типа вон и соседи (Корея,Китай) в гонку уже вклинились...
Показывали завод где собираются и левый и правый руль,собирают их одни и те же люди)))
Как то так...
Так что все это миф про то что левый руль хуже собирают и тд и тп..
При том еще что у японцев минталитет не позволит делать что то плохое,тем более авто)))
Каждый мнит себя стратегом,видя бой со стороны!!!)))
18
1
Ответить
   
Сообщений: 17516
A2:
Новые машины собраны неизвестно где и кем, да и качество у них плохое.
Не вариант.
А если в гараже наши слесаря разберут современный аллюминиевый двигатель, где ГБЦ притягивается одноразовыми болтами (специальными саморезами), ты думаешь его хорошо соберут и на нем можно будет долго ездить?
Сейчас в России собираются уже все классы иномарок от блохи до внедорожника (я имею в виду Прадо, Рекстон, МПС)... Поэтому надо брать новые автомобили, что я и хотел сказать...
Ну ксли кому то хочется люксового Ниссана (Инфинити), привезенного из США, то пожалуйста, риск благородное дело, только этот отзыв тут не первый с геммороем от Ниссана...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
2
4
Ответить
 
Сообщений: 5
Почитал коменты
1)двигатель очень и очень надежный 500-700 тысяч без всяких проблем ходит и неизвестно когда умрет собственной смертью!!!!!!
мотор я угробил по собственной невнимательности!!!
2)цель отзыва была предостеречь от вариантов колхозного ремонта данного авто!!!
если вы попали на ремонт движки с алюминевым блоком без гильз то либо чините его за дорого350-400 тысяч либо купите контрактный)
17
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4798
Неужели инфинити такой шлак что не предупредил о утечке ож?
3
2
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4798
Неужели инфинити такой шлак что не предупредил о снижении уровня ож?
1
2
Ответить
  
Омск
Сообщений: 402
Бывает, конечно. Отзыв печальный, но честный, другим урок.
Honda CR-V (I) - была
Honda CR-V (III) - сейчас
3
 
Ответить
    
03RUS
Сообщений: 1067
сочувствую автору.
Мой отзыв: Toyota Venza 2009
2
 
Ответить
 
тюмень
Сообщений: 131
Я б за цену ремонта этого двигла взял свежего чирка, и ездил бы с довольной мордой! Зная что на него дижок б/у V 5.9 литра можно взять тыщ за 30 !!!
славян72
вазы 2109,короны,краун,цивики,одиссей,сурф,уаз,Джип Чероки,Джип Гранд Чероки.
Мой отзыв: Jeep Cherokee 1993
1
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4711
anton 18:
Почитал коменты
1)двигатель очень и очень надежный 500-700 тысяч без всяких проблем ходит и неизвестно когда умрет собственной смертью!!!!!!
мотор я угробил по собственной невнимательности!!!
2)цель отзыва была предостеречь от вариантов колхозного ремонта данного авто!!! если вы попали на ремонт движки с алюминевым блоком без гильз то либо чините его за дорого350-400 тысяч либо купите контрактный)
Автор, не ведись на троллей.
Отзыв хороший и полезный.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
13
1
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 17
Кузня82:
Ну ты и улыбнул)))Как то смотрел по National Geographic программу про японские авто, так вот там задавали японцам вопросы о том что типа мол они левый руль делают хуже чем правый))
Они ответили что мол если мы будем собирать левый руль хуже правого то никогда не сможем конкурировать на мировом рынке,так как левый руль используют по всему миру,типа вон и соседи (Корея,Китай) в гонку уже вклинились...
Показывали завод где собираются и левый и правый руль,собирают их одни и те же люди)))
Как то так...
Так что все это миф про то что левый руль хуже собирают и тд и тп..
При том еще что у японцев минталитет не позволит делать что то плохое,тем более авто)))
Да народ с ума сходит)
1
2
Ответить
  
Сообщений: 434
бобоно:
Вот технологии пошли. Пять лет откатал и выбрасывай машину либо башляй за ремонт как за половину новой. Этак рынок б/у совсем вымрет)))
5 лет с момента покупки, или 100 000 км! Все! На большее новые машины 2012-2013 года не рассчитаны !
Особенно с движками 1-1,4 литра, это очень высокотехнологичные, одноразовые двигатели, стоимостью больше чем сама машина.

Такая политика очень выгодна для производителя, по сути, новая машина рассчитана лишь на 3 года эксплуатации, а порой и того меньше, то есть вы купили новое авто, а через 20 месяцев вышла его рейстайлинговая модель, все, вы бежите за новым авто ...

естесно можно забыть о легендарных 3-6 литровых атмосферных движках миллионниках, их больше никогда не будут выпускать
И причина этого даже не в экологии, она только прикрытие, причина в том что производителю не нужны долгоиграющие авто, 1,5-3 года и ты обязан менять авто, иначе промышленность встанет ..
17
 
Ответить
  
Сообщений: 434
в этом году будет рассмотрен законопроект, ограничивающий срок эксплуатации авто, депутаты предлагают жестко ограничить срок эксплуатации тремя годами, а для тех кто превысит этот срок будут применяться повышенные налоговые санкции, например налог на двигатель с 115- лошадьми будет в среднем 50-80 000 руб в год, что поставит владение таким авто просто нерентабельным для большинства граждан и вы побежите покупать новое авто
1
7
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
sergeihc:
в этом году будет рассмотрен законопроект, ограничивающий срок эксплуатации авто, депутаты предлагают жестко ограничить срок эксплуатации тремя годами, а для тех кто превысит этот срок будут применяться повышенные налоговые санкции, например налог на двигатель с 115- лошадьми будет в среднем 50-80 000 руб в год, что поставит владение таким авто просто нерентабельным для большинства граждан и вы побежите покупать новое авто
Не примут такой законопроект. В России средний возраст эксплуатируемых авто - более 12 лет, а более половины - старше 7 лет.
11
 
Ответить
  
Сообщений: 14
Добрый день Всем, и С Новым Годом! Подскажите автор и другие владельцы: стрелка тахометра постоянно меняет свое положение, поднимается в верх и до упора падает вниз, не зависимо от оборотов, пробовал клеммы скидывать, как-бы возвращается на место и через нек. время опять такая же картина. Что это, на диагностику ехать 250 км. ближ.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5
Artem33:
Добрый день Всем, и С Новым Годом! Подскажите автор и другие владельцы: стрелка тахометра постоянно меняет свое положение, поднимается в верх и до упора падает вниз, не зависимо от оборотов, пробовал клеммы скидывать, как-бы возвращается на место и через нек. время опять такая же картина. Что это, на диагностику ехать 250 км. ближ.
если дорестайлинговая 2004-2007 и если я правильно понял обороты двигателя по звуку в норме а стрелка тохометра живет своей жизнью то скарее всего это глюк приборного шитка
на первых выпусках приборные щитки реально разваливались и показывали всякую фигню. когда у меня начались похожие трудности я купил новую приборку с разборки за 12000.
2
 
Ответить
    
Долгопрудный
Сообщений: 63
террамиг...:
А лучше всегда покупать новые автомобили! Пусть это будет просто Калина, но новая!
Чем лучше!? К примеру купить QX56 новый за 2,5 мульта или 2008 за 800тыр, за разницу в 1,7 мулта можно вообще все поменять и двигатель и коробку и кузов в конце концов, но это в случае печального исхода, а так можно брать на годик с умом проверяя все что можно проверить и в путь на годик другой, а там уж по обстоятельствам...
Мой отзыв: Audi A4 2008
2
 
Ответить
    
Долгопрудный
Сообщений: 63
Автору спасибо, жаль что из за пробитого радиатора пришлось слушать про не надежность движка, ну а про хлопоты с ремонтом вообще модчу, за предупреждение спасибо!
2
 
Ответить
    
Южно-Сахалинск
Сообщений: 48
A2:
Не примут такой законопроект. В России средний возраст эксплуатируемых авто - более 12 лет, а более половины - старше 7 лет.
думаю средний возраст в РФ даже больше, глюк это все! поддерживаю!
1
 
Ответить
    
Южно-Сахалинск
Сообщений: 48
Artem33:
Добрый день Всем, и С Новым Годом! Подскажите автор и другие владельцы: стрелка тахометра постоянно меняет свое положение, поднимается в верх и до упора падает вниз, не зависимо от оборотов, пробовал клеммы скидывать, как-бы возвращается на место и через нек. время опять такая же картина. Что это, на диагностику ехать 250 км. ближ.
это глючит приборная панель, считок одним словом, однозначно! Тут народ прав! видимо сменить придется. На ниссанах, на массе тойот частая болезнь, но не страшная!
 
1
Ответить
     
Советская Гавань
Сообщений: 86
N7:
Тут все владельцы праворулей утверждают, что японские двигатели миллионники. Они неубиваемы.
autopahan:
Так это-то левый руль! На японских заводах качество праворульной продукции контролирует сам Император! А на экспортные автомобили стараются ставить заведомо неисправные детали. Даже существует премия,если работяга накосячит при сборке левого руля. Это делается чтобы досадить ненавистным европейцам с белой кожей и круглыми глазами!
anton 18:
прошу обратить внимание что мотор я угробил сам так как перегрел
на предыдущей машине пробег 550 тысяч км и с ней все в порядке
у знакомого 700 тысяч км полет нормальный
просто мне отдельно не повезло((
В комментариях одни профессора! Этот автомобиль не выпускался в Японии - это для информации( не уверен насчет рестайлинговой мо
дели). Я на Финике 2004 года проездил 2 года, намотал 50 т. миль, с радиатором и панелью приборов тоже были проблемы, все решаемо. Воспоминания до сих пор позитивные. Продал только из-за налогов...
Не указывайте, что мне делать, и Вы не узнаете, куда Вам идти
4
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 119
как контора называется которая 20 лет работает?
Мой отзыв: Toyota Prius 2010
 
 
Ответить
  
Сообщений: 493
A2:
Нормальная обычная цена за шорт-блок V8. Ты еще не знаешь, сколько стоит целиком двигатель в сборе на эту машину...
http://www.exist.ru/price.aspx... не на много дороже
Конский хвост на зеркале, жди беды!
 
 
Ответить