Отзыв автовладельца Infiniti QX56 2009

Infiniti QX56 2009 — отзыв владельца

, Смоленск
36765
46
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
216
голосов
4.7
5 — 174 пятёрки!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 5560 куб.см, 325 л.с.
Расход топлива по трассе: 15-30 л л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 10
Двигатель: 10
Название: QX56
Цвет кузова: черный
Цвет салона: темный
Салон: Есть все кроме холодильника и блин датчика дождя.
Кузов: Штатная
Ходовая часть: Подключаемый полный привод, независимая подвеска
Двигатель: V8
Привет!

Очень прошу всех троллей ср..их в комментах без знания дела этого не делать, мне плевать на ваше мнение. Я пишу отзыв всем интересующимся данным авто и надеюсь мой отзыв поможет людям выбирающим 3-х летний авто такого класса.

Начну с истории выбора. До Финика был Туарег 2005 года. Это мой любимый автомобиль из всех, что у меня до был. Ломался он "не дорого" служил верой и правдой, месил говно вместе с нивами на рыбалках и делал это на удивление успешно. Не знаю, может мне повезло но он реально не ломался. А решил я его продать... ну просто потому, что решил купить чего нить поновее, да и появились деньги.

Нужен был универсальный авто с внедорожными возможностями и просторным салоном. Для меня критичны: удобная посадка и проникание в автомобиль так как мой рост 2 метра и парень я не худой. Выбирал между Туарегом 2009,  БМВ Х5 2010г, Прадиком 2009г, Заглядывался на Крузак 200. И мне очень нравился Инфинити 56 одного хорошего друга.
Туарег не стал брать ибо тоже самое только фары подтянуты, БМВ отмел после тест драйва, не понравились его внедорожные качества. Хотя езда по городу на Х5 доставила удовольствие. Прадо наоборот мне показался колхозным уазиком после Туарега. Хорошие внедорожные возможности, однако на трассе он никакой. Высокая рама и высокий пол не давали мне с моим ростом комфортно там разместиться.
Крузак 200 отдельная тема. Нормального 200 ку за 1 500 000 хрен найдешь. Есть варианты с безумными пробегами под 400 000 либо "проблемные" по документам. Естественноно я такие даже не смотрел. Приличный 3-4 летний крузак с норм историей меньше 2 000 000 я не нашел.
Финика искал не долго, отсмотрел нсколько вариантов "с рук" и остановился на варианте автосалона GENSER. Отличное состояние судя по фото и вот я в Москве в салоне.
Продавец показал автомобиль и документы. Все было в порядке: сервисная книжка показывала историю авто до пробега 90 000 (покупал его с пробегом 92 000) за все время меняли только переднюю левую ступицу и 3 раза красили бампер ввиду того что ездила женщина и постоянно терлась обо всех правой стороной бампера.
Кстати говоря эта тетушка отъездив на машине ровно 3 года сдала ее в трейдин в этот же GENSER. Так что история авто и хозяйки меня удовлетворила.
При осмотре на приборьной панели горел индикатор (!) продавец честно признался что нужно менять датчики АБС так как когда меняли ступицу че то там пошло не так. Пообещали, что к моменту перевода денег они все поменяют. Также я запросил диагностическую карту при приемке авто. Тут продавец нехотя и бормоча что то под нос распечатал мне диагностическую карту при приемке авто у этой тетки в трейдин. Там значились следующие неисправности: Подшипник задний правый (читай замена ступицы) и небольшой люфт крестовины переднего кардана. Также оказалось испорченным одно колесо зимнего комплекта. Все это по тянуло по ценнику Genser а почти на 100 тыщ ремонта (60 000 кардан и 40 000 ступица), без учета покупки комплекта зимней резины. И тут то я и начал торги!! С 1 450 000 я сбросил цену до 1 350 000. В общем купил! В качестве напутсвия мне продавец порекомендовал НЕ ДЕЛАТЬ ремонт у официалов а лучше обратиться в качественную обычную мастерскую.
По приезду домой я так и сделал. Загнал Финика в очень хорошую мастерскую в Смоленске на Соболева. Те сказали что крестовина кардана походит еще долго а ступицу под замену. 3 дня ожидания запчастей и все готово. Замена ступицы мне обошлась в 13 500 рублей вместо 40 000 (!!!) из них 12 000 ступица и 1500 за работу. Сразу поменял масло в двигателе и все филтры - это еще 6000 рэ.
Купил 2 зимних колеса Хакка 5 SUV именно такое колесо и было испорчено из зимнего комплекта. Это еще 25 000 рэ.
Итого машина мне обошлась в 1 394 500 рэ. То есть -55 косарей от заявленной стоимости.

Прошел почти год и почти 20 000 пробега.
Расскажу сначала про эксплуатацию, потом про эмоции. Итак:
За это время ничего с машиной не делал, кроме как сделал ТО (поменяли масло и филтры + диагностика подвески и двигателя) Опять же 6 000 рэ.
Перетерся шлеф видимо в рулевой колонке, подсветка на руле моргает и не работает управление аудиосистемой с руля.

Вывод по технической части:
Надежный двигатель, масло не есть вообще и мастера обратили внимание? что при замене масла оно было достаточно чистым для 10 000 пробега.
Единственное за чем нужно внимательно следить - это за катализаторами. Выработка катализаторов согласно отзывам выводит полностью из строя двигатель. Однако об этом заранее предупредит индикатор CHECK ENGINE и своевременная диагностика.
Ходовая, коробка, все бортовые системы работают отлично, за исключением шлейфика о котором писал.
Таким образом за весь пробег в 110 000 на машине поменяно 3 ступицы и все.

Что планирую делать: Заменить катализаторы на пламегасители с электронными обманками. Это полностью снимет проблему на будущее и попутно увеличит мощность двигателя примерно на 5%. Все это в Москве мне сделают за 32 000 рэ.  Также мастера порекомендовали подготовиться к замене последней не меняной ступицы задней левой. Так как по их наблюдениям - это "расходник". Машина тяжелая и меняются 4 ступицы в круг примерно за 150-160 тыщ пробега.

Отдельно про расход топлива:  
Если в городе по пробкам расход топлива 22 летом 28 зимой, то на трассе снижается до 14-16 литров. Это просто супер при таком объеме и лошадях. У меня на Туареге 3,2 меньше 12 не было никогда.

Теперь про управляемость салон и вообще про эмоции.
Автомобиль имеет "автобусные" повадки при поворотах и маневрах при езде только на заднем приводе. При езде на режиме Авто и 4Н авто начинает отлично управляться. Однако на режиме 4Н нельзя ехать более 80 км/ч.
Что касается трассы - то это пожалуй лучшее на чем я ездил. Подвеска настроена на комфортное перемещение пассажиров и на скорости 140-160 км в час по трассе ощущаешь только легкое покачивание. Автомобиль бесшумный. Слышно только глубокий и приятный рокот V8  5,6 литрового движка. Но ты его не столько слышишь сколько чувствуешь где то внутри себя. Все это достигается хорошей шумкой и очень толстыми стеклами. Даже по трассе со средним "российским" покрытием я езжу комфортно на крейсекской скорости 130-150 км.
Автомобиль не очень любит трещины и мелкие надолбы (льда например). Неприятная вибрация ощущается по всему кузову. 200 Крузер в этом плане комфортнее. Однако выйдя на трассу Инфинити оставляет Крузака позади. Также пассажирам Крузера менее комфортно на трассе (меньше места для ног, чуть уже сиденья, шумнее и качает больше. Однако прошу поклонников Крузера не обижаться. И вот почему.
На бездорожье или грубоком снегу Инфинити уступает 200ке. Как в проходимости так и в комфорте пассажиров. Несмотря на независимую подвеску на Инфинити я не смог проехать там где мой друг на 200 ке прошел относительно спокойно. Один таких проездов стоил мне потом установкой бампера на место, так как я зацепился юбкой бампера и он слетел с правой стороны.
Для себя сделал вывод что в серьезное бездорожье я на нем не поеду. Хотя автомобиль имеет блокировку межосевого и заднего дифференциала. При этом задний дифференциал блокируется при отключении системы помощи при заносах.

Кстати отдельно про эту систему. Когда она включена мне так и не удалось получить "качественный" занос даже на заднем приводе. Режим "AUTO" хорошо справляется в городе на сколькой дороге. Однако на глубоком снегу только 4Н  4L и только с выключенными электронными помощниками.

Салон на мой взгляд - выше всяких похвал. Не скрипит и не щумит. Качество материалов для японца - отличное, (хотя в немцах ИМХО лучше).  Это просто 1комнатная квартира с телевизором DVD системой BOSE. Странно, я не нашел в нем холодильника. В Карауне у меня был ))).

Теперь про эмоции. У меня они смешанные. На Туареге я не боялся влезь куда нибудь. На крайняк всегда в нем была лопата, трос... бамперы и защита установлены грамотно и ничего никогда не отрывалось... а тут я понимаю что ни лопата ни трос не помогут если я засажу этого 3,5 тонного бегемота по самые двери. Это напрягает.

Зато по трассе эмоции отличные. Очень люблю расстраивать водителей Х5 -х ))) Большинство таких 3х литровые и они остаются сзади. Инфинити при своей массе выстреливает до сотни за 7,5 секунд РЕАЛЬНО! Это просто поражает.

Если вам все равно сколько бензина в него лить. Вам нравится путешествовать на дредноуте и "бездорожье" для вас - это с семьей на пляж выехать или по лесной дороге покататься - то это отличный вариант. Серьезное бездорожье не для него.

Да и еще. Покупая Infiniti QX56 вы должны помнить, что купить этот автомобиль легче чем продать.

Буду дополнять отзыв по мере эксплуатации.
Спасибо за внимание



Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Infiniti QX56, 2009
4.6
35285
Infiniti QX56, 2009
anton18, Санкт-Петербург
Infiniti QX56, 2009
4.9
34742
Infiniti QX56, 2009
Anton18, Санкт-Петербург
Infiniti QX56, 2009
4.8
22350
Infiniti QX56, 2009
Anton182, Санкт-Петербург
Infiniti QX56, 2008
4.8
16412
Infiniti QX56, 2008
Араик. , Екатеринбург
Infiniti QX56, 2007
4.1
3780
Infiniti QX56, 2007
, Челябинск
Infiniti QX56, 2008
4.5
4098
Infiniti QX56, 2008
11226513, Челябинск

Комментарии

 
челябинск
Сообщений: 6826
красивый пароход!
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
35
3
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35357
Для чего с негатива начинать отзыв?!- риторический вопрос!

Теперь по отзыву: отзыв- много воды про покупку!
Фотографии отличные.
5 ставлю - дополняй!
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
12
24
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190282
красавец...5
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
8
 
Ответить
     
Сообщений: 2794
крутой аппарат по цене рафика / налог жаль
18
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 79
Боинг 747 по японски,за машину лови 5,удачи на дорогах
15
 
Ответить
    
Сообщений: 1953
Первый абзац - *****!!! Негатив... А так с отзывом полностью согласен! Ровно 2 года откатал на дорестайле, поимел немало геморроя (см. мой отзыв - Отзыв о Infiniti QX56), но автомобиль в целом оставил самые добрые воспоминания! Сейчас другой автомобиль, в котором все устраивает, но не хватает огромного салона и чумачечей динамики. Жена до сих пор скучает по "финику"... Продолжай писать - буду следить за этим отзывом...
Full Size Truck 4WD - I'm lovin' it !!!
6
 
Ответить
 
Москва-Серпухов
Сообщений: 7158
Автор,тут всех хватает:и троллей и всех остальных,адекватных людей.От этого никуда не денешься.Просто игнорируй тупые вбросы.
В детстве,вместо компьютера и интернета,у меня было детство!
Мой отзыв: Лада 2112 2004
7
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 244
А чем заведует этот переключатель? Или что это. Скажите, пожалуйста.
2
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 825
стесняюсь спросить, а что там за ступица такая? 13 с лишним косарей за замену. про у официалов просто без комментариев
1
 
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 18877
Просто Петя.:
А чем заведует этот переключатель? Или что это. Скажите, пожалуйста.
Пепельница наверно
Продам уши от мертвого осла.
 
1
Ответить
     
Сообщений: 111
Просто Петя.:
А чем заведует этот переключатель? Или что это. Скажите, пожалуйста.
Это блокировка замка двери :)
mihail55ru
toyota corolla AE114 4WD 2000г.
2
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 244
mihail55ru:
Это блокировка замка двери :)
Это было первое, о чём я подумал, но что-то я сомневаюсь. Странноватое место для блокировки. Низко.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
МоЩная машинка..)))
2
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
отличный финик .
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1493
Жрет зимой зверски наверное)))))
1
2
Ответить
 
автор
Смоленск
Сообщений: 4
Просто Петя.:
Это было первое, о чём я подумал, но что-то я сомневаюсь. Странноватое место для блокировки. Низко.
Так и есть )) Это механический рычажок разблокирования. И действительно я им не пользуюсь так как есть электрическая кнопочка выше на панели.
В свете последних событий признаваться в этом опасно! Но я признаюсь! Я НАТУРАЛ!!!
Мой отзыв: Infiniti QX56 2009
 
 
Ответить
 
автор
Смоленск
Сообщений: 4
Водитель КрАЗа:
Жрет зимой зверски наверное)))))
Да. Не мало. Были в Смоленске морозы под 30 - расход был 33 л. Но это в городе. На трассе 14-16 за счет того что отключается пол двигателя.
В свете последних событий признаваться в этом опасно! Но я признаюсь! Я НАТУРАЛ!!!
1
2
Ответить
 
автор
Смоленск
Сообщений: 4
byrilhik:
стесняюсь спросить, а что там за ступица такая? 13 с лишним косарей за замену. про у официалов просто без комментариев
За замену 1 косарь. Сама ступица 12 тыщ.
Просто ступица в сборе. Новая, оригинальная. И это по божески. Если конечно сравнивать со ступицей Ниссана АД - то конечно дорого, но поставь две ступицы рядом и все станет понятно.
В свете последних событий признаваться в этом опасно! Но я признаюсь! Я НАТУРАЛ!!!
1
 
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35357
sanimark:
счастье не в автомобиле...
А в их количестве))))) шутка
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
1
2
Ответить
    
Сообщений: 43229
Крутяк !
Ipsum
 
 
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 167
Агрегат!!!!!!
Nissan Murano, 3,5 LE, 2010
 
 
Ответить
     
БОЛЬШОЙ КУяШ
Сообщений: 3045
Хм...
Не могу всецело согласиться лишь с одним пунктом - ПЛАВНОСТЬ ХОДА И РАБОТА ПОДВЕСКИ
На мой взгляд - просто полное, неприспособленное УГ. Как на инфинити можно уходить от Крузера ( особенно по российским неидеальным дорогам)- мне лично - вообще не понятно.
Особенно, если сравнения - с 200м крузером - он вообще как утюг.
???
Я не инет читатель, я пользователь Армады. На финике тоже катался.
Водка - не бензин.. За городом расход больше :)
2
5
Ответить
     
БОЛЬШОЙ КУяШ
Сообщений: 3045
И еще - запчасти на него дешевле почему тов автодоке процентов на 20-30, чем в Экзисте.
Водка - не бензин.. За городом расход больше :)
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1953
Alexey Lvovich:
На трассе 14-16 за счет того что отключается пол двигателя.
Ничего там не отключается!!! Просто автомат очень хороший и мотор современный, поэтому и расход не конский по трассе.
Full Size Truck 4WD - I'm lovin' it !!!
4
2
Ответить
    
Сообщений: 1953
KA6AH:
Хм...
Не могу всецело согласиться лишь с одним пунктом - ПЛАВНОСТЬ ХОДА И РАБОТА ПОДВЕСКИ
На мой взгляд - просто полное, неприспособленное УГ. Как на инфинити можно уходить от Крузера ( особенно по российским неидеальным дорогам)- мне лично - вообще не понятно.
Особенно, если сравнения - с 200м крузером - он вообще как утюг.
???
Я не инет читатель, я пользователь Армады. На финике тоже катался.
Отчасти Вы правы - подвеска QX56 первого поколения полное УГ по нашим дорогам. Однако у автора этого отзыва рестайлинговая модель, в которой очень много было исправлено, в том числе и по ходовке.
Уйти на QX от TLC200 - по асфальту вообще не вопрос!!! По пересеченно местности конечно шансов не будет, тут "Крузак" в своей стихии.
Full Size Truck 4WD - I'm lovin' it !!!
5
 
Ответить
     
БОЛЬШОЙ КУяШ
Сообщений: 3045
Victr3756:
Отчасти Вы правы - подвеска QX56 первого поколения полное УГ по нашим дорогам. Однако у автора этого отзыва рестайлинговая модель, в которой очень много было исправлено, в том числе и по ходовке.
Уйти на QX от TLC200 - по асфальту вообще не вопрос!!! По пересеченно местности конечно шансов не будет, тут "Крузак" в своей стихии.
Не знаю, я про машины 2004-2007 года...
Может вместе с панелькой в салоне поменяли и подвеску - тогда Ниссановцы молодцы.
Еще бы тормоза поменяли - и к автомобилю бы претензий вообще не было
Водка - не бензин.. За городом расход больше :)
 
1
Ответить
    
Сообщений: 38783
KA6AH:
Не знаю, я про машины 2004-2007 года...
Может вместе с панелькой в салоне поменяли и подвеску - тогда Ниссановцы молодцы.
Еще бы тормоза поменяли - и к автомобилю бы претензий вообще не было
А что,здесь тормоза тоже неважнецкие?.....
Честно говоря,ни как не могу понять,когда пишут в отзывах про какой-нибудь авто- "нет тормозов"...)..это как?!)
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1953
Artoba:
А что,здесь тормоза тоже неважнецкие?.....
Честно говоря,ни как не могу понять,когда пишут в отзывах про какой-нибудь авто- "нет тормозов"...)..это как?!)
Честно говоря, ни один серийный рамный джип не имеет хороших тормозов! Однако для каждого есть тюнинговый комплект!!! Не выгодно производителям ставить на серийные машины навороченные тормозные механизмы, способные без проблем останавливать 3 тонны железа в любых условиях...
Full Size Truck 4WD - I'm lovin' it !!!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Victr3756:
Честно говоря, ни один серийный рамный джип не имеет хороших тормозов! Однако для каждого есть тюнинговый комплект!!! Не выгодно производителям ставить на серийные машины навороченные тормозные механизмы, способные без проблем останавливать 3 тонны железа в любых условиях...
Понятно.
Благодарю,что просвятили..)...жЫпов просто не имел...всё пузотёрки да пузотёрки..)))))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1953
Artoba:
Понятно.
Благодарю,что просвятили..)...жЫпов просто не имел...всё пузотёрки да пузотёрки..)))))
Да пожалсто!!!
Я разницу еще на Паджере понял, когда не успел остановиться с нормальной после Аккорда CL7 дистанции, и загнал впереди идущего "Левина" под впереди едущего перед ним "Хорька" (как в бильярде "свояка" забил). Большая масса, высокий центр тяжести, мягкие шины с большими уводами - джипы, по идее, не должны быстро ездить. Но учитывая мощность и момент устанавливаемых моторов, создающих иллюзию легковой легкости управления такими мастодонтами, получается как раз наоборот. Однако физику обмануть можно, но очень дорого. Например оснастить такой QX56 спортивными тормозами обойдется с работой от 90 000 до 300 000 рублей!!! Мало кому это надо при покупке машины в 1,5 ляма...
Full Size Truck 4WD - I'm lovin' it !!!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Victr3756:
Да пожалсто!!!
Я разницу еще на Паджере понял, когда не успел остановиться с нормальной после Аккорда CL7 дистанции, и загнал впереди идущего "Левина" под впереди едущего перед ним "Хорька" (как в бильярде "свояка" забил). Большая масса, высокий центр тяжести, мягкие шины с большими уводами - джипы, по идее, не должны быстро ездить. Но учитывая мощность и момент устанавливаемых моторов, создающих иллюзию легковой легкости управления такими мастодонтами, получается как раз наоборот. Однако физику обмануть можно, но очень дорого. Например оснастить такой QX56 спортивными тормозами обойдется с работой от 90 000 до 300 000 рублей!!! Мало кому это надо при покупке машины в 1,5 ляма...
У моего брата ща паджеро,07 или 08г,3,8л,бензин,250 лошадок...ездил на нём несколько раз,но мне,чес говоря,не показалось,что у него тормоза неважнецкие...мож от того "не показалось",что не постоянно на нём езжу..
Вот он,"крокодил"..))
 
 
Ответить
    
Масква
Сообщений: 50
Народ,объясните плиз,а что конкретно изменили в подвеске на рейсталинговой версии???
я вот сажусь финик друга,у него америкос,так он едет например по неровной дороге(кочки и ямы) не особо сильно шатаясь в отличии от моего 2008 года...шатает не по-детски.По трассе проблем нет,едет супер
RE MAZDA: ремонт, тюнинг, з/ч 89031978487.
Мой отзыв: Mazda Efini RX-7 1994
 
 
Ответить
     
БОЛЬШОЙ КУяШ
Сообщений: 3045
Artoba:
А что,здесь тормоза тоже неважнецкие?.....
Честно говоря,ни как не могу понять,когда пишут в отзывах про какой-нибудь авто- "нет тормозов"...)..это как?!)
Почитай мой отзыв я там писал.. Машина огромная и тяжелая...
она тормозит, просто не надо рассчитывать на управляемость и оттормаживаемость спорткара.
Водка - не бензин.. За городом расход больше :)
 
 
Ответить
     
Советская Гавань
Сообщений: 86
На Инфинити56 2004 г.в. за два года эксплуатации только единожды пришлось оттормаживаться по аварийному (дедок на пикапчике неожиданно вылез со второстепенной). Впечатление - не ожидал, встал, как вкопанный, чуть лбом стекло не вынес. Офигел с непривычки. А до этого тоже стонал, что тормоза невнятные и т.д. Система помощи при экстренном торможении работает на 150%!
Не указывайте, что мне делать, и Вы не узнаете, куда Вам идти
 
 
Ответить
    
Южно-Сахалинск
Сообщений: 48
Пастух оленей:
На Инфинити56 2004 г.в. за два года эксплуатации только единожды пришлось оттормаживаться по аварийному (дедок на пикапчике неожиданно вылез со второстепенной). Впечатление - не ожидал, встал, как вкопанный, чуть лбом стекло не вынес. Офигел с непривычки. А до этого тоже стонал, что тормоза невнятные и т.д. Система помощи при экстренном торможении работает на 150%!
это правда, меня тоже удивил при экстренном торможении, когда бабуля дорогу перебежала. Финик встал, как будто якорем зацепился. Я то ладно, пассажир чуть стекло не поцеловал.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 47
дополняй отзыв! У меня правда дорестаил, и конечно присутствуют болячки в виде хлопающих дверей на бездарожье, и шумная 5 дверь (пока ни как не поборол, но уже есть идеи) и все же уже пошел 3-ий год эксплуатации, авто не перестает радовать, и своим внешним видом и своим не дорогим обслуживанием вопреки все общему мнению! за два с небольшим года два раза менялись сайленты передние, колодки, ступица один раз правая передняя и втулки по кругу, и это все на фине является расходником, с очень приемлимыми ценами за оригиналы, дубли даже не нужны, все что сейчас на подходе и требует замены так это пружины в круг! В автомобиль по сей день влюблен, как и выше описал расстраивают немного только две вещи, это хлюпающие двери на оч плохой дороге и то как проходит мелкие неровности! А так только масса положительных удовольствий!
Mazda MPV, Mitsubishi Pajero Sport, Toyota Prado 2008 4 литра. Сейчас красавец Infiniti QX56 2004
2
 
Ответить
    
Сообщений: 47
сейчас есть желание сменить на новый додж рам 1500 2014 года, на меньшее после финика уже не сесть ;)
Mazda MPV, Mitsubishi Pajero Sport, Toyota Prado 2008 4 литра. Сейчас красавец Infiniti QX56 2004
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1953
Mers81:
сейчас есть желание сменить на новый додж рам 1500 2014 года, на меньшее после финика уже не сесть ;)
Хэх...
Я о РЭМ-2500 мечтал!!!
Странное совпадение - после QX56 многих тянет на фулл-сайз пикапы! :)))
Full Size Truck 4WD - I'm lovin' it !!!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 47
Victr3756:
Хэх...
Я о РЭМ-2500 мечтал!!!
Странное совпадение - после QX56 многих тянет на фулл-сайз пикапы! :)))
мне тоже он нравится, там и кабина больше есть, но там дизель как правило, а я ихчто-то не очень люблю и понимаю, а 1500 самое то, катался на тест драйве, оч понравился, как своего продам, буду заказывать, ибо рестаил 2014 очень даже!
Mazda MPV, Mitsubishi Pajero Sport, Toyota Prado 2008 4 литра. Сейчас красавец Infiniti QX56 2004
 
 
Ответить
  
Приморье
Сообщений: 316
KA6AH:
Не знаю, я про машины 2004-2007 года...
Может вместе с панелькой в салоне поменяли и подвеску - тогда Ниссановцы молодцы.
Еще бы тормоза поменяли - и к автомобилю бы претензий вообще не было
Кстати, тормоза уже другие на переходке! Там вообще очень много изменений и они коснулись почти всего, а в меньшей степени внешнего вида. И еще хочу заметить - хорошие тормоза не уменьшают тормозной путь, как принято считать. И штатные тормоза остановят этого 3т. монстра за максимально короткую дистанцию. Тут дело немного в другом. Просто машина тяжелая и при агрессивной езде тормоза быстро очень быстро перегреваются. Это и есть самая основная задача тюнинговых тормозов - тормозить с наименьшим выделением тепла + эффективное охлаждение.
Infiniti QX56 2008
1
 
Ответить
     
Советская Гавань
Сообщений: 86
Честный_Ковбой:
Боинг 747 по японски,за машину лови 5,удачи на дорогах
Откуда вы взяли, что это японская машина? Их делают в США...
Не указывайте, что мне делать, и Вы не узнаете, куда Вам идти
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
Пастух оленей:
Откуда вы взяли, что это японская машина? Их делают в США...
А финики которые в Питере делают-русские?
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 8
Ну чтож, два месяца искал Cadillac Escalade 3, не нашел в нормальном состоянии, поехал на днях в Мэйджор, и неожиданно увидел очень хороший QX56.. Сел за руль, все посмотрел, и сразу купил.. Я конечно на них тоже засматривался, давно еще, и увидев в хорошем состоянии, решил не париться. Страшно конечно после перечитанных отзывов, особенно про катализаторы и поломки двигателей, но думаю, что своевременное ТО убережет! только машина первая, не разбираюсь в мастерских, и как определить, что хорошие, в Genser (а он там куплен и обслуживался), можно конечно, но ценами пугают! вот теперь и не знаю, куда ехать хотя бы для ТО, не говоря о чем то большем! Но уже заценил его раскладывающийся багажник-двойной матрас разложится на ура!!
Мой отзыв: Infiniti QX56 2008
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 8
поезжу пару недель, уже можно будет дневник заводить! пока что вопрос, что делать с рекомендациями мэйджора, нигде не читал про течи -входного сальника на передний диференциал, выходной сальник раздатки на передний дифференциал-тоже течь, сальник штока подключения раздатки-течь масла, сальник штока переключения селектора акпп-течь.. проедусь в первый раз видимо вдженсер в Москве, колодки и диски по кругу, масла и фльтры поменять-ездили походу только на заднем приводе, иначе непонятно, почему стерты намного больше задние тормозные диски и колодки
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 8
поездил неделю, габариты не мешают, отзыв начну скоро писать)
 
 
Ответить
Станислав
Екатеринбург
Я новый владелец данного авто! И я счастлив! https://www.drive2.ru/b/466505742308868854/
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Infiniti QX56 2009 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Добавить отзыв