Отзыв автовладельца Infiniti QX56 2008

Infiniti QX56 2008 — отзыв владельца

, Москва
40269
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
158
голосов
4.6
5 — 117 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 5556 куб.см, 325 л.с.
Расход топлива по трассе: в пробках - до 30, без пробок показывал 15,6 по городу л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: черный
Цвет салона: черный
Кузов: дальний свет - ксенон
Ходовая часть: отключаемый передний привод, пониженная передача.
Двигатель: V8
Вот и взял машину, оказался это все-таки Infiniti QX56 2008 года, получается-после рестайлинга. Долго выбирал машину, смотрел на американцев в основном, всегда нравился Hummer Н2, жаль что перестали их выпускать. И основная проблема, все хаммеры в хорошем состоянии, которые мне нравились, были категории С, не хотелось заморачиваться на новую категорию, учесть то, что только недавно В получил. Смотрел долго на Тахи, внешне они мне больше всех нравятся, до сих пор, но удивляет бедность салона и устаревшая морально панель, даже у новых тах. Удобные кресла, внешний вид, но панель-сразу возникает желание ее переделать или обшить, вставить новую сенсорную панель, но это уже слишком много возьни, тем более для первой собственной машины. После отзывов, стал смотреть на Cadillac Escalade III, внешний вид уже не такой мужественный, как у тахи, но зато внутри уже совсем другой интерьер, все как надо, удобно, камера заднего вида-тем более при таких размерах, долго выбирал, было два хороших экземпляра, даже залог давал, но их выкупали, так что не успел взять. На рынке не осталось живых эскалейдов, поехал в салон, там был серебрянный эскалейд, может и есть до сих пор, за 900 тыс, убитый, куча сколов и вмятин, и ремонта тыс на 350..

И вот в салоне вдруг нахожу этого мастодонта, одного из крупнейших внедорожников, официально продаваемых в России. Идеальное состояние, пробег 40 тыс (для 6-летнего джипа это все таки мелочи), салон идеальный, внешне все идеально, незначительные показания для ремонта, 2 комплекта колес на дисках (и это огромный плюсище, особенно когда вчера увидел цену комплекта нового..), резина не сильно изношена. Финик взял чисто из-за его состояния, все говорили-что скручен пробег, но это до того, как сами покатались или увидели в живую. Даже если и скручен, то тыс на 20, не более. Даже защитная пленка на капоте без царапин. Вот и решил-такую машину в таком состоянии не найду больше. Внешне он мне и раньше нравился, смотрел, но Кадиллак больше нравится.

Почему смотрел такие машины вообще, и тем более-что это моя первая машина. Купить и раньше мог-не было никакой необходимости, по работе когда надо, везут на служебном ТС, да и желания. Работаю давно в крупной строительной организации, в Новосибирске, в Сочи, потом в Москву переехал, служебные машины у руководства в основном крузаки (и 100, и 200), прадики-на них ездил иногда, на хенде туксонах, когда замещал начальника,  на миксерах и автобусах 20-ти местных))) , у родственников плюс к этому туарег, Дисковери, прадо, RX-350, тахо, GL-500. Есть с чем сравнивать, кругом одни строители, в семье и коллеги. Я бы вообще взял мерседес SLK, но как представлю, как он маленький такой и низкий, застревает на стройплощадке.. Так что смотрел джипы, и вообще резко необходимость возникла. Цели ехать в грязь нет, но поехать на природу, или в соседний город, или на море-ближе для меня. Вот через неделю в Питер с друзьями. Паркетник - хорошо вроде, и для города, и для природы, но тут у меня возникла идея фикс-хочу большой раскладываемый салон, чтоб и велики поместились, и матрас надуть и спать, и прицеп тянул не парясь.
Почему выбор на американцев изначально-большие, красивые, мощные, и ДЕШЕВЫЕ в обслуживании!!! Прадо и Крузеры-рассматривал, но все таки 1700 тыс за машину 2008 года-много, при пробегах 150 тыс и более. Американцы не такие ликвидные, гораздо комфортнее, и стоят в полтора раза дешевле. Европейцы-слишком дорогое ТО и детали-пока не тяну, хотя комфорт и интерьер у GL-500 самый высокий.

В результате купил японскую машину с американским экстерьером (до 2009 года QX56 собирался в америке, как и мой экземпляр), купленную у официального дилера в России.
Поехал в салон с другом забирать его, и когда сказали-садитесь, забирайте-тут я впервые испугался его размеров и мощи-до этого водил сам только малолитражки на механике. Друг сел за руль и через пол Москвы довез до дома. Его мощь потрясает, как будто и не три тонны веса!

Уже приехав к дому, сажусь за руль, друг рядом, хоть по району поездить, я очень долго ждал этого момента! Сел-высоко, все видно, габариты абсолютно не напрягают, начинаю трогаться-дикая мощь, спокойно еду, к педали газа страшно прикасаться, очень легко рулить и двигаться.

Перед ТО на 40 тыс км, решил сначала поездить, посмотреть, что из себя представляет машина, все ли нормально работает. В первый же день простудился из-за кондиционера.. На второй день страх перед машиной ушел, огромные удобные зеркала заднего вида, из-за размеров и его типа люксовости (ну 6 лет машине то!), хоть я и недавно за рулем, трудностей не возникает, в потоке пропускают, когда поворотник включаю (но в большинстве случаев пропускают водители на дорогих иномарках, а на машинах более дешевого сегмента-наоборот, не думают даже пропустить, ну и ладно, может им от этого легче). На шоссе-когда впереди никого нет-хочется же испытать машину-нажимаю побольше на газ, коробка 2 секунды думает, и потом начинается разгон, для машины 2700кг просто впечатляющий, езжу на режиме задний привод-лето, асфальт, хватает, да и экономичнее наверно. На газ немного нажимаешь-капот немного вверх приподнимается и начинается разгон, реально вжимает в сидение. На поворотах торможу заранее, боковой поддержки почти нет, и опыта).  А зимой просто авто режим или 4WD буду использовать.
Накатал так за неделю 500 км (Москва огромная!!), расход-пока трудно говорить, сначала вообще 30 л на 100км показывал, от пробки к пробке двигался, я уже думал, что все врут про 22 л на 100, вечером 6-го дня возвращался с ТО-почти без пробок, расход дошел до 15,6, возможно это реально по трассе 14 л, заявленных производителем? А для тех, кто так беспокоится о чужом расходе бензина-я адекватный человек, и если бы жил от работы в 40-50 км, то смотрел бы что то более экономичное.

Расход меня не волнует в принципе-строительные площадки находятся у меня в радиусе 10 км от дома-так что хоть 30 л на 100. Важнее мне, чтоб спокойно по трассе можно было ехать в крейсерском режиме! Не знаю, но говорят, отключается половина цилиндров? К тому же я и не один буду ездить-скинулись, загрузились да поехали.

ТО-40000 км. Посмотрел, как ведет себя машина, вроде нареканий нет, ничего не гремит, все работает, поехал на ТО. Поехал специально к дилеру, где покупалась и обслуживалась машина. Поменяли батарейку в нерабочем ключе, масло в двигателе (6,5л), и диагностика по плану. Со скидкой 20% (может из-за того, что и и прошлый хозяин там обслуживался, я сам не просил), получилось 14 тыс. Не знаю конечно, но меня устроило-слышал про европейцев гораздо серьезнее цифры. Сальники только менять надо, как и предупреждали при покупке-работа просто дорогая и много, говорят-тыс 50 все вместе-не мало конечно, но больше ничего и не выявлено-так что могло быть и хуже. Пока что только не понял, есть ли у него автозапуск.. И планирую кондиционер прочистить.

Чтобы в коментах не спрашивали - да, транспортный налог-48тыс. Кому то много, кому то нет-у всех разные ситуации, единственное, что если бы хоть знать, что эти деньги идут в дорожный фонд-а так, и непонятно, куда.. Мы строим дорожные объекты, финансирование которых осуществляется из федерального бюджета, а за счет чего финансируется эксплуатация  и текущее содержание дорог-не знаю, говорят с продажи бензина.

Лью и буду лить только 95 бензин, все таки это не таха, двигатель легкий алюминиевый, почитал про их ремонты и проблемы-дешевле 95 лить.

Машина в общем идет мягко очень, предсказуемо, правда ход руля большой-два полных витка в одну сторону! У камеры заднего вида не изменяется траектория при повороте-это уже у более новых машин только есть, парктроники пищат даже в пробке, когда кто то близко приближается. Зеркала автоматически не складываются, только кнопкой. Постоянно забываю про них, приходится опять заводить машину и складывать. Зачастую не видно машину сзади, в боковые зеркала, только крыша торчит в салоном зеркале заднего вида! И нету замка топливного бака! На скорости 100 км ч обороты до 2000, тишина, скорость не ощущается. Неожиданно маневренный на поворотах, при парковке.

И с фарами не могу разобраться пока, надо изучать, авто режим странный, ближний свет днем не включается. И почему то дворники сами по себе иногда начинают работать, может задеваю, они слишком близко к рулю включаются.

Интерьер. Не дотягивает до эскалейда и тем более мерседеса, панель какая то убогая, часики радуют, правда они так низко расположены, что трудно в них смотреть. Сиденья первого ряда удобные, правда удивило отсутствие перфорации и охлаждения. Второй ряд наверно один из самых удобных в классе! Куча места для ног, капитанские кресла, свой климат контроль, ДВД отдельно работающий с блютуз наушниками, правда еще никто не пользовался всем этим) Сел на третий ряд-диван трехместный, я всего 180см, но все равно порадовало, что еще много места для ног, и при разложенном третьем ряде-еще см 60 багажника остается-хватает для сумок, у тахи или эскалейда где то 25 см, только сумку поставить. Ну а в общем, мне третий ряд редко нужен пока что, он уходит автоматически в пол, и получается огромный багажник, но для велосипеда не хватает, пришлось снимать оба колеса! А при сложенном втором ряде-бардачок по середине выпирает немного, и просто жалко его поцарапать деталями велосипеда. Так что с велосипедами я прогадал, два разобранных велика в багажнике возить не хочется, придется крепления покупать на крышу, а при его высоте 2 м-задача по их закреплению кажется еще сложнее..

Крузаку 200-му до него далеко по всем параметрам, кроме хорошего бездорожья, даже я успел пробуксовать на понижайке. Но брал для шоссе, дальних поездок, и чтоб на стройплощадке не возникало проблем, хотя учесть даже московские дороги если, он и для дорог городских удобен, а что тогда говорить о Новосибирске, Сочи.. Если в столице даже не все так гладко с дорогами, как все считают.. А на лексусе 570 еще не ездил, не могу сравнить.

Не смотря на размеры и кучу машин во дворе, парковаться и лавировать между ними оказалось не так уж и сложно даже мне, учесть что неделю вожу сам.

Так что сам до сих пор удивляюсь своему выбору, купил только из-за его состояния, внешне и внутренне не так нравится, как Эскалейд или Навигатор, но головой понимаю, что купил более универсальную машину, японского качества, как говорят, не угоняемую, с нормальными колесами на 20 дисках (почти все эскалейды идут на 22 литье с низкопрофильной резиной-там уже по проселочным дорогам с таким комфортом не поездишь). Машина гаражного хранения, многие думают, что новая, хотя в этом кузове до 2009 года только производились в америке, а с 2010 на базе патрола уже в Японии. Новый QX какой то там серии, внешне мне не нравится, хотя внутри очень мало что изменилось в салоне, кроме перфорации сидений с охлаждением, и по мелочи, панель и то не особо лучше стала.

Пока на нем собираюсь ездить, надо доделать сальники, и есть желание потом обшить кожей переднюю панель, так как сейчас очень убого смотрится она, двери то обшиты кожей! Даже у друга в пежо 4007 и то панель в коже!

Музыка. Память всего на 6 станций радио! но мне в общем то только рекорд нужен). Зачем то в бардачке есть кассетник, хотя уже в 2008 году после рестайлинга, и кассет уже не использовали.. Дисков  меня вообще нет. USB отсутствует.. Пришлось плеер подключить через разъем для наушников 3,5, но тогда уже в руля музыка не управляется.. Зато сама акустика хорошая, но только для первого ряда, на втором ряду почему то уже не так звучит.

Фотографий не делал пока, некогда, на выходных пофотаю, если кому то еще интересно, ничего нового или необычного в нем нет. ТО каждые 10 тыс км напрягает немного, у американцев интервал 15 тыс. Буду потом дополнять отзыв по мере возможности, если кому то интересно будет.

А при всем при этом все равно провожаю взглядом каждый Эскалейд на их хромированных дисках) А друзья рады, что купил именно этого финика, (он же Nissan Armada, который у нас не продавался официально). На работе руководство ездит на 200-х или прадо, еще сотые есть, плюс пасфиндеры, тигуаны, ЛС-200 (митсубиси)-хорош для строек, а этот мастодонтик все таки немного выбивается из общего парка, и так как я на данный момент всего руководитель среднего звена, приходится подальше машину ставить, хотя при ее габаритах трудно ее не заметить-он выше крузака на 10 см, и длиннее на 35см.. И не все понимают, что их новые тигуаны, теаны и т.д. стоят дороже моего 6-ти летнего финика.  

Проблема еще с нижней левой противотуманной фарой-запотевание-не знаю что с этим делать, кто то сказал какую то мембрану надо почистить..



Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

немного фото, с телефона, фотосессию как то неинтересно устраивать во дворе, это уже в питере, на природе буду) а багажник действительно один из самых больших в классе! завтра как раз собираемся с коллегами праздновать др мое, 7 человек на природу, посмотрю как все вместятся!

, пробег 40 000 км   

Вот 4 месяца эксплуатации и почти 10 тыс накатал.

Машина только радует по всем параметрам!

С расходом получилось такая ситуация-по трассе выходило даже 10,5 л на 100 при спокойной езде с кондиционером (90-100км/ч), с обгонами и ускорениями до 12,5 л -именно для этого машину и брал изначально и такие цифры радуют! По Москве бывает и 18, по мкаду.. в выходные.. Но в общем 25-26 л, малейшие пробки для него губительны.

С парковкой проблем еще не возникало ни во дворе, ни в ТЦ, ни в центре города (но это скорее связано с введением платной парковки в пределах Садового кольца, места всегда есть)....

, пробег 49 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 722
Шоб всем строителям так жить!!!
51
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33244
удачи
7
5
Ответить
     
Люберцы
Сообщений: 124
Удачи руководителю среднего звена! Этот шестилетний, а далее ещё старше автомобиль будет намного интересней выглядеть новых бюджетных паркетников.........только содержать его нужно и всё.
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2010
20
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 189462
фото нада
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-Sпорт
1
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29430
удачного владения
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
9
 
Ответить
     
Сообщений: 2798
про цену забыл написать = для статистики
1
5
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 2498
Хороший машин)
Toyota Crown JZS143 Royal Touring - Был
Nissan Cedric MY34 - Был
Mazda MPV LWEW - Есть
4
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 8
Изначально его продавали за 1300000, но видимо никому он не нужен за такие деньги был, так что взял намного дешевле, еще и в салоне, то есть плюс комиссия. Цифру не хочу озвучивать, но приемлимо, изначально начал выбирать когда, смотрел на хендай IX35, новый, цена норм, внешне, тем более в Сочи брали 10 штук таких, они тогда Туксонами звались, 4 года проходили по бездорожью, без нареканий, а у обоих сан-енгов капиталка движка была. Но не хотелось, чего то другого хотел.
Мой отзыв: Infiniti QX56 2008
6
1
Ответить
   
Gthvm
Сообщений: 616
Впечатляют размеры. На фоте прадо, мерин джелька, финик, пиканто, джаз и два чувака. Киа пиканто в салон можно засунуть:-)
Олимпийские объекты строили?
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2012
3
1
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 8
nra1972:
Впечатляют размеры. На фоте прадо, мерин джелька, финик, пиканто, джаз и два чувака. Киа пиканто в салон можно засунуть:-)
Олимпийские объекты строили?
вот именно их и строили, только связанные с транспортной инфраструктурой. Пока что времено в Москве строим всякое, Москва же всегда строится) Да и постоянно в командировках, на других объектах.

Вот эти размеры и подводят, опоздаешь так на работу, уже все знают, из вагончиков или АБК не видно его крыши) на велосипеде не так заметно было)
2
 
Ответить
  
О.м.с.к.
Сообщений: 505
а что там с сальниками нужно доделать?
Кто жизнь познал, тот не спешит...
... Ярко-Белый.
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 8
automaniak55:
а что там с сальниками нужно доделать?
как написали два крупных сервис-центра- течь сальника хвостовика переднего редуктора, сальника раздатки переднего кардана. Рекомендуют их менять, детали то не дорогие, а вот работа-сказали очень сложно, много всего разбирать, коллеги говорят-что работы и правда много, так что делать буду конечно
 
 
Ответить
  
О.м.с.к.
Сообщений: 505
Judgin06:
как написали два крупных сервис-центра- течь сальника хвостовика переднего редуктора, сальника раздатки переднего кардана. Рекомендуют их менять, детали то не дорогие, а вот работа-сказали очень сложно, много всего разбирать, коллеги говорят-что работы и правда много, так что делать буду конечно
реально допустить на основании этого, что пробег настоящий под "соточку"...
Кто жизнь познал, тот не спешит...
... Ярко-Белый.
3
1
Ответить
  
О.м.с.к.
Сообщений: 505
за объективный отзыв