Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
10 тыс пробега и впечатления

10 тыс пробега и впечатления

Infiniti QX56 2008

, Москва
Пробег: 49 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Путешествие

Вот 4 месяца эксплуатации и почти 10 тыс накатал.

Машина только радует по всем параметрам!

С расходом получилось такая ситуация-по трассе выходило даже 10,5 л на 100 при спокойной езде с кондиционером (90-100км/ч), с обгонами и ускорениями до 12,5 л -именно для этого машину и брал изначально и такие цифры радуют! По Москве бывает и 18, по мкаду.. в выходные.. Но в общем 25-26 л, малейшие пробки для него губительны.

С парковкой проблем еще не возникало ни во дворе, ни в ТЦ, ни в центре города (но это скорее связано с введением платной парковки в пределах Садового кольца, места всегда есть). Огромный плюс все же камера заднего вида-позволяет маневрировать до миллиметров.

Как и планировалось, брал для дальних поездок. Ездили в Питер, в Сочи, и просто по области. На трассе ведет себя предсказуемо и уверенно, скорость набирает ураганно при обгонах, и благодаря шумоизоляции, хорошо это или плохо, не чувствуешь разницы между 100 км/ч или 170.

Что интересно, поездив по сочинскому серпантину и в районе Джубги, приноровился к машине, и привык к ее большому крену в поворотах. Когда ездили на сервис, все таки взял тест драйв QX80, хотелось сравнить с моей машиной. У него руль еще легче моего, усилия не ощущаешь, и полностью отсутствует крен при поворотах! Так что один из больших недостатков устранили, но пока остается довольствоваться тем, что есть)

По пути в Сочи остановились на ночлег не далеко от заправки, разложили два ряда сидений, надули матрас, и легли спать. Не думал, что в машине можно так удобно ночевать-куча места, удобно, выспались хорошо, так что одна из главных задач была выполнена.

На трассах Москва-Питер и Москва-Сочи были участки очень разбитой дороги по 10-15 км, и с колеёй, но финик спокойно их прошел, тормозить приходилось из-за впереди идущих машин. Но на одном участке при объезде финик клюнул носом так, что отпал номер.. уклон был градусов 40 перед плоскостью, бампер не пострадал, но осадок остался) Длинный корабль с большими свесами!

Ездил по грунтовым дорогам с колеей - плывет как на волнах, медленно покачиваясь, только когда совсем ямки и неровности, немного отдает в руль и подтрясывает. Но для таких дорог я бы взял митсубиси L-200, вот на нем даже по щебенке и ямам не ощущается тряски, все сглатывает и мягко идет, но комфорт отсутствует, устаешь сидеть..

По снегу едет уверенно, как танк, на скользкой дороге ABS чувствуется, и машина траектории не меняет. Шины зимние на шипах, и мне они больше нравятся, чем липучки на второй машине с задним приводом. Так как шины на дисках, поменяли с другом сами, заодно узнал, что штатного домкрата недостаточно, чтобы поднять куикс и снять колесо, пришлось подкладывать брусок, и просто хотелось узнать, как самому менять колесо)

Забавно получается, не рассчитывал, что кто то будет даже на втором ряду ездить, но достаточно часто машина заполняется битком, то есть все 3 ряда, и всем удобно и для вещей места хватает.

Купив два шкафа в икее, один из которых весил 108 кг и был длиной больше 2 метров, поместили все это в машину и.. поехали в клуб) Вместительность и практичность на высоте, то перевезти оргтехнику между стройплощадок, то документы, два раза друзей перевозил с вещами.

Вторую машину брали исходя из того, что уже есть большая машина, и машина нужна была просто для поездок дом-центр Москвы, почему то то же взяли инфинити в результате, опять же спонтанно, G25. противоположные машины, в куиксе долго прогревается салон, спасает подогрев сидений и руля, в G25 салон в разы меньше, быстро прогревается, обзор у куикса лучше, на скользкой дороге предсказуемо себя ведет, и вообще, на G25 второй ряд чисто для сумок, хотя сам длиннее обычных седанов. Теперь понимаю выражение "попой по асфальту", т.к. клиренс в 2 раза!!! отличается! 135 и 270 мм, да и в принципе, когда сидишь в куиксе, ты сидишь вертикально, как в обычном кресле, благодаря высоте, поэтому не устаешь сидя 12 часов подряд.

Со всеми задачами машина справляется, размеры устраивают, и вместительность много раз уже использовалась на все 100%. Хочется хромированные диски 22дюйма, но это уже зависит от финансового положения, да и машина старая)

и еще про handsfree: у меня установлен parrot с отдельно выведенным микрофоном, телефон сразу синхронизируется с ним, связь хорошая и без помех. В G25 уже предустановлен Bluetooth, но микрофон расположен в плафоне, когда мне из него звонят, связь плохая, прерывается, как оказалось-проблема почти всех машин, на сервисе даже предлагали поменять блок.. Установленным новителом не пользуюсь, так как яндекс пробки вполне устраивают.

Иногда приходится бороться с желанием агрессивной езды, куикс манит своей мощностью!

На фотографии с матрасом не окончательный вариант, т.к. не убран бардачок на втором ряду сидений, когда убирается и сиденья второго ряда по другому раскладываются, матрас горизонтально расположен.

опять много букв) Удачи на дорогах!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Infiniti QX56 2008 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter