Здравствуйте. После 10-ти месяцев обладания данным авто хочу поделиться своими впечатлениями. Это мой первый отзыв, так-что не судите строго. До покупки ФИНИКА было достаточно много авто, из последних TLC PRADO 97 г.в. на котором благополучно проездил 6 лет. После прадика решил пересесть на левый руль, выбор пал на МУРАНО, но проездив на нем 6-месяцев понял, что нужен настоящий внедорожник. После продажи МУРАНО начались долгие, я бы даже сказал очень долгие поиски. Очень давно мечтал о LX470 или TLK100. Бюджет был ограничен до 800 т.р. Пересмотрев порядка 15-ти авто понял, что за эти деньги можно взять только уставшие экземпляры, бросил эту затею. И вот сидя в интернете и просматривая объявления, случайно натыкаюсь на продажу моего будущего ФИНИКА, но у него была маленькая неисправность, заклинил ДВС. И началось долгое и мучительное раздумье, брать или не брать. После недельной паузы и просмотра других авто, всё-же решил съездить посмотреть, что-бы потом себя не корить. Созвонился с продавцом, приехал смотреть, на улице -30, середина декабря. Очистили от снега, сел за руль, посидел, понюхал, потрогал и уехал. Думаю нет, не мой вариант. Но разум уже не хотел другое авто. Звоню хозяину, долго торгуюсь, договариваюсь и вечером еду покупать. Опять встречаемся с хозяином и начинаем выписывать договор, но какое-то тревожное чувство подсказывает, что не надо покупать это авто. В итоге я уехал,авто не куплено. Неделя поиском приводит меня опять к этому ФИНИКУ. Вторая попытка и я обладатель QX56 2005 г.в. с мертвым ДВС. Притащил финик в гараж, дал ему оттаять и приступил к разборке ДВС. Навыки в ремонте у меня есть, если что подскажут. Разобрал за 3 дня, провернуло вкладыши в 8-м цилиндре, в остальном вполне приличное состояние. Отдаю колен.вал на шлифовку и заказываю все запчасти, но вердикт расточника меня огорчил, колен.вал и шатун с поршнем под замену. Два дня поисков и я еду в Новосибирск на один из разборов. Разборщик вытаскивает колен.вал из-под снега, но вал в таком состоянии, что я охренел. Но других вариантов нет и я взял, хорошо хоть шатун с поршнем были в ОТС. По приезду отдаю вал на шлифовку (для тех кто не знает, ВАЛ шлифуется только один раз на 0.25). Мне повезло, расточник сумел вывести на 0.25, одной проблемой стало меньше. Кстати блок вообще не точится , но ему можно нанести новый хон, что мне благополучно и сделали. А потом наступил новый год и про финика забыли на 10 дней. Сборка ДВС заняла 4-5 дней. Ремонт с зап.частями обошелся порядка 60 т.р. Очень боялся первого запуска, но на удивление финик завелся с первого раза, самое страшное позади. И вот он первый выезд, но как я писал выше , у меня было тревожное чувство, когда я не купил финика с первого раза и оно меня тогда не подвело. Финик поехал хорошо, но он поехал только на 1-й скорости, остальных попросту не было. Досада конечно , но русские не сдаются. Поехал на диагностику в автосервис по ремонту АКПП, вердикт ремонт коробки, сгорели фрикционы 2-3 и 4-5 передачи. Ремонт порядка 60-70 т.р. Зачем платить кому-то деньги, сам сделаю. Снимаю АКПП, разбираю, заказываю фрикционы 8 т.р., жду. Через 7 дней фрикционы приходят, собираю, ставлю. Финик поехал, но на 3-х скоростях. Опять на диагностику, вердикт ремонт ЭБУ АКПП 12 т.р. Перелопатив множество форумов понимаю, что ЭБУ здесь не причем. Контрактная АКПП стоит 80-90 т.р. Просматривая объявления о продаже АКПП натыкаюсь на коробку от НИССАН ЭЛЬГРАНД за 6. т.р. По фото она один в один как у финика. Опять еду в Новосибирск, покупаю. Снимаю свою, ставлю их рядом и понимаю, что они отличаются колоколами, муфтами и масляными насосами(С родной АКПП переставляется колокол, гидротрансформатор, масляный насос, муфта 4-5 передачи наружняя часть, внутренняя часть муфты с фрикционами ставится с ЭЛЬГРАНДА, задний сальник АКПП, и обязательно ЭБУ АКПП) . Но чем черт не шутит, разбираю и переставляю со своей (кстати контрактная АКПП была в идеальном состоянии) финик поехал. В данный момент АКПП стоит с ЭЛЬГРАНДА, нареканий в работе нет. Родную АКПП тоже победил, оказывается просто завернулась манжета на поршне фрикционов 4-5 передачи, теперь в раздумье, ставить родную АКПП или не ставить.
После ремонта проехал порядка 15 000 км., масло не ест вообще, АКПП работает отлично. Ездил на другом финике с родной АКПП, разницы в передачах не почувствовал. Расход бензина в данный момент 17 литров. О покупке данного авто не пожалел ни минуты.
Из минусов: жесткая подвеска, решается заменой пружин и амортизаторов и пожалуй всё.
Теперь хочу сделать подвеску мягкой. Думаю над тем, что-бы попробовать поставить пружины и амортизаторы от TLC200. Вес у них практически одинаковый.