Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Infiniti QX60 2014

Infiniti QX60 2014 — отзыв владельца

, Симферополь
8299
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
72
голоса
4.7
5 — 61 пятёрка!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 262 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 59 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Добрый день, сегодня хочу поделиться опытом пользования интересное и довольно непопулярной в наших широтах машинкой. Отзыв будет от пользователя, сразу говорю, поэтому глубоко в техническую часть заглядывать не буду. Просто расскажу немного про данный автомобиль.
После продажи Nissan Murano (2011), сразу начался поиск автомобиля, как не сложно догадаться по названию отзыва, выбор пал на данный Финик. Привезли его из США с аукциона (брали почти целую, заменили только решетку радиатора). Версии, что в Европе, что в Америке - вообще не отличались на данной модели.
И вот она приехала и сразу бросается в глаза размер этого автомобиля. Очень длинный, ну просто нереально длинный.
- Красота
Сколько раз уже сказано, что это очень большое дело вкуса, множество поговорок и всего подобного, но люди многие уперто могут спорить о красоте того или иного автомобиля и продолжать оскорблять друг друга в плохом вкусе (после отзыва на Мурано я уже это понял).
На мой взгляд - очень неординарная красота. Смотришь сзади - семейная, спокойная и симпатичная машинка. Смотришь спереди - так вроде уже и агрессивность есть. Мне дизайн на самом деле очень сильно понравился, на дороге авто не теряется, но сзади в новом поколении сделали куда лучше, чем тут. Морда выше всех похвал, а вод сзади по-семейному (для кого-то это и не минус).
- Салон
Салон тоже не без минусов, но и не без огромных плюсов. Эргономика мне очень понравилась, всё на месте, на руле нет ничего лишнего, когда едешь всё нужное под рукой. По качеству отделки очень интересно - всё что можешь потрогать, когда сидишь  - мягкое, приятное, очень всё сделано добротно. Когда начинаешь придираться и привстаешь, начинаешь заглядывать туда, куда сразу и не посмотришь - там там есть немного дешевый пластик и некоторые зазоры. Больше всего не понравилась пластик торпеды, в области руля всё шикарно, но ближе к лобовому - пластик очень плохого качества, он прогибается (в области центральной колонки).
Вообщем моменты неприятные есть, но они не на видном месте, в остальном только хорошее впечатление.
Сидения нереально комфортные, выше всех похвал. Боковая поддержка, посадка - всё это здесь настраивает тебя не выходить с автомобиля.
Сзади места меньше чем в Мурано, что очень удивило, ноги находятся высоко. Это, как оказалось, из-за гибридной версии этого автомобиля, пол пришлось немного поднять, что немного места своровало. Сидеть очень комфортно, но ногам как-то высоковато.
Про 3-й ряд не скажу ничего нового, всё обычно, место есть, проехать из пункта А в пункт Б вполне реально.
Кожа, кстати, очень хорошего качества, приятно пахнет и нет заломов.
- Акустика
Тоже немного спорный момент, так как каждый слушает разную музыку. Система звучит просто великолепно и замечательно (я ориентировался под электронную). Настроек не то, что бы много, но их хватает для того, что бы выжать из этих колонок идеальный звук.
- Мотор и коробка
Что тут скажешь, по опыту прошлого отзыва, как пользователи и я не доказывали, что вариатор это вполне себе надежная коробка, все продолжали жить стереотипами.
Здесь я так же скажу, что всё шикарно. Очень бодрый разгон, при обгоне есть всегда запас сил. Нажал на педаль, задержки практически нет (возможно вообще небольшая, я особо не заметил). Единственный минус вариатора для меня - что нельзя злоупотреблять разгонами. Но это уже просто нюансы коробки, как и на любой другой.
- Руль
Как по мне хорошо, хорошо (при таких габаритах очень очень хорошо). Есть крены небольшие, но в основном ты всегда уверен в том, что поедешь туда, куда ты повернешь руль. Не идеальная, и далеко не из плохих.
- Подвеска
Класс, очень хорошо проглатывает неровности. У меня в городе с этим сильные проблемы. Дорог нет, но по факту, на этом автомобиле многое прощается. Хорошая, надежная ходовка, претензий к ней вообще не нахожу. На бездорожье понятное дело ей вообще не места (как же без свеса снизу), клиренс вроде и неплохой, но бампер перечеркивает многое.
В целом автомобиль мне мега-понравился, учитывая его непопулярность, а от сюда и стоимость - это топ. Очень большой набор функций (Круговой обзор и т.д.), премиальный салон, шикарная акустика, много места, отличная мощность, хорошая управляемость.
По поводу расхода, то вполне приемлемый для такой баржи, я добился минимального 13.3 (город). Трасса - 8-9. А если просто ездить не задумываясь, то в среднем показывало 14.3.
Опубликован 7 месяцев назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Infiniti QX60, 2014
4.8
97236
Infiniti QX60, 2014
ylnian, Екатеринбург
Infiniti QX50, 2016
4.7
37675
Infiniti QX50, 2016
7622581, Самара
Infiniti QX60, 2014
3.3
21254
Infiniti QX60, 2014
5103508, Санкт-Петербург
Infiniti QX60, 2014
4.4
19220
Infiniti QX60, 2014
8709226, Москва
Infiniti QX50, 2016
4.8
78838
Infiniti QX50, 2016
Артем , Москва
5625
Infiniti QX60, 2014
Егор, Екатеринбург
Infiniti QX60, 2017
4.8
41618
Infiniti QX60, 2017
11882996, Гатчина
Infiniti QX50, 2016
4.9
15320
Infiniti QX50, 2016
Евгений, Казань

Комментарии

16458222
Гулькевичи
Лучшая машина в своём классе!
18
44
Ответить
12378
Москва
Варик только для плавной езды.
19
6
Ответить
     
КРАСНОЯРСК
Сообщений: 3051
16458222
Лучшая машина в своём классе!
С чем конкретно сравнивал? По скольку лет владел КАЖДЫМ образцом сравнения? А! Пацаны в школе рассказывали? Бывает, чо...
26
18
Ответить
15101412
Абакан
Трасса 8-9 если не больше 100!??)) А вообще за авто пять, отличный аппарат, если до Вас за ним следили!!!! Сколько он Вам обошёлся?
9
2
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24466
Как управление на скорости 200 км/ч?)))
Продам уши от мертвого осла.
9
15
Ответить
DimbyDim
Комсомольск-на-Амуре
Отличный выбор. Один из лучших в классе это точно!
12
8
Ответить
Нафаня
Относительно лексуса машина стоит очень вкусно . (Я про новые)
Но в эти деньги предпочел бы терамонт . Двигатель такой же , салон попроще , но зато нормальный автомат , а не вариатор .
19
21
Ответить
16458222
Гулькевичи
MAYBAX24
С чем конкретно сравнивал? По скольку лет владел КАЖДЫМ образцом сравнения? А! Пацаны в школе рассказывали? Бывает, чо...
Я не владел данным аппаратом, но за рулём ездил. Назови хоть одну машину такого класса с 3 рядом сидений, хорошей отделкой салона и с ценой 3 ляма? Так что не учи меня студент, сначала на ладу Гранту заработай)))
25
13
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8507
Нафаня
Относительно лексуса машина стоит очень вкусно . (Я про новые)
Но в эти деньги предпочел бы терамонт . Двигатель такой же , салон попроще , но зато нормальный автомат , а не вариатор .
Терамонт бюджетка а это премиального авто. Как их можно сравнивать? Сранивай терамонт с nissan pathfinder
сочувствующий
19
10
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8507
Самый неоднозначный финик. Ведь по сути это pathfinder перелицованый под премиальный авто. Все другие Инфинити тех лет были на своем заднеприводном шасси с 7 ступ автоматом. А этот переднеприводный и на вариаторе.
Связка вариатор + 3.5 тоже вызывает вопросы. Автор говорит не злоупотреблять быстрыми стартами. А зачем там тогда под капотом 3.5 если им нельзя пользоваться по назначению?
Но при всем при этом среди фиников в северной америке этот наверное больше всего встречается на дорогах.
сочувствующий
9
4
Ответить
Дима
Пермь
ПАЛАСИО
Как управление на скорости 200 км/ч?)))
Не как у бэхи)
2
1
Ответить
Михаил
Находка
инфинити самый дешёвый и доступный премиум.
15
 
Ответить
14139391
автор
15101412
Трасса 8-9 если не больше 100!??)) А вообще за авто пять, отличный аппарат, если до Вас за ним следили!!!! Сколько он Вам обошёлся?
Со всеми досчетами в 22 $
7
3
Ответить
14139391
автор
egorlike
Самый неоднозначный финик. Ведь по сути это pathfinder перелицованый под премиальный авто. Все другие Инфинити тех лет были на своем заднеприводном шасси с 7 ступ автоматом. А этот переднеприводный и на...
Назначение 3.5 исключительно валить до сотки?
7
4
Ответить
14139391
автор
ПАЛАСИО
Как управление на скорости 200 км/ч?)))
Не разгонялся так.
8
3
Ответить
14139391
автор
12378
Варик только для плавной езды.
Спасибо за факт, машина не создана для спорта вообще, думаю это в принципе по её конструкции понятно.
6
1
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8507
14139391
Назначение 3.5 исключительно валить до сотки?
При желании быстро ускориться с любой скорости. Чего вариатор не всегда дает
сочувствующий
2
8
Ответить
ПАЛАСИО
Как управление на скорости 200 км/ч?)))
Не х6, конечно )))
4
1
Ответить
14139391
автор
egorlike
При желании быстро ускориться с любой скорости. Чего вариатор не всегда дает
Честно скажу, не наблюдал. Всегда было все окей с ускорением.
6
 
Ответить
Классный аппарат! Комфортный и семейный кроссовер. Цена для трёхрядного премиума очень приятная.
9
 
Ответить
egorlike
При желании быстро ускориться с любой скорости. Чего вариатор не всегда дает
Мурано позволяет
4
1
Ответить
   
Сообщений: 1002
"Премиум", который мы заслужили) Внешне машина интересная, но вот 3.5 на вариаторе - такого себе даже тойота не позволяет. Головное устройство явно устарело ещё до выхода модели. Но если такие "мелочи" владельца не парят, только порадоваться и пожелать удачи.
2
5
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24466
14139391
Не разгонялся так.
это на волне соседнего отзыва про БМВ Х6 ))
Продам уши от мертвого осла.
 
1
Ответить
14139391
автор
Осирис83
"Премиум", который мы заслужили) Внешне машина интересная, но вот 3.5 на вариаторе - такого себе даже тойота не позволяет. Головное устройство явно устарело ещё до выхода модели. Но если такие "мелочи" владельца не парят, только порадоваться и пожелать удачи.
Можно вечно спорить, что там себе Тойота не позволяет, но зачем? Вариатор - не диагноз, и на таком автомобиле вполне уместен, просто кто-то никак не может принять этого. Да, кто-то может хотел бы на этом авто видеть другую коробку, но так и никто не заставляет насильно брать её или смотреть в её сторону. Кому-то это интересно, кому-то нет, и дело вкуса каждого.
P. S. Лексус ставит вариаторы, так что сравнение не совсем правильное (далеко не правильное).
4
 
Ответить
7887237
Екатеринбург
Цена вопроса???
1
2
Ответить
17307422
Нафаня
Относительно лексуса машина стоит очень вкусно . (Я про новые)
Но в эти деньги предпочел бы терамонт . Двигатель такой же , салон попроще , но зато нормальный автомат , а не вариатор .
Как вообще можно это сравнивать? По этой логике лучше 2-3 уаза патриот
2
 
Ответить
16875939
Кызыл
Там не вариатор в чистом виде. Это гибрид и там внутри электромотор стоит.
 
 
Ответить
14139391
автор
16875939
Там не вариатор в чистом виде. Это гибрид и там внутри электромотор стоит.
Гибрид это 2.5 и вообще другая тема. Тут вариатор и 3.5 атмосферник.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Infiniti QX60 2014 в России