Ну вот и я нашел время, добрался до Дрома, чтобы рассказать своё мнение о данной машине! Наберитесь сил и терпения, cделайте себе вкусный чаёк или кофеек) я постараюсь, чтобы Вам было интересно. Эта информация будет интересна для тех, кто хочет приобрести данный авто или узнать о нём больше. Поехали!
До данной машины ездил более трёх лет на Acura RDX (2008 год), машина пушка-гонка, но это, совсем другая история. Периодически выставлял её на продажу, не знаю за чем, скорей всего от нечего делать, хотелось, чего-то другого что ли. Машина ни как не продавалась, ну я и рад был в душе, что не продаётся. В итоге все-таки продал Товарищу, тогда, когда в принципе и не думал, в период мать его этой пандемии, о чем потом сильно пожалел! Минус Acura RDX — это сзади маловато места, и так как у нас двое детей и оба ездят в креслах, его там еще меньше. Разговор в семье был давно, что надо бы 7 местное авто, да и я не против был попробовать, что-то новое и началась эта история под названием "Выбор машины"))) Начинаем!)
Бюджет был 20000 евро (В Молдавии машины продают в евро, типо европейцы мать его). Выбор был между Acura MDX (2007-2009), Тоёта Хайлендер Гибрид (2010-2012), Инфинити QX60 гибрид и иногда посматривал на Прадо (но не лежит душа к ним, укачивает в рамных машинах). Акура отпала, так как старовата что ли уже, продать сложно потом, хотя я об этом не всегда думаю, так как стараюсь покупать машины не серой массы и считаю Акура МДХ отличной машиной! Хайлендер в бюджет 20000 евро я не нашел! Был один, но пока я думал его купили, да еще кто? мой сосед!))) Ну думаю я, надо смотреть Финик, начал читать комменты тут же на сайте и на Дроме, да и в целом в интернете. Очень, очень мало информации и порой 85% это люди вообще не понимают, что пишут или пишут враньё. Порой захожу почитать, чтобы по ржать с того, что пишут. Читал, что расход чуть ли не как на Приусе, ну думаю, надо брать Гибрид, не хотел ГБО ставить, а бензинчик у нас на сегодняшний день стоит в рублях РФ-80 рубликов, да да). Нашел я один достойный Финик, поехал, посмотрел, оказалась самая богатая комплектация — Elite (Ещё есть Elegance и Premium), наворотов куча, салон качественный, Хайлендеру очень далеко по обивке салона до Финика. Состояние не плохое. Недавно привезли, всего 3000 км проехали по Молдавии с момента как привезли из США (привезли биток). Взял вин код, проверили всё как положено, удар был не сильный. Сделали все нормально до меня, как мне показалось на тот момент (позже выяснилось, что не очень), завезли на сервис, все хорошо. Купил!
Поправка: на Дроме пишут начало производства от 2014 года, не совсем так. Моя машина от 2013 ноябрь!
Расход: Начну именно с него, ведь это волнует 99% читателей. Гибридов до этого у меня не было. В моём понимании Гибрид, это хорошая экономия топлива и типо экология, плюс я вспоминаю отзывы владельцев с сайтов и понимаю, что такого расхода нету). Заправляюсь я и понимаю, что расход не 10 литров город как тут пишут многие. При нормальной езде, пробки, светофоры и т.д. от 14 литров (тепло) и от 16 литров (зима). Трасса реально, что выходило 8. но это очень медленно, без резких обгонов. Думаю я, ну не супер экономная машина как было заявлено. Да, я добивался расхода и 6,8 литра (должно быть всё выключено, отсутствие светофоров, пробок и еле, еле трогать педальку). Потом думаю, машина большая, тяжелая. В принципе не такой и плохой расход для такого авто. На момент написания статья я проехал 14000 км. (средний расход показывает комп 14,9 литров. Город 80% трасса 20%. Езжу я быстро, врать не буду. Сейчас владельцы других авто начнут писать, мол, у меня 6 литров расход и т.д. Господа! Не Пиз.те). Либо Вы так умеете «рассчитывать» расход топлива, либо лучше не пишите. Да и вообще, сколько той жизни, чтобы считать расход. Если считать, сколько мы тратим за жизнь, то можно сойти с ума). Порой были мысли установить ГБО, но отказался от этой затеи. Никого не осуждаю за установку ГБО, каждый Сам решает, что ему нравится и делает как он считает нужным.
Мотор: 2488 кубиков и около 250 лошадок +-, количество лошадей у нас не пишут в техпаспорте. Для нашей Страны это не имеет значения. Мы платим налог на дорогу от объёма мотора, чем мощнее, тем дороже. Для данного авто я заплатил налог на дорогу, кому интересно(9850 рублей на год). Многие спрашивают: хватает ли мощности? Для города вполне, для трассы тоже. Свои 150- 170 едет, куда быстрее? Но можно и помощнее было бы сделать. Всё-таки я сравниваю с Акурой РДХ временами, хотя данное сравнение не уместно! Мотор ведет себя ровно, без каких-либо проблем. Проехал на машине около 14000 км, поэтому пока нечего Вам сказать плохого. Поменял масло, все фильтра. Ну и езжу себе, всё хорошо. Мотор не плохо подхватывает в потоке, честно скажу всего хватает. Это вам не та же Акура РДХ.
Вариатор: Ооооо, сколько я читал, что он не надежный этот Жапко или как его там)) Но все равно решился и купил. Поменял сразу масло. Пока ведет себя хорошо, знаю, что не любит педаль в пол, но на данной машине и не хочется её давить до упора, хотя вариатор справляется на отлично. И пока не доставляет мне каких-либо проблем. Дай Бог, чтобы так и было у меня, и у Вас всех, чего желаю от души. Не буду утверждать, что он сверхнадежен, но как говорится, пока не попробуешь, не узнаешь. Я человек рискованный. Всё в этой жизни ломается, как не крути. А машина, это прихоть и за эту прихоть нужно платить. Что в нём смущает, так это то, что когда включаешь заднюю передачу, ощущение, что он сейчас взорвется. Потом мне объяснили, так он работает. Ремень вроде или что там. Я не технарь, умничать не буду) Если что, пишите в комментариях.
Салон: Ну, что касательно салона, тут всё весьма не плохо, я бы сказал отлично. Я когда первый раз при покупке сел в салон, после Хайлендера, понял, что салон тут на уровне, очень нравится. Одним словом всё качественное. Возможно, я что-то забыл. В комментах меня поправите. Но я каждый день езжу и салоном доволен. Да, мультимедия старовата, это бесспорно. Навигация в моем случае бесполезна, так как авто из США. В Кишинёве ни кто не перешивает. У меня бежевый салон. Многие люди, мол ужас бежевый салон, ааа, спасите, помогите. Ребятишечки, живем один раз и неизвестно сколько (желаю каждому по дольше задержаться на этом свете). Ни какой салон не сравнится с бежевым. Дорохо-бохато, как говорится, я не зря использовал Украинскую Мову (Братья — Украинцы привет от души). У меня двое детей и поверьте, знаю, что такое дети. Просто нужно чаще заезжать на моечку, более пристально смотреть, чтобы убрали в определенных местах. Ну и раз в 1,5 года химчистку не жалеть! Писать какие функции у меня есть, это глупо и долго, есть практически ВСЁ. Я скину фото с перечислением, того, что есть в каждой из трёх комплектаций. Всё, что я доработал по салону, докупил оригинальные ковры зима. Коврик в багажник под цвет салона. Заказал из Москвы, друг привёз (заказал на Авито). Очень доволен. Всё вышло около 15500 рублей. Отметил бы гемморную ситуацию по записи дисков двд. Но это решаемо, есть в нете описание как это делать. Я уже записал несколько дисков детям, они очень довольны. Главное желание). И еще, что меня бесит, это работа датчика дождя, либо мне такая «котлета» попалась с ним, либо хрен его знает (пишите в комментариях, буду признателен). Еще бы я отметил суперский багажник при сложенном третьем ряде сидений. Это не что! Второй ряд, тоже радует. Места очень много. Третий ряд отличный, даже при росте 183 см, лично проверял), супруга была за рулем. Есть печка и климат на третьем ряде. Чуть не забыл! Музыкаааа! Бомба! Вот честно. Система «Bose». А когда включаешь фильм, то ощущение, что в кинотеатре. Одним словом премиум. Шумку, я бы больше похвалил, чем отнёс к недостатку. Она на уровне, особенно для японца.
Ходовая: в моём случае идут 20е колёса (это если самая заряженная комплектация), а так в остальных случаях 18е. При этом на 20х колёсах довольно приятно ездить, но если 18 установить, думаю будет вообще отлично. Резина «Мишлен». Кто-то скажет, что 20я резина дорогая и т.д., ну так и машина не самая дешевая). Отметил бы тормоза, мне они не нравятся, на малых скоростях всё нормально, ну, а если все же дал чуть прикурить машине, то тормозам тяжело, я бы советовал бы поменять. Усилить, так сказать. Для меня вообще не понятно, как можно было установить на такую тяжелую и большую машину такие слабые тормоза, ну да ладно… Машина отлично отрабатывает неровности, ямы. Конечно это не Крузак), но достойно. После поездки Кишинёв-Киев (2 раза), я вообще зауважал эту машину. Было очень комфортно на ней добираться, при том, что все за один день (1400 км, расход кстати показал 11 литров (скорость от 90 до 150)). Пока туда вообще не лазил. Когда меняли масло, подняли, проверили, всё гуд. Ну и ладушки думаю я). Рулёжка на машине, тоже вполне приемлемая. Не Хонда конечно). Но приличного уровня. Чтобы ещё выделил, так это то, как выворачиваются передние колёса, что облегчает Вам разворот в городской суете. Это мне напомнило 140 мерседес (Кабан в простанародие), у него так же круто выворачиваются передние колёса, когда руль до упора. Руль удобный, им приятно маневрировать, электрика делает своё дело (хотя все знают, её обслуживание в случае поломки, дорогое удовольствие). Полный привод показал себя достойно. Ездили на речку по лесам и зима 2020 года на удивление была снежной, что редко для Молдавии. Заезжал в снег, в пределах разумного) Всё отлично. Есть пару видео даже. Привод не подкачал, но помните, это не внедорожник, а то решите, что это Нива). Клиренса хватает с головой. Для города и легкого бездорожья. Я не могу припомнить, чтобы я задел днищем где-то, вот ей Богу.
Внешний вид: Пффффффф (вздохнул я). Тут всё на любителя конечно. По кузову проблем нету, кроме тех мест, где машина делалась после ДТП из США. Но ничего критичного нету. Просто красили «рукожопы». Что удивило, как на такой машине не закрывается крышка бензобака, вот уж удивился я, если честно, когда впервые заехал на заправку. За ночь можно слить бензин спокойно). А так ничего плохого не могу сказать, в голову не приходит.
Система гибрид: Её оставил на послед, так как я до сих пор не могу понять как он работает) когда всё выключено (климат и печка к примеру), на светофорах, с горки машина глохнет и катится на электромоторе. Сказать, что этот чуда система супер экономит, я бы не стал. Это сделано для экологии. Я бы советовал покупать 3,5 бензин. (в случае России знаю, что дорого, так как больше 249 лошадок, у вас дорогое удовольствие). Зимой гибрид вообще не нужен, машина тратит много сил на его прогрев и чтобы нормально его запустить, соответственно расход увеличивается. Как по мне установка помогает при резких ускорениях ускорить машину в совокупности мотор двс и система гибрид. В общем, пишите в комментариях, в чём принцип этой установки. Не сравнивайте установку с Тоётой, это совсем другое.
Вывод о машине: Сразу опишусь: это лично моё мнение и я никому его не навязываю! Очень спорная машина. По началу она мне понравилась, потом я искал у нее минусы. Что-то находил и цеплялся к этому. Хотя это были мелочи. Спустя 14000 км мне она нравится. Когда покупал, все говорили: нелеквид. Соглашусь отчасти, так как считаю на каждый товар есть свой покупатель. Продать её сложнее, хотя и Акура сложно продавалась. Я не могу понять людей, они упёрлись в одни и те же авто и всё, других авто не существует). Вот мне нравится ездить и выделяться из потока. Машину на „вторичке” за такие деньги, с такими техническим оснащением, очень, очень сложно найти!
Рекомендовал бы я эту машину? Больше да, чем нет! Если у Вас семья, однозначно она Вам подойдет. Мы ездим часто все вместе, школа, секции, по семейным вопросам и т.д. (прекрасное время, которое я буду вспоминать с огромной теплотой, когда детишки вырастут и будут ездить уже на своих авто! Ладно сопли в сторону). Если Вы хотите комфортно передвигаться, выделяться из потока, ощущать в безопасности себя и свою семью, то она точно для Вас! Качество материалов на отличном уровне. Надёжность радует. Цена адекватная на них, наверное потому что сложно продать или люди не доверяют Инфинити (Купил Ниссан, еб.сь с ним сам)). Я рискнул и пока всё хорошо. Моя супруга ездит и она довольна. Ей нравится, да мне порой не хватает, драйва, так как эта машина не для этого. Но всё же, и на ней я умудряюсь шалить). Машина одна в семье и используется каждый Божий день. В разным режимах. Ни кто её не щадит, она достойно справляется.
Что было сделано по авто: за пробег 14000 км ничего не сломалось!
-Была куплена зимняя резина “Sailun” R20, 235/55 (Китай. Отъездил всю зиму, всё отлично. Две поездки на Киев в быстром режиме. Рекомендую. Для 20 радиуса цена адекватная.
-Комлект оригинальных зимних ковров и в багажник (ищите на «Авито»).
— ТО (замена масла, фильтров)
-Замена масла в вариаторе
Финалочка: ну вот и подходит к концу моё описание этого редкого авто. Не судите строго, если что-то забыл, проредактируйте. Не стесняйтесь, спрашивайте, я постараюсь по возможности отвечать. Ставьте оценку, которую заслужил)), подписывайтесь. Буду выкладывать, если что-то будет интересное и иформативное. Извините, что так много, я очень хотел Вам передать свои ощущения по данному авто Infiniti QX60 Hybrid. Это очень умная машина, даже на 2021 год! Я не расписывал каждую кнопочку, в этом нету смысла. Описание получилось как по мне в целом, всё то, что Вам нужно. Чего нету, спрашивайте!
В комментариях прошу вести себя культурно по отношению ко мне (я старался для Вас) и одногруппникам, ведь все мы Люди и Всех нас объединяет любовь к машинам!
Мира Вам и Вашим домам, берегите себя! Привет из солнечной и доброй Молдавии)