Добрый день!
Расскажу про свой Инфинити QX60 - машина очень интересная.
Если вы водитель - то вы на мощном внедорожнике премиум класса, с разгоном 8,5секунд в окружении натурального дерева и хрома, потрясающего звучания любимой музыки, с полном набором систем помощь и безопасности.
Если пассажир любого ряда сидений - то вы в шикарном пространстве люксового мультивэна, где всем удобно и весело, так как есть мультимедя, панорамная крыша, usb, розетки, подстаканники, регулировки сидений, подогревы и свой климат-контроль.
В багажнике - вы обладатель бездонного сарая, в который легко можно положить клюшку или велосипед не складывая сидений.
На улице - премиальный, красивый и дорогой кроссовер, на котором можно приехать в офис, в тц, забраться на бордюр или поехать загород на пикник и не застрять в первой грязевой лужи.
Если вы собрались в дальнюю поездку, то вам не придется часто останавливаться на АЗС, так как по трассе автомобиль потребляет всего 7-9 литров бензина, а в городе не более 13 литров.
Ну ладно... - это моя креативная реклама)))))
В общем, езжу на авто уже больше года, машиной довольный на сто процентов! До него было более десятка машин, но именно эта модель невероятно универсальная и сочетает в себе достоинства всех классов! Это и внедорожник с полным приводом, приличном клиренсом 192мм (диски 20"), и городской кроссовер для повседневной езды в офис, и мультивен для детей, и тихий, безопасный корабль для дальних поездок с невероятным набором функций и систем помощи, безопасности для всей семьи. При этом расходы на обслуживание и эксплуатацию минимальны. ТО каждые 10 тыс стоимость от 24 до 35тыс.руб., налог в год 17тыс.руб., бензин в среднем по Москве 12 литров. При этом это премиальный авто и японская надежность! У коллеги на работе точно такой же, проехал уже 120 тыс.км., ни одной поломки.
По основным ништякам:
- отличная шумоизоляция, правда изначально я сделал дополнительно шумоизоляцию колесных арок.
- отличная плавность хода, ездить на дальние расстояние сплошное удовольствие
- низкий расход топлива по отношение к динамики такого бегемота не перестает радовать)))
- большой ход подвески. в конце концов ход подвески иногда важнее на бездорожье, чем высота клиренса в нижней точке, у меня 192см.
- большие колесные диски 20 диаметра с адекватной высотой профиля 55х235
- адаптивный круиз заслуживает отдельной темы - очень удобно!!! пользуюсь и в Москве и везде, так как есть возможность включить только автоторможение, что в пробках просто сказка. ну и электронные ремни безопасности, система предотвращения столкновения, помощь при парковке - все очень удобно и нужно работает и помогает.
- вентиляция сидений и подогрев руля, зоны стеклоочистителей всегда кстати
ну и не вижу смысла рассказывать об электронном открывании двери багажника, блютус наушниках, мониторы в подголовниках, круговой обзор, люк, 10 динамиков и сабвуфер фирмы Bose и т.д. это в этом классе вполне нормально.
Минусы;
- нужно большое место на парковках, машина большая, двери большие.
- третий ряд сидений для взрослых пассажиров маловат все таки.. хотя поездку от Москвы до питера выдерживают.
- штатные тормоза на всех японских авто слабоваты, тормозит хорошо, но быстро стираются колодки и диски. Обычно при первой замене ставят с перфорацией или типа того и проблемка уходит.