поверхностная ржавчина на выхлопной трубе, но если эксплуатировать машину почаще то думаю такой проблемы не будет,
у меня же машина хоть и была в собственности 5.5 лет, но все же была парадно-выгребной. Потеет левая фара, но мастер при предпродажном осмотре сказал поменять резинку где лампочка вставляется в корпус фары и все вопрос закрыт. И еще вопрос к дизайнерам Ниссан, срочно менять дизайн задних фар, автомобиль в этом плане не доработан. Дилерам необходимо менять политику цены выкупа по программе трейд-инн. В Хабаровск Автомир занял абсолютно не продуктивный позицию, пытаясь продавать новые авто за большие деньги, стоимость выкупа показывает за 1.5 млн и даже мне предложили 1.4 млн, считаю данную позицию губительной для марки Инфинити, грубо говоря Автомир стреляет себе в ногу. В остальном машина на 10 баллов, цена 1.9 млн очень адекватная.