Отзыв автовладельца Infiniti QX60 2014

Infiniti QX60 2014 — отзыв владельца

, Екатеринбург
85507
124
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
699
голосов
4.8
5 — 594 пятёрки!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 260 л.с.
Расход топлива по трассе: 15 л л/100км
Руль: Левый
Название: Elite, 3.5, 4WD
Цвет кузова: Чёрный
Цвет салона: Чёрный
Салон: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев 2го ряда, датчик дождя
Кузов: Ветровики, рейлинги
Двигатель: V6, 260 л.с.
Началось всё неожиданно - попал на своём предыдущем авто (Тойота Хайлендер, Престиж, 2013 г.в.) в аварию, продал Хая - начался мучительный поиск нового аппарата. Выбирал между Тойота Хайлендер NEW, Шевроле Тахо и Инфинити QX60. Хай новый как-то не к душе совсем - нафуфыренная пустышка. Тахо - это мечта, это мужской танк, но морально устарел очень. В итоге после тест драйва выбор остановил на Финике. Предлагали 2.5 гибрид, но опаска была, т.к. нет практики эксплуатации данного двигателя в российских условиях, хотя налог укладывался до 250 л.с. Выбор в итоге пал на 3.5 л в комплектации Элит. Полный фарш, кроме электронных помошников различных, которые не очень нужны (например, помошник от перестроения без поворотника из полосы в полосу, интеллектуальный круиз). Из наворотов в моей комплектации: подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев дивана 2го ряда, панорамная крыша + люк, 4 камеры кругового обзора, датчики дождя и света, климат с ионизатором и очистителе, экраны в подголовниках, штатный навигатор с собственной системой пробок. Заказал машину в чёрном цвете, предоплата, ожидание 1 месяц + ещё 2 недели ждал отдельно заказанные зимние диски R18. Из дополнений: ворсовые коврики в салон и резиновый в багажник, зимняя хакка 7 и диски R18, накладка на бампер задний, секретки, набор автомобилиста, спрятали под панель провода от регистратора и антирадара, разблокировали DVD (теперь могу им пользоваться не вставая на паркинг и стояночный тормоз), механическая блокировка коробки, отдельно обработал весь кузов нанокерамикой. Из Хая перекочевали в Финика зимние накидки из волка на все сиденья. Всё вместе с КАСКО и ОСАГО вышло немного меньше 3 млн.р. - успел до повышения цен! Буквально, через пару дней после полной оплаты авто моя комплектация подорожала на 500 т.р. В ноябре 2014 получил заветные ключи. Первые ощущения - просто КОСМОС и восторг. Зима была не очень суровая, но на севере у родителей в новогодние праздники пару раз заводился при -35 - всё без нареканий. После первой 1000 км появился сверчок где-то в передней панели - методом тыка выявил, что скрипят деревянные вставки вокруг магнитолы. После 4 приездов к официалам - сверчок побороли (тьфу-тьфу). На 3500 км в марте 2015 г., возвращаясь из загорода, неожиданно машина заглохла на ходу. Потыкал кнопку включения, повертел брелок - ничего(( Открыл дверь, закрыл - завелась, но загорелся "чек" и далее через 5 мин всё повторилось(( Поехал к официалам - ошибку сбросили, по компу проблем не нашли - уехал. Через 2 дня всё повтрилось - приехал к официалам и оставил авто, сказав, что не заберу, пока не починят. Тестили 3 дня, вердикт - проблема с мозгами авто, без нареканий заменили по гарантии. В мае 2015 приехал на ТО1 (надо проходить раз в 10 000 км или через каждые 6 месяцев), обошлось в 15 000 р. - поменяли масло в двиг, фильтры воздушный и масляный. Кстати, заказанные секретки от JX35 не подошли не на зимние, не на летние диски - заменили на секретки от нового Ниссан Патфаиндер. Больше никаких проблем с авто за первые 7000 км пробега не было выявлено. Приобретением доволен. Радует довольно просторный 3й ряд и неимоверно огромный багажник - даже с поднятой галёркой объем его впечатляет. По мере эксплуатации буду дополнять отчет и добавлять фотографии.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Как и обещал, выкладываю несколько фотографий салона

, пробег 7 400 км   

Помыл и сделал пару фотографии финика на штатных летних дисках R20

, пробег 7 700 км   

Прошёл ТО-2 - 15 т.р. + сделал сход/развал (тянуло чуток вправо) 5 т.р. + помыл радиатор вариатора 5 т.р. Кстати, данный радиатор расположен под бампером прям напротив левого переднего колеса - ооочень неудачно, поэтому быстро забивается и вариатор не так эффективно охлаждается. Очень расстраивали войлочные локеры на задних колёсах - поехал к дилеру Ниссана и поверх родных поставил нормальные пластиковые локеры от нового Патфаиндера - встали лучше оригинальных, а войлочные используются теперь как дополнительное уплотнение и шумка арок - отдал за это чуть меньше 8 т.р. Кому интересно - выкладываю фото результата доработки арок и накладную с номерами пафиковских локеров....

, пробег 15 200 км   

Как раньше писал - вскоре после покупки начало что-то скрипеть в районе мультицентра на панели. После очередной (6 или 7 по счёту) безрезультатной переклейки и доуплотнения решили разобрать часть панели и проехать с шумометром. В итоге довольно быстро выявили источник скрипа - на самом блоке мультицентра поскрипывала пластиковая защёлка - стянули её 2мя хомутами. Вот уже 1.5 т.км полёт нормальный. Спасибо вдумчивым сервисменам - ребята всё же дободали эту болячку!

, пробег 16 600 км   

В условиях уральской суровой зимы при температуре ниже -20°С вылезло несколько недостатков:

- двери (кроме багажника) начинают хуже закрываться и приходится их сильнее хлопать

- при езде по трассе климат-контроль не всегда справляется и окна изнутри постепенно затягивает инеем - приходится вручную перенаправлять потоки воздуха

- бесполезно пытаться пользоваться омывайкой - не работает, хотя жидкость не замёрзла. После ночи в паркинге - система оживает

В остальном - машина очень радует:

+ запуск в -42°С после 3х ночей на улице - без проблем

+ езда по трассе в пургу, с колеёй и перестроениями для обгона при скорости выше 150 - не проблема, держит дорогу идеально!...

, пробег 22 000 км   

Всем доброго дня! Решил немного дополнить свой отзыв текущими операциями. Каждые полгода планово прохожу ТО (пробег между ТО при этом примерно составляет 10 т.км.) В среднем регламентные работы на каждом ТО обходятся в 20 000 р. Но помимо этого на каждом ТО я промываю со снятием радиатор вариатора (цена вопроса 5000 р.), который находится у левого переднего колеса под локером. Хоть и рекомендуют официалы регулярно через прорези в локере промывать водоструем радиатор коробки, но это не помогает - он всё равно забивается за полгода....

, пробег 50 000 км   

Вот и прошли 3 года гарантийного обслуживания. В ноябре 2017 я за 33 т.р. купил ещё один год доп.гарантии у официального дилера Инфинити и не пожалел... Но обо всём по порядку.

Из самого интересного, что произошло за последние 10 т.км эксплуатации:

1) поменяли правую переднюю стойку - она не текла, но на трассе поведение автомобиля резко изменилось и лежачие полицейские стали сильно в руль отдаваться. Цена с работой у официала оригинального амартизатора - 25 т.р.

2) пройдено плановое большое ТО на 55 000 км....

, пробег 59 600 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Infiniti QX60, 2014
3.2
13908
Infiniti QX60, 2014
5103508, Санкт-Петербург
9637
Infiniti QX60, 2014
8709226, Москва
Infiniti QX50, 2016
4.8
73379
Infiniti QX50, 2016
Артем , Москва
3517
Infiniti QX60, 2014
Егор, Екатеринбург
Infiniti QX60, 2017
4.7
26975
Infiniti QX60, 2017
11882996, Гатчина
Infiniti QX50, 2018
4.5
9883
Infiniti QX50, 2018
10840315, Челябинск
Infiniti QX70, 2014
4.9
5901
Infiniti QX70, 2014
14623650, Астана

Комментарии

Машина на любителя, скорее даже гурмана) при наличии этой суммы мой бы взор пал в сторону тойоты фораннера и ей подобной. автору удачи на дорогах и по жизни успехов)
65
338
Ответить
Nickolay Nickolaev:
Машина на любителя, скорее даже гурмана) при наличии этой суммы мой бы взор пал в сторону тойоты фораннера и ей подобной. автору удачи на дорогах и по жизни успехов)
А что в ней, собственно, на любителя, отличный авто. А 4Runner авто для Америки, попадает к нам, конечно, в страну, но в подержанном виде.
125
15
Ответить
     
Сообщений: 110
Новый Хай уродлив)
Когда были деньги также присматривался к этой машине...
А как обстоят дела с динамикой?(по сравнению с Хаем.)
Мой отзыв: Kia Soul 2014
50
42
Ответить
    
42-78
Сообщений: 1873
Отличный отзыв, Финик-огонь.
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем. Конфуций.
Мой отзыв: Honda Stream 2001
46
35
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 20
aorazbay:
А как обстоят дела с динамикой?(по сравнению с Хаем.)
Благодаря более расторопному и современному вариатору финик в движении выигрывает у Хая
67
17
Ответить
   
Приморье
Сообщений: 20
машина наверное действительно на любителя, а вот то что, "отказали мозги" - блин, ну это такой косяк, который очень портит репутацию авто и производителя, отдал почти 3 ляма, а с мозгами оказывается не все в порядке, обидно, блин....
124
8
Ответить
eso
Владивосток
Автор, фото салона очень не хватает) удачи на дороге! 5+
18
2
Ответить
Заказной отзыв чисто рекламный - для напомнить о существовании такой машины. На дорогах их не видать!
31
132
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 20
eso:
Автор, фото салона очень не хватает) удачи на дороге! 5+
В ближайшее время это исправлю и дополню фото!
12
7
Ответить
***
Томск
Да, машина редкая на дорогах.. и не особо популярная.. тк ее суть и позоционирование - полноприводной (условно) минивен для домохозяйки (так ее позиционирует сам производитель для основного рынка - США)... Наши домохозяйки еще не "доросли" до такого подхода, посему - выбор "гурмана"..... Практик выберет MDX
44
48
Ответить
  
Сообщений: 14092
Да уж.
Автор, а что это за периоды прохождения ТО такие - каждые 6 месяцев?
За отзыв вам пять поставил, удачи с машиной.
19
2
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 20
***:
Да, машина редкая на дорогах.. Практик выберет MDX
Акура ещё более редкий авто! MDX меня устраивает полностью, но не выбрал его, т.к. в Екатеринбурге нет официального дилера, а ездить на обслуживание в Москву или обслуживаться не у официалов - это не моё.
40
11
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 20
Savamyr:
Да уж.
Автор, а что это за периоды прохождения ТО такие - каждые 6 месяцев?
Сам уживился такой частоте ТО, но выбора нет, если хочу остаться на гарантии.
10
4
Ответить
  
Сообщений: 14092
ylnian:
Сам уживился такой частоте ТО, но выбора нет, если хочу остаться на гарантии.
Странно, на всех моих бывших новых машинах периоды ТО были раз в год или 15 тыс.км., только на Королле был период ТО так же раз в год, или через 10 тыс.км.
7
2
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 20
Иван Лапшин:
Заказной отзыв чисто рекламный - для напомнить о существовании такой машины. На дорогах их не видать!
Ага, точно, мне ещё и заплатили за его публикацию))) Особенно прослеживается заказ в описании мной неисправностей - скрип панелей не могли 3 раза устранить, а мозги менять не хотели пока ругаться не начал.
115
4
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 103471
Нормально ..........деньги есть- чё не взять-то???
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
50
2
Ответить
Дима
Новосибирск
Savamyr:
Странно, на всех моих бывших новых машинах периоды ТО были раз в год или 15 тыс.км., только на Королле был период ТО так же раз в год, или через 10 тыс.км.
Что за "дикие" промежутки...?Как можно 15000 ездить на одном масле?Оно уже тысячах на 7 свои свойства теряет.
32
56
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3332
блин, дорого за универсал. за начало 5.
8
4
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
Думаю на машине за 3 миллиона, за первые 7000 даже намека на проблемы быть не должно, я на ХОВЕРЕ таких проблем не испытывал- грусть печаль
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
61
10
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 103471
Kem-Ping:
Думаю на машине за 3 миллиона, за первые 7000 даже намека на проблемы быть не должно, я на ХОВЕРЕ таких проблем не испытывал- грусть печаль
За 7?????????
Я думаю- до 100 т.км, кроме масла, ваще ни про что дум не должно быть.
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
66
4
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
Carrozzeria:
За 7?????????
Я думаю- до 100 т.км, кроме масла, ваще ни про что дум не должно быть.
согласен
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
28
1
Ответить
  
Сообщений: 14092
Дима:
Что за "дикие" промежутки...?Как можно 15000 ездить на одном масле?Оно уже тысячах на 7 свои свойства теряет.
Такие промежутки (раз в год или 15 тыс.км., что наступит раньше) установлены производителями автомобилей, только на Королле было раз в год или через 10 тыс.км., а так по желанию можно масло менять и через 7 тыс.км., но всё ТО проходить не надо, его проходишь раз в год.
14
 
Ответить
Виктор
Кемерово
На БМВ масло вообще через 25 т.км замена и ничего, первый раз только после 17 т. подлили, к 25 всего 1,5 литра к 8,5 объема, подлитое составляет менее 20%, хотя пробег уже 130 т.км. Так, что в каждой машине своя специфика.
8
54
Ответить
  
Сообщений: 14092
Kem-Ping:
Думаю на машине за 3 миллиона, за первые 7000 даже намека на проблемы быть не должно, я на ХОВЕРЕ таких проблем не испытывал- грусть печаль
Carrozzeria:
За 7?????????
Я думаю- до 100 т.км, кроме масла, ваще ни про что дум не должно быть.
Поддерживаю ваши слова.
15
2
Ответить
Дима
Новосибирск
Savamyr:
Такие промежутки (раз в год или 15 тыс.км., что наступит раньше) установлены производителями автомобилей, только на Королле было раз в год или через 10 тыс.км., а так по желанию можно масло менять и через 7 тыс.км., но всё ТО проходить не надо, его проходишь раз в год.
Понял.
3
1
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 176045
Хорошая машина с богатой комплектацией. Ездить на ней наверное в удовольствие.
Что касается поломок - сейчас у всех марок много электроники, каждый друг перед другом выпендривается. Поэтому и не доводят до ума все системы и выпускают с детскими болезнями.
Хорошо что гарантия есть.
Автору поздравления и удачной эксплуатации.
Движение - жизнь
38
4
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 176045
Savamyr:
Странно, на всех моих бывших новых машинах периоды ТО были раз в год или 15 тыс.км., только на Королле был период ТО так же раз в год, или через 10 тыс.км.
На большинстве производителей так и есть. Тут видимо по другому решили.
Движение - жизнь
3
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 20
Такой регламент ТО на всех внедорожниках линейки Инфинити - каждые 6 месяцев или 10 000 км, что раньше наступит. Меня особо не напрягает - не лишний раз под машину заглянут и проверят системы.
22
5
Ответить
Салон у нее идентичен FX37S или свой? ...
2
3
Ответить
     
Биробиджан
Сообщений: 4089
Конечно было бы интереснее читать в сравнении с хайлендером
ФУГА Y51 - 2010
ЦЕДРИК HY-34
МАРКII 2,5л 94г
4
2
Ответить
павел
Сызрань
Kem-Ping:
Думаю на машине за 3 миллиона, за первые 7000 даже намека на проблемы быть не должно, я на ХОВЕРЕ таких проблем не испытывал- грусть печаль
А чему там на этом Уазике ломаться то? Ляпнул,не подумав.
Авто класс,но за эти деньги,я бы выбрал Гранд Черокки.
5
17
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 176045
павел:
А чему там на этом Уазике ломаться то? Ляпнул,не подумав. Авто класс,но за эти деньги,я бы выбрал Гранд Черокки.
В чем проблема? Покупай. Каждому свое.
Движение - жизнь
19
1
Ответить
Name Surname:
А что в ней, собственно, на любителя, отличный авто. А 4Runner авто для Америки, попадает к нам, конечно, в страну, но в подержанном виде.
авто отличный, я и не спорю) фораннер можно и новый притащить из-за бугра. и для себя я решил, что рама на большом авто вещь не лишняя. Поэтому мои машины на мостах и раме(акромя нивы), пусть они менее комфортные и т.д, но это мой бзик что ли)
8
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 362
Nissan D, прям как моя лагуна =D
 
2
Ответить
  
волгоград
Сообщений: 443
ylnian:
Акура ещё более редкий авто! MDX меня устраивает полностью, но не выбрал его, т.к. в Екатеринбурге нет официального дилера, а ездить на обслуживание в Москву или обслуживаться не у официалов - это не моё.
так мдых в хонде обслужить можно!
13
1
Ответить
AlexOsch
Якутск
Отличный семейный авто, имхо самое то
8
2
Ответить
Дайте фото салона посмотреть... Там есть "Столик" с кнопками перед дисплеем ?...
1
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
классный аппарат
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
7
2
Ответить
     
Сообщений: 2593
лютый авто . и пох на все Т.О если покупаеш такую то редко думаеш про обслуживания.расход топлива и налоги.
10
11
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 176045
ZERO 559:
лютый авто . и пох на все Т.О если покупаеш такую то редко думаеш про обслуживания.расход топлива и налоги.
Да нет. Обслуживание важно.
Движение - жизнь
8
1
Ответить
     
Сообщений: 2593
VladSO:
Да нет. Обслуживание важно.
кому как) наверноя для меня было бы важно .так как я не богтый человек и доход у меня как и у большинства меньше мильона в год.
а вот есть у меня клиенты на подобных авто (класса и цены) так им вообше пох. они даже не знают сколько стоит масло! провёл Т.О выписал счёт и всё! спасибо и уезжают... им как правило не когда отслеживать такие мелочи...
8
7
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1045
ZERO 559:
лютый авто . и пох на все Т.О если покупаеш такую то редко думаеш про обслуживания.расход топлива и налоги.
Очередное заблуждение, которым еще живут некоторые форумчане.
Люди, приобретающие авто свыше 2млн умеют очень неплохо считать свои доходы и расходы, и именно по этому и могут себе позволить купить и эксплуатировать то, что хочется, а не то, на что хватает.
Владельцы "премиума " зачастую очень упорно бьются в автосалонах за скидки в 5-6%, в лизинг и того более, а это по сути не такие уж и большие деньги, но это не мешает им вести переговоры, зачастую многоступенчатые, чтобы получить заветную скидку или бонусы в виде бесплатного Т.О, или иных преференций.
Мой отзыв: Hyundai Santa Fe 2013
35
6
Ответить
     
Сообщений: 2593
ALEX7827:
Очередное заблуждение, которым еще живут некоторые форумчане.
Люди, приобретающие авто свыше 2млн умеют очень неплохо считать свои доходы и расходы, и именно по этому и могут себе позволить купить и эксплуатировать то, что хочется, а не то, на что хватает.
Владельцы "премиума " зачастую очень упорно бьются в автосалонах за скидки в 5-6%, в лизинг и того более, а это по сути не такие уж и большие деньги, но это не мешает им вести переговоры, зачастую многоступенчатые, чтобы получить заветную скидку или бонусы в виде бесплатного Т.О, или иных преференций.
да нет.считают все! просто есть такие кто покупает их как средство передвижения а не как горажный экспонат.и первым просто пофиг...он ездит .он платит..а дел без этого буран. я как бы таких не мало знаю.
7
6
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2906
Классный автомобиль.
10
5
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9552
ездит у нас такой , белый . не нравится чисто внешне . да и к вариаторам я как - то настороженно отношусь , особенно на внедорожниках . я бы лучше Туарега взял за такие бабосы , дизельного .
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
14
40
Ответить
   
Саянск
Сообщений: 715
Иван Лапшин:
Заказной отзыв чисто рекламный - для напомнить о существовании такой машины. На дорогах их не видать!
Да прекратите вы...
20
3
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 266
Виктор:
На БМВ масло вообще через 25 т.км замена и ничего, первый раз только после 17 т. подлили, к 25 всего 1,5 литра к 8,5 объема, подлитое составляет менее 20%, хотя пробег уже 130 т.км. Так, что в каждой машине своя специфика.
У вас в голове бред.
31
2
Ответить
   
Саянск
Сообщений: 715
павел:
А чему там на этом Уазике ломаться то? Ляпнул,не подумав. Авто класс,но за эти деньги,я бы выбрал Гранд Черокки.
Ты точно ляпнул не подумав...
4
5
Ответить
     
Sultanat
Сообщений: 69592
Отзыв норм. Сам езжу на Хае 2012г.в. Скоро буду менять авто,фиников не рассматриваю абсолютно нет времени и желания кататься к ОД рамсить по поводу "сверчков"..,смотр ю в сторону Тахо.. В новом кузове очень даже хорош,но ценник((...Чувствую придётся взять, нового Хая от безысходности)
Уголь- богатство Кузбасса.
3
20
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 777
Nickolay Nickolaev:
авто отличный, я и не спорю) фораннер можно и новый притащить из-за бугра. и для себя я решил, что рама на большом авто вещь не лишняя. Поэтому мои машины на мостах и раме(акромя нивы), пусть они менее комфортные и т.д, но это мой бзик что ли)
Рама всегда комфортней
6
23
Ответить
     
Сообщений: 110
ylnian:
Благодаря более расторопному и современному вариатору финик в движении выигрывает у Хая
Было бы интересно почитать ваше сравнение с Хайлендером.
(Плюсы-минусы)
Также собираюсь мигрировать с Хайлендера(12г.) на что нибудь новое(изначально ждал рестайлинг.Но он не впечатлил.)
4
3
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4440
пять+
3
3
Ответить
 
East Siberia
Сообщений: 6273
Фотографий мало!
Ну и в птс на 10 л.с бы меньше!
Toyota Camry 2005
Toyota Land Cruiser 100
Toyota Land Cruiser 200
Ford Excursion 7.3
9
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 538
помошник ))))))
1
1
Ответить
 
Сообщений: 4179
Хороший семейный авто!!!! комфортный, динамичный, надежный!
8
3
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13364
Лекс125:
машина наверное действительно на любителя, а вот то что, "отказали мозги" - блин, ну это такой косяк, который очень портит репутацию авто и производителя, отдал почти 3 ляма, а с мозгами оказывается не все в порядке, обидно, блин....
Заводской брак. Всплывает как правило в период гарантии. Формально - возможно на любой машине. Может возникнуть на любой машине, от Логана до Ролсс-Ройса.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
19
 
Ответить
  
Сообщений: 11427
aorazbay:
Было бы интересно почитать ваше сравнение с Хайлендером.
(Плюсы-минусы)
Также собираюсь мигрировать с Хайлендера(12г.) на что нибудь новое(изначально ждал рестайлинг.Но он не впечатлил.)
Вы как новую сумочку выбираете по цвету. Как он тебя должен "впечатлить", если ты 1001% не вникал в техническую часть даже. Стопудов пришел в салон внешне посмотрел как девочка и высказал свое необъективное "фи"

-5-ст АКПП заменена на 6-ст АКПП
-«Автомат» Хайлендера перебирает ступени так нежно, что кажется, будто это вариатор. Есть зимний, спортивный и «ручной» режимы
-Рельефные электрифицированные кресла — с вентиляцией и памятью, «ухватистая» баранка — с подогревом. А футуристичная передняя панель совмещает, казалось бы, несовместимое — эстетику дизайнерской мебели, удобство простых решений и буржуазную роскошь. Изогнутая полка для гаджетов соседствует с инкрустацией по металлу и дереву (да-да, пусть все это пластмассовое, зато как выглядит!), а затянутый в кожзам верхний ярус панели отлично дополнен податливым пластиком.
-По шоссе Highlander не едет — летит! Великолепная стабильность на прямой, прекрасное поведение в поворотах, умеренные крены... Тот же вираж, в котором Hyundai «виснет» в заносе, Toyota прокатывает без тени напряжения. А если отключить систему стабилизации, то Highlander и скользить будет правильно!
-А какой комфорт! Подвеска с аппетитом «проглатывает» любые ямы — не любит она лишь коротких волн типа «гребенки» на укатанном снегу. На этом покрытии, кстати, и шины неприятно резонируют. Но на асфальте нарушить мавзолейную тишину в салоне способен разве что мотор — своим сухим раскатистым баритоном под полным дросселем.
-Более правильный автомобиль среди больших кроссоверов надо еще поискать.
-И если даже Highlander предыдущего поколения, не блиставший изяществом и богатством отделки, громил конкурентов... За прошлый год продажи Хайлендера в России составили 7254 автомобиля, Пилота — 1609 машин, Мазды СХ-9 — 680, а Grand Santa Fe и его предшественник Hyundai ix55 в сумме нашли лишь около шестисот покупателей. А новый Highlander их просто растопчет!
10
42
Ответить
  
Сообщений: 11427
Хай новый как-то не к душе совсем - нафуфыренная пустышка.
необъективный бред, см выше
6
17
Ответить
 
Сообщений: 4179
H22A RED TOP:
Вы как новую сумочку выбираете по цвету. Как он тебя должен "впечатлить", если ты 1001% не вникал в техническую часть даже. Стопудов пришел в салон внешне посмотрел как девочка и высказал свое необъективное "фи"
-5-ст АКПП заменена на 6-ст АКПП
-«Автомат» Хайлендера перебирает ступени так нежно, что кажется, будто это вариатор. Есть зимний, спортивный и «ручной» режимы
-Рельефные электрифицированные кресла — с вентиляцией и памятью, «ухватистая» баранка — с подогревом. А футуристичная передняя панель совмещает, казалось бы, несовместимое — эстетику дизайнерской мебели, удобство простых решений и буржуазную роскошь. Изогнутая полка для гаджетов соседствует с инкрустацией по металлу и дереву (да-да, пусть все это пластмассовое, зато как выглядит!), а затянутый в кожзам верхний ярус панели отлично дополнен податливым пластиком.
-По шоссе Highlander не едет — летит! Великолепная стабильность на прямой, прекрасное поведение в поворотах, умеренные крены... Тот же вираж, в котором Hyundai «виснет» в заносе, Toyota прокатывает без тени напряжения. А если отключить систему стабилизации, то Highlander и скользить будет правильно!
-А какой комфорт! Подвеска с аппетитом «проглатывает» любые ямы — не любит она лишь коротких волн типа «гребенки» на укатанном снегу. На этом покрытии, кстати, и шины неприятно резонируют. Но на асфальте нарушить мавзолейную тишину в салоне способен разве что мотор — своим сухим раскатистым баритоном под полным дросселем.
-Более правильный автомобиль среди больших кроссоверов надо еще поискать.
-И если даже Highlander предыдущего поколения, не блиставший изяществом и богатством отделки, громил конкурентов... За прошлый год продажи Хайлендера в России составили 7254 автомобиля, Пилота — 1609 машин, Мазды СХ-9 — 680, а Grand Santa Fe и его предшественник Hyundai ix55 в сумме нашли лишь около шестисот покупателей. А новый Highlander их просто растопчет!
С большей половиной не согласна! тестила новый Хай, ничего выдающегося в нем нет. Салон бюджетненький, как на Рав 4, динамика в 9 сек. не особо ощущается, на тестовом Хае за 600 км. пробега сзади уже появились сверчки.....
38
2
Ответить
  
Сообщений: 11427
ylnian:
Благодаря более расторопному и современному вариатору финик в движении выигрывает у Хая
если только у старого, с 5-ст АКПП.

по реальным замерам на динамометрической дороге (Авторевю меряли допустим), QX60 - 9.0 сек, новый Хайлендер 8.9
2
13
Ответить
  
Сообщений: 11427
Subarochka:
С большей половиной не согласна! тестила новый Хай, ничего выдающегося в нем нет. Салон бюджетненький, как на Рав 4, динамика в 9 сек. не особо ощущается, на тестовом Хае за 600 км. пробега сзади уже появились сверчки.....
динамика 9 сек У ВСЕХ в этом классе
салон в РАВ4 проще намного - думаете ни у кого в городе нет салона Тойоты?

эээ а что осталось... собственно всё. что выдающееся ты ожидала увидеть?

авто значит пинается?
на прямой не стабилен, рыскает?
не комфортен?

с чем именно ты не согласна?
1
11
Ответить
  
Сообщений: 11427
H22A RED TOP:
авто значит пинается?
автоМАТ
1
7
Ответить
  
Сообщений: 11427
Subarochka:
С большей половиной не согласна! тестила новый Хай, ничего выдающегося в нем нет. Салон бюджетненький, как на Рав 4, динамика в 9 сек. не особо ощущается, на тестовом Хае за 600 км. пробега сзади уже появились сверчки.....
и большей ПОЛОВИНЫ не бывает, женщина.

половина - это 50%.
7
14
Ответить
 
Сообщений: 4179
[
H22A RED TOP:
и большей ПОЛОВИНЫ не бывает, женщина.
половина - это 50%.
Мужчинка, что-то вы тут умничаете не в тему))))
23
8
Ответить
    
Ханты-Мансийск
Сообщений: 47
Никого не слушайте и не сравнивайте, у Вас отличный автомобиль! А от тойоты меня и самого уже выворачивает.
17
3
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 20
Сравнивать с новым Хаем нет никакого желания - для этого есть куча сравнительных тестов в инете. Да и лучшее сравнение - записаться самому на тест-драйв и прокатиться. Именно так я всегда выбираю свои авто.
13
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 863
всегда сомневался в данной машине - гибрид толи паркет-автобуса ли автобус-паркета, зря не взял гибридную силовую, интересный было б отзыв читать))))
6
6
Ответить
PiratSuv
Тула
в салоне ниссан довелось посидеть в новом патфайндере он типа бюджетный аналог финика (если не ошибаюь...). внутри шикарен. понравился. только вот по цене почти как патруль ...
2
3
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13364
ylnian:
Сравнивать с новым Хаем нет никакого желания - для этого есть куча сравнительных тестов в инете. Да и лучшее сравнение - записаться самому на тест-драйв и прокатиться. Именно так я всегда выбираю свои авто.
+1
Я так в свое время выбирал Теану 2 -Аккорд9-Мазду 6.
Формально - все машины одноклассники. Цена 1,1 млн. - 2013 год, размер - все 4,85 метра примерно.

Но насколько противоположными оказались Теана 2 и Мазда.
Насколько Мазда провоцирует ехать быстрее, насколько у нее четкий руль. Но на ямах - беда, машина однозначно для хороших дорог. И салон тесноват. И кожи нет - а "базовый" велюр - не особо порадовал.

Теана брала другим - всеядная подвеска, самый комфортный салон, дорожный просвет, наличие модификации с 4ВД. И да, в конце-концов - цена, на момент ухода на покой Теаны 2 за среднюю комплектацию (кожа, ксенон везде, антизанос, 4Вд) - была на уровне "голой" Мазды с мотором 2,5 (ибо спрос был на заре ее появления - о-го-го).

В итоге решив, что именно МНЕ важнее - по сумме баллов победила Теана. Иногда конечно понимаешь, что "здесь" Мазда поехала бы куда веселее, но поскольку 80% дорог в моем городе - средней паршивости и откровенно плохих, то оставшиеся 4/5 времени владения авто испытываешь понимание, для чего была выбрана именно эта машина. Комфортное перемещение по паршивым дорогам, без нервотрепки от момента, когда колесо бухается в очередную яму.

Как я многим говорю, жил бы в в регионе с хорошими дорогами - возможно что в сторону Теаны даже бы и не смотрел.
14
3
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9552
H22A RED TOP:
Вы как новую сумочку выбираете по цвету. Как он тебя должен "впечатлить", если ты 1001% не вникал в техническую часть даже. Стопудов пришел в салон внешне посмотрел как девочка и высказал свое необъективное "фи"
-5-ст АКПП заменена на 6-ст АКПП
-«Автомат» Хайлендера перебирает ступени так нежно, что кажется, будто это вариатор. Есть зимний, спортивный и «ручной» режимы
-Рельефные электрифицированные кресла — с вентиляцией и памятью, «ухватистая» баранка — с подогревом. А футуристичная передняя панель совмещает, казалось бы, несовместимое — эстетику дизайнерской мебели, удобство простых решений и буржуазную роскошь. Изогнутая полка для гаджетов соседствует с инкрустацией по металлу и дереву (да-да, пусть все это пластмассовое, зато как выглядит!), а затянутый в кожзам верхний ярус панели отлично дополнен податливым пластиком.
-По шоссе Highlander не едет — летит! Великолепная стабильность на прямой, прекрасное поведение в поворотах, умеренные крены... Тот же вираж, в котором Hyundai «виснет» в заносе, Toyota прокатывает без тени напряжения. А если отключить систему стабилизации, то Highlander и скользить будет правильно!
-А какой комфорт! Подвеска с аппетитом «проглатывает» любые ямы — не любит она лишь коротких волн типа «гребенки» на укатанном снегу. На этом покрытии, кстати, и шины неприятно резонируют. Но на асфальте нарушить мавзолейную тишину в салоне способен разве что мотор — своим сухим раскатистым баритоном под полным дросселем.
-Более правильный автомобиль среди больших кроссоверов надо еще поискать.
-И если даже Highlander предыдущего поколения, не блиставший изяществом и богатством отделки, громил конкурентов... За прошлый год продажи Хайлендера в России составили 7254 автомобиля, Пилота — 1609 машин, Мазды СХ-9 — 680, а Grand Santa Fe и его предшественник Hyundai ix55 в сумме нашли лишь около шестисот покупателей. А новый Highlander их просто растопчет!
64 % россиян на первое место при выборе авто ставят внешний вид . так что , если внешне не нравится , то пофик на 6 - ступенчатый автомат и уверенный держак на прямой . а внешне новый Хай мало кому нравится - об этом свидетельствует их малое количество на дорогах .
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
8
11
Ответить
  
Сообщений: 11427
dmitriy69:
64 % россиян на первое место при выборе авто ставят внешний вид . так что , если внешне не нравится , то пофик на 6 - ступенчатый автомат и уверенный держак на прямой . а внешне новый Хай мало кому нравится - об этом свидетельствует их малое количество на дорогах .
на дорогах днепропетровска? продажи в РФ за 14 год: хайлендер - 13548 куиск60 - 1802 другие в этом классе: хонда пилот - 1256 мазда сх9 - 222 https://info.drom.ru/misc/31199/
6
3
Ответить
  
Сообщений: 11427
хайлендер невыдающаяся расфуфыренная пустышка, но в реальной жизни продается лучше в десятки раз, чем все конкуренты)

либо все тупые, либо машина хорошая
7
3
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1343
Машина хорошая. В прошлом году мы с товарищем решили обновить свои авто.
Как выше заметили смотрел еще Хайлендер и Гранд Чироки джип.
Я купил Гранда, а он Инфинити.
Гранд его не устроил: нет 3 ряда и багажник вместительнее в Инфинити, ему это было важно.
Из недостатков которые у него выявились:
Жаловался на то что в мороз двери плохо закрываются.
Пинался вариатор на каких то скоростях
Ну и гудит он малеха всетаки.
Автор вы не замечаете ничего такого?
4
1
Ответить
 
Сообщений: 4179
H22A RED TOP:
хайлендер невыдающаяся расфуфыренная пустышка, но в реальной жизни продается лучше в десятки раз, чем все конкуренты)
либо все тупые, либо машина хорошая
Рено Логан тоже хорошо продается, но это не означает, что она супер-пупер машина и лучше конкурентов)))))
17
4
Ответить
 
Сообщений: 4179
H22A RED TOP:
на дорогах днепропетровска? продажи в РФ за 14 год: хайлендер - 13548 куиск60 - 1802 другие в этом классе: хонда пилот - 1256 мазда сх9 - 222 https://info.drom.ru/misc/31199/
Для чего эта статистика?!!? При чем вообще количество проданных авто? Это говорит всего лишь о популярности моделей, но не о качестве. Ку Икс 60 достойный вариант для семейного человека, и какая разница, сколько их ездит на наших дорогах))) по мне дак намного лучше, когда авто достаточное редкое, чем когда полгорода ездит на одинаковых машинах одного цвета:)
15
2
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 20
Vladimir_G:
Из недостатков которые у него выявились:
Жаловался на то что в мороз двери плохо закрываются.
Пинался вариатор на каких то скоростях
Ну и гудит он малеха всетаки.
Автор вы не замечаете ничего такого?
Этих недостатков не замечал на своём финике, хотя на профильном форуме по QX60 данные замечания у многих выявлялись.
1
 
Ответить
  
волгоград
Сообщений: 443
H22A RED TOP:
на дорогах днепропетровска? продажи в РФ за 14 год: хайлендер - 13548 куиск60 - 1802 другие в этом классе: хонда пилот - 1256 мазда сх9 - 222 https://info.drom.ru/misc/31199/
хайлендер и ку икс 60 ? хай отстой ку х 60 премиум!
11
2
Ответить
  
Сообщений: 11427
Subarochka:
Для чего эта статистика?!!?
При чем вообще количество проданных авто? Это говорит всего лишь о популярности моделей, но не о качестве.
Ку Икс 60 достойный вариант для семейного человека, и какая разница, сколько их ездит на наших дорогах))) по мне дак намного лучше, когда авто достаточное редкое, чем когда полгорода ездит на одинаковых машинах одного цвета:)
это количество людей, которые путем выбора и сравнения с конкурентами выбрали Хайлендер.
я и говорю: либо все дураки, либо машина хорошая. Потому что отрыв от всех конкурентов в 10-ки раз.

ваши субъективные представления об этом факте - это только ваши субъективные представления. объективное положение дел с ними не сходится.

есть такая хорошая поговорка: мнения - это то, что идиоты имеют вместо фактов)) ничего личного)
5
6
Ответить
  
Сообщений: 11427
mic-mic:
хайлендер и ку икс 60 ? хай отстой ку х 60 премиум!
ты просто бог аргументации
11
1
Ответить
  
Сообщений: 11427
Subarochka:
Рено Логан тоже хорошо продается, но это не означает, что она супер-пупер машина и лучше конкурентов)))))
означает, что в своем классе и бюджете это отличное авто. в конкурентах у нее ВАЗ и китай если чо по цене.
6
5
Ответить
 
Сообщений: 4179
H22A RED TOP:
это количество людей, которые путем выбора и сравнения с конкурентами выбрали Хайлендер.
я и говорю: либо все дураки, либо машина хорошая. Потому что отрыв от всех конкурентов в 10-ки раз.
Хайлендер вообще никогда не стоял в одной нише с премиальным Инфинити. Да, они типа одноклассники, но не более того. Хайлендер в новом кузове до кризиса стоил от 1700 до 2 млн. в максималке. А Инфинити Ку ИКс 60 всегда стоил от 2 млн. руб. Только после кризиса Тойота ****ала цены и новый Хай с двиглом 2.7 л. в минималке стал стоить, как "напичканный " опциями Инфинити 3.5 л. Ну и сравнивать Тойоту с Инфинити вообще не вижу смысла. Инфинити по всем параметрам ее обходит. Инфинини необходимо сравнивать с аналогичным авто у Лексуса, но пока такой модели у них нет.
26
6
Ответить
  
Сообщений: 11427
Subarochka:
Хайлендер вообще никогда не стоял в одной нише с премиальным Инфинити. Да, они типа одноклассники, но не более того. Хайлендер в новом кузове до кризиса стоил от 1700 до 2 млн. в максималке. А Инфинити Ку ИКс 60 всегда стоил от 2 млн. руб. Только после кризиса Тойота ****ала цены и новый Хай с двиглом 2.7 л. в минималке стал стоить, как "напичканный " опциями Инфинити 3.5 л. Ну и сравнивать Тойоту с Инфинити вообще не вижу смысла. Инфинити по всем параметрам ее обходит. Инфинини необходимо сравнивать с аналогичным авто у Лексуса, но пока такой модели у них нет.
по каким всем?

если только по позиционированию в голове и по салону куиск поинтереснее.

моторы - одинаковые 3.5 V6 атмосферные
трансмиссии - самые обычные, варик и автомат, японская классика
схема полного привода одинаковая
обе построены на овощных платформах (куиск60 единственный финик который удешевили и не стали делать его на продвинутой платформе FM как на всех других финиках), даже мотор воткнули ниссановский VQ35DE, хотя на всех финиках с 07 года года пошел более мощный и продвинутый HR.
ку-иск60 это полу-инфинити, кроилово, но с шильдиком. Единственное - салон роскошнее.

динамика - одинаковая с Хайлендером, тока налог в 2 раза выше, хотя имеешь тот же V6

я не говорю что куиск60 плохой, но технически он едва ли превзошел хайлендер, поэтому слова про расфуфыренную пустышку в отношении хайлендера - бред. это скорее применимо к куиск60 - накроили на дешевой платформе 7-мест со старым ниссановским мотором и ниссановским вариком, и получился инфинити. хотя все реальные инфинити совсем на другой платформе, с другими моторами, подвесками, тормозами многопоршневыми, быстрыми автоматами (а не вариками) и т.д.

а сравнивать смысл всегда есть, если 2 машины одинаково стоят.
10
16
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1343
H22A RED TOP:
ваши субъективные представления об этом факте - это только ваши субъективные представления. объективное положение дел с ними не сходится.
Еще факт - у массы россиянского народа самая покупаемая тачка в линейке LC Prado, модификация с 2,7 4 цилиндра бензин с 4хступым автоматом. Карл! Еще раз "с 2,7 4 цилиндра бензин с 4хступым автоматом." Ты понимаешь Карл! в 21 веке 4 ступый автомат с неедущим мотором.
Равняться на большинство?
27
4
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13364
H22A RED TOP:
это скорее применимо к куиск60 - накроили на дешевой платформе 7-мест со старым ниссановским мотором и ниссановским вариком, и получился инфинити.
Можно и по другому сказать. Чутка удлинили Ниссан Мурано, воткнули 7 мест и прилепили шильдик финика. Потому что Инфинити = Патфайндер, а тот в свою очередь - на агрегатах Мурано.

Это не значит, что машина плохая, но построена она в режиме экономии бюджета компании.
3
5
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4286
Vladimir_G:
Еще факт - у массы россиянского народа самая покупаемая тачка в линейке LC Prado, модификация с 2,7 4 цилиндра бензин с 4хступым автоматом. Карл! Еще раз "с 2,7 4 цилиндра бензин с 4хступым автоматом." Ты понимаешь Карл! в 21 веке 4 ступый автомат с неедущим мотором.
Равняться на большинство?
Радуют такие железные аргументы.
Имею в наличии две Тойоты,одну как вы описали с 2,7,а второй авто с 4,0 в этом же классе.
Смею вас заверить что 2,7 едет вполне прилично для 90% автовладельцев,и это я понял лично на своем примере.
2,7 не едет только в случае если его забить под завязку народом и шмурдяком,и дополнительно привязять к нему прицеп.
Но для этих целей есть авто с 4,0,хотя тоже не гонка.
По поводу данного Финика сказать можно только одно,машина на любителя но с полным фаршем.
От Финика классического отличается кардинально по управляемости и ездовым ощущениям.
Такома вещь.
8
4
Ответить
  
Сообщений: 396
Я точно по таким критериям купил теанку four!!! Супер машина за 1млн. в предмаксимальной комплектации!!!
Поджог Сараев:
+1
Я так в свое время выбирал Теану 2 -Аккорд9-Мазду 6.
Формально - все машины одноклассники. Цена 1,1 млн. - 2013 год, размер - все 4,85 метра примерно.
Но насколько противоположными оказались Теана 2 и Мазда.
Насколько Мазда провоцирует ехать быстрее, насколько у нее четкий руль. Но на ямах - беда, машина однозначно для хороших дорог. И салон тесноват. И кожи нет - а "базовый" велюр - не особо порадовал.
Теана брала другим - всеядная подвеска, самый комфортный салон, дорожный просвет, наличие модификации с 4ВД. И да, в конце-концов - цена, на момент ухода на покой Теаны 2 за среднюю комплектацию (кожа, ксенон везде, антизанос, 4Вд) - была на уровне "голой" Мазды с мотором 2,5 (ибо спрос был на заре ее появления - о-го-го).
В итоге решив, что именно МНЕ важнее - по сумме баллов победила Теана. Иногда конечно понимаешь, что "здесь" Мазда поехала бы куда веселее, но поскольку 80% дорог в моем городе - средней паршивости и откровенно плохих, то оставшиеся 4/5 времени владения авто испытываешь понимание, для чего была выбрана именно эта машина. Комфортное перемещение по паршивым дорогам, без нервотрепки от момента, когда колесо бухается в очередную яму.
Как я многим говорю, жил бы в в регионе с хорошими дорогами - возможно что в сторону Теаны даже бы и не смотрел.
5
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
5 хорош
2
2
Ответить
     
Сообщений: 2567
Хорошо написал, фото наглядные.
2
 
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
павел:
А чему там на этом Уазике ломаться то? Ляпнул,не подумав. Авто класс,но за эти деньги,я бы выбрал Гранд Черокки.
Павлух, "БЫ" мешает! Не? ;-)))
4
 
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2555
5 тыс за развал схождение? Мда...
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5275
Ну этот хоть внешне похож на красивый авто, а то предыдущие как будто бы главному дизайнеру медведь не только на руку наступил...
Isuzu Bighorn UBS26DW 3500cc M/T
Toyota Chaser JZX100 2500cc V-ка M/T - передан по наследству :-)
3
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 266
У тебя что ТАЗ, раз скрепит в панели...
1
2
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 20
radius2k:
У тебя что ТАЗ, раз скрепит в панели...
От таких недочётов никто не застрахован
5
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 4858
H22A RED TOP:
по каким всем?
если только по позиционированию в голове и по салону куиск поинтереснее.
моторы - одинаковые 3.5 V6 атмосферные
трансмиссии - самые обычные, варик и автомат, японская классика
схема полного привода одинаковая
обе построены на овощных платформах (куиск60 единственный финик который удешевили и не стали делать его на продвинутой платформе FM как на всех других финиках), даже мотор воткнули ниссановский VQ35DE, хотя на всех финиках с 07 года года пошел более мощный и продвинутый HR.
ку-иск60 это полу-инфинити, кроилово, но с шильдиком. Единственное - салон роскошнее.
динамика - одинаковая с Хайлендером, тока налог в 2 раза выше, хотя имеешь тот же V6
я не говорю что куиск60 плохой, но технически он едва ли превзошел хайлендер, поэтому слова про расфуфыренную пустышку в отношении хайлендера - бред. это скорее применимо к куиск60 - накроили на дешевой платформе 7-мест со старым ниссановским мотором и ниссановским вариком, и получился инфинити. хотя все реальные инфинити совсем на другой платформе, с другими моторами, подвесками, тормозами многопоршневыми, быстрыми автоматами (а не вариками) и т.д.
а сравнивать смысл всегда есть, если 2 машины одинаково стоят.
Сравнивать Хайландер нужно с Пасфайдером, примерно одного класса машины теперь. У инфинити камеры, шумка, и тд.
2
1
Ответить
 
СПб
Сообщений: 138
hk-usp45:
Сравнивать Хайландер нужно с Пасфайдером, примерно одного класса машины теперь. У инфинити камеры, шумка, и тд.
У пафика таже есть камеры кругового обзора. Шумки у qx60 нет вообще - тоненький коврик на голом металле пола и одинарные боковые стекла (по слухам, сейчас будет рестайл и наконец появится многослойное остекление)...

Пафик чуть хуже материалами в салоне, и галоген вместо ксенона (ИМХО - самый существенный недостаток). НО! ему в ПТС написали 249лс (для 3.5) и ТО раз в 15т.км. а не раз в 10, как у финика.

п.с. мой выбор в данном классе остался за Эксплорер Спорт - и пусть салон там убог, и комплектация уныла (впрочем, после рестайла комплектацию улучшили), зато динамика, рулежка, тормоза вне конкуренции (да и звукоизоляция неплохая...). Кроме экспа есть Теана j32 (на базе которой и построен финик) - очень недоволен машиной...
Кстати, в морозы (холоднее -30) имел серьезную проблему - если ключ теаны остывал (положил во внешний карман) - машина переставала его видеть. У друга на Финике была та же проблема.
1
6
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 4858
vasay_ru:
У пафика таже есть камеры кругового обзора. Шумки у qx60 нет вообще - тоненький коврик на голом металле пола и одинарные боковые стекла (по слухам, сейчас будет рестайл и наконец появится многослойное остекление)...
.
У наших Пасфайндеров нет, даже в платиновой версии. Потому что, если Пафик точно такой же как и финик, то здесь никто не будет выбрасывать лишние $10000 только за шильдик.
3
 
Ответить
Новосибирск
Nickolay Nickolaev:
Машина на любителя, скорее даже гурмана) при наличии этой суммы мой бы взор пал в сторону тойоты фораннера и ей подобной. автору удачи на дорогах и по жизни успехов)
вот уж воистину..скорее форанер на любителя..
1
2
Ответить
Новосибирск
H22A RED TOP:
хайлендер невыдающаяся расфуфыренная пустышка, но в реальной жизни продается лучше в десятки раз, чем все конкуренты) либо все тупые, либо машина хорошая
Самые продаваемые авто -в РФ это ЛАДА, и что сильно продвинутое авто эта Лада? А Лаборджини продается плохо! Вот уж инженеры Ламбо тупые! Такую "плохую" машину сделали!
Вы бог аргументации!
8
1
Ответить
8861092
ylnian
aorazbay:
А как обстоят дела с динамикой?(по сравнению с Хаем.)
Благодаря более расторопному и современному вариатору финик в движении выигрывает у Хая
сегодня тестил хай 3.5 ,запутался в ручке переключения скоростей,зигзагообразно,как на механике,набирает скорость как то неохотно и с натугой,сам езжу на патфайндере,пат как то по мягче при наборе скорости

и без рывков., разочаровался хайе,а с виду кажется не плох.....
1
1
Ответить
8861092
Subarochka
Хороший семейный авто!!!! комфортный, динамичный, надежный!
стильный...
3
 
Ответить
8861092
H22A RED TOP
aorazbay:Было бы интересно почитать ваше сравнение с Хайлендером. (Плюсы-минусы) Также собираюсь мигрировать с Хайлендера(12г.) на что нибудь новое(изначально ждал рестайлинг.Но он не впечатлил.)Вы как...
браво менеджер...
2
4
Ответить
979
Советский
ylnian
Иван Лапшин:Заказной отзыв чисто рекламный - для напомнить о существовании такой машины. На дорогах их не видать!Ага, точно, мне ещё и заплатили за его публикацию))) Особенно прослеживается заказ в описании...
не обращайте внимания на диванных критиков! Они во всём видят заказуху и происки врагов!))) По поводу машины-на вкус и цвет , как говорится... у меня был хайлендер 13 года (предыдущий кузов) Мне авто очень понравилось. Никаких проблем не было некогда. А вот если бы я столкнулся на финике с такой же проблемой как у вас ( отказ мозгов) я бы прикурил, так как до ближайшего официала мне 800 км... так что мы выбираем более неприхотливые авто, а для нас это только ТОЙОТА)))
2
1
Ответить
979
Советский
Фабрис
Отзыв норм. Сам езжу на Хае 2012г.в. Скоро буду менять авто,фиников не рассматриваю абсолютно нет времени и желания кататься к ОД рамсить по поводу "сверчков"..,смотр ю в сторону Тахо.. В новом кузове очень даже хорош,но ценник((...Чувствую придётся взять, нового Хая от безысходности)
мне бы такую безысходность.......))))
1
 
Ответить
979
Советский
H22A RED TOP
aorazbay:Было бы интересно почитать ваше сравнение с Хайлендером. (Плюсы-минусы) Также собираюсь мигрировать с Хайлендера(12г.) на что нибудь новое(изначально ждал рестайлинг.Но он не впечатлил.)Вы как...
ну хоть один человек толково разъяснил....)))))) Люблю Хайлендеры)
1
1
Ответить
Иван
Когалым
Подскажите, а как лкп ведет себя на данном автомобиле? Смотрим машину 14 года. Уже есть рыжики. Нужно Ваше мнение!)
Благодарю!)
 
 
Ответить
     
Sultanat
Сообщений: 69592
979
мне бы такую безысходность.......))))
Взял таки новый Тахо,не смотря на ценник))
Уголь- богатство Кузбасса.
2
 
Ответить
979
Советский
Дин Рид
Взял таки новый Тахо,не смотря на ценник))
Поздравляю....!!!
1
 
Ответить
Егор
Екатеринбург
ylnian
aorazbay:
А как обстоят дела с динамикой?(по сравнению с Хаем.)
Благодаря более расторопному и современному вариатору финик в движении выигрывает у Хая
Ваша правда. Только ресурс у вариатора на таком авто не велик.
 
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 20
Иван
Подскажите, а как лкп ведет себя на данном автомобиле? Смотрим машину 14 года. Уже есть рыжики. Нужно Ваше мнение!)
Благодарю!)
Ни единого рыжика за 3.5 года, хотя мелких сколовхватает (и нанокерамическое покрытие не спасло)
 
 
Ответить
Антон ALP
Волгоград
Расскажите про симптомы неисправностей вариатора? Так понимаю проблем с охлаждением не было. Какой средний расход по БК? Какие обороты держали во время набора первых 30 км/ч? Хотелось бы не наступить на грабли... Америкой на jx35 /qx60 умудряются таскать яхты и не ломаются...
 
 
Ответить
Вообще отличная машина на 60000км - менять вариатор за 500000 - всем советую...
1
 
Ответить
Александр
Южно-Сахалинск
Vladimir_G
H22A RED TOP:ваши субъективные представления об этом факте - это только ваши субъективные представления. объективное положение дел с ними не сходится.Еще факт - у массы россиянского народа самая покупаемая...
да 2.7 прадо у нас на дальнем востоке король дорог, а король то голый и неедет 13 до сотни авто для любителей
 
 
Ответить
Виталий
Ноябрьск
Kem-Ping
Думаю на машине за 3 миллиона, за первые 7000 даже намека на проблемы быть не должно, я на ХОВЕРЕ таких проблем не испытывал- грусть печаль
Парни купите х5 и вы*****ете и то и мозги и ходовка и электроника Вам все мозги В***ЕТ
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Infiniti QX60 2014 в России


Добавить отзыв