Всем доброго дня! Решил немного дополнить свой отзыв текущими операциями. Каждые полгода планово прохожу ТО (пробег между ТО при этом примерно составляет 10 т.км.) В среднем регламентные работы на каждом ТО обходятся в 20 000 р. Но помимо этого на каждом ТО я промываю со снятием радиатор вариатора (цена вопроса 5000 р.), который находится у левого переднего колеса под локером. Хоть и рекомендуют официалы регулярно через прорези в локере промывать водоструем радиатор коробки, но это не помогает - он всё равно забивается за полгода. Также на ТО-35 промыли мне со снятием основные радиаторы, обошлось в 12 000 р., но оно того стоило - все соты были забиты напрочь. К этому же я приурочил ревизию системы кондиционирования с промывкой и перезаправкой - больших изменений не заметил, но и нареканий к климату у меня не было. Никаких дополнительных неприятных сюрпризов автомобиль за последние 25 т.км. не доставил. Расход бензина в смешанном цикле держится в районе 15-16 л, загородный расход по трассе на крейсерской скорости составляет 10-11 л. Очень радует, что выбрал комплектацию с телевизорами в подголовниках - дети в дальних поездках не "пялятся" в гаджеты, а смотрят мультики по ТВ. Случайно была утеряна одна гайка секреток, поэтому пришлось покупать полностью новый комплект - идеально на зимние и летние диски встали "родные" секретки от нового Ниссан Патфаиндера.
В декабре 2017 года истекает гарантия, но дилер предложил на 1 год продлить её за 33 т.р. - решил этим шансом воспользоваться, дабы ещё как минимум до конца 2018 года не задумываться о смене автомобиля, т.к. в нём меня устраивает буквально всё:
+ 3 ряда сидений - регулярно всеми тремя пользуюсь,
+ панорамная крыша с люком - радость детям и пассажирам 3-го ряда,
+ вместительный багажник - входит буквально всё
+ мощный двигатель (больше 110 л.с. на 1 тонну веса загруженного автомобиля) и великолепно настроенный вариатор - разгон до 100 за 7 сек это реальность!!!
+ ТВ в подголовниках для "самых главных" пассажиров!
Из "минусов" ничего нового не обнаружил, кроме тех, что мной были названы ранее в этом отчёте и дополнениях к нему.
Ну и пара свежих фотографий, сделанных на днях после обновления нанокерамического покрытия (6 слоёв передний бампер, капот, передние крылья и зеркала заднего вида + 4 слоя на всё остальное). Кстати, остаточный слой родного заводского лака после 50 000 км пробега и пяти полировок кузова составляет около 70 мкм
P.S.: на одной из фотографий видно "плавающий" зазор между передним бампером и крыльями - это конструктивная особенность, с которой приходится мириться - с этим ничего не поделаешь. На обновлённом QX60 2017 модельного года этот огрех был производителем устранён!