Вот и прошли 3 года гарантийного обслуживания. В ноябре 2017 я за 33 т.р. купил ещё один год доп.гарантии у официального дилера Инфинити и не пожалел... Но обо всём по порядку.
Из самого интересного, что произошло за последние 10 т.км эксплуатации:
1) поменяли правую переднюю стойку - она не текла, но на трассе поведение автомобиля резко изменилось и лежачие полицейские стали сильно в руль отдаваться. Цена с работой у официала оригинального амартизатора - 25 т.р.
2) пройдено плановое большое ТО на 55 000 км....
Всем доброго дня! Решил немного дополнить свой отзыв текущими операциями. Каждые полгода планово прохожу ТО (пробег между ТО при этом примерно составляет 10 т.км.) В среднем регламентные работы на каждом ТО обходятся в 20 000 р. Но помимо этого на каждом ТО я промываю со снятием радиатор вариатора (цена вопроса 5000 р.), который находится у левого переднего колеса под локером. Хоть и рекомендуют официалы регулярно через прорези в локере промывать водоструем радиатор коробки, но это не помогает - он всё равно забивается за полгода....
В условиях уральской суровой зимы при температуре ниже -20°С вылезло несколько недостатков:
- двери (кроме багажника) начинают хуже закрываться и приходится их сильнее хлопать
- при езде по трассе климат-контроль не всегда справляется и окна изнутри постепенно затягивает инеем - приходится вручную перенаправлять потоки воздуха
- бесполезно пытаться пользоваться омывайкой - не работает, хотя жидкость не замёрзла. После ночи в паркинге - система оживает
В остальном - машина очень радует:
+ запуск в -42°С после 3х ночей на улице - без проблем
+ езда по трассе в пургу, с колеёй и перестроениями для обгона при скорости выше 150 - не проблема, держит дорогу идеально!...
Как раньше писал - вскоре после покупки начало что-то скрипеть в районе мультицентра на панели. После очередной (6 или 7 по счёту) безрезультатной переклейки и доуплотнения решили разобрать часть панели и проехать с шумометром. В итоге довольно быстро выявили источник скрипа - на самом блоке мультицентра поскрипывала пластиковая защёлка - стянули её 2мя хомутами. Вот уже 1.5 т.км полёт нормальный. Спасибо вдумчивым сервисменам - ребята всё же дободали эту болячку!
Прошёл ТО-2 - 15 т.р. + сделал сход/развал (тянуло чуток вправо) 5 т.р. + помыл радиатор вариатора 5 т.р. Кстати, данный радиатор расположен под бампером прям напротив левого переднего колеса - ооочень неудачно, поэтому быстро забивается и вариатор не так эффективно охлаждается. Очень расстраивали войлочные локеры на задних колёсах - поехал к дилеру Ниссана и поверх родных поставил нормальные пластиковые локеры от нового Патфаиндера - встали лучше оригинальных, а войлочные используются теперь как дополнительное уплотнение и шумка арок - отдал за это чуть меньше 8 т.р. Кому интересно - выкладываю фото результата доработки арок и накладную с номерами пафиковских локеров....
Помыл и сделал пару фотографии финика на штатных летних дисках R20