Прошёл ТО-2 - 15 т.р. + сделал сход/развал (тянуло чуток вправо) 5 т.р. + помыл радиатор вариатора 5 т.р. Кстати, данный радиатор расположен под бампером прям напротив левого переднего колеса - ооочень неудачно, поэтому быстро забивается и вариатор не так эффективно охлаждается. Очень расстраивали войлочные локеры на задних колёсах - поехал к дилеру Ниссана и поверх родных поставил нормальные пластиковые локеры от нового Патфаиндера - встали лучше оригинальных, а войлочные используются теперь как дополнительное уплотнение и шумка арок - отдал за это чуть меньше 8 т.р. Кому интересно - выкладываю фото результата доработки арок и накладную с номерами пафиковских локеров....
В условиях уральской суровой зимы при температуре ниже -20°С вылезло несколько недостатков:
- двери (кроме багажника) начинают хуже закрываться и приходится их сильнее хлопать
- при езде по трассе климат-контроль не всегда справляется и окна изнутри постепенно затягивает инеем - приходится вручную перенаправлять потоки воздуха
- бесполезно пытаться пользоваться омывайкой - не работает, хотя жидкость не замёрзла. После ночи в паркинге - система оживает
В остальном - машина очень радует:
+ запуск в -42°С после 3х ночей на улице - без проблем
+ езда по трассе в пургу, с колеёй и перестроениями для обгона при скорости выше 150 - не проблема, держит дорогу идеально!...
Всем доброго дня! Решил немного дополнить свой отзыв текущими операциями. Каждые полгода планово прохожу ТО (пробег между ТО при этом примерно составляет 10 т.км.) В среднем регламентные работы на каждом ТО обходятся в 20 000 р. Но помимо этого на каждом ТО я промываю со снятием радиатор вариатора (цена вопроса 5000 р.), который находится у левого переднего колеса под локером. Хоть и рекомендуют официалы регулярно через прорези в локере промывать водоструем радиатор коробки, но это не помогает - он всё равно забивается за полгода....
Вот и прошли 3 года гарантийного обслуживания. В ноябре 2017 я за 33 т.р. купил ещё один год доп.гарантии у официального дилера Инфинити и не пожалел... Но обо всём по порядку.
Из самого интересного, что произошло за последние 10 т.км эксплуатации:
1) поменяли правую переднюю стойку - она не текла, но на трассе поведение автомобиля резко изменилось и лежачие полицейские стали сильно в руль отдаваться. Цена с работой у официала оригинального амартизатора - 25 т.р.
2) пройдено плановое большое ТО на 55 000 км....