Добрый день!
QX70
Немного текста....
Решил написать второй свой отзыв. Первый был про Citroen DS4, который брал с салона новым в 2014 году.
Отзыв о Citroen DS4 Катался на ситрике я два года, проблем с ним не было совсем, хотя и понятно, к моменту продажи пробег был 27000 км. Может кого то удивит, но продал его очень быстро, причем покупатель приехал целенаправленно из Барнаула. Покупал за 900 т.р. по тем еще сладким курсам доллара, а продал за 700 т.р. Я думаю, что скакнувший курс и повлиял на время продажи, меньше 2 недель. К такой быстрой продаже я не подготовился, поэтому готового варианта покупки следующего автомобиля у меня не было. Вообщем решил покататься на ауди, добавил 250 т.р. и поехал смотреть А4-А5 пяти-шести летние. Попалась А5 лифтбек после второго хозяина (хозяйки если быть точным) "великолепного" (на тот момент уже наскучившего большим количеством автомобилей в потоке) белого цвета, с отметками официалов, с пробегом в 58000 км. Это при просмотре примерно 15 вариантов А4-А5 был лучший в городе по соотношениям цена-состояние автомобиль. Из вложений за 3 года:
- тормозные диски и колодки вкруг в районе 20 т.р. если память не изменяет (поменял сразу после покупки)
- замена цепи грм на 85000 км. 100 т.р.
- насос гур на 75000 км. по моему около 40 т.р.
- замена интеркулера примерно 20-25 т.р.
- ну и доливка масла по литру каждые 2000-3000 км. с полной заменой каждые 8000 км.
Вообщем в кармане всегда должно быть тысяч 50 а лучше 100 свободных деревянных.
В целом машина очень нравилась, скажу больше, мы ее очень любили. Ходовые качества, управляемость, динамика, комфорт это несомненные плюсы, за которые я не жалея денег и платил. Из минусов (кроме стоимости обслуживания) только клиренс, зимой днищем во дворах снег ровнял постоянно. На природу не выехать, даже в сад к родителям 2 года не ездил. Время пришло продавать (в сад сильно хотелось), тут я целенаправленно до продажи решил выбрать следующий автомобиль. Варианты абсолютно разные, метался так сказать, из приоритетов по параметрам:
- полный привод
- динамика
- управляемость
- клиренс
Бюджет 2 млн. претенденты:
BMW X6-X5 (с таким бюджетом 2010 года) отвалились
А6 - уж сильно полюбились четыре кольца, но решили все таки поюзать что нибудь повыше
Q7 - хрен найдешь в хорошем состоянии
Kodiaqk - все хорошо, но чисто субъективно дизайн не зашел
QX70 - на нем и остановились
Итого: 2014 год выпуска (декабрь) куплен был в екб. у официалов летом 2015, один хозяин (как сказали ребята, которые занимались подбором - очень педантичный дядечка) пробег на момент покупки 35000 км. не бит не крашен. Черный на коричневой коже, комплектация Premium + NAVI. Из допов, только зимняя резина. Пробег проверяли по записям т.о. у официалов.
Поехали:
Экстерьер - как я уже писал, это дело субъективное. Как по мне, хоть кузов и рисовали почти 10 лет назад, до сих пор авто выглядит актуально. Для того, чтобы привнести долю эксклюзива сделал у хорошего друга detailing. Полный антихром, покраска дисков в черный, переклейка всех деревяшек (кстати вид деревяшек в салоне просто дрянь, опять же по моему субъективному мнению) в салоне в черный глянец. Задние и передние фары броне-пленкой Llumar c разной степенью затемнения. Морда в тоже в броне, все остальное в три слоя керамики. Читал, что слабое лкп у этих машин, решил перестраховаться. Очень нравится как выглядят волны капота из салона. Авто в грязную погоду пачкается медленнее чем ауди по бокам и ясное дело быстрее с задней части авто. К габаритам привык очень быстро. Парковаться по ощущениям не сложнее чем на А5. Боковые зеркала большие, при включении заднего хода правое зеркало опускается вниз (функция подключаемая), камеры кругового обзора. Задняя камера пачкается очень быстро. Обзор в зеркало заднего вида затрудненный, обзора чуть меньше чем в А5. Проем задних дверей узковат, человеку пожилому или наоборот ребенку (сыну 7 лет) усаживаться непросто.
Интерьер - по факту, все с одной стороны симпатично, но качество материалов уступает ауди. Пластик кнопок, дизайн кнопок, размещение этих кнопок по салону (эргономика), качество кожи, опять же деревянные вставки выглядят как китайский пластик под дерево, одним словом "японцы". Нет, все работает, ни скрипа ни хруста, но все как то не на своем месте что ли. Передние стойки в паре с боковыми зеркалами создают слепую зону в которой легко прячется человек переходящий дорогу, приходится выглядывать постоянно. Монитор мультимедиа системы сильно устарел, качество с камер очень среднее. Качество звука на уровне ауди, не ниже точно, я не меломан чтобы улавливать нюансы, но для меня все чисто и глубоко по звуку. Водительское и пассажирское кресло с электро регулировками, рост 174 вес 75, усаживаюсь очень комфортно. Пробег в 600 км. за день ни сколько не утомил. Шумоизоляция скажем так нормальная, не напрягает ничего. Очень нравится звук двигателя, это мой первый атмосферник с таким объемом. Порой выключаю музыку,чтобы насладиться звуком. В отличии от ауди, оставляя подогрев сидений на ночь, после автозапуска садишься уже на теплые сидения
Двигатель+коробка - молчу про расход и налог, я знал на что шел. С большим удовольствием получаю все от этого двигателя, город-трасса везде машина под контролем. Да современные турбодвижки дают все тоже самое с меньшим расходом (на трассе, как то, еле угнался за октавией), но атмосферник чисто по ощущениям более фундаментальный что ли, более настоящий. Забыл про долив масла (надеюсь на долго) от замены до замены. Короб классический автомат, долго привыкал после ауди, ибо переключения чувствуются. Есть лепестки переключения, баловство, но иногда играюсь.
Ходовка и управляемость - ходовка плотная, много слышал и читал про то, что финики деревянные. Ни чего особенно деревянного нет, хотя смотря с чем сравнивать конечно. От А5 не сильно отличается, зубы не перемешивает. Возил сестру с годовалым сынишкой, трасса-город, ребенок спал спокойно, хотя и там и там асфальт разной степени качества. Управляется достаточно предсказуемо, на разных скоростях в разных поворотах информативность не пропадала. Тут важно понимать что основной привод задний со всеми вытекающими.... Колейность переносит хуже А5, это единственное,что напрягает, приходится нарочито концентрироваться на руле. По сугробам пока еще не поездил, диагонально не вывешивал. Как будет информация обязательно опишу. Система стабилизации дает покуражиться подключаясь чуть позже чем в той же ситуации на А5.
Итого: есть свои плюсы и минусы, плюсов намного больше конечно. Эмоции финик точно вызывает, причем постоянно, приятно на него смотреть, его слушать, им управлять. О выборе ни сколько не сожалею. Я бы при покупке следующего автомобиля с удовольствием оставил бы его себе второй машиной, если получится по финансам.