Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Infiniti QX70 2015

Infiniti QX70 2015 — отзыв владельца

, Москва
8056
60
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
239
голосов
4.8
5 — 213 пятёрок!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 3700 куб.см, 333 л.с.
Год приобретения: 2019
Пробег: 78 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 3
Двигатель: 2
Ходовые качества: 2
Самый бессмысленный автомобиль в мире.



       Как покупаются автомобили подобного класса и вида? Нравится потому что. Infiniti QX 70 нравился, поэтому и был приобретен. Нравился он дней десять в эксплуатации, потом стал раздражать. Потом поражать и раздражать еще сильней. Потом был продан без тени сожаления и капли жалости.

       Плюсы.
       Их немного. Я насчитал три явных. Первый: внешний вид автомобиля   сбоку.  Второй: салонная подсветка овальных часов и крутилки по центру. Третий: до сих пор нравится некоторым, которые видят его на дороге.

       Минусы.
       1. Внешний вид спереди. Как будто автомобиль набрал в рот воды, и в этот момент японский каратист произвел одновременный  удар ребрами обеих ладоней сбоку по щекам. Не очень вид, прямо скажем.

      2. Несуразный капот. Он огромный. Парковаться и маневрировать в узких проездах неудобно. В тоже время под капотом очень мало полезного пространства. Напихано, как в сумке у челнока-рыночника из 90-х годов при переходе турецкой границы на родину.

       3. Номер двигателя. Он расположен сбоку-снизу-сбоку-слева, и его просто не видно, даже когда полностью засунешь голову внутрь проводов и патрубков. Причем ни схемы, ни видео в интернете не дают точного описания этого трэшового расположения номера!
        Такое ощущение, что мимо цеха во время сборки двигателя, проходил злодей Джокер, и, воспользовавшись тем, что японские сборщики засмотрелись на Фудзияму в цвете сакуры, с невинной улыбкой на своей морде, присобачил этот номер в самом адски-неудобном месте. Это жесть.
       Могут быть нехорошие ситуации с гаишниками при постановке на учет, которые скажут, что не видят номера. И не верят вам на слово, что он где-то там, в глубине,  хотя с виду вы очень похожи на честного человека. А в непрофильных автомастерских не-инфинити автомастера будут долго чесать репу и говорить, что надо разбирать полморды этого ТС. Так что заранее попросите продавца очистить номер и показать, где эта тварь спрятана.

        4. Дизайн боковых дверей в совокупности со стеклами. Они закруглены кверху. И когда, допустим, идет дождь, или снег, за одну миллисекунду открытия дверей, вся эта хмарь оказывается в салоне! Я такого никогда не видел! Как в кабриолет сыпется всякая небесная облачность. Сюда же добавлю облицовку «деревянных» элементов салона, которые внешним видом, цветом и фактурой напоминают старые советские славянские шкафы и тумбочки. Выглядит не «дорого-богато», а смешно.

       5. Кнопки в салоне. Их дохрениллиард. И они просто глупые. Кто-то говорил, что в Порше много кнопок. Типа: одна кнопка, одна функция. Так вот. В Infiniti QX 70 наоборот. На одну функцию приходится две, а то и три кнопки! В салоне, особо не вертя башней, можно с легкостью насчитать не менее семидесяти (!) кнопок ! Это что, супер-пианино на колесах, или печатная машинка для шестируких мутантов?    

       6. Тупая, старая, бестолковая мультимедиа. Когда заводишь Infiniti QX 70, то посреди убогого главного экрана загорается страшная яркая красная надпись с предупреждением не тупить за рулем. И она сама не гаснет, когда начинаешь ехать! Надо шарить рукой по приборке, среди этого кнопочного исчадия и вырубать ее вручную! И это автомобиль 2015 года!

       7. Камеры кругового обзора. Вроде есть, а вроде и нет. Качество картинки просто отвратительное. Смутные пятна повсюду. Мало того, что разрешение этих камер, как у армейского сапога, так они постоянно грязные. Вытер, сел в машину – грязные. Прошла вдалеке кошка – грязные. Подул ветер – грязные. Лучше бы их вовсе не было. Но нет! Это же Премиум! Точнее, «премиум».

       8. Брелок Infiniti QX 70 ничем, кроме логотипа, не отличается от своего собрата Nissan Murano. Японская экономия на всем.

       9. Двигатель. Он постоянно, в огромных количествах жрет 95 бензин. Стоишь  в пробке, едешь  по трассе - не важно. Даже когда выключаешь двигатель, и идешь по делам, он продолжает жрать бензин втихаря. Расход в 20 литров – это обычная история.
       Парадоксально, но на машине, созданной для динамичной езды, после недели поездок, вовсе не хочется притапливать педаль газа! Так как после «притапливания» стрелка прибора расхода топлива на глазах показывает тебе тщетность бытия и стремится в минус бесконечность! Бак рассчитан на 90 литров, но улетают эти литры так же стремительно, как народное достояние в нефтяную трубу на экспорт.
       И такой расход был бы простителен, например, в таких аппаратах, как в Chevrolet Tahoe или Nissan Patrol, в которых можно перевезти все барахло с трехкомнатной квартиры, или футбольную команду девушек-юниоров. Но тут! Перевозишь себя, пассажира и пару пакетов с магаза.  А расход такой же.   Ну и тесно в нем, тесно, особенно тем несчастным, которые запрессуются на задние сиденья.
       Кроме того, этот аппарат не едет накатом дальше нескольких метров. Такое ощущение, что когда отпускаешь педаль газа, то включается другой двигатель - тормозной, и ты очень быстро замедляешься,  даже если будешь валить накатом с той же Фудзиямы в цвете сакуры. Не волнуйся, тормоза не пригодятся. Infiniti QX 70 сам себя затормозит и станет колом. Антиэкономия. Такое я только на грузовиках встречал.

       10. Управляемость. Точнее, неуправляемость. С виду кажется, что это классный авто, приземистый, с большими катками, широкий и агрессивный. Но! Он чувствует даже самую малейшую колейность, даже намек на нее! И когда вы выходите на обгон, добавляете «газку», то вас начинает нехило так швырять из стороны в сторону, как рубль во время дефолта, и приходится ловить эту несуразицу, под названием  Infiniti QX 70, всеми тремя руками.
       Повороты проходит просто отвратительно, расслабляться нельзя ну вообще никак. И получается, что спортивный вроде автомобиль, становится неуправляемым, как плот Гека Финна в Ниагаре. А если мокро или гололед – вообще тот еще аттракцион. Будьте осторожны. Я на знакомой дороге дважды чуть не вылетел в обочину, и дважды чуть не улетел на встречку, учитывая, что  опыта у меня много, а водительское удостоверение я получал еще из рук Комиссара легкой промышленности в те далекие годы, когда деревья были большие, а трава зеленая.
       При проезде «лежачих полицейских», бугорков, ямок и просто дорожной разметки, Infiniti QX 70 резко подкидывает с кормы на нос, как Титаник после наезда на айсберг,  что отдается во всех механизмах и  сидящих внутри организмах. Неровности – это не для него. Как и маневренность, управляемость, динамика и экономичность. Не его это. Ну так получилось.

       11. Дороговизна. При всех этих нелепицах добавляется еще дороговизна всего и вся, связанного с Infiniti QX 70. Налог в Москве-Подмосковье на это чудо техники – около 50 тыс. рублей. Расходы на бенз превышают все разумные пределы. Одна шина стоит  минимум стоит 14,5 тыс. руб.  самого посредственного качества. И тд.  

       12. Вывод. Infiniti QX 70  - один из самых бессмысленных и бестолковых автомобилей в своем классе. Неудивительно, что его сняли с производства.
       Основная проблема в обмане. Он маскируется под  Премиум, но на самом деле таковым не является. По сути это Nissan Murano с небольшими примочками и огромным количеством минусов.  
      Infiniti QX 70 маскируется под спортивный купе-кроссовер, но таковым не является.
      Это его главная беда.
      В нем нет того, что присуще автомобилям такого класса. И гораздо честней его собрат -  Nissan Murano, который не маскируется под что-то, а есть то, чем и является.  

       На этом закончу. Прошу не проводить аналогий между моим отношением к Infiniti QX 70 и отношением к его владельцам. Нравится этот автомобиль – пожалуйста, покупайте, владейте, без вопросов. Конечно, найдутся те, кто подумают, что у меня не хватило денег  на содержание этого «премиум-класса». Но нет. Куплен не на последние деньги, все нормально, не волнуйтесь!  А посему вступать в перепалку, переписку и прочий диспут с несогласными я не собираюсь.  Это мой опыт, моя точка зрения, и она не обязана совпадать с чьей-либо. Но я вас предупредил…
      Поэтому всем спасибо! Всем адекватным людям – добра!
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

14940
Infiniti QX70, 2014
Владелец QX 70, Москва
Infiniti QX70, 2014
4.8
10353
Infiniti QX70, 2014
14623650, Астана
Infiniti QX50, 2018
4.5
16913
Infiniti QX50, 2018
16046879, Москва
Infiniti QX70, 2016
4.2
6216
Infiniti QX70, 2016
Семен, Ханты-Мансийск
Infiniti QX70, 2014
4.8
12374
Infiniti QX70, 2014
deKopta, Екатеринбург
Infiniti QX60, 2014
4.7
6001
Infiniti QX60, 2014
14139391, Симферополь

Комментарии

A Lat
Согласен, абсолютно непрактичный авто. К плюсам, наверное, можно отнести надёжный атмосферный двигатель, честный автомат, и полный привод с акцентом на заднюю ось.
76
12
Ответить
8781758
Хороший отзыв, сразу видно наболело 5 Вам за юмор автор
65
19
Ответить
     
Нерезиновая
Сообщений: 113
В чем-то критика справедлива.

Сложно согласиться с утверждением «Неудивительно, что его сняли с производства». Выпускался на протяжении 10 лет практически без изменений и все это время очень неплохо продавался. Я не фанат фиников, но коммерческий успех этой модели сложно отрицать.
73
3
Ответить
майкл
Да, такое бывает, я когда своего FX-а искал, двое владельцев продавли машины примерно по тем же причинам, что назвал автор...но я лично от сврего FX-а в ВоСтОрГе !!!!!!!!!!)))))))) это безумный автомобиль, немало поездив на больших мощных комфортных седанах, немного покатавшись на американских джипах, сел в фх-а и понял вот оно мое 100% ))
67
7
Ответить
   
Сообщений: 791
откуда вы люди, думающие, что почти 4 литра должны жрать меньше 20? В другом отзыве человек с 2.0 хочет расход в 8 литров...
Патрол, кстати, жрет намного больше 20(20 это минимум)
66
4
Ответить
майкл
Negotiator
В чем-то критика справедлива.

Сложно согласиться с утверждением «Неудивительно, что его сняли с производства». Выпускался на протяжении 10 лет практически без изменений и все это время очень неплохо продавался. Я не фанат фиников, но коммерческий успех этой модели сложно отрицать.
Да,у они просто не могут сделать ему замену-третье поколение, но это касается не только фх-а, а всего модельного ряда инфинити- сняты без замены модели M, G, Q45, доживает свои последние дни QX56, очевидно, что марка загибается. А жаль ...(
27
5
Ответить
Марк Генрихс
Саратов
Ну насмешили, АВТОР для авто с двигателем 3.7 нормальный расход, у меня 3.5 тоже по городу 20, если без жестких пробок, а у Тахо и Патрола он 25-30 литров по городу, но никак не 20)))) Если для Вас важен расход топлива, то не стоит тогда приобретать авто с объемом выше 1.6 литра. По всей видимости Вы раньше на таком и ездили?
74
13
Ответить
Subar
Москва
Кир97
откуда вы люди, думающие, что почти 4 литра должны жрать меньше 20? В другом отзыве человек с 2.0 хочет расход в 8 литров...
Патрол, кстати, жрет намного больше 20(20 это минимум)
Тахо/Эскалейд обьемом 6.2 ест меньше 20-ти. Че скажешь, Кир?!
26
43
Ответить
Андрей Михайлович
Единственное чем похож с Мурано, это элементами салона и ключом. В остальном абсолютно разные авто. Автору не надо было брать модификацию s на 21 колесах, при хреновеньких дорогах, а на базовых 20-х вполне комфортно, и сразу подвеска упругая и сбитая, и в колеях меньше рыскает. Тогда бы этот пункт был снят))))
46
7
Ответить
Subar
Москва
Марк Генрихс
Ну насмешили, АВТОР для авто с двигателем 3.7 нормальный расход, у меня 3.5 тоже по городу 20, если без жестких пробок, а у Тахо и Патрола он 25-30 литров по городу, но никак не 20)))) Если для Вас важен...
Не надо так про Тахо, Марк! Данный авто очень экономичен для своего обьема и лошадей. Для нормальной езды по городу расход не превышает 18 литров. У меня лично, он в пределах 16-ти. Можно и до 30-ти довести. Но в этом случае и малолитражка будет жрать под 20-ть...
21
8
Ответить
   
Пробкодар
Сообщений: 24039
Последние 2 видео в сети финику плюсов не прибавило(.
3
 
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8289
Hasat
Последние 2 видео в сети финику плюсов не прибавило(.
Что за видео?
сочувствующий
7
1
Ответить
Приятель еле -еле скинул такого....
21
7
Ответить
 
тут
Сообщений: 4502
Сергей Федоров
Приятель еле -еле скинул такого....
сейчас все сложно продать... рынок перенасыщен... лохмуты с копеечной ценой способствуют падения цен. Уже у каждого третьего по три машины!
21
2
Ответить
  
Баканай
Сообщений: 328
Автор же указал что это чисто его точка зрения про данный финик, что накинулись то на него все?
А так да, у меня 5.5 и под 2,5 тонны весу в городе 20 употребляет...
17
 
Ответить
15856492
Всё правильно автор сказал. Не стоит она своих денег.
17
12
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14106
adrenalin
сейчас все сложно продать... рынок перенасыщен... лохмуты с копеечной ценой способствуют падения цен. Уже у каждого третьего по три машины!
Сейчас тяжело хорошую машину купить, потому что обычно в разгаре вторичка возрастом 3-5 лет, которые будучи новыми в 15-17 гг очень плохо покупались. Поэтому все более менее живое сметается в первые часы
9
3
Ответить
   
Сообщений: 791
Subar
Тахо/Эскалейд обьемом 6.2 ест меньше 20-ти. Че скажешь, Кир?!
Скажу учи матчасть, умник - у них электроника отключает пол движка
9
17
Ответить
   
Rio где Janeiro
Сообщений: 26193
Несколько тысяч км довелось на таком поездить самому - был удивлен, скажем так, тому, насколько мои ожидания от финика не совпали с реальностью.
"Shut up 'n play yer guitar!" © Frank Zappa
"If you don't have ability you wind up playing in a rock band" © Buddy Rich
15
2
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2141
Subar
Не надо так про Тахо, Марк! Данный авто очень экономичен для своего обьема и лошадей. Для нормальной езды по городу расход не превышает 18 литров. У меня лично, он в пределах 16-ти. Можно и до 30-ти довести. Но в этом случае и малолитражка будет жрать под 20-ть...
В пределах 16 только ночная Москва наверное. Кузов последний? Может что-то изменили, на нем не ездил, но Эскалейд в предыдущем кузове по питерским пробкам хавал от 25 литров, без всякого педаль в пол. Цилиндры там отключались только при равномерной езде, в пробках это не работает.
13
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2589
Сергей Федоров
Приятель еле -еле скинул такого....
странно, а я вот как раз неспешно ищу... и все ценники ломят за них...
Самые криворукие по ГБО в Новосибирске это SibAutoGaz ИП Гресь Мария Михайловна
8
2
Ответить
13036455
Екатеринбург
deep_inside?
странно, а я вот как раз неспешно ищу... и все ценники ломят за них...
Все верно, я свой фх 13года продаю, ни одного звонка. Хотя ценник норм за состояние и т.д. Себе очень долго искал, подбор нанимал, хлама очень много на рынке. Если ехать в другой город, лучше предварительно что бы кто то посмотрел, много не хороших людей развелось...
9
2
Ответить
13036455
Екатеринбург
Странно что такой большой расход. У меня больше 17 по городу не получается, это и по бортовому и по чекам. Но меньшего и желать глупо, 333 коней под капотом все же. Покупая такую машину, должен понимать, что будет налог, и надо будет заправлять не как Киа Рио. Габариты большие, но в умелых руках и тундры в городе паркуют. Это дело к опыту. Резина дорогая? 20,21р когда дешевыми были? Попробуйте 19р ради интереса подобрать, ещё дороже выйдет. Начиная от 18р примерно цены одинаковые. Колею чувствует на 21х колёсах, я на 20 езжу, вообще пофиг на колею. Если ходовая исправная, без дефектов, ее вообще не должно болтать на 20х колёсах. Ну и самое главное, что это в принципе очень доступная, практичная и не дорогая в обслуге машина. Если брать в сравнение конкурентов. Единственная машина из 10 бывших, и япошек и немцев и вагов, которая вообще масло не потребляет! Если бы не стоял квартирный вопрос, хрен бы продавал
35
6
Ответить
13036455
Екатеринбург
Просто машину надо брать под свои критерии изначально и учитывать свое фин положение. Мне вот лично пофиг на заправку, лью столько, сколько нужно. Налог благо на Урале не такой большой, 35к. В багажнике кроме мелочевки ничего не вожу. Задние пассажиры очень редко. Авто более подходит для молодой пары))
22
1
Ответить
deep_inside?
странно, а я вот как раз неспешно ищу... и все ценники ломят за них...
2008г за 650 или 600, могу уточнить....
1
2
Ответить
deep_inside?
странно, а я вот как раз неспешно ищу... и все ценники ломят за них...
ОшибсяEX-35)))))))
2
 
Ответить
Subar
Москва
Кир97
Скажу учи матчасть, умник - у них электроника отключает пол движка
Какая разница, что там отключается? Смысл в том, что при обьеме в 6.2 расход имеем меньше 20-ти литров, что не вписывается в твою теорию. И для тебя, умника, уточню- в городской эксплуатации отключение цилиндров происходит очень редко.
4
10
Ответить
Марк Генрихс
Саратов
Subar
Не надо так про Тахо, Марк! Данный авто очень экономичен для своего обьема и лошадей. Для нормальной езды по городу расход не превышает 18 литров. У меня лично, он в пределах 16-ти. Можно и до 30-ти довести. Но в этом случае и малолитражка будет жрать под 20-ть...
К сожалению Тахо лично не эксплуатировал, а расход от 12 до 16 литров у меня был на двухлитровой Сонате и двухлитровом IX35 по пробкам Саратова. Мне если честно, на расход по барабану, просто автор отзыва так удивился этому , что " жрет бензин даже когда двигатель заглушён ", меня всегда этот вопрос от моих случайных пассажиров бесит) если вам важен расход, покупайте малолитражку и радуйтесь))))
15
1
Ответить
Vital
Пермь
Надо еще было упомянуть про тупой 7АКПП : в обычном режиме крайне нерасторопный , ездить постоянно в спорте тоже не комильфо.. И выхлоп у первого поколения был поинтереснее.
2
5
Ответить
   
Сообщений: 791
Subar
Какая разница, что там отключается? Смысл в том, что при обьеме в 6.2 расход имеем меньше 20-ти литров, что не вписывается в твою теорию. И для тебя, умника, уточню- в городской эксплуатации отключение цилиндров происходит очень редко.
что значит "вписывается в мою теорию"? это элементарная физика. Тахо ест в городе намного больше 20 литров.
4
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 708
Ничего не меняется, кого-то финик поглощает и пооаряет, кому-то не заходит совсем, но никого не оставляет равнодушным))))
16
2
Ответить
Subar
Москва
Кир97
что значит "вписывается в мою теорию"? это элементарная физика. Тахо ест в городе намного больше 20 литров.
Откуда информация "про больше 20-ти литров"? Ты эксплуатировал(..руешь) данный автомобиль?! Больше 20-ти можно поднять, если постоянно пинаться по пробкам. Но такой расход нельзя трактовать как городской. Это пробочный расход и верхней границы он не имеет. У Эскалейда/Тахо и по паспорту городской менее 20-ти, и в реалии это подтверждается.
3
4
Ответить
stas
Новосибирск
Самый надёжный автомобиль из всех что у меня были ещё туда можно отнёсти ленд крузер 100 но морально устарел. не дорогой в обслуге и очень надёжный.
14
3
Ответить
 
Сообщений: 136
Практичности ноль, управляемость под вопросом. Дизайн - огонь!!!!
8
3
Ответить
Нафаня
Все что крупнее тигуана надо брать с дизелем 3.0 . Это в идеале .
Касаемо "бестолковости" . Самый оптимальный кроссовер это Тигуан 1.4 tsi . Свои лошади отрабатывает на 200%. На машине можно пулять совершенно не думая о расходе топлива . Если ты не мажор , я не вижу ни одной причины "затягивать поясок" и купить авто классом выше . Они безусловно будут выглядеть солидно , на этом достоинства и заканчиваются .
5
10
Ответить
Aleksey Leontev
A Lat
Согласен, абсолютно непрактичный авто. К плюсам, наверное, можно отнести надёжный атмосферный двигатель, честный автомат, и полный привод с акцентом на заднюю ось.
Нахера вам привод на заднюю ось?
1
8
Ответить
maks1126
Хабаровск
Vital
Надо еще было упомянуть про тупой 7АКПП : в обычном режиме крайне нерасторопный , ездить постоянно в спорте тоже не комильфо.. И выхлоп у первого поколения был поинтереснее.
Автомат адаптивный. Глупо ожидать большего, если большую часть время ездишь как пенсионер и в какой-то момент хочешь топануть.
7
1
Ответить
maks1126
Хабаровск
Aleksey Leontev
Нахера вам привод на заднюю ось?
А чем плох привод на заднюю ось?
10
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 835
Марк Генрихс
К сожалению Тахо лично не эксплуатировал, а расход от 12 до 16 литров у меня был на двухлитровой Сонате и двухлитровом IX35 по пробкам Саратова. Мне если честно, на расход по барабану, просто автор отзыва...
Совершенно ошибочное мнение про малый расход у малолитражек. Тут автор говорит о том, что машина на этот расход не едет. Все дело в древних технологиях.
BMW X1 X-DRIVE 20D 2010, BMW 118I 2008, ACURA MDX 2003. SUBARU LEGACY B4 2000
4
3
Ответить
Игорь
Красноярск
MAZDADONTH
Несколько тысяч км довелось на таком поездить самому - был удивлен, скажем так, тому, насколько мои ожидания от финика не совпали с реальностью.
Так выпьем за то, чтобы наши ожидания совпадали с реальностью.)))))
3
 
Ответить
Игорь
Красноярск
VALERY 70
В пределах 16 только ночная Москва наверное. Кузов последний? Может что-то изменили, на нем не ездил, но Эскалейд в предыдущем кузове по питерским пробкам хавал от 25 литров, без всякого педаль в пол. Цилиндры там отключались только при равномерной езде, в пробках это не работает.
в последнем рестайлинге акпп 10 ступеней, расход чуть поменьше должен быть. Можно и до 16 извернуться, но какой в этом смысл....
2
 
Ответить
Vital
Пермь
maks1126
Автомат адаптивный. Глупо ожидать большего, если большую часть время ездишь как пенсионер и в какой-то момент хочешь топануть.
Да это все понятно. Но настолько тупого автомата я не помню. Предыдущее поколение с 5АКПП ехало гораздо понятнее и отзывчевее. У меня был прямой конкурент - Х6 , бензин 3 литра. Как бы я не ездил , но намного быстрее.
3
4
Ответить
maks1126
Хабаровск
Vital
Да это все понятно. Но настолько тупого автомата я не помню. Предыдущее поколение с 5АКПП ехало гораздо понятнее и отзывчевее. У меня был прямой конкурент - Х6 , бензин 3 литра. Как бы я не ездил , но намного быстрее.
Быть может что-то не так с акпп?
Ошибка какая или просто обслужить
2
 
Ответить
Vital
Пермь
maks1126
Быть может что-то не так с акпп?
Ошибка какая или просто обслужить
Вы ездили на этом авто? Все исправно , такая особенность.
1
 
Ответить
maks1126
Хабаровск
Vital
Вы ездили на этом авто? Все исправно , такая особенность.
Особенность в его адаптивности. Обслужить или стиль вождения ваш не для этого авто.
1
 
Ответить
ДЕНИС
Зеленогорск
Отлично написано, видно, что с чувством юмора у владельца автомобиля всё замечательно. Посмеялся от души, только 5 и никак иначе)!
2
1
Ответить
16680096
Да у вас, батенька, писательский талант!
5
1
Ответить
Владивосток
Сообщений: 1
Я что-то не понимаю логику владельца.Как он покупал этот QX, ему чтоли пистолет к голове приставили?Если ему не нравится экстерьер, интерьер, расход, налог, динамика, вместимость и т.д зачем он его купил, ведь машина стоит от миллиона до трёх.Судя по его отзыву он не имел ни малейшего понятия об этой машине и даже не видел как она выглядит.Просто взял по фану. С таким же успехом можно написать отзыв о каком-нибудь родстере и обвинить его в том что там будет место только для двоих.Так зачем ты купил родстер если тебе нужна машина с местом.Так что по моему мнению минусы которые владелец ввиняет данному финику это ничто иное как особенности этого автомобиля
14
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 197
Subar
Не надо так про Тахо, Марк! Данный авто очень экономичен для своего обьема и лошадей. Для нормальной езды по городу расход не превышает 18 литров. У меня лично, он в пределах 16-ти. Можно и до 30-ти довести. Но в этом случае и малолитражка будет жрать под 20-ть...
По городу все по-разному ездят, на 2,5 форестере у меня расход почти всегда 16л, на рх350 18л, приус 7л. А в отзывах люди говорят о 12, 13 и 5 соответственно. Только это надо ездить другим маршрутом без светофоров и пробок и на холостых)
2
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 16563
Щас вброшу чутка. На тачке 15 года которая премиум! Кнопки стекол, блока стёкол и ЦЗ как у меня в тииде 2007 года...

Финик хорош тем что акцент полного привода назад. Это круто.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
1
 
Ответить
Интересно когда брал , радовался наверно, подумывал заранее, общался и читал о нем, ну и обмывал....надо было попросить потестить, чтоб понять дзэн финика. За его цену люкса захотел по Москве и удивлять прохожих)) брал же готовился хитрец))
2
 
Ответить
Это лучший отзыв что я читал
1
7
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 156
Subar
Откуда информация "про больше 20-ти литров"? Ты эксплуатировал(..руешь) данный автомобиль?! Больше 20-ти можно поднять, если постоянно пинаться по пробкам. Но такой расход нельзя трактовать как...
Среднюю скорость свою обозначь при таком расходе, думаю она у тебе не менее 30-40 км.час, и ездишь ты по мкад (а это уже ближе к трассе), отсюда и такой "городской" расход твоего автомобиля, а его 20 литров это в целом нормальный расход 2х тонного автомобиля именно в городском режиме с пробками и прогревами
подпись
 
 
Ответить
17530746
Крутой отзыв брат !!!
1
2
Ответить
Алексей
Тула
Действительно, просто автору не повезло с выбором авто. Ибо умудрится написать столько текста...надо крепко зацепить)) У меня 37-это второй финик, до этого был 35. Очень надёжная и на самом то деле в ней всё оптимально. Багажник-мне хватает, если что-бокс на крышу и вопрос решён. Впятером ездил в Крым... очень комфортно... описывать эмоции не буду, не мой отзыв. Но хочу сказать, что в пользовании было много машин, но по настоящему, именно с душой, зацепили только две-это финик и тахо. Правда Тахо был в 840 кузове)).
 
 
Ответить
Ali
Зея
Прям крик души какой то)
 
 
Ответить
17964220
Санкт-Петербург
Про размеры и дизайн вообще глупо что то писать, и про трудности парковки)это автомобиль такой как его сделали и невозможно от него хотеть вместимости газели и обзорности как семейном миневене, а коробка работает да придерживает передачи немного похоже на работу коробки как в Ломбарджини Мурчелаге, там также придерживает передачи и переключает на 3х тысячах оборотах при спокойном плавном разгоне во включоном в режиме автоматическом, не комфортно но такая машина), а обзора там вообще нет при парковке, сиденья не поднимаются наверх вовсе нет такой опции).
 
 
Ответить
Серж
Новосибирск
Отзыв огонь, посмеялся.
 
 
Ответить
Дмитрий
Владивосток
Кир97
откуда вы люди, думающие, что почти 4 литра должны жрать меньше 20? В другом отзыве человек с 2.0 хочет расход в 8 литров...
Патрол, кстати, жрет намного больше 20(20 это минимум)
У меня мерс, 3 литра твин турбо, такие же 333 лошади, при всей динамике и желании протопить на светофоре, жрет не больше 12ти.так что 20 - это дох..я
 
1
Ответить
    
Сообщений: 35
Я прям от души поддерживаю отзыв. Посмеялся так, да точно все описано.
Но к плюсам смогу так же отнести брутальную агрессивность авто. Если кто то понимает о чем я! Выглядит зверь как хищник! Минусов больше согласен, но тогда надо на RAV4 прыгать и счастье будет! )))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Infiniti QX70 2015 в России