QX70, Бензин, Автомат, Полный привод, премиум нави
1. Уверенный обгон.
2. Передвигаюсь по Москве, другие водители стали меньше передо мной переставиться, боятся походу.
3. Удовольствие от вождения если слышали выражение можно вопить это про этот авто.
4. Красивейший дизайн.
5. За свои деньги с таким дизайном и характеристиками у авто нет конкурентов, если только бмв х4 но он выйдет в норм комплектации дороже
6. Нравится девушкам
7. Камеры кругового обзора помогают, но протирать зимой надо каждый день
1. Расход по Москве 22 литра на 100- для меня не принципиально
2. Низковат потолок, хотя я ростом 1,78М. Сидел в qx60 там потолок божественный,
но сравнивать эти машины нельзя ибо разные.
3. Постоянно задеваю нижний порог при посадике и высадке
4. Не очень удоброе расположение USB
5. Обогрев руля как доп. опция стоит около 30, в авто за такие деньги могли бы включить в стандартную комплектацию
6. Из-за прекрасного дизайна маленький багажник, в Шкоде Октавил больше.
7. Омывается просто улетает, нельзя отключить обыватель фар при каждом 10 смыва
8. Каско, осаго со спутником около 300 тыс в год
9. Диски 20р вид красивейший резина 53 тыс. руб. Нокиа хакапелита
10.Коллеги начинают завидовать,хотя у самих в кредитах квартиры, а у мня все го лишь авто. Но его видно в отличие от квартир.
11. ТО каждый 10 тыс или раз в пол года,что быстрее
QX70, 2013 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, Вторая,название уже забыл
1. Хороший, прикольный дизайн.
2. Приемистый и экономичный дизельный двигатель.
3. Качественная внутренняя отделка салона.
4. Качественная окраска автомобиля.
5. Четыре наружние камеры, оч.удобная вешь,особенно когда привыкнешь к ним.
6. Очень хорошо держит дорогу.
7. Считал инфинити жестковатым автомобилем, но сейчас чувствую ошибался, давление в колесах 2,25 и диски на 20.
.....но учитывая все минусы с учетом доработок отличный автомобиль, со стильным дизайном!!!
1.Маленький непрактичный багажник+нет запасного колеса, а если зимой в -40, ночью на трассе где-нибудь в Ноябрьске..., пришлось отдельно заказать докатку, которая еще и место в багажнике занимает и штатного места не имеет.
2.Маленький непрактичный салон.
3.Музыка "типа премиум"!!!, не ведитесь на эту балалайку "BOSE" послушайте в салоне хороший CD диск, саб "пластмассовая улитка", короче все выкинул и поставил хорошую музыку с сабом, после чего зазвучало на уровне, ребята подключили все со штатной головы!!!
4.Слабая шумоизоляция, можно сказать ее нет, сделал дополнительно, полностью кузов, стало отлично.
5.Зимой долго прогревается(издержки дизельного мотора), из этого положения вышел, дополнительно при движении догреваю Вебастой.
6.Нет подогрева задних сидений.
QX70, 2014 год, 3700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Премиум
Управляемость---Норм расход 17,5л в городе с кондюшкой при 22 км/ч ср.скорости---После крузака в городе намного удобнее---Красив, спортивен и элегантен---Пока обкатка сильно не газую, но и так едет нормально---Порадовала вентиляция сидений, кнопка багажника, зеркало опускается при парковке назад---В повороты как по рельсам---Хороший климат---Короче все нравиться
Прыгает как мячик (задница авто) на больших волнах асфальта---Налог 50 тыс (депутатов на КОЛ!!!)---ТО через пол года, если пробег за пол года менее 10 тыс.км.
QX70, 2014 год, 3700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Premium+Navi
-Отличный дизайн;
-Качественная сборка (у меня японец);
-Динамика, на любой скорости тапок в пол и выстреливает как пуля;
-Управляемость, даже при постоянном заднем приводе нет дискомфорта. Зимой на площадке давал угла градусов в 70 точно и тянет ведь;
-Ниразу не жесткий на 20 колесах;
-Доступные расходники;
-Просто получаешь наслаждение драйва авто, не страшно на дальняк, знаешь что не подведет.
-Налог, налог, налог...
-Расход в городе зимой 21;
-Обзорность как в танке, все время крутишь головой то за стойку, то под зеркало, но я уже привык;
-Мультимедийная система аля начало 00, ну как так то;
-Картинка с камер никакая;
-Дисплей между тахометром и спидометром монохромный, тоже как будто 2000х годов.
-Головной свет не очень;
-Музыка на слабую четверочку;
-Выход из задних дверей неудобен, все время что нибудь да пачкают, да и спереди бывает чтобы не запачкаться ноги выкидываешь подальше, но тоже дело привычки;
-Нет ДХО, ставил сам в габариты;
-Нет подогрева руля, у неофициалов нашел за 7.
-При не очень дорогих расходниках, ТО дорогое;
-Мало нишь в салоне;
-Нет подочечников о_О
-У официалов обновить карты стоит около 30 т.р. Нашел в инете за 6, обновил сам.
-Багажник очень маленький, оно и понятно;
-Шумка не очень;
-Так и не понял полный привод. Может он и подключается, от того и нет неудобств при вождении, не ясно.
На 20000 км что-то случилось с водительским креслом, сначала был люфт вперед-назад, потом люфт пропал и затроил механизм подъема и опускания кресла, сначала одна половина поднимается/опускается потом вторая, получается что кресло немного под наклоном, то влево то вправо. Принаровился регулировать, пока жду замены по гарантии.
По остальному без нареканий.
QX70, 2015 год, 3700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
- динамика;
- дизайн кузова, лично мне оочень нравится;
- отличное распределение массы автомобиля и короткая база (расстояние между осями) дает супер устойчивое поведение на дороге. В поворотах машина ведет себя как седан.
- рулевое управление очень чуткое (для меня это плюс, но нравится не всем)
- ручное управление КПП подрулевыми лепестками удобно при активном вождении;
- удобное водительское кресло, много регулировок и разных настроек.
- отличный дальний свет;
- при покупке добавили доп. шумоизоляцию, может поэтому, но шумоизоляция отличная;
- звук мотора (тоже на любителя, но мне очень нравится);
- очень хорошие тормоза (речь идет именно про QX, раньше было сильно хуже). новые суппорта работают отлично. Для массы авто более 2 т. , тормозной путь меньше чем у одноклассников в разы.
- в салоне: приятная кожа, отделка деревом. у меня стоит музыка с сабом в багажнике - очень даже нравится. Монитор большой, но каких то супер опций там нет. Все системы типа круиза, лимита скорости (кстати полезная вещь в смысле езды среди камер, машина просто не дает ехать больше выставленного значения), и т.д. присутствуют, но я не пользуюсь.
Лично я в восторге.
- безобразная обзорность, стойка мешает, потребуется привычка;
- налоги...
- расход 16-19 л.
- багажника "нет"
- мало места для хранения в салоне
- нет подогрева руля
- в автоматическом режиме габариты в дневное время не горят (постоянно забываю включать "руками", у нас за езду без света штрафуют);
- нет датчика контроля слепых зон (даже в бюджетных корейцах эта опция уже в штате);
У меня сейчас пробег 19000 км, поломок не было. ТО 1 раз в 10 000 км, первое ТО обошлось в 14 000 рублей (но на нем ничего и не делали разве что масло поменяли).
QX70, 2014 год, 3700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Мощный, надежный, управляемый, отменная подвеска, заметный на дороге.
маленький салон, грязные пороги зимой, картинка с камер не четкая, звук на 4-, большой расход бензина, ну очень огромный транспортный налог, дорогие ТО.
динамика (чип двигателя до 270 л/с) позволяет уверенно двигаться
жесткость подвески и отзывчивость руля, тормоза
проходимость (пару раз зарывался в снег и грязь, но оба раза успешно выкарабкивался самостоятельно)
стоимость обслуживания как у Nissan
надёжность конструкции и элементов
кожа на руле, рычаге коробки протерлась
обзор требует привычки и длительной практики
габариты. автомобиль огромный - длинный и широкий
багажник мал, если откидывать сидения передние пассажиры страдают
ЕГР забился пришлось отключать/удалять сажевый 20000 пробег
помпа потекла на 25000
если забился воздушный фильтр - не включается турбина
QX70, 2015 год, 5026 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Вид, космос, мне кажется, что все премиальные марки понемногу взяли от инфинити. Однако время не стоит на месте и мне кажется, что пора внести в авто свежие изменения. По моему личному мнению в отличие от большинства премиальных кроссоверов данным авто надо управлять, он пытается постоянно управлять тобой и ехать куда ему надо.
Колейность, отсутствие навигации и подогрева задних сидений.
QX70, 2016 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, 3.0d AWD Elegance + NAVI
Стильный, стремительный, надежный автомобиль. Легкость в управлении, устойчивость на дороге. При повороте на скорости ведёт себя очень комфортно. Один из самых надежных автомобилей!!!
Отличный автомобиль. В цене дешевеет только из-за мажоров, которые скидывают свои авто после трёх лет "покатушек".
Версии с дизельным двигателем 3,0 л в России больше не продаются, стратегия компании Ниссан, видете ли. Двигатель V9X отличный, дело не в солярке. Вся Европа ездит на авто с дизельным мотором.
Расход топлива огромный - 20 - 25 л/100 км. Зависит конечно от манеры езды, но машина сама провоцирует на спортивную езду.