Отзыв автовладельца Infiniti QX70 2013

Infiniti QX70 2013 — отзыв владельца

, Воронеж
85866
82
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
547
голосов
4.8
5 — 463 пятёрки!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 3700 куб.см, 333 л.с.
Расход топлива по трассе: 15-21 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: белый
Цвет салона: черный
Это вам не лексус! здесь все по уму- ручник под ногой)
Это вам не лексус! здесь все по уму- ручник под ногой)
та самая \"черная дыра\"
та самая \"черная дыра\"
настраивать под себя- одно удовольствие. коленом не цепляешь. еще и вверх руль отъезжает при открывании двери
настраивать под себя- одно удовольствие. коленом не цепляешь. еще и вверх руль отъезжает при открывании двери
сетка в багажник была сразу в машине
сетка в багажник была сразу в машине
открыть/закрыть багажник можно из салона, с ключа и естественно снаружи
открыть/закрыть багажник можно из салона, с ключа и естественно снаружи
Вот оно- сердце
Вот оно- сердце
Траволтра лысый :-)
Траволтра лысый :-)
Привет всем читающим этот обзор! Перелопатив множество отзывов владельцев я тоже решил поделиться своими ощущениями от владения Infiniti QX70 (fх37 в его изначальном названии).  Автомобиль приобретался новым у официального диллера весной 2014 года и к настоящему времени пробег составил почти 12000. ТО1  пройдено и уже можно описать первые впечатления полугодовалого теста.
Но для начала- небольшая предыстория. Чтобы понять, с  какой позиции автор подходит к описанию и переносу своих мыслей в печатное слово.
Мне 28 лет и первый автомобиль появился у меня когда я еще не достиг 18-ти летнего возраста. Точнее- как "появился", оформлен он был не на меня (строго говоря ни один автомобиль до сих пор на меня и не был оформлен-на маму все), но находился в моем полном распоряжении и зоне ответственности. Тут стоит сразу внести некоторую ясность- никаким "мажором" или маменькиным сынком я не являюсь, скорее даже наоборот- все намного прозаичнее. Итак, опыт мой был изначально праворуким (т.е. читать как 'чистый японец') - 3-х дверный городской хечбек Тойота корса 1993гв 1.3см3 на мкпп, 90лс на 700кг веса! владел я этой мини ракетой целых 8лет до 2008г. Следующим был Форд фокус седан 2008гв (т.е. читать как новый) рестайлинговый, НО отечественной сборки и с совсем уж печальным мотором 1.4см3 и 80лс. Тут даже добавить нечего. В 2011 году пришлось сменить не только автомобиль, но и пересмотреть свои амбиции- взгляд был брошен снова в сторону правого руля. И выбор пал на митсубиси Лансер 2003гв, зеркальный аналог европейского, универсал, полный привод, вариатор-типтроник и все электро:-). В настоящее время в семье hyundai i30 (1,6;2011гв;6МКПП) и QX70. Чередуем с женой автомобили по потребностям.  У меня, возможно, сложилось предвзятое (положительное) отношение к японским маркам, но опыт и отзывы владельцев 'немцев' или 'американцев' я постоянно сравнивал со своими 'косоглазыми' авто. плюсы владения были налицо. Тем более и сам поездил на абсолютно разных марках от самых бюджетных до более дорогих, представительских авто (еще и тест-драйвы всего и вся). Сравнить было что и было с чем. Машина- это моя страсть, а  красивые и мощные- предмет особого восторга.

Муки выбора.
Задумываться о смене авто (хотя бы гипотетически) стали с декабря месяца. Там у немцев, америкосов и корейцев распродажи начинались.
Покупать очередной компромисс цены и качества желания не имелось. Переплачивать за упакованные версии в средней ценовой нише тем более. Тут есть это, нет того.... Здесь отдельно это, но только вот с этим и без вот этого....а потом плакать в подушку. Брать так брать. Хотелось  машину чтоб было всё достойно и внутри и снаружи. Недавно из новостей узнал что средняя цена нового авто в России 1млн. Вот действительно достаточно много вариантов в цене 1млн-1,5млн. Вроде как и выбор есть.... А начинаешь смотреть- и слезы наворачиваются. Особого желания трудиться на чудо конвейера массового потребления не было. И планка была поднята выше. Поднята, конечно, не на уровень топовых моделей баварцев. Да, честно, и разочарования никакого. Уже купив автомобиль ездили на тест всех (15 что ли) автомобилей bmw experience ( в максимальных комплектациях «М") на целый день. Полный восторженных эмоций от одной из машин (6 серия 650GT вроде бы)- узнал что та, на которой я ездил стоит 6млн...а X5 хDrive M50d тоже начинается от 4,5..... А ещё обслуживание и доп оборудование в комплектацию... Эт конечно слишком круто. За ценник инфинити, похожий по комплектности авто- немца вообще не найти. Или он будет 'на веслах':-).  юмор для тех, кто не в курсе что BMW новый можно купить с механическими стеклоподъемниками. К рассмотрению принимались любые интересные модели: BMW, Ford, Hundai, Nissan и Infiniti. Именно в этой подборке можно было выбрать максимально выгодное предложение. Вот и получилось что инфинити (Infiniti QX70 в частности) как раз посередине. Без лишней переплаты за шильдик и типа крутую историю бренда. Но с амбициями. Чисто японскими амбициями. Каждый помнит свой  японский видак и легенду о неизменном качестве. Ровно как и про немецкое. В общем тут на любителя и ценителя (от слова цена))).
Сразу скажу, что данная машина обошлась в 2,3млн, плюс 40тр доп оборудование вместе с установкой у официалов (брызговики, ковры велюр, в багажник резиновый ковш,  сигналка с sim-картой и автозапуском и даже секретки на колеса). Дальше- КАСКО  85тр от всего и вся и 4тр ОСАГО. Если кто за эти опции отдал больше денег- не переживайте! Нам удалось выжать все возможные и невозможные скидки. С вопросами о том, как поменять авто стоимостью 200тр на 2,3млн пишите сразу в личку. За год, в интернете, без отрыва от своей основной трудовой деятельности.

Ближе к знакомству с инфинити. Моя любимая (с августа 14-го еще и жена) работает как раз в группе компаний, куда входит ТА самая марка. Всё началось, когда летом 13-го года она позвонила мне и спросила: хочу ли я отведать подлинной японской мощи? Сомнений с ответом не было.  Речь шла о тесте фх37S. Салону как раз только обновили тестовый парк и конкретно у моего пробег был меньше 500км к моменту старта. Можно было взять, конечно на пробу и 'газельку' qx56- но по честному он меня привлекает только своими габаритами и очень уж интересно сочетающими с грубыми/плавными линиями. Но ни одной мысли о его приобретении (даже если имелись бы заветные 3,5млн) не было. На этом монстре, уже этим летом, я вдоволь накатался за 4дня 'длительного теста' на собственной свадьбе:-))) Но об этом отдельно.
Так как опыта вождения FX (дальше буду называть его QX70-как заявлено) у меня не было, буду сравнивать тестовую 'максималку' с приобретенным (комплектация элеганс+нави, теперь же называется престиж+нави). Начать можно с описания того что за отличия скрываются за нехитрым шильдиком S в названии . Все остальные комплектации отличаются только материалами отделки (вставки в двери-дерево/кожа) и наличием навигации. Моторы- отдельно представлены 3-мя вариантами. Итак:
1. размер колес на S-ке стоят 21 катки против 20
2. В потолке для второго ряда вмонтирован телек
3. Есть валик под колени на сидениях спереди (якобы поддерживающий) и надуваются боковые подушки на водительском (якобы тоже доп поддержка)
4. Тумблер перевода подвески в спорт режим только у S

Теперь подробнее о каждом с комментариями.
Колеса.
Наверное каждый кто знаком с этой машиной, слышал о ее чрезмерной упругости и порой даже жесткости подвески. Так вот, разница между 20' и 21' очень даже ощутима. На 20х автомобиль становится соразмерно большой спортивной машиной на колесах, идеально вписывающихся в гармонию общего вида. 21 внешне ни чем не отличаются, а обычный обыватель так вообще и не разберет какой именно диаметр балона стоит. Вот и стоимость комплекта резины, дисков  и их шиномонтаж немаловажный факт- в 1,5раза практически ценник выше из-за одного дюйма (всего-то казалось бы). прокалывал переднее колесо- 450руб (снять-разобрать-заклеить-собрать-поставить) думаю что посильная цена. Да и сами диски целее от того что профиль у балона больше- не поцарапаешь об бордюры (когда вплотную паркуешься)
Дальше- телек.
В интернете, натыкаясь на фото того самого тв- обращал внимание на то, что он зачастую еще носит девственную пленочку, поклеенную на заводе. Мне, честно говоря, довелось воспользоваться интегрированным DVD плеером в мой авто всего пару раз. И то исключительно в познавательных целях. В нашем высоко технологичном доме нет уже давно ни дисков, ни проигрывателей. Нашел таки в гостях лицензию 'из Парижа с любовью’, и  с тех пор диск так и находится в устройстве. Качество, кстати, надо отдать должное- на очень хорошем уровне. Звук- вообще прекрасен. Картинка- контрастная и без тормозов. Единственное 'неудобство' в этом кинотеатре- ну прям маленький экран (порой посещают мысли что в недрах торпеды скрывается первый ЖК телевизор из начала двухтысячных.). Кстати, не исправили эту ситуацию даже на самой новой и продвинутой машине Infiniti Q50. Хотя закос под теслу и сенсорный экран на торпеде там есть. Едет она, нужно признать, очень хорошо и подхват на скорости хороший. Так что в телевизоре, ну у меня по крайней мере, нет особой необходимости. Тем более для задних пассажиров:-) 95% времени еду или один или вдвоем.
Сидения.
Во-первых, валик под коленку нужно регулировать механически! И это при всех остальных электро регулировках. Да и удобства особого не придает. Добавить, что на QX70, да впрочем как и на остальных инфинити, обе сидушки передние регулируется электрически априори (только кол-во настроек разное). Тут вспоминаю мерседес с массой электро регулировок и механическим передвижением сидушки вперед-назад:-)))Что же касается именно коленной поддержки. Подобные удобства знакомы нам по баварским моделям- но там валик совершенно по другому принципу работает, намного удобнее. Скажу только что на стандартной версии Infiniti QX70 ковши очень удобные и поддержка достойная. При росте 195см посадка комфортная (даже за водительским сидением сам сажусь отлично).
К слову, вентиляция/подогрев кресла и спинки исправно радуют передних пассажиров. Вентиляция- вообще без претензий, а вот подогрев достаточно долго нагревает (опять же по сравнению с i30, в поздне-осенний период) Много слышал и читал про люфт в механизме водительского сидения- есть такая тема. Может на 1-2мм когда отъезжает сидение. Притом это было сразу на новой машине. Так же как и замятая кожа в левой части упора водительской подушки. Есть расхожее мнение, что это возрастное и приходит с пробегом- так вот это не так:-)

Спорт подвеска.
Опять возвращаемся к вопросу жесткости машины. Вот один фактор- это колеса, а второй- настройки подвески. Я лично доволен управляемостью и жесткостью. Крены минимальные при поворотах, на неровностях машина вообще не раскачивается!!!Стиль езды у меня  активный, но не резкий. машина действительно слишком упруга для больших скоростей по пересеченке. Для меня это вообще не проблема. Её (QX70) стихия это город, притом самый обычный российский город! Поближе даже к глубинке:-) где средне-убитый асфальт, ямы периодически попадают на пути и нужно раз за разом забираться на препятствия (именно городские). Да и по сельской трассе отлично. Вдоволь поездить и прочувствовать разницу в спорт режиме мне, к сожалению, не довелось. За те 30мин теста- понять или даже заметить разницу не удалось. Машина та же, такое чувство что это декоративная функция, чисто формальная:-)

Итак, базовая комплектация меня вполне устраивала.
Второй вопрос: какой мотор. Сейчас есть предложение с дизельным и бензиновым двигателем.  3-х  литровый v6Дизель- дешевле по налогом (248лс) и вроде как саляры жрет поменьше. Бензин представлен двумя моторами 3,7 V6 (333лс) и 5.0 V8 (400лс). Вот последний мотор- вообще космос!!! Это пятилитровый атмосферный мотор на массу в две тонны.….. Был, конечно, вариант ограниченной версии Infiniti QX70 Vetteledition. С очень (прям очень очень) хорошей скидкой.... Но нет. За 67лс мощности и два цилиндра слишком сомнительны выгоды. Именно поэтому, кстати говоря, мотор 5.0 вообще не продаются (так продажи показывают) и снимать их с этого кузова японцы планируют уже с 15 года. Так что, если вы это читаете и все равно очень хотите v8 в таком кузове- берите сейчас. Больше не будет:-) Итак, последнее слово было за сервисным центром. Сухая статистика показывала что 9 из 10 машин на сервисе это дизель. Ничего против французов не имею (именно Renault двигатель), может дизель у нас не тот, или привередливый он слишком.... Лучше старый, добрый атмосферный V6 :-) и лошадок в достатке и динамика хорошая. Тем более претензий к нему не прибавляется даже с возрастом. Как раз такой белый на черной коже (именно так и хотелось) стоял на складе у дилера последний 2013года. Дело происходило в марте (у японцев год отчетный заканчивается как раз) и разгружают склад тк уже 14год завозят.  В итоге эту машину мы и приобрели.


Теперь о выявленных недостатках.

Багажника нет вообще.
Только представьте себе, что у мини Купера багажник по литражу такой же практически. Качественно сделана задняя полка и её крепление, но высоты не остается вообще! Снимать каждый раз- неудобняк. Выход нашелся- если что везти, берем i30 и вперед. Там погрузка удобнее, багажник больше и пофиг чего пихать. Благо теперь есть машина рабочая и для души:-).

'Черная дыра' в подлокотнике
Межу сидушками первого ряда- замечательная (кстати очень удобная и в меру мягкая) подушка подлокотника. Там два отделения- большой основной контейнер и невысокая подставка для быстрого доступа. Так вот- в механизм 'петли'  крышки,как оказалось, легко и бесследно, пропадают вещи. У меня испарилась пластиковая карточка. Вариант был всего одни- машина. Но её там небыло! Через 2 месяца (восстановив уже карту) прям на секунду заметил, что крышка подлокотника немного плавнее обычного опускается. Итог- 40(!!!) минут ковыряния мизинчиком и погнутая карта извлечена. Ещё чеки, наверное, завалились- их так и не удалось достать…

Двери слишком тяжелые, а ручка внутри находиться достаточно близко к петлям. Следовательно рычаг при захлопывании получается небольшой. Далеко не все с первого раза закрывают дверь. Присоски (магнитные, вроде бы) ставят только в Москве, и отзывы пользователей не самые положительные. Оригинальных нет, а колдовство чюдо-кулибиных не вызывает доверия.  Я надеюсь, что уплотнитель немного просядет со временем и всё будет хорошо.

Задняя дверь- полностью пластиковая. Понятно, что это сделано для экономии веса. Обнаружилось когда прикручивал номера.

Иногда ‘тупит'
Сигнализацией сейчас не пользуемся- ждем зиму (автозапуск). В кармане только брелок.
Чаще всего тупит функция 'ключ'. Сразу скажу, что чаще- это не больше раз в две недели. Может, попробовать батарейку поменять и не позориться тут в элементарном. Но машина же новая- и батарейка тоже значит. Тем более пока не напрягает. Заключается баг в том что не видит ключ некоторое время. Пищит, на экранчик пишет когда заводишь...типа нет ключа. Через 5-7 сек пропадает. Если с наружи- не открывается или не закрывается сразу. Так же 5-7 сек максимум.

Еще два раза на ходу загоралась надпись 'круиз' ... На чистой машине (дело не в чистоте лазера). Остановкой  включением и выключением зажигания всё исправилось.

И наконец самый странный случай- не переключались пробеги a-b кнопкой под рулем (там где reset пробега). Притом не отзывалась кнопка пару дней… Возможно, у некоторых читателей возникнет мысль, что я придираюсь к машине  совсем до мелочей. Может и так. Но я делюсь тем что произвело на меня впечатление, тем на что я обратил внимание.  

Из последнего-  загоралась пару раз лампочка ручника если наваливать резко начинаешь. Или долго в динамичном режиме едешь. Думаю, что это с уровнем жидкости тормозной связано. На дисках передних тормозных уже заметна выработка.

нет очечника….
Больше пока не обнаружено:-)


Плюсы

Внешний вид. Тут особо комментировать нечего- блестяще! Очень эффектный авто.

Какая же удобная функция доступ без ключа. (хоть иногда и тупит))) Пересаживаясь на вторую машину (хендэ i30, 11гв) основательно прежде неделю по городу колеся на Infiniti QX70; регулярно забываю ключ в замке зажигания. Выходишь такой себе из машины, закрыл дверь- и ступор.... Типа как это работает?? Ах, да! Точно...где же он? В ЗАЖИГАНИИ! Ключ, брелок, замок.... И так каждый раз.

Свет. Многие ругают качество японской оптики. Тут не поспоришь-зачастую так и есть. на бюджетных машинах- отражатели с галогеновыми лампочками- ахиллесова пята японцев. На QX70 стоит поворотная биксеноновая линза. Очень четкий горизонт у светового пучка и радует когда она углы подсвечивает с поворотом руля.... Притом с дальним- так же.

А как он едет! Скорость не чувствуешь. По городу- задумался и уже 100-110км на спидометре. По трассе- одно удовольствие. Круиз включил на сколько надо км/ч, и вперед! Он же ещё сам притормозит перед затором, потом добавит до прежних значений. Управлять скоростью и настройками- всё с руля. А надоело плестись или засыпаешь- газ в пол! 250км/ч по плечу этому рысаку:-) Расход только больше двух вёдер на сто- зато эмоции! Бак, кстати, 90л хватает по бортовому компьютеру, на трассе при 130км/ч, больше чем 700км до заправки. И ещё, по по поводу расхода- 15.8л/100км сейчас показывает в смешанном режиме. Специально не экономил и не обнулял. Чисто по городу- 2000руб/300км 95бензин ЛУКОЙЛа. Проверял борт компьютер- не врет! Показания по остатку топлива соответствует пробегу по одометру.

Первое ТО я запишу в плюсы:-) Можно, конечно, рассуждать на тему что если дорогая машина- нет ничего удивительного в дорогом обслуживании. Не факт. Итак- всё берем у официалов. Масло, 2 фильтра воздушных, 1 масляный и спец пробка на слив- 2500руб. (По закупочным ценам) плюс замена. Посмотрел на машину снизу- там всё серьезно:-))) Очень массивные рычаги, резинки. Выглядит добротно и вызывает доверие.

Приятный бонус- зеркала. Большие и с правильно изогнутым зеркалом. Тумблером переключения настроек правого/левого зеркала - можно выбрать, какое зеркало опуститься вниз при включения задней скорости. А в среднем положении не опускаются вообще. Интересное решение. Что касается камер- очень удобная функция и качество картинки на уровне. Круговой обзор и несколько ракурсов- вообще здорово. Парковка даётся легко. Конечно, пачкаются они постоянно (видел недавно как в мерседесе GL решили эту проблему- там камера прячется в ячейку и выезжает когда задом едешь). Тут  же иногда нужно обойти машину и пальцем провести по каждому из четырех объективов, для чистой картинки.

Тормоза- в плюсы. Смотрел и читал отзывы ещё про fх35 в таком кузове. Они у нас не продавались официально- но машины есть. Типа тормоза-  вялые совсем для такой тачки. А на v8 ставили увеличенные супорта. Так вот на новых машинах ставят как на самой мощной версии. И претензий к тормозам у меня нет. Останавливается автомобиль уверено.

Коробка. Определенно коробка- достоинство этого аппарата. Титановыми лепестками пользовался всего несколько раз, и то больше для любопытства. Отзывчивости механики глупо ждать от автомата. С места просто превосходно! Переключения  скоростей не чувствуется. Есть небольшие промедления при резком ускорении, после спокойной езды.  Кстати! То, что все лошади не доступны при резком нажатии на педаль почти в пол (не кикдаун), называют 'защитой от дурака'. И действительно- девушка, к примеру, (моя жена в частности) вряд ли способна удержать в своих хрупких руках узду с 333 лошадьми.

Датчик давления в шинах- вещь действительно очень удобная. Правда, сначала в инструкцию-расшифровать символ. У меня загорелся на 1,7атм . и вперед на шиномонтаж!


Вот такой вот получился отзыв владельца. Надеюсь он будет вам полезен.

PS:   В ноябре заходили в салон инфинити с другом- думаю дай открою багажник, покажу его размер. Открываю, поднимаю полку- а там нет запаски!!!есть компрессор,  герметик-вулканизатор, сабфуфер, пара ключей и аккумулятор!!!!! Я даже растерялся немного тк отчетливо помню что должна быть докатка и небыло там АКБ. Друг прошел  тест-драйв и быстрее домой- смотреть мой  багажник. И действительно- лежит докатка (в ней сабфуфер), домкрат и ключи. А батарейка под капотом. Вот такие комбинации япошки устраивают:-)))

Пока всё. Ждите отзыв о первой зимовке.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Доброго дня, дорогой читатель! :-) Прошло несколько месяцев с момента размещения моего отзыва. За это зимнее время накопилось событий и эмоций, которыми спешу поделиться. Прежде всего- ОГРОМНАЯ благодарность за положительные оценки и комментарии! Отдельное спасибо за КОНСТРУКТИВНЫЕ замечания. Приятно, что мои старания не напрасны. Собственно с комментариев к комментариям и хотелось бы начать (выбираем самые 'топовые' по кол-ву лайков).

1. Коляска и правда очень красивая, в меру агрессивная.... Заставляет оборачиваться, кучу взглядов ловишь:-) добавить отличные ходовые качества- вуаля!...

, пробег 16 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
кенигсберг
Сообщений: 838
Красивая коляска,на фоне рашенской действительности)))
бью два раза,второй раз по крышке гроба
82
42
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1178
На фоне промзоны нереально смотрится)) 5!
Toyota Porte, 2010, 1NZ-FE, NNP11
Мои отзывы: Toyota Porte 2010, Toyota Platz 2003
49
4
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1078
кожа как в тойоте
20
34
Ответить
   
Сообщений: 592
Теперь и Воронеж видно с космоса :-)
5
9
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6102
На водительском сиденье кожа как будто уже подизношена
44
3
Ответить
     
Старый Оскол
Сообщений: 126
Пора новое поколение.
13
12
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3895
Красивая машина.
Млядское слово "дилер" - прям проверка то ли на сообразительность,то ли на патриотизм...
Бу-га-га-гатти
19
1
Ответить
     
Углегорск
Сообщений: 3432
КРАСАВИЦА
20
4
Ответить
   
Омск
Сообщений: 26
Хороший отзыв, мне нравится аппарат, всё чаще и чаще на такой посматриваю, и пофиг какой там багажник, как он едет на бездорожье (как мне в моём отзыве писали), главное как он едет по дорогам общего пользования и каким звуком сопровождает своё движение ну и жирный + к комплектации сего авто
Мой отзыв: Opel Antara 2011
27
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11129
Симпатичный бегемотик
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
10
2
Ответить
  
Сообщений: 365
Автор, это реклама МММ или Форекс?
36
8
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 545
Первую половину отзыва совсем тяжело читать, автор постоянно теряет мысль, а во второй исправился. Жена походу нехило зарабатывает, раз с фокуса сразу на финик пересел, обычно между ними ещё пара тройка авто
36
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 949
Отзыв вроде информативен,хотя за такой срок владения так и будет.Машина как по мне,на любителя,более старая модель(35-я)вызывает больше восторга,хотя говорили что погремушка ещё та,видать поэтому у нас в городе их практически нет больше.
Ушёл.
2
14
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2050
Улыбают такие отзывы - хотел авто за 1 млн, купил за 2... ))
Estima Hybrid 2007
19
4
Ответить
    
РОСЧТОВ
Сообщений: 61
всё хорошо тачка огонь!только через 3 года за 1100 кому нибудь подаришь.Быстро теряет в цене.по мне лучше пробежный lx-570
11
41
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11166
авто шикарное
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
8
1
Ответить
    
86 RUS
Сообщений: 1241
Реклама как "заработать" деньги
14
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29425
красавец
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
6
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33558
очень красив
3
1
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 615
А ещё, он не поедет 250км/ч, у него макс 233. На такой скорости это будет достаточно страшно на кроссовере, на седане ездил 230, уже не по себе. (начинаешь вспоминать были ли порезы у тебя на покрышках и какой у них предел скорости.)
Мой отзыв: Subaru Outback 2008
20
5
Ответить
    
Сообщений: 38815
Про красоту уже выше сказали,больше и добавить нечего..))
3
 
Ответить
    
Сообщений: 38815
Пятёрочка за отзыв.И удачно перезимовать.)
8
 
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 127
Привет земляк, поздравляю с хорошим приобретением! Машина-ОГОНЬ. Сам задумывался после Мурано прибабахать Финика, но,наверное, для меня Мураша оптимально-достаточный автомобиль. А вот Ваш скачек до такой машины меня заинтересовал, видно, интернет приносит Вам неплохие деньги!
Попробую написать пару вопросов Вам в личку!
P.S. За отзыв 5.
P.P.S Сегодня ехал мимо салона Инфинити, кажется они сдулись. Стали торговать подержанными авто, а все автомобили Инфинити убрали с улицы....но а может и нет, я не заезжал в сам салон.
4
2
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1203
Поздравляю с приобритением. У меня такойже только Премиум без нави и коричневый цветом, тоже за 2.3млн покупал.
Тяжесть дверей подтверждаю, кто первый раз комне в машину садится - с первого раза дверь не могут закрыть.
На днях по трассе догнал на 170 Хорька-гибрида, так тот решил убегать))) на 220 я его обошел, т.к. у него ограничитель. Я как бы не гонщик, просто первый раз на нем на трассу выехал, пробег 6500 тыс км, вот и решил проехать.
16
 
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1203
Под машиной все мощное, кроме линек (стабилизаторов), говорят на финьке это расходник, меняют через 15-20 тыс.км.
1
2
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1203
автор какое масло льешь? я решил на гарантию и на масло Ниссан забить (на фх-клубе про масло ниссан плохо отзываются). Я залил на 5000 км Матюль-эко-лайт-5В30.
2
 
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1203
Timon-28:
Поздравляю с приобритением. У меня такойже только Премиум без нави и коричневый цветом, тоже за 2.3млн покупал.
Тяжесть дверей подтверждаю, кто первый раз комне в машину садится - с первого раза дверь не могут закрыть.
На днях по трассе догнал на 170 Хорька-гибрида, так тот решил убегать))) на 220 я его обошел, т.к. у него ограничитель. Я как бы не гонщик, просто первый раз на нем на трассу выехал, пробег 6500 тыс км, вот и решил проехать.
Кстати за эту поездку 145 км по трассе в среднем держал 160 с отжигами до 220 - расход по компу показывал 15,6, думаю это нормально.
 
 
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1203
Архи:
А ещё, он не поедет 250км/ч, у него макс 233. На такой скорости это будет достаточно страшно на кроссовере, на седане ездил 230, уже не по себе. (начинаешь вспоминать были ли порезы у тебя на покрышках и какой у них предел скорости.)
по нашим дорогам и 150 страшно...финик хорошо держит дорогу, по не совсем ровной дороге 170 не чувствуешь, ну а 220 уже кидает по тихой
3
2
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1203
кстати у него при 160 км/ч ровно 3000 оборотов, вот это я считаю гуд, для экономии
5
 
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1203
dimonmark2:
всё хорошо тачка огонь!только через 3 года за 1100 кому нибудь подаришь.Быстро теряет в цене.по мне лучше пробежный lx-570
Я тоже метался между чуть пробежной 200Крузаком и фиником, зная о потере в цене, но после 100Крузака финик рулится как спортивный болид, а в крузаке себя ощущаешь водителем автобуса)))
2годовалый 200 крузак (с малым пробегом) продают за 2800 который покупали за 3300, 2 годовалого финика за 1800 (с малым пробегом) который покупали за 2300.
Ну и у меня знакомый купил 570 за 2200, 2010г., который сейчас новый 4500!!!!!
6
1
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1203
Ещезвук мотора у него завораживающий, я частенько аудио выключаю в городе и катаюсь слушая звук мотора.
10
 
Ответить
 
Сообщений: 4181
Хорошая Акулка! Какой у вас расход в городе по пробкам?
2
1
Ответить
Александр
Курган
Расскажите как после авто за 200 т.р. можно купить авто за 2.3 млн. р.
12
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 615
Есть несколько вариантов:
1. Придумал,
2. Написал, вы кстати тоже можете написать. (в принципе это п.1)
3. Бабушка оставила наследство в виде квартиры и парень не долго думая купил на эти деньги тачку. Обычно потом её наматывют на столб по бухычу.
4. было много тачек и разных дел между ними, но он их опустил в интересах продвижения какой-то мути.

Складывается ощущение, что отзыв ради этого написан. Косвенная реклама называется, если тут вас за гербалайф агетировать, то это бесполезно, а вот тачкой поманить это всегда куча зевак соберётся.

А по теме работать надо правильно, у меня между подобными авто прошло 9 лет Интегра ДС 1 за 250т.р. и пятое авто Кадиллак за сопоставимые деньги. Потому что между ними надо было заработать на квартиру, офис, магазин и тд. Тачки в последнюю очередь.
25
7
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 615
Кстати есть ещё вариант для мазохистов - это ездить 9 лет на вазе или тигре за 250 т.р. и наконец купить норм авто. Кстати Тигра до сих пор столько стоит не потеряла из цены ни рубля за 9 лет.
Всех с новым годом.
2
1
Ответить
   
Сообщений: 648
Что-то я аккумулятора под капотом не увидел. Тоже наверное в багажник спрятался :)
 
2
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1203
Subarochka:
Хорошая Акулка! Какой у вас расход в городе по пробкам?
у меня 23.2 при ср.скорости 16,2 км/ч в среднем за декабрь месяц (только город), пробок почти нет, но светофор на светофоре:) в полне нормально для такой мощи.
3
 
Ответить
Евген
Тазовский
Стойки стабилизатора- слабое место.
3
 
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1203
Евген:
Стойки стабилизатора- слабое место.
эт точно, когда в сервисе ****али на подъемнике, сказали - все внушительных размеров, кроме стабов
 
1
Ответить
 
Сообщений: 4181
Что-то автор пропал куда-то...
 
 
Ответить
 
автор
Воронеж
Сообщений: 4
Отзыв в процессе:-) времени мало было
Мой отзыв: Infiniti QX70 2013
1
 
Ответить
     
Хмельницкий
Сообщений: 76
отличный финик)) всегда нравился дизайн fx, как первого, так и второго поколений
1
 
Ответить
  
Voronezh
Сообщений: 16236
_skv_:
Первую половину отзыва совсем тяжело читать, автор постоянно теряет мысль, а во второй исправился. Жена походу нехило зарабатывает, раз с фокуса сразу на финик пересел, обычно между ними ещё пара тройка авто
обычно между ними - ремонт квартиры/дома ;)
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
2
 
Ответить
   
Сообщений: 29
Городской пижон!
1
5
Ответить
 
Сообщений: 4181
Автор! во сколько Вам обошлась страховка авто на полную стоимость в этом году?
и какие проблемы с оф.дилером? судя по дополнению, вы ими не очень то довольны))
1
1
Ответить
Александр
Пятак за финика. Всегда он нравился.
Эээх вырасту большой обязательно такого возму. )
3
 
Ответить
     
Шадринск
Сообщений: 2456
Да, по поводу транспортного налога нужно бы
какую-то акцию замутить. Не платить - не предлагать.
AIR-S 3л. 4WD.
Мой отзыв: Toyota Harrier 2005
 
 
Ответить
 
автор
Воронеж
Сообщений: 4
Subarochka:
Автор! во сколько Вам обошлась страховка авто на полную стоимость в этом году?
и какие проблемы с оф.дилером? судя по дополнению, вы ими не очень то довольны))
Как я уже написал- полная КАСКО на год - 87тр (самый дешевый вариант); дальше предложения были 115тр, 130тр ну и так далее! По поводу официалов- ошибочно вам показалось. Очень дружелюбный сервис-приёмщик. Жена свела нас. Говорит- звони в любое время и по любому поводу. Дал рекомендации по эксплуатации, рассказал чего ждать... Цены на расходники- очень демократичные (опять же спасибо жене- всё по закупочным ценам и цена нормо/час пополам.)
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4181
Eugen117:
Как я уже написал- полная КАСКО на год - 87тр (самый дешевый вариант); дальше предложения были 115тр, 130тр ну и так далее!
Мне в этом году полную страховку от 130 и выше посчитали, т.к цена на авто выросла прилично и 1 страховой случай был..
1
3
Ответить
 
Сообщений: 4181
А расход бенза в городе у меня меньше 25 не бывает)
2
2
Ответить
ноябрьск
Сообщений: 1
Добрый день!У меня точно такой же автомобиль, возник вопрос, а разве можно смотреть фильмы по этому монитору?Нам менеджер в Сургуте(где мы его и покапали) сказал,что смотреть фильмы можно,если обойти систему.
 
 
Ответить
 
автор
Воронеж
Сообщений: 4
Roman89rus:
Добрый день!У меня точно такой же автомобиль, возник вопрос, а разве можно смотреть фильмы по этому монитору?Нам менеджер в Сургуте(где мы его и покапали) сказал,что смотреть фильмы можно,если обойти систему.
Можно смотреть, если поставить машину на ручник (в данном случае ножник). Если обойти систему (прошить мозги ему)- то можно будет на ходу смотреть (во время движения). Как то так....
4
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 642
п. 5 в дополнении - согласен прям с каждым словом
У меня будет свой гараж... С блэкджеком и шлюхами. А хотя к черту гараж!
Мой отзыв: Honda Integra 2002
1
1
Ответить
Евгений
Горно-Алтайск
Тоже стою перед выбором ленд крузер 200, лексус 350, инфинити. Больше всего к инфинити склоняюсь , смущает женская подвеска, хотя пишут , что Ку икс 70 стала мягче, если можно по подробней опишите в ответе, пробивает ли на ямах, как на загородной грунтовке, на проселке, стыки как проходит на трассе?
Спасибо.
 
1
Ответить
     
Шарыпово
Сообщений: 113
Мечта! А багажник все таки есть!
Nissan Qashqai 2011 1.6 XE
2
 
Ответить
роман
Ноябрьск
Евгений:
Тоже стою перед выбором ленд крузер 200, лексус 350, инфинити. Больше всего к инфинити склоняюсь , смущает женская подвеска, хотя пишут , что Ку икс 70 стала мягче, если можно по подробней опишите в ответе, пробивает ли на ямах, как на загородной грунтовке, на проселке, стыки как проходит на трассе?
Спасибо.
Мы на нем катались по самой убитой местной дороге и как не странно, все нормально, по трассе над кочками пролетаешь)
 
 
Ответить
 
автор
Воронеж
Сообщений: 4
Евгений:
Тоже стою перед выбором ленд крузер 200, лексус 350, инфинити. Больше всего к инфинити склоняюсь , смущает женская подвеска, хотя пишут , что Ку икс 70 стала мягче, если можно по подробней опишите в ответе, пробивает ли на ямах, как на загородной грунтовке, на проселке, стыки как проходит на трассе?
Спасибо.
Евгений! Всё дело в больших колесах. Чем больше колесо- тем мельче кочки на дорогах. Подвеска действительно упругая, но не пробивает. У меня вообще еще такого не было. Единственное- ход подвески короткий из-за спортивного стиля. Соответственно--- вывесы диагональные низкие. На трассе- вообще как влитой, и управляемость до 160км/ч прекрасная.
3
 
Ответить
    
казань
Сообщений: 1902
Насчет потери стоимости- у нас сейчас продают такой, только 3.0 д, в максималке, за 1.8. Ябы взял, если бы полгода назад не купил за те же деньги Х6 2011-го..
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
1
5
Ответить
   
хабаровск
Сообщений: 23
Купил жене fx37 из точно таких же соображений. Тоже спорт не взял из за ненужных опций и 21 колес. Сейчас свой gx460 чаще ей подсовываю, после него просто кайф нереальный за рулем fx испытываю. Машина стоит каждого рубля. За отзыв пять, удачи на дорогах!
Мой отзыв: Lexus GX460 2010
11
1
Ответить
вася
Оренбург
Хороший аппарат .Кстати в лексусе ручник тоже ногой вкл. Даже в рх 3 уже это было.
3
 
Ответить
51rus
Воронеж
Прокатите плиз, если есть возможность))
В дальнейшем собираюсь менять своё корытце либо на фх в старом кузове года 08, либо в новом. А знакомых нет на таких конях...) Вот и хочу получить лично своё впечатление об этом автомобиле, а всё никак не познакомлюсь с ним.
 
 
Ответить
 
Ярославль
Сообщений: 241
На счет потери стоимости: мотор 3,7 обесценивается намного быстрее, чем 3,0 дизель.
Дизельные QX70 возрастом 1-3 года на фоне подорожания доллара и евро еще и прибавили в цене, это почти как инвестиция.
FOR MOTHER RUSSIA!_
2
 
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1203
SAYGOODBYE:
На счет потери стоимости: мотор 3,7 обесценивается намного быстрее, чем 3,0 дизель.
Дизельные QX70 возрастом 1-3 года на фоне подорожания доллара и евро еще и прибавили в цене, это почти как инвестиция.
это не мотор обесценивается, а жаба, потенциальных покупателей 3,7 больше душит, чем покупателей 3,0, т.к. налог на 3,7 в 4 раза больше (в нашем регионе), да и расход. А ресурс на 3,7 в 5 раз больше
6
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 29
Timon-28:
это не мотор обесценивается, а жаба, потенциальных покупателей 3,7 больше душит, чем покупателей 3,0, т.к. налог на 3,7 в 4 раза больше (в нашем регионе), да и расход. А ресурс на 3,7 в 5 раз больше
Это кто вам такое про ресурс сказал?
Мой отзыв: Hyundai i40 2012
 
4
Ответить
   
Москва
Сообщений: 29
Автор, кумулятор в багажнике у дизельных версий. Пожтому когда вы с другом смотрели багажник в автосалоне, то смотрели именно дизельную версию 3.0d. Также у дизельных версий нет докатки, т к кумулятор мешает ее туда разместить. Сзади только сабвуфер.
 
 
Ответить
Новосибирск
а у дизеля какие предпусковые подогреватели стоят в базе?
 
 
Ответить
8579940
Екатеринбург
nikita800
Timon-28:
это не мотор обесценивается, а жаба, потенциальных покупателей 3,7 больше душит, чем покупателей 3,0, т.к. налог на 3,7 в 4 раза больше (в нашем регионе), да и расход. А ресурс на 3,7 в 5 раз больше
Это кто вам такое про ресурс сказал?
почитайте на профильных форумах за этот реношный дизель))) не в пять конечно, хотя смотря как повезет... Мотор полностью не ремонтопригодный, на него, в случае чего, нет не поршней, не колен, не гильзуется, ничего... только замена на контракт или новый.. Такая же одноразовая шляпа как и 2,7 и 3,0 у ведроверов.. Хотя там можно шорт блок купить, тысяч за 800, либо колхозить с турецким коленом или б/у запчастями.. Плюс отсутствие таких необходимых элементов (фенов, предпусковых обогревателей, обогревов топливных магистралей) у дизеля для стран с холодным климатом в комплектации просто убийственно!! В дизельном финике реально зимой дубак, в салоне теплеет только через минут 30-ть динамичной езды, при этом температура мотора далека от рабочей!! А как он чудно пахнет, когда утром заводишь, после холодной ночи))) воняет на весь двор, едким запахом камаза! Онли бенз!
4
1
Ответить
8579940
Екатеринбург
Bk Bk
а у дизеля какие предпусковые подогреватели стоят в базе?
нет там ничего))) только стандартные для дизеля свечи накаливания))) самому колхозить гидроник если только
1
1
Ответить
EM
Пермь
ПРИВЕТ,КАКИМ ОБРАЗОМ ПОМЕНЯТЬ авто стоимостью 200тр на 2,3млн пишите сразу в личку. За год, в интернете, без отрыва от своей основной трудовой деятельности.ВОТ МОЙ id35434720 В ВК
1
 
Ответить
EM
Пермь
налог кстати в 2 раза меньше ,ну уж никак не полтиник вот ссылка калькулятора по налогам там кстати по регионам https://calcsoft.ru/vidzhety-kalkuljatora-transportnogo-naloga
 
 
Ответить
Алексей
Петропавловск-Камчатский
Классный аппарат👍🏻👍🏻/ удачи на дорогах!!!
1
 
Ответить
Алексей
Айхал
Прошло пару лет, дизайн тот же. Раз катался на таком 2007 года, крутая, удобная, но жесткая. В Дизайне хочется чего-нибудь более спокойно-агрессивно-элекгантного.
 
 
Ответить
10712537
Ставрополь
Как поменять авто стоимостью 200тр на 2,3млн за год, в интернете, без отрыва от своей основной трудовой деятельности? в VK id13052481
 
 
Ответить
Евгений
EM
налог кстати в 2 раза меньше ,ну уж никак не полтиник вот ссылка калькулятора по налогам там кстати по регионам https://calcsoft.ru/vidzhety-kalkuljatora-transportnogo-naloga
Уважаемый! вы город Воронеж выберите, мощность 333 поставьте и получите 49950руб за год.
 
 
Ответить
Дмитрий
Салават
Автор, куда пропал? Наверно уже продал тачку и купил опять, более практичное авто, тысяч за 200? А отзыв был хорош до этого.
 
 
Ответить
Денис
Иркутск
Как поменять авто стоимостью 200тр на 2,3млн за год, в интернете, без отрыва от своей основной трудовой деятельности?
 
 
Ответить
Denis
Муравленко
5 за отзыв! Рассказал за жили-были :)
 
 
Ответить
KolZor
Тарко-Сале
YouR-CurSe
На водительском сиденье кожа как будто уже подизношена
когда брал такой финик с пробегом 17000 тысяч говорю что сиденье ушатаное, промолчал продавец, поехал на второе ТО к дилеру сел в новый финик, и там тоже кожа*****о как будто старая(у японцев нет нормально)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Infiniti QX70 2013


Добавить отзыв