Доброго дня, дорогой читатель! :-) Прошло несколько месяцев с момента размещения моего отзыва. За это зимнее время накопилось событий и эмоций, которыми спешу поделиться. Прежде всего- ОГРОМНАЯ благодарность за положительные оценки и комментарии! Отдельное спасибо за КОНСТРУКТИВНЫЕ замечания. Приятно, что мои старания не напрасны. Собственно с комментариев к комментариям и хотелось бы начать (выбираем самые 'топовые' по кол-ву лайков).
1. Коляска и правда очень красивая, в меру агрессивная.... Заставляет оборачиваться, кучу взглядов ловишь:-) добавить отличные ходовые качества- вуаля! По трассе- очень уверенно едет, машины остальные инстинктивно перестраиваются.
Промзона на фоне- мне тоже нравится. Отсюда и зимние фото там же. Ржавеющий символ ушедшей эпохи и передовой продукт японского автопрома.... На контрасте, в общем:-)))
2. Кожа сидушек... Тут можно долго рассуждать, сравнивать, искать изъяны.... На мой взгляд- кожа хорошей выделки, в меру упругая, с оптимальной толщиной. Что означает долговечность эксплуатации и удобство. На тойотах совсем другая кожа!!! В мерседесах, к слову, кожа вообще шикарная, но только в новых и не надолго! Слишком тонкая... Как пергамент, прямо....зато какая мягкая!! в кресло утопаешь. В общем, нужно выбирать между практичностью и эстетическим комфортом. То, что на водительском сидении кожа с заломами и выглядит изношенной- есть такое. Об этом я написал ранее- машина НОВАЯ выглядела так. Зато теперь (через год и 16т.км. пробега) выглядит так же! Мне вообще думается, что потёртости япошки специально сделали, ввиду неизбежности подобных изменений.
3. Что касается нового поколения- настроения общества разделились символично поровну. На момент написания- 5 'за' и 5 'против'. Абсолютно согласен с людьми. С одной стороны- автомобильный рынок требует обновления модели уже через 5-7 лет... (Этому кузову как раз 6 лет). Но с другой стороны- какая машина!!!.... Достаточно актуально смотрится как снаружи, так и внутри. Можно, конечно, обновить мультимедийную систему; ксенон в оптике заменить на LED... В туманки поставить LED (на АлиЭкспресс продают на эту машину уже за ~7500руб). Ещё обновить электро агрегаты (стабильно сильная сторона азиатов). Возможно, так и будет выглядеть QX70 через пару лет. Оставим же это на долю дизайн-ателье infiniti. Нам остаётся наслаждаться плодами их трудов сейчас. На мой взгляд- этот кузов один из самых стильных в своем классе.
4. 'ДиЛЛер'- эт я действительно отжёГ :-) А ещё гуманитарное образование... Стыдно должно быть! Видимо, млядское слово на подсознательном уровне ассоциируется совсем не с официальными представителями автопрома. А пропитано исключительно жаргонизмом.
5. По поводу того, что лучше за эти деньги купить Б/У крузака 200, или лексуса 570.... Там же прочитал, что подарю эту тачку через 3 года за 1,1млн.... Ну, во-первых- мне кажется, что сравнивать 200 крузак с фиником, это как сравнивать круглое и солёное. Особого трепета перед здоровенными джипами не испытываю. Комплексов никаких у меня нет- рост под два метра и 'свисток' приличный. Вальяжно коптить на огромном корыте- не мой вариант. Я хотел спорт! Но проблема основная для спорт авто- в наших замечательных дорогах. Маленький клиренс, обвесы крашеные пластиковые, жесткая подвеска, огромные ямы, невозможность зимней эксплуатации (можно очень долго перечислять)- вот почему я не купил заряженное купе или горячий хетчбек. Инфинити- идеальное сочетание высокой посадки и отменных ходовых характеристик (мне так кажется).
Теперь, что касается потери стоимости. Авто, как я уже писал, купили за 2,3млн руб. Прошёл год. Сейчас новый такой же стоит уже 3,1млн!!! (И это ещё не наступило ЕЖЕГОДНОЕ апрельское подорожание на японские авто). А по объявлениям на подержанные машины цена начинается от 2,4млн, с таким же годом и похожим пробегом. Кто-то скажет- повезло, и типа если бы...да кабы.... На что я отвечу- а я всё знал заранее! Математика простая- машина стоила ~75000$. Так как собирают её не у нас- цена будет складываться именно из пресловутых $. Так ещё и автокредиты сейчас недоступны. Мало того, что ставки космические, так и не дают практически. А у меня под 16% :-))) Кстати- комментарий о том, что хотел за 1млн, купил за 2млн. Брал по максимуму, что дали. И не хотел я за лям....совсем не хотел.... От реальности отталкиваться пришлось! А тут такая раздача денег подвернулась.
6. Жена у меня умница просто- достаточно зарабатывает (по Воронежским меркам), сама купила машину (i-30). Финика помогла забрать из салона за дёшево. Мы тогда и женаты не были. Но не нужно думать будто я Альфонс такой, уселся на мягкое и ножки свесил. Занимаюсь, кстати, развитием небольшого семейного бизнеса по пошиву верхней одежды.
7. Кто сказал, что не поедет он 250км/ч??? Может, конечно, и не все 250.... Но то, что больше 240- эт абсолютно точно. Есть еще вариант- спидометр подвирает. Долго разгонял после 220км/ч...Страшновато было рулить.... Мы с мерседесом S-600 по трассе М-4 закусились... Так что вглядываться в спидометр времени не было. Особо неверующим- летом на камеру повторю подвиг! ;-)
Теперь к машине. В центральной полосе России наступила весна, значит уже можно описать ощущения от 'зимовки'. Как ранее уже писал- на авто установлена сигнализация с GSM и автозапуском. Летом пользовались только штатным центральным замком- так удобнее. Наступили холода- и потребовался дистанционный запуск. ВДРУГ обнаружилось, что после 2-х запусков брелок StarLine перестал работать. Проблему решили- замена потрохов по гарантии и привязка нового брелока к сигналке. Еще пара вопросов осталась, но в целом работает. Как говорится- ложечки нашлись, а осадочек остался. Дальше- колеса. Машина обута в штатные демисезонные балоны Bridgestone (M+S). Покупать или нет зимний комплект- каждый решает для себя сам. За летнюю резину зимой, говорят, штраф 10000руб. В моей семье на второй машине и лето и зима(липучка) - все Bridgestone. На инфинити решил проверить как поведет себя демисезонка. Тем более что осыпаться на комплект R20' резины в условиях кризиса- лишняя трата (опять же на мой взгляд и кошелек). За всю зиму в Воронеже, в общей сложности, было две недели снежных (с заносами основных улиц и постоянно падающим снегом). В остальное время- асфальт чистят и проблем с передвижении вообще никаких не было. На рождественские каникулы ездили глубоко за город (на дачу). Дорога от асфальта прям до дома (7-9км) вообще не чищена- по целине прекрасно едет. Пока отдыхали (7 дней) стукнули сильные морозы до минус 37. Машина заводилась из дома с брелка без проблем, а за новым дизельным toyota RAV4 в итоге приехал эвакуатор. (Пытались прикурить его и сожгли стартер с 200-ого раза).
Как уже писал- ну ОООчень медленный подогрев сидений. Единственное спасение- оставлять тумблер в вкл состоянии и заводить дистанционно. К слову, на i-30 так не получится- нужно нажимать пальцем на кнопку, а здесь крутилочки.
Из минусов сразу- Порог задней двери забивается постоянно грязью (см. фото).
В конце декабря был приобретен набор для ТО-2 (масло и все фильтра). Приобреталось у официалов по закупочным ценам ~2800руб. В прок, как говорится. Масло купил пока Ниссан. От замены до замены- ни грамма не ушло. Разговаривал со знающим человеком- говорит по всем индексам хорошее масло, для моего стиля езды отлично подходит.
Читал так же будто после мойки, да и вообще бывает зимой- замерзают ручки и замки.... Меня миновало.
По поводу проходимости и управляемости в зимнее время. Большая масса и широкая колесная база- очень уверено рулится автомобиль. Был, правда, один момент когда я труханул по взрослому. Затяжной правый поворот (с уклоном вниз) и выезд на кольцо. Снега еще не было, а температура уже минусовая была. В общем- не рассчитал я центро стремительную силу и массу машины.... В миллиметре от бордюра вошел в поворот. Больше так не рисковал.
С отключенной системой ESP зимой- просто щенячий восторг!!! Снег в разные стороны... Боком в повороты... по кольцу- в лучших традициях дрифтеров. И звук мотора в добавок. Эх... Только ради одних таких эмоций стоит купить эту машину. Пятаки на ровной снежной поверхности- вообще без проблем. Немного газа и всё. Жаль камеру не догадался включить. Из недостатков- вполне ожидаемо (тем более на всесезонке) вывесы совсем небольшие. Пару раз отключал ESP только для того чтоб выехать (или наоборот заехать) в сугроб. Ну, когда парковаться негде:-).
Уже в конце зимы ездили в столицу нашей родины. Выехали в ночь. Сразу залил под горловину бак, поставил круиз на 100км/ч.... И вперед! Итог- расход средний 10,2л/100км (это я ещё периодически наваливал, чтоб обогнать кого-либо) и бака хватило на 850км!!! Кстати, по трассе при 100км/ч- всего 2000 оборотов у двигателя. Такие цифры меня несказанно радуют. И ещё по цифрам- КАСКО пока не стали делать (насчитали 87тр); а вот ОСАГО сделали. Получилось 5200руб - стоила страховка, и ещё 1300 страхование жизни. По другому сказали вообще никак сейчас... И то- в апреле же новые тарифы будут действовать.... А это минимум(!!!)- уже озвучили будет +35% к текущему тарифу.
PS: Отменили бы, правда, этот поганый транспортный налог... Тогда вообще лафа! Ну, по проще, точно:-)
Общее же ощущение- на пятерочку.
Ждите прожолжения!