Всем привет!
Отзыв будет о пути смены 200 на 80) И пока временные ощущения и отличия между авто.
Как уже писал в отзыве про 200
Отзыв о Toyota Land Cruiser Прошло 3 года и как и предыдущие каждые 3 года, подошло время что-то поменять в своей жизни. Жену, работу я люблю, поэтому выбор пал на авто))) Тем более 3 Крузера подряд порядком поднадоели, хотя никаких проблем с ними не было. Поэтому вперед к новым эмоциям вместе с инфинити) Раньше этот автомобиль внешне никак меня не привлекал и его покупку я даже не рассматривал, пока не увидел рестайлинговую модель в интернете. В городе у нас таких авто пока не видел) Этот кузов стал гораздо красивее и интереснее чем прежний, а вкупе с привлекательной ценой так вообще все звезды сошлись)
Авто рассматривал только с Москвы или Питера, потому что на тот момент ближайший оф. дилер инфинити у нас находился в Чите и Иркутске и не офиц. во Владивостоке. Цены в данных центрах дороже чем в столице на 300-500 тыс. руб, поэтому только Москва - только хардкор) Из цветов выбирал между синим и белым. Белый был более привычен, потому что последние 2 крузера были белые и в плане грязи, нагрева на солнце ему равных нет. Но посмотрев на глубокий темно-синий, остановился на нем. Так что теперь заработок мойщиков увеличится в разы) Потому что он очень близок к черному и любая пылинка сразу видна. По цвету салона сначала думал о коричневой коже, но посмотрев вживую решил отказать. Со светлыми салонами дружбы у меня совсем нет, поэтому остался мой "любимый" черный.
Прозвон конкурирующих дилеров в течение месяца по нескольку раз выявил лидеров по скидкам и условиям) Но в плане доп. оборудования в подарок полное фиаско) Это Вам не дилеры мерседеса, и видимо императорское качество не дает идти на такие уступки))) В общем на эвакуатор - в контейнер - в Хабаровск 3 недели. Перевозка в контейнере авто размерами как QX80 обходится на 10 тыс дороже, чем перевезти тот же 200.
Попутно в Москве (не у дилера) прикупил 2 сетки в бампер за 2 тыс. руб с надеждой установить где-нибудь у нас, почему 2? Потому что как сказали спецы, это единственное авто, где одной сетки не хватит закрыть такую решетку, ну и установка у дилера в Москве с ценой в 20 тыс. руб испугала всех) Плюсом взял резиновые ковры в салон и резиновый в багажник, КРАСНУЮ кнопку стартера от ГТР (нах? сам до сих пор не понял))), секретки на колеса и еще всякую мелочевку. Ветровики брать не стал, не понравилось как они выглядят на авто и авто выглядит с ними)
В общем пока отдыхал на майские, авто доехало. Покрыл его керамикой, пока новое, ну и стал ездить)
Теперь перейдем к сравнению, хотя пока мысли путаются)
Выглядит авто просто огромно) Хотя так оно и есть на самом деле, он длиннее, выше, шире крузака и лексуса, и поначалу на наших узких дорожках пришлось немного попривыкать к габаритам. В салоне все практически без изменений с 2008 года) Был у меня в свое время FX35 2006 года, так что особо перестраиваться не пришлось, все на тех же местах и архитектура панели такая же))) Единственное что разрешение экрана стало явно лучше.
Салон такой же огромный как авто. В багажнике со сложенным 3 рядом добраться до сумки со шмурдяком не залазя в багажник с ногами невозможно)
По ходовке 80 проигрывает 200, это 100%. Во первых 22 колеса явно менее комфортны, чем 20, а тем более 18 профиль у крузера. По городу еще норм, но за городом любая трещинка или стык отзываются на руле. Отвык немного от этого чувства) Плюс авто для америкосов и руль это просто балалайка) Можно крутить хоть одним пальцем, хоть в какую сторону. Никакой тяжести с набором скорости я не заметил. Авто держит трассу как влитой, но этот легкий руль я считаю самый главный минус этого авто. Так же хоть здесь и пневма сзади, но по нашей российской трассе с ямами ухабами и тп, авто ощутимо покачивает, тоже в угоду американской мягкости я так понимаю. Поэтому по хорошей трассе претензий нет вообще, по не очень хорошей, которая у нас на ДВ везде, боюсь пассажиров будет укачивать похлеще чем в крузаке.
По двигателю претензий у меня вообще нет, пока до отсечки не крутил на обкатке, но ему и 2 тыс оборотов хватает ехать быстрее потока. Заправляю 98 как и рекомендовано, ну и цена 98, который дешевле соляры на 2 руб. греет душу))) Правда с расходом пока не понятно) По трассе показывало 17 л, по городу меньше 25 пока не получалось) В общем будем смотреть.
В этом авто миллион всяких помощников, радаров, камер и тп. Единственное, что меня напрягает и поизучав инструкцию наверно отключу эту функцию, это пиканье при смене полосы без поворотника каждый раз при пересечении полосы. Вместо зеркала з/х включил камеру и уже привык, очень удобно.
Ну если в кратце, вроде все. Будут вопросы задавайте.
Всем удачи на дорогах!
ПС Чуть не забыл написать о ржавчине) Много слышал о ниссанах и рже) но самому не доводилось видеть. В общем на фото задний редуктор. И задняя подвеска. Спереди все чисто. Я так понимаю что это связано с великим московским зимним стоянием жопой в реагентном сугробе на парковке дилера всю зиму до весны. Это фото кстати сделал как только пришло авто. Сейчас покатался и уже практически не осталось ржы, но для себя сей факт отметил и если вдруг есть автовладельцы, кто какими методами боролся с подобной х..ней, отпишитесь какой химией побороть заразу)