Всем привет!
Ну в общем немного поездил, есть чем поделиться.
Очень доволен автомобилем, но не без ложки дегтя. Основной "деготь" это расход) Отвык я на дизельной 200 с доп. баком и расходом по городу литров в 15-17 летом, заезжать на заправку каждую неделю) Маловат бачек на 100л) Да и датчик уровня топлива показывает странные показания. На 1 делении с пустого бака, на заправке входит 65 литров, то есть там еще треть бака присутствует, но показывает что топлива мало. На горящем значке пустого бака и остатке пробега в 50км, влезло 73 литра, то есть проехать еще можно достаточно. По трассе со скоростью 140 "ест" где-то 17л, по городу комп показывает 21, но по ощущениям все 30) Пока все ожидаемо, но по расходу зимой с прогревами в городе ориентируюсь на расход около 40л))) Может кто расскажет у кого какой?)
По функционалу все нравится. Новые системы безопасности, радары, мертвые зоны, смены полосы, активный круиз, камеры, камера вместо зеркала заднего вида - все работает без нареканий и очень помогает в езде на таком бегемоте)
В этом автомобиле шумка гораздо лучше чем в 200 это 100%. Шумы практически не проникают в салон ни от двигателя ни от дороги. Только при резком наборе скорости очень приятный рокот V8. Думаю если поставить тюнинговый выхлоп, то звук будет просто отличный, но пока ничего делать не планирую.
Музыка в автомобиле просто супер, особенно после 6 колонок крузака) Система Bose 5.1. В основном слушаю либо радио, либо с телефона по блютузу музыку. Все устраивает на 100%. На полной громкости ничего не дребезжит, не ухает. Я не меломан и услышать провалы или недостаток каких то частот не получается)) В авто есть какие-то настройки звука, но я их не трогаю. Кстати вопрос?) Где в этом авто 15 колонок? Я сколько не считал больше 13 никак не получилось у меня насчитать. В простой комплектации их и есть 13, но в моей написано 15, но где еще 2 спрятались я хз))) Мониторы в подголовниках работают отлично, ребенок очень рад) На них можно выводить разное изображение для левого и правого. Наушники беспроводные идут в комплекте.
Также здесь есть защита порогов от грязи. специальные прокладки по низу дверей не дают запачкать штаны при покидании автомобиля.
Из не минусов, но раздражающих факторов я бы выделил ручник, который здесь "ножник") Какая больная фантазия придумала это ноу хау я хз, но на авто 18 года выпуска до сих пор использовать это - считаю крайней степенью консерватизма) Жена вообще не могла понять почему машина не едет и что делать, пока ей не подсказала соседка, владелица Ниссан Мурано с такой же "шляпой"))) Хотя если ты поедешь на ручнике, авто будет сигнализировать всеми возможными способами об этом, и все это будет на стремном мелком монохромном экранчике между спидометром и тахометром. Экранчику этому уже лет мне кажется 20 как минимум) И переключать его показания кнопками на руле нельзя) Только отдельными кнопками на щитке приборов. В общем old school как он есть)))
В целом салон мне нравится. Сиденья удобнее чем в 200, хотя особой боковой поддержки на них нет. Да и после трех Тойот хоть интерьер Ниссан-Инфинити не меняется года с 2010, для меня это новое, поэтому нравится) Кожа не заламывается за первые 300 км как на крузаках, подогревы, охлаждайки работают. Любителям потрогать пластик на панели на мягкость и сравнить его с самураем 94 года, ничего сообщить не могу, потому что этим не увлекаюсь))) Никаких сверчков, скрипов и посторонних звуков не издает.
Еще немного обо всем.
Полного подогрева лобового здесь нет, только зона дворников. На крузаке он был и очень радовал нашими зимами, посмотрим что получится здесь.
Так же так как машина идет для Америки, сразу есть квадрат под фаркоп, но почему то нет розетки. Трамп видать зажал))) Заказал родную ниссановскую проводку из Москвы, вроде все должно встать как надо. Снимается накладка на заднем бампере и все в прямом доступе. Без накладки выглядит авто конечно не очень) Но и ездить без нее и прицепа я не планирую так что норм.
Нет очечника от слова совсем( Очки валяются в подстаканнике) Зато большая кнопка SOS)
Еще пара строк сравнения с другими авто. Финик длиннее всех конкурентов это 100% (если не брать удлиненную версию Эскалейда). Приведу несколько фото из сравнительного каталога, чтобы всем все было наглядно видно и понятно, где какие различия. Авто брал все 8 местные кроме дизельного 450d, потому что его не бывает с такой конфигурацией) Думаю всем все видно и понятно. Ну и несколько "живых" фото для сравнения)
Если говорить про салоны, то конечно самые "древние" это у Финика и Мерса, но в этом году выходит новый GLS и там будет уже конфигурация в стиле последних авто марки, когда изменят интерьер Финика - большой вопрос, но как и сказал для меня это новый авто и новый интерьер меня устраивает полностью.
На обкатке пока педаль в пол не нажимал, но то что он быстрее 200 это точно, но если на дизеле у тебя машина разгоняется равномерно в зависимости от степени нажатия на газ, то здесь ты либо едешь неторопливо, либо при более глубоком нажатии обороты резко подлетают и авто несется вдаль) Среднего положения я так и не смог пока поймать.
Ну в общем вроде все) Если получилось сумбурно, не обессудьте, писатель из меня не ахти)
Всем удачи на дорогах!