Всем хороших дорог. Давно хотел большую и мощную машину для семьи. Чтобы всем вместе с комфортом и безопастностью путешествовать в наше нелегкое коронавирусное время. Смотрел я, да и ждал, ТЛК-300. Но конец 2021г. обломал планы многим, в том числе и мне. От 11 млн.рублей выкладывать за новый крузак я оказался не готов. Но понимание того, что творится, выразимся литературно, просто жесть, вынудило задуматься об альтернативах. Причем промедление, показывало не только дно кошелька, но и отсутсвие машин. Диллеры ломили заоблачные цены: 9,5млн.руб. за infiniti gx80. И похоже это еще не предел. И назад это вряд ли откатится. Потыкавшись к диллерам и посмотрев на пустые шоу-румы, решил взять вторичку. У оф.диллера стоял черный gx80 на коричневой коже. 2019г. выпуска с пробегом 18т.км. Попрощавшись, с верой и правдой служившим мне Taureg nf, уехал на бегемоте. Первые впечатления оказались протиречивыми. Машина понравилась, общий вид салона понравился. НО. Логику японцев нужно понять, принять и простить. Отличная крутилка для вентиляции и подогрева сидений, а кнопка подогрева руля находится в неудобном и нелогичном месте. На автомате не включишь. Чтобы запрограммировать закрывание замка при движении, нужно выполнить танцы с бубном, нажать на кнопку старт-стоп, подержать 5сек. клавишу закрытия двери, пока машина не моргнет тебе 2 раза. И таких примочек очень много. Без мануала никак. Он прописался в бардачке. Потому что запоминать, как сбрасывать датчики давления в шинах, мне нафиг не надо. Почему все это нельзя было вывести в менюшку на мультимедию? Вопрос наверно риторический. Все это сильно испортило общее впечатление от машины. Но здесь, как я себя успокаиваю, идет сравнение с немцами, тоурегом и ауди. У них логика понятна, инструкцию в бордачке никогда не было желания возить. Но это если о грустном. А если о позитиве, то движек и подвеска. Это просто песня. Трасса, это именно то, для чего создана эта машина. Расстояния - это ее стихия. Посадка высокая, сидишь как в автобусе. Места завались. Багажник большой, но пол кривой. Доставать вещи из-за выступающей губы бампера неудобно и высоко. Отьездив 6 лет на немцах, не придал словам диллера, что машина оборудована светодиодными фарами с автосветом. В итоге окозалось, что машина в комплектации проактив, с кучей ассистентов, от интеллектуального круиз-контроля, контроля полосы, автоматического торможения имеет не интелектуальный свет, а автоматическое переключение с дальнего на ближний. Да, у нее и ближний неплох. Но как так-то, премиальная машиа епт. Сейчас понимаю слова диллера, что это машина технически не сложная в обслуживании. Она сама, не сложная технически. Но сам же себе буду сейчас противоречить. Удержание в полосе, работает, на мой взгляд просто отлично, идешь в полосе и машина не требует от тебя идти точно по центру, она спокойно относится к твоим смещениям влево-вправо. На ауди, я эту систему отключил нафиг, ибо ехать идеально посередине не возможно. Вообщем, это первое впечатление от машины, и больше эмоциональное. Мой вывод, что это совсем другая машина. Немцы в этом плане похожи друг на друга. Сравнивать их конечно можно, но смысла нет. Поэтому будем ездить. В марте планируется поездка на 5тыс.км. После нее постараюсь выложить свои впечатления о машине.