Всем привет!
Наверное это первый отзыв на дроме не о конкретном автомобиле а о линейке и модельном ряде в целом. Об эксплуотации, проблемах выбора и чувствах которые испытываешь за рулем этих авто. А так же про философию концерна Infiniti.
Тот кто хочет купить Infiniti - покупает Infiniti. И скорее всего знает об этом автомобиле все! Именно с такой мыслью был куплен мой первый (но не последний) FX35 - 2008 2го поколения. Предыдущие авто не вижу смысла перечислять, ведь отзыв не про них. Скажу одно - владел только японками.
Ещё с начала 90х годов от Дальнего Востока до Урала японский автопром начал плотно заполнять города. И конечно же моя семья и все близкое окружение не стали исключением. Поражали технологии, дизайн и надёжность. В свое время многие мечтали о Марк 2, Цедрик, Кроун, Аристо, Ленд Крузер и их по праву можно считать классикой на наших дорогах - поэтому и название пишу на Русском языке. А по летним вечерам до сих пор "рычат" и входят боком в повороты старые Левины и Скайлайны с МКП и скорее всего с родными живыми моторами.
В 2005 году я ещё жил в Уссурийке и впервые увидел новенький, блестящий FX 35. На фоне большинства "квадратных" старенький японок он выглядел как что то потрясающее и невообразимое. И я твердо решил - на такой машине я когда нибудь буду ездить! Но по семейным обстоятельствам покупка отложилась на долгие 10 лет...
И вот когда наконец то встал вопрос на что поменять мое ведро с болтами ( так частенько жена называла Тоету Пассо) для меня выбор был очевиден и сделан еще 10 лет назад. Если вдруг спросите почему из Пассо сразу в Финик? Ведь многие постепенно повышают класс. То я не секунды не думая отвечу - ради мечты можно и потерпеть. Тем более Пассо выполнял все жизненно необходимые функции автомобиля, на мой взгляд их всего 2 - ехал и не ломался, на удивление очень крепкий мне малыш попался. Даже после нескольких весьма серьезных ДТП он будто возрождался из пепла и ехал дальше. Фото прилагаю.
Так вот... Долго пешеходом мне быть не хотелось поэтому выбрать FX решил в ближайших городах. Было несколько достойных вариантов - один из них это FX 50S с пробегом чуть больше 100, точно не помню. Чёрный на черном салоне. Если кратко - Гонка Пушка, просто Вау! При выезде со двора и разговоре с продавцом на спидомитре было уже почти 120, как мне показалось всего за несколько секунд. Но когда я почитал официально заявленный разгон понял что не показалось. Всего 5.8 секунд! Кстати, до сих пор, немного жалею, что тогда его не купил. Наверное решающим фактором была седевшая рядом жена, вцепившаяся в ручку, с большими круглыми глазами. Она всем видом показывала мне на то, что со мной в эту машину не сядет. В итоге выбор пал на FX-35 Американца привезённого в Москву с последующей передислокацией в Уссурийск. Очень уж понравился золотой цвет и коричневый салон. Фото прилагается.
Перед покупкой подержанного авто необходимо закладывать +20% (!) от стоимости на первоночальное обслуживание. А тем более не стоит покупать подержанные авто премиум класса на последние деньги, да еще и в кредит! Фраза: "Вообще без вложений" правдоподобна с таким же шансом, как и выйграть в казино поставив всё на Zero. Только продавец знает реальную стоимоть своего авто, если она на порядок ниже среднерыночной - значит после покупки прийдется вложиться и побегать, что бы компенсировать эту разницу.
После покупки сразу были заменены: масло в двигателе, тормозная жидкость, антифриз и масло в автомате. При чем в автомате со снятием поддона и чисткой магнитов. Всем крайне рекомендую делать данную процедуру при замене масла. Хотя бы посмотрите сколько шлака присутствует на дне поддона и магнитах)) Ходовую часть решил оставить до Хабаровска.
Через 2 дня после покупки трасса Уссурийск - Хабаровск в 650 км
после кап ремонта некоторых участков показалась мне однной из самых запоминающихся поездок в жизни. Хотя по этому маршруту езжу несколько раз в год. Скорость и автострада - вот для чего были созданы эти авто! При любой, до 180км/ч, скорости стоит только нажать газ в пол и через секунду мощный толчек в спину позволяет совершить любой обгон, делая его быстрым и безопасным. Именно с небольшой задержкой 1 - 2 секунды... И максимальное ускорение! Первых несколько раз я думал что автомат работает неправильно и даже растроился по этому поводу. Но потом понял, что это инженерная задумка. Как гепард готовится к прыжку, так и FX, после нажатия газа, как будто набирает максимум топлива, а потом все разом выпускает в двигатель делая мощнейший рывок. И осознание этого дает непередоваемый кайф. Хочу отметить неплохую шумоизоляцию. До 140 слышен даже разговор шопотом сзаде сидящих пассажиров а из внешних шумов только приятное рычание мотора, которое не оставляет равнодушным никого.
За 2 года эксплуотации поломок не было от слова совсем. Разве что замена тормозных дисков, передних тяговых рычагов и нескольких ленек. Все это можно отнести к плановому ТО.
Хотя... все таки пришлось попотеть с одной мелочью. Еще при покупке не работал джостик регулеровки руля - оооочень распространенная проблема. Все дело в том, что на регулеровочном механизме установленны ПЛАСТИКОВЫЕ шестиренки, которые выходят из строя после 3-5 лет эксплуатации. (эта проблема устранена после 2010г) И не один(!) сервис в Хабаровске не брался за это. Сейчас уже точно не вспомню как, но где то на просторах интернета нашел номер чувака который на 3D принтере изготавливает точно такие же шестеренки и отправляет по всей России. При чем из алюминия. У кого такая же проблема - пишите скину контакт.
Шестиренки шли СДЕКом около 10 дней, но проблема так и оставалась проблемой, так, как сервис по ремонту я не нашел. Как то раз сидя в гараже и готовясь к рыбалке у друга Саши, я поделился с ним этой бедой, на что услышал ответ: "Давай снимем рулевое колесо и посмотрим где находится этот механизм". Дальше анекдот на реальных событиях:
Всего несколько заклепок и болтов, и рулевое колесо лежало на соседнем сиденьи, а Саша посмотрев взглядом опытного механика заявил, что делов тут на 20 минут и отправился в гараж за сатовским набором. Прожив все детство и молодость в деревне он стал очень хорошо разбираться в технической части любого авто. Автосервисов там не было, поэтому жизнь его научила собирать и ремонтировать все и вся, включая мотоциклы, русские грузовики и даже спец технику. Но в итоге 20 минут превратились в 2е суток непрерывных ругательст в сторону японских инженеров!! И пока он ломал голову над тем, как подобраться к очередной гайке, без снятия двигателя, я бесконечно лопатил форумы и видео на YouTube на тему победа человека над Infiniti. Сложность заключалась в том, что в механизме присутствуют 2 поршня. Один отвечает за регулеровку по горизонтале, а другой по вертикале, а "коробочка" с шестиренками прям рядом на видном месте, поэтому нам и показалось что заменить их не составит труда. НО поршни не давали к ней подобраться. К середине 2го дня панель была разобрана до такого состояния, что был виден двигатель!!! Я был готов бросить это гиблое дело, по скольку шансов на то что мой любимый авто не превратиться в груду металла уже практически не было. Со славами: "Да ну (слово из 3х букв)" Саша крикнул: "Я понял!" Все оказалось намного проще, с точки зрения технологичности, но с точки зрения логики этому не было объяснения. Один из поршней нужно было до конца утопить, а второй до конца выдвинуть, после этого они попадали в паз, который естественно не видно, и снимались без особых проблем. А поменять шестеренку не составило труда. В итоге цена вопроса - 800р шестеренки с доставкой, 10 литров пива и огромное колличество нервов и криков. Но мы справились!
После каждого снятия рулевого колеса необходимо скидывать ошибку датчика положения руля, точнее устанавливать в 0° Иначе перестает работать Антиюз и режим Сноу, а задняя камера показывает неправильную траекторию. Цена на сканере 1000р.
Через пару лет подвернулся хороший вариант с покупкой квартиры, поэтому пришлось срочно продать авто. Но, поняв, что я не накатался был куплен (точнее произведен обмен моего FX 2008 - 2е поколение на) FX 2007 - 1е поколение в максимальной комплектации с хорошей доплатой. Фото прилагается.
И какое было мое удивление что он (далее FX07) дарил ровно те же эмоции что и 2е поколение. Тот же 3.5 мотор, а выхлоп показался еще более брутальным. Единственное отличае это 5ти, а не 7ми ступенчатая МКП. В городе до 120км/ч разницы по динамике и разгону абсолютно никакой. Но по трассе 5ти скоростей конечно не хватает. Когда есть с чем сравнивать начинаешь придераться к мелочам. А вот передние сиденья в FX07 более мягкие и удобные, задние не знаю, ни разу не сидел там)) и зеркала чуть побольше и обеспечивают лучшую видемость. Так и не смог привыкнуть к огромному, казавшемуся несуразном бортовому компу, поэтому заказал магнитолу Tesla. В целом рекомендую - из за нового микропроцессора качество звука выросло и появилась тонкая настройка звучания. Даже со штатными колонками очень круто звучит. И конечно же с ЖК монитором совсем другой вид.
Сразу после покупки по стандарту - все жидкости под замену + сделал раскоксовку двигателя это такая чистка свечных колодцев и поршневой системы от нагара, если ошибаюсь специалисты поправьте. Данную процедуру рекомендую делать на всех двигателях с пробегом более 100 тыс км хотя бы раз в год, стоит копейки а эффект - тяга сразу как у паровоза становится! Через год владения решил сделать Чип тюнинг двигателя 16т.р. - крутая штука, если своими словами то убираются экологические ограничения по выхлопу и двигатель более ровно раскрывает свой потенциал, равномерно используя все 350 л.с а не только в режиме газ в пол. Особенно чувствуется при старте и на скоростях до 80 км/ч. По началу, даже, пришлось привыкать пару дней)) Классное ощущение - только ногу на педаль ставишь, а скорость через секунду уже за 60. После этой процедуры ездить спокойно воооооообще не получалось. После чип тюнинга обещали уменьшить расход но я этого не заметил, да и больше он тоже вроде не стал. Еще был перешит передний ряд сидений из черного в черно-белый комбинированный 35т.р.
Теперь о философии, о моей филосифии:
Можно готовить пищу с любовью вкладывая всю душу, и кушать наслаждаясь каждой крошкой, улавливая каждую нотку специй и получать огромное удовольствие от еды. А можно любой, даже самый, хорошо приготовленный стейк, есть перед телевозором, да еще и с громкой музыкой, просто закидывая куски мяса в топку - все сгорит и стейк из мраморной говядины, и баланда из перловой каши. Да и вообще, какая разница что в рот пихать, главное что бы живот набить.
Можно гулять по городу и наслаждаться природой, смотреть на звезды и чувствовать красоту мира, а можно идти тем же маршрутом и залипать в инсте или тик токе. Просто, что бы убить время от точки А к точки Б .
Примеры можно приводить бесконечно, но я знаю точно - настоящее удовольсвие от Infiniti получают те, для кого ближе первый вариант. Ведь эти авто от М до QX серии способны дарить эмоции и эти эмоции очень долго не заканчиваются. И если Вы дочитали до этого момента то выбор между Lexus & Infiniti давно уже сделан.
Время идет и все меняется, в том числе и жизненные приоритеты, но мечта остаётся всегда! Поэтому в силу обстоятельств FX07 был продан, точнее сказать заменен на авто для любимой жены и еще один авто для моей работы конечно уже не премиум класса. Что бы сделать рывок вперед иногда нужно отступить на пару шагов назад, подумать, собраться с мыслями, увидеть конечную цель на горизонте и рвануть к ней что есть сил. А когда она будет достигнута открыть новые горизонты с уже другими целями где то в далеке и следуя этим путем когда нибудь достичь своей мечты!
Тот кто хочет Infiniti покупает Infiniti и конечно же моя следущая цель - это QX 80. Выбор данного авто сделан уже давно - обязательно с белым или коричневым кожанным салоном. В черной или белой краске. С пробегом до 150 тыс/км. Покупка авто запланирована на лето 2024 года. Именно поэтому отзыв попал в категорию QX. После покупки обязательно будет дополнение. Спасибо всем, кто дочитал до конца, если есть что написать про мелочи (или не мелочи) на которые нужно обращать внимание при выборе Вам за это отдельное огромное спасибо!