Всем Здравия!
Решил оставить отзыв о нынешнем моем автомобиле! Возможно, кому-то он поможет в выборе данного автомобиле, а кого-то насторожит)
Итак, до Бегемота владел 8 лет Рендж Ровером V8 3.6 дизель. Прекрасная машина, кстати, советую всем (если кошелек позволяет решать маленькие шалости). Встал вопрос приобрести что то по новее, 7 местное, с большим ЯПОНСКИМ НАДЕЖНЫМ бензиновым V8 двиглом...Кстати, если бы у Ренджа была комплетация с 7 местами, вообще бы вопрос выбора не стоял, не понимаю, почему Рендж в Vogue ах не делает такую комплектацию)) Ну, короче, получилось так, что обменялся на своего ренджа с моей доплатой на Бегемота... Машину вообще до этого не изучал и не знал раньше! Перед покупкой, конечно, посмотрел известных блогеров, вроде всё хорошо! Обмен состоялся в Новосибирске.
Первые ощущения ОЧЕНЬ приятные!!! Огромные размеры, тихо в салоне, хотя, это по факту Ниссан, а поверьте мне, после Ренджа, я бы заметил шум. Приятно удивила его управляемость, реально! я думал, будет , что то типо Лексуса 570 валкое и неуклюжее, но управляемость реально на высоте!!! Все пишут про тормозные диски маленькие, пока минуса не ощутил!!! Салон просто бомба, бежевая кожа, места - хоть бегай по салону!!! Мощи двигла 405 л.с. хватает на всё!!! С коробкой 7ступкой Jatco работает складно! Расход по трассе специально замерил, если ехать до 110 км, меньше 13,7 не получается, я считаю, для такого Бегемота это более чем нормально!
Приехал домой, счастью нет предела! Но заметил, что двигло как то постукивает , узнал потом такой термин – «дизелит»...Расстраиваться сильно не стал, пока не набрал в поисковике "Инфинити QX80 дизелит" и вот тут то я просто о...ел))) Мне столько вылезло информации про данную "особенность" данных движков, у меня волосы дыбом встали!!! Короче, рванул в сервис смотреть эндоскопом, и реально ЗАДИРЫ подтвердились! На минуточку, у машины пробег 70 000 км. на тот момент был! Машину купил в апреле, впереди сезон путешествий, решил мотор не делать до осени! Самое интересное в этой истории вот что еще, мотор ВОООБЩЕ, от слова СОВСЕМ не ел масла при задирах!!! Просто был неприятный тихий стук в двигателе! Короче, до ремонта мы откатались еще на таком двигателе 30 000 км. Съездили на Алтай, в Казань и т.д и т.п. По VIN номеру двигла узнал, что мой движок даже попадал под отзывную компанию, то есть чисто теоретически, если бы не нынешние реалии, можно было поменять движок бесплатно! Короче, в ноябре отдал Курганским крутым мастерам машину на капиталку двигла. Поменяли гильзы (расточка ,загильзовка), вкладышы, новые поршни ОРИГИАЛЬНЫЕ. В данных двигателях нет ремонтных вариантов, ремонт только через расточку и гильзовку!!! В декабре забрал, цена вопроса 450 000 р. за мотор V8 объемом 5,6 литров! Пробег после ремонта почти 10 000 км, полет нормальный! От машины получаю максимум удовольствий! Семья 6 человек, путешествовать просто кайф на такой тачке, мощи хватает, места хватает, безопасно, комфортно!!! А мотор, что мотор, железо, которое можно сделать!!!
Причины задиров, как мне кажется, из-за конструкции поршня, очень короткая юбка у поршня, и несвоевременном замене масла и с не теми допусками.... Пересмотрел кучу видео по этому вопросу... Владельцы QX80, обратите внимание, и мне кажется, что это очень важно, в сервисной книжке черным по белому написано вязкость масла для данного двигла должна быть 0 W20, да да, именно такая!!!! Представьте, а официальный сервис льет в данные движки 5 W30, а иногда даже и 10 W40!!!! Категорически нельзя так делать! И еще одна причина, это период замены масла! Ребята, приучайте себя менять не по пробегу, а по моточасам!!!! Известный факт, что все более или менее нормального качество масло всех производителей работает в районе 200 мото часов!!!! У каждого в машине есть компьютер, посмотрите среднюю вашу скорость, она будет в районе 35-40 км/ч, это со всеми холостыми ходами и стояниями в пробках, так вот умножьте эту скорость на 200 моточасов и получите, что масло нужно менять не позже 7000 км!!!!! А в моем случае, машина была под водителем уважаемого человека, то есть было очень много прогревов и ожиданий, а масло менялось не чаше сервисного интервала 10 000 км , да еще и вязкость лилась не та, которая требуется!!! Я, конечно, не моторист, и вообще ничего не понимаю в моторах, и могу, конечно , ошибаться!!! Хотелось бы получить комментарии от профессионалов!!!
Подытожу: Тачка просто ОГОНЬ! При покупке смотрите эндоскопом! Если есть задиры, торгуйтесь, ищите сервис нормальный, ремонтируйте и будет вам счастье!
Всем БлагоДарю!!! Всем Мира и Добра!!!