Отзыв автовладельца Infiniti QX80 2017

Infiniti QX80 2017 — отзыв владельца

, Курган
10245
102
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
197
голосов
4.9
5 — 184 пятёрки!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 5600 куб.см, 405 л.с.
Расход топлива по трассе: 13.7 л/100км
Расход топлива по городу: 30.0 л/100км
Год приобретения: 2023
Пробег: 100 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 7
Ходовые качества: 9
Всем Здравия!
Решил оставить отзыв о нынешнем моем автомобиле! Возможно, кому-то  он поможет в выборе данного автомобиле, а кого-то насторожит)
Итак, до Бегемота владел 8 лет Рендж Ровером V8 3.6 дизель. Прекрасная машина, кстати, советую всем (если кошелек позволяет решать маленькие шалости). Встал вопрос приобрести что то по новее, 7 местное, с большим ЯПОНСКИМ НАДЕЖНЫМ бензиновым V8 двиглом...Кстати, если бы у Ренджа была комплетация с 7 местами, вообще бы вопрос выбора не стоял, не понимаю, почему Рендж в Vogue ах  не делает такую комплектацию)) Ну, короче, получилось так, что обменялся на своего ренджа с моей доплатой на Бегемота... Машину вообще до этого не изучал и не знал раньше! Перед покупкой, конечно, посмотрел известных блогеров, вроде всё хорошо! Обмен состоялся в Новосибирске.
Первые ощущения ОЧЕНЬ приятные!!! Огромные размеры, тихо в салоне, хотя, это по факту Ниссан, а поверьте мне, после Ренджа, я бы заметил шум. Приятно удивила его управляемость, реально! я думал, будет , что то типо Лексуса 570 валкое и неуклюжее, но управляемость реально на высоте!!! Все пишут про тормозные диски маленькие, пока минуса не ощутил!!! Салон просто бомба, бежевая кожа, места - хоть бегай по салону!!!  Мощи двигла 405 л.с. хватает на всё!!! С коробкой 7ступкой Jatco работает складно! Расход по трассе специально замерил, если ехать до 110 км, меньше 13,7 не получается, я считаю, для такого Бегемота это более чем нормально!
Приехал домой, счастью нет предела! Но заметил, что двигло как то постукивает , узнал потом такой термин – «дизелит»...Расстраиваться сильно не стал, пока не набрал в поисковике "Инфинити QX80 дизелит" и вот тут то я просто о...ел))) Мне столько вылезло информации про данную "особенность" данных движков, у меня волосы дыбом встали!!! Короче, рванул в сервис смотреть эндоскопом, и реально ЗАДИРЫ подтвердились! На минуточку, у машины пробег 70 000 км. на тот момент был! Машину купил в апреле, впереди сезон путешествий, решил мотор не делать до осени! Самое интересное в этой истории вот что еще, мотор ВОООБЩЕ, от слова СОВСЕМ не ел масла при задирах!!! Просто был неприятный тихий стук в двигателе! Короче, до ремонта мы откатались еще на таком двигателе 30 000 км. Съездили на Алтай, в Казань и т.д и т.п. По VIN номеру двигла узнал, что мой движок даже попадал под отзывную компанию, то есть чисто теоретически, если бы не нынешние реалии, можно было поменять движок бесплатно! Короче, в ноябре отдал Курганским крутым мастерам машину на капиталку двигла. Поменяли гильзы (расточка ,загильзовка), вкладышы, новые поршни ОРИГИАЛЬНЫЕ. В данных двигателях нет ремонтных вариантов, ремонт только через расточку и гильзовку!!! В декабре забрал, цена вопроса 450 000 р. за мотор V8 объемом 5,6 литров! Пробег после ремонта почти 10 000 км, полет нормальный! От машины получаю максимум удовольствий! Семья 6 человек, путешествовать просто кайф на такой тачке, мощи хватает, места хватает, безопасно, комфортно!!! А мотор, что мотор, железо, которое можно сделать!!!
Причины задиров, как мне кажется, из-за конструкции поршня, очень короткая юбка у поршня, и несвоевременном замене масла и с не теми допусками.... Пересмотрел кучу видео по этому вопросу... Владельцы QX80, обратите внимание, и мне кажется, что это очень важно, в сервисной книжке черным по белому написано вязкость масла для данного двигла должна быть 0 W20, да да, именно такая!!!! Представьте, а официальный сервис льет в данные движки 5 W30, а иногда даже и 10 W40!!!! Категорически нельзя так делать! И еще одна причина, это период замены масла! Ребята, приучайте себя менять не по пробегу, а по моточасам!!!! Известный факт, что все более или  менее нормального качество масло всех производителей работает в районе 200 мото часов!!!! У каждого в машине есть компьютер, посмотрите среднюю вашу скорость, она будет в районе 35-40 км/ч, это со всеми холостыми ходами и стояниями в пробках, так вот умножьте эту скорость на 200 моточасов и получите, что масло нужно менять не позже 7000 км!!!!! А в моем случае, машина была под водителем уважаемого человека, то есть было очень много прогревов и ожиданий, а масло менялось не чаше сервисного интервала 10 000 км , да еще и вязкость лилась не та, которая требуется!!! Я, конечно, не моторист, и вообще ничего не понимаю в моторах, и могу, конечно , ошибаться!!! Хотелось бы получить комментарии от профессионалов!!!
Подытожу: Тачка просто ОГОНЬ! При покупке смотрите эндоскопом! Если есть задиры, торгуйтесь, ищите сервис нормальный, ремонтируйте и будет вам счастье!
Всем БлагоДарю!!! Всем Мира и Добра!!!
Опубликован 2 месяца назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Infiniti QX80, 2015
4.7
75901
Infiniti QX80, 2015
Alexandr_23rus, Краснодар
11550
Infiniti QX80, 2015
Александр, Омск
10229
Infiniti QX80, 2015
Александр, Омск
Infiniti QX80, 2015
3.2
36809
Infiniti QX80, 2015
Александр, Новосибирск
Infiniti QX80, 2017
4.7
63254
Infiniti QX80, 2017
ylnian, Екатеринбург
Infiniti QX80, 2018
4.9
88601
Infiniti QX80, 2018
Максим, Красноярск
Infiniti QX80, 2019
4.9
37945
Infiniti QX80, 2019
Влад, Челябинск

Комментарии

  
Хабаровск
Сообщений: 14428
У меня много кто в окружении владел 56-м мотором в разных кузовах. И только один вовремя вырезал катализаторы и сейчас гонзает машину без проблем на пробеге более 300 тысяч. Масло не жрёт.
А все остальные покупали с уже жрущими масло. Так и продавали.
Этот мотор в Хабаровске все капиталят - все те кто на пробегах до 50-60 катализатор не вырезал. Микрозадиры уже к пробегам 70 и лезут.
56-й мотор самый частый гость автосервиса Автосити.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
30
17
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14428
Если вы не вырезали катализаторы - то через 50-60 тысяч снова задиры будут.
Информации то много по этому мотору.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
27
9
Ответить
Андрэ
прикольно видимо пол ляма сверху отдать за 70 тыщ пробега
тачка огонь)))
66
16
Ответить
  
Сообщений: 13709
Машина надёжная, но особой надёжностью не блещет
Продам уши от мертвого осла.
83
17
Ответить
Dmitriy152rus
Я думаю задиры там из за крохотной юбки поршня и стучать он будет практически с новья по той же самой причине. Если честно, то я в шоке от увиденного, ладно если бы там была полторашка, а тут ведь 5,6 с большим моментом.
44
5
Ответить
10835736
Москва
Эйфория от покупки заставляет не обращать внимания на 450 тыс ремонта?
66
9
Ответить
Александр Александр
Артём
Машина может быть и интересная, но, почему не смотрели в сторону Крузака? Сколько Вы ввалили в ремонт двигателя вполне можно было взять нормальную машину.
33
65
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32765
Новые такие авто покупают люди не бедные, но они не хотят заморачиваться нюансами для следующего владельца, обслуживают по регламенту, на срок владения ими хватает не выхватить проблем.
В книжках по сервисному обслуживанию у всех марок авто написано, что в тяжёлых условиях эксплуатации, масло нужно менять в 2 раза чаще, пробки-пыль-жара-холод-пробки-нестабильное качество топлива, но этого никто не замечает, дилер в том числе, в книжке же именно он должен уточнять сроки замены масла, учитывая местные условия.
42
2
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1972
У соседа такая. Может и бегемот, а я называю ее Холодильник. Очень похожа на круглые советские холодильники)
За отзыв 5.
Родился винтиком - станешь бульдозером.
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2002
50
5
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 12
Лей бензин и радуйся ,единственное ,что омрачает в этом авто это жуткий расход бензина. Крузеру никогда не приблизится к комфорту надежности и мощности патрола y62(инфинити)..
59
32
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2840
Масло 0w20 не имеет никакого отношения к вашим задирам. Писать про это смысла нет. Информации по этому «недомаслу» пруд пруди. Зачастую именно изза него летят движки, особенно на субару.
46
30
Ответить
 
Сообщений: 4314
алkf[
Лей бензин и радуйся ,единственное ,что омрачает в этом авто это жуткий расход бензина. Крузеру никогда не приблизится к комфорту надежности и мощности патрола y62(инфинити)..
300-ый Крузер отбросил патрол и инфинити на задворки.
33
74
Ответить
Митрич
Тюмень
Как написали выше, капремонт не панацея без выреза катов. А еще и цепи там были с приветами в то время когда я хотел себе не финик а патрол. На севере жил и хотелось что то большое и полноприводное так как отпуск был и на авто в том числе. Но пообщавшись с владельцами, все приезжали на цепи к 50000, и были удивлены, так как пробег небольшой а уже такие привет Посчитав моточасы на севере это х2,5 в силу того что пока ты в магазине 20-30 минут, машина остывала практически в ноль, поэтому глушат там зимой очень редко.При пробеге в 50000 машина вырабатывала ресурс ДВС почти в 100000км. А если она еще и "спит" на улице, то ночные прогревы по таймеру вообще труба. Вебасто конечно круто, но не все этим заморачивались, да и в те времена 2009-10 не знаю как в ваших городах, но в Салехарде это было ноу хау. Поэтому я никому не рекомендую брать авто с севера особенно дизель. У кента был 200-ый дизель тот вообще его зимой не глушил. От покупки я отказался в пользу 200-го бензинового. Проездил с 2010 по 2013 и не знал без кроме ТО, и все его крены, колхоз пережил спокойно зная что от А к Б он довезет всегда! Да и расход под 40 литров патрола пугал) Не в плане денег, а в плане что на зимнике длинною в 700 км он может закончится, а возить с собой "кастрюли" в багажнике с топливом на такой машине как то стремно. Да и я брал крузака 2009 года из под какого то грамотного дядьки у него был переделка под 2 бака на 140 литров чего вполне хватало до приобья от схд и там залиться вновь. Ну а автору удачи, если кайф то кайфуй. Всем удачи!
71
5
Ответить
алексей
Волжский
Лей любое масло, если у поршней юбки-таблетки, то задиры обеспечены (если нет маслофорсунок, с ними - просто масложор)
28
1
Ответить
23560413
Санкт-Петербург
Митрич
Как написали выше, капремонт не панацея без выреза катов. А еще и цепи там были с приветами в то время когда я хотел себе не финик а патрол. На севере жил и хотелось что то большое и полноприводное так...
Как правило 2 бака у Арабов.Был и 80 с двумя баками и 120 тоже на два бака .Нормуль особенно раньше ДТ был халявный
6
1
Ответить
JDM84
Якутск
Емае, это не юбка, а мини-юбка) Машина хорошая, арабы их очень любят, тюнят, ставят турбины, чего только не делают) Как говорится - если бы не двигатель, сам бы купил!
18
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 12
Chief-mate
300-ый Крузер отбросил патрол и инфинити на задворки.
ха ха ха .задний на 300ке мост это пережиток 18 века
33
26
Ответить
Митрич
Тюмень
23560413
Как правило 2 бака у Арабов.Был и 80 с двумя баками и 120 тоже на два бака .Нормуль особенно раньше ДТ был халявный
Не не мой чисто японец был, просто мужик был рукастый шибко, либо так сказал а делал ему кто то другой, но то что бак был "колхоз" а не с завода это точно. Сам под днищем смотрел. Ну и так всякие навороты на нем стояли от него. Например в заднем кармане был встроенный компрессор, в другом стоял фен для сна на природе, телевизор в потолке на 17 дюймов итд, на севере любят такой темой увлекаться)
8
 
Ответить
23084394
Лабытнанги
Митрич
Как написали выше, капремонт не панацея без выреза катов. А еще и цепи там были с приветами в то время когда я хотел себе не финик а патрол. На севере жил и хотелось что то большое и полноприводное так...
Привет с Лабытнанги
7
1
Ответить
 
Сообщений: 4314
алkf[
ха ха ха .задний на 300ке мост это пережиток 18 века
Все, там нормально с задним мостом, как и должно быть на настоящем внедорожнике, а не на трассовой понтовозке инфинити, которой из-за длиной базы дорога в бездорожье заказана.
23
19
Ответить
Alex!
Ростов-на-Дону
fers
Масло 0w20 не имеет никакого отношения к вашим задирам. Писать про это смысла нет. Информации по этому «недомаслу» пруд пруди. Зачастую именно изза него летят движки, особенно на субару.
+100500
Я владелец бегемота с пробегом 200тыкм, в теме давно и не меньше умников по вырезке катов, все отзывные компании сделал, двиг родной, масло на спор много лет 15w40 обычная минералка 1-2 группы, кроме поездок на севера зимой, там приходится лить пожиже, к сожалению.
Работает тише, мягче, не звенит первые несколько секунд после запуска, расходы копеечные.

Основное зло - первые владельцы, которым дилер льёт всякое и меняет раз в 15 тыс км.
У нас миниатюрный картер и фильтр, обратите внимание. У жены на даймлеровском 1,3турбо (150лс/250Нм) банально объём масла при замене 5+ литров. У нас около семи :(. 250 моточасов превращают практически любое масло в лак/гуталин/залёгшие кольца, а дальше жор, локальный перегрев и капиталка.

Удачи в эксплатации, таких весёлых крутильных атмосферников сейчас почти не найти в индустрии, да, нужен высокооктановый бензин, но иначе лошади не выходят на волю )
28
3
Ответить
Alex!
Ростов-на-Дону
Митрич
Как написали выше, капремонт не панацея без выреза катов. А еще и цепи там были с приветами в то время когда я хотел себе не финик а патрол. На севере жил и хотелось что то большое и полноприводное так...
На севере в принципе немного авто, отличающиеся сверхнадёжностью.
Финик всё же гран туризмо в мире вседорожников, он даже не внедрожник. Но взамен получаем независимую подвеску, самую длинную базу, капитанский второй ряд пассажирам, гидравлику гашения кренов и пр. Напомню, авто разработано в нулевых ещё и бегает до сих пор.
Крузак просто для другого, у меня тоже был.
29
 
Ответить
Дмитрий
Красноярск
Chief-mate
300-ый Крузер отбросил патрол и инфинити на задворки.
Это нельзя сравнивать ВООБЩЕ
16
2
Ответить
 
Сообщений: 5242
Chief-mate
300-ый Крузер отбросил патрол и инфинити на задворки.
Сам не владел ни 200-м ни 300-м, но уже не раз читал, что 300-й по ряду моментов проигрывает 200-ке.
ПРАДО 150, 2018 г
ФУГА Y51 - 2010
ЦЕДРИК HY-34
МАРКII 2,5л 94г
15
1
Ответить
 
Сообщений: 5242
Инфинити QX80 / Патрокл У62 это машины для трассы.
ТЛК 200/Лексус 570 это машины больше для езды на лесные деляны, полевые станы.
Хотя если на Патрол вместо 20 колёс поставить 18, как на 200-м, то и по полям норм и на лесные деляны.
Да геометрическая проходимость у Патрола / Инфинити, за счёт большей базы, хуже чем у ТЛК 200.
ПРАДО 150, 2018 г
ФУГА Y51 - 2010
ЦЕДРИК HY-34
МАРКII 2,5л 94г
16
4
Ответить
Митрич
Тюмень
23084394
Привет с Лабытнанги
Привет привет) как там Лабытвегас и Октябрьский? на лыжи ездите? Работает он еще?
 
 
Ответить
Василий
Новосибирск
Александр Александр
Машина может быть и интересная, но, почему не смотрели в сторону Крузака? Сколько Вы ввалили в ремонт двигателя вполне можно было взять нормальную машину.
Там же написано- человек поменялся. С такими маруами чистая продажа это тяжело....
 
 
Ответить
Митрич
Тюмень
Alex!
На севере в принципе немного авто, отличающиеся сверхнадёжностью. Финик всё же гран туризмо в мире вседорожников, он даже не внедрожник. Но взамен получаем независимую подвеску, самую длинную базу, капитанский...
Абсолютно согласен! Проблема в другом друг, СЕРВИС, его просто нет для таких машин(( а те ручки что имеются как правило такие же как и у меня, что то из инета, что то от знакомых. Крузак все таки массовая машина для севера, и многие ее знают от и до. Все мои друзья в авиасфере трудятся, и практически у всех дорогие авто., это я к тому что есть и лехи-тоеты и бэхи и мерсы и финики итд..но как показала практика моей 12 летней жизни на крайнем севере где 9 месяцев холодно а 3 очень холодно, только алексей и тоета переживали эти холода стойко с минимальными проблемами на севере, и на большом ТО в той же Тюмени. Как правило это резинки по ходовке в трещинах, может быть где то чуть чуть масляных соплей, и ремонт этого всего занимал 1-2 дня в сервисе, когда мой друг на МЛ мог простоять в том же Астерион (од мерс Тюмень) неделю. Я к тому что отпуск у жены небольшой и неделю тупо терять на ТО жалко(. Конечно МЛ едет по другому, конечно КУИКС 80 пароход и тоже классный авто и много таких машин ЛУЧШЕ кукурузы, но вот столкнуться с проблемами на севере, а тем более в дороге не хотелось бы, и самое главное их создаешь не ты, а просто отсутствие норм сервиса. Именно поэтому во избежание таких проблем я и купил крузак, не потому что он классный красивый итд, а просто потому что как и я писал выше он едет из А в Б а мне это и было нужно. Как то так)
26
3
Ответить
Denis
Хабаровск
алkf[
Лей бензин и радуйся ,единственное ,что омрачает в этом авто это жуткий расход бензина. Крузеру никогда не приблизится к комфорту надежности и мощности патрола y62(инфинити)..
да да, на гидре с 5,7(штаты) легко обойдет)
1
4
Ответить
Denis
Хабаровск
Chief-mate
300-ый Крузер отбросил патрол и инфинити на задворки.
чем? тесным салоном и отсутствии гидроподвески)?
12
7
Ответить
Denis
Хабаровск
алексей
Лей любое масло, если у поршней юбки-таблетки, то задиры обеспечены (если нет маслофорсунок, с ними - просто масложор)
форсунки - однозначно тема)
 
2
Ответить
Denis
Хабаровск
Alexey79
Сам не владел ни 200-м ни 300-м, но уже не раз читал, что 300-й по ряду моментов проигрывает 200-ке.
да, нет в нем эволюции, шаг в сторону скорее.
6
3
Ответить
Denis
Хабаровск
Alexey79
Инфинити QX80 / Патрокл У62 это машины для трассы. ТЛК 200/Лексус 570 это машины больше для езды на лесные деляны, полевые станы. Хотя если на Патрол вместо 20 колёс поставить 18, как на 200-м, то...
чем вас не устраивает 570 не ясно совершенно)
подвеску и акпп в спорт+ и все очень достойно.
6
12
Ответить
Denis
Хабаровск
у знакомого такой был и старый 10го года и 18го.
машины много, да.
динамика - уезжает от рх350))
но расход 30+ в городе и габариты удручают.
7
 
Ответить
Alex!
Ростов-на-Дону
Митрич
Абсолютно согласен! Проблема в другом друг, СЕРВИС, его просто нет для таких машин(( а те ручки что имеются как правило такие же как и у меня, что то из инета, что то от знакомых. Крузак все таки массовая...
Ни добавить, ни убавить!
7
 
Ответить
LC
   
Сообщений: 934
Alexey79
Сам не владел ни 200-м ни 300-м, но уже не раз читал, что 300-й по ряду моментов проигрывает 200-ке.
Багажник меньше, ощущение пространства нет из за передней консоли, гидроподвеска хуже настроена на юбилейке 300ой, чем на 200ке последних выпусков- нет той мягкости
5
1
Ответить
ННВ
Красноярск
Spartak27
Если вы не вырезали катализаторы - то через 50-60 тысяч снова задиры будут.
Информации то много по этому мотору.
У друга патрол с таким пихлом.
Брал новым, сейчас пробег чуть за 200.
В двигатель ни разу не лазил.
Может просто надо обслуживать машину как положено и не заправляться где попало?
10
3
Ответить
 
Сообщений: 5242
Denis
чем вас не устраивает 570 не ясно совершенно)
подвеску и акпп в спорт+ и все очень достойно.
На всех 4-х авто ездил только пассажиром (Патрол, Инфинити, ТОК и Лексус).
Но вот друг сменивший LX570 на QХ80, пришёл к такому выводу.
ПРАДО 150, 2018 г
ФУГА Y51 - 2010
ЦЕДРИК HY-34
МАРКII 2,5л 94г
2
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1409
Лухари епонское даже 100 тысяч не проехало. Ну да, это же кореец или ваз...
6
5
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14428
ННВ
У друга патрол с таким пихлом.
Брал новым, сейчас пробег чуть за 200.
В двигатель ни разу не лазил.
Может просто надо обслуживать машину как положено и не заправляться где попало?
НК Альянс в Хабаровске назвать - "где попало" никак нельзя.
Факт на лицо - кто-то катается с катализаторами и 200+, но 9 из 10 автомобилей приезжает с задирами от катализаторной пыли уже к 70. После удаления каталиков ни разу не слышал, чтобы мотор ел масло и приезжал повторно с задирами.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
4
1
Ответить
 
Сообщений: 4314
ННВ
У друга патрол с таким пихлом.
Брал новым, сейчас пробег чуть за 200.
В двигатель ни разу не лазил.
Может просто надо обслуживать машину как положено и не заправляться где попало?
Зачем ему афишировать проблемы со своей машиной. Зайдите на дром продаж инфинити или патрол и там в объявлении продавцы часто пишут, что недавно "откапитален двигатель или заменена цепь грм" и это после пробега 120-150 тыс. км. Поводу заправки бензина лью в 1 ur 95-ый изредка 92-ой когда на заправках нет 95-ого и никаких проблем по тяге нет. Он любой бензин "жрет" и проверенная или не проверенная заправка, меня это не волнует.
3
2
Ответить
BrickGamer
Игорь , уже не патриот
Новые такие авто покупают люди не бедные, но они не хотят заморачиваться нюансами для следующего владельца, обслуживают по регламенту, на срок владения ими хватает не выхватить проблем. В книжках по сервисному...
А может все-таки производитель обурел? Что за тяжелые условия эксплуатации должны быть, чтобы в 6-ти литровом двигле масло менять каждые 5 тыщ километров?
13
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32765
BrickGamer
А может все-таки производитель обурел? Что за тяжелые условия эксплуатации должны быть, чтобы в 6-ти литровом двигле масло менять каждые 5 тыщ километров?
Вообще да, согласен.
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
ННВ
Красноярск
Chief-mate
Зачем ему афишировать проблемы со своей машиной. Зайдите на дром продаж инфинити или патрол и там в объявлении продавцы часто пишут, что недавно "откапитален двигатель или заменена цепь грм"...
В смысле афишировать?
Написал же - друг, не коллега, не дядя друга соседа, а друг!
Мы вместе везде катаемся на отдых, праздники вместе, выходные. Я историю его машины знаю не хуже своей, когда и что он делал.
2
 
Ответить
10157828
Chief-mate
Все, там нормально с задним мостом, как и должно быть на настоящем внедорожнике, а не на трассовой понтовозке инфинити, которой из-за длиной базы дорога в бездорожье заказана.
300 - ка настоящий внедорожник, ))) какие у Вас анекдоты смешные )))
Ниже на Л-570 на лесные деляны ездят )))
Вы, товарищи, бездорожье, видать, только на ютубе видели, у уазовских*****облогеров, которые на штатных колёсах со штатным давлением в поле выезжают и в снегу по щиколотку буксуют как не в себя )))
Жигули копейка, волга - настоящие внедорожники, ибо сзади мост.
БТР, Хаммер, паджеро-эволюшн, любые багги - трассовые понтовозки, ибо мостов нет, рычаги.
Вроде взрослые люди, азбуку осилили, а такую ересь пишете.
Эти машины одноклассники, и не предназначены для бездорожья. По крайней мере в том бездорожье, которое эти машины осилят, точно без разницы, мост там сзади или нет. А вот на трассе мост заметен и это конкретный пережиток за ради экономии, по причине того, что мало кто эту разницу замечает, так как нет таких режимов движения и таких навыков у 99% водил, чтобы это отличить и чтобы это влияло на стиль эксплуатации. Чисто плацебо.
8
7
Ответить
 
Сообщений: 4314
10157828
300 - ка настоящий внедорожник, ))) какие у Вас анекдоты смешные ))) Ниже на Л-570 на лесные деляны ездят ))) Вы, товарищи, бездорожье, видать, только на ютубе видели, у уазовских*****облогеров, которые...
Я бывал в таких бездорожьях, что Вам и не снилось, порой бывало по 2 км на рыбалку по колее едешь с лужами и грязью, на прадо ездил 95-ый кузов с клиренсом на 5 см выше стандартного, затем на 120-ом кузове, сейчас 460-ый, но в дебри такие не лезу, жалко машину. Волга, жигули внедорожники? Ржу не могу. Там, где я проезжал на вышеперечисленных машинах, то эти так называемые Вами внедорожники и 50 метров не проехали бы. Спасибо рассмешили.
3
9
Ответить
АЛЕКСАНДР
Хабаровск
алkf[
Лей бензин и радуйся ,единственное ,что омрачает в этом авто это жуткий расход бензина. Крузеру никогда не приблизится к комфорту надежности и мощности патрола y62(инфинити)..
серьезно?
1
2
Ответить
АЛЕКСАНДР
Хабаровск
Alex!
+100500 Я владелец бегемота с пробегом 200тыкм, в теме давно и не меньше умников по вырезке катов, все отзывные компании сделал, двиг родной, масло на спор много лет 15w40 обычная минералка 1-2 группы,...
Ну на таких машинах я не стал бы делать выводы с пробегом 200000, без обид. В тысяч 500-800 это был бы предметный разговор, а вообще машина комфортная, вот если бы туда 5,7 тойотовский запихать.
1
3
Ответить
АЛЕКСАНДР
Хабаровск
Denis
да, нет в нем эволюции, шаг в сторону скорее.
Эволюция закончилась на 100
2
1
Ответить
АЛЕКСАНДР
Хабаровск
Spartak27
НК Альянс в Хабаровске назвать - "где попало" никак нельзя.
Факт на лицо - кто-то катается с катализаторами и 200+, но 9 из 10 автомобилей приезжает с задирами от катализаторной пыли уже к 70. После удаления каталиков ни разу не слышал, чтобы мотор ел масло и приезжал повторно с задирами.
Раньше заправлялся только на РН, до известных событий, потом только НК. Сейчас лью в основном Тат нефть и газ мяс. Подскажите, а катализаторы на 100 есть вообще?=)
 
 
Ответить
АЛЕКСАНДР
Хабаровск
BenTech
Лухари епонское даже 100 тысяч не проехало. Ну да, это же кореец или ваз...
энто не ипонское скорее всего, кстати праворукие есть вообще в природе?
 
2
Ответить
Alex!
Ростов-на-Дону
АЛЕКСАНДР
Ну на таких машинах я не стал бы делать выводы с пробегом 200000, без обид. В тысяч 500-800 это был бы предметный разговор, а вообще машина комфортная, вот если бы туда 5,7 тойотовский запихать.
1. Согласен. Это был не Вам комментарий, в контексте "больше 70 ткм не проедет без вмешательств" и "масло пожиже/каты вредны/...". Лично я надеюсь ещё столько же проехать. Уже 300 было бы, если бы в ковид машина подолгу не стояла в гараже ).
2. Ну уж нет. С тойотовским 5,7 и обычным и I-Force я знаком по тундре, секвойе и пр. лехусам ). Ещё больше ест в городе и ещё больше "думает" на трассе. На северах норм, на автострадах вообще не норм.
Лучше уж замахнуться на джиэмовский 6,2 из эскалейда, хоть я и не очень долюбливаю его, но умеет и овса дать, и на половине цилиндров ехать :).
4
1
Ответить
Alex!
Ростов-на-Дону
Spartak27
НК Альянс в Хабаровске назвать - "где попало" никак нельзя.
Факт на лицо - кто-то катается с катализаторами и 200+, но 9 из 10 автомобилей приезжает с задирами от катализаторной пыли уже к 70. После удаления каталиков ни разу не слышал, чтобы мотор ел масло и приезжал повторно с задирами.
Секрет прост, амиго. Дальневосточные владельцы бегемотов забивают хрен на требование лить 98/100 бенз (хотя это даже на лючке написано), а потом в разговоре выясняется, что "ну он же атмосферник, ну вот я и подумал"...
К тому же, защищу немного владельцев, чуть отъехав из Ха или Владика выше 95го в принципе хрен что найдёшь. А в местах типа Николаевска мне вообще говорили "парень, дизель или бензин (92й, конечно) выбирай, ничего другого нет и не будет" ;).
Дальше классика - недожиг, проблемы с катами и пр :/.
 
 
Ответить
Alex!
Ростов-на-Дону
BenTech
Лухари епонское даже 100 тысяч не проехало. Ну да, это же кореец или ваз...
QX с VK56VD был сконструирован конкретно под рынок северной америки для высокооктановых прохватов. Японцам массово такие большие машины ни ездить, ни ставить некуда (+/- 5,33м).
И это не внедорожник в привычном понимании этого слова, скорее, вседорожник. Может многое даже без подготовки, но не на постоянку, а разово (по снегу пробиться к асфальту, катер вытащить из воды, автодом прицепить на отпуск).
5
1
Ответить
Alex!
Ростов-на-Дону
Alex!
QX с VK56VD был сконструирован конкретно под рынок северной америки для высокооктановых прохватов. Японцам массово такие большие машины ни ездить, ни ставить некуда (+/- 5,33м). И это не внедорожник в...
https://avatars.dzeninfra.ru/get-zen_doc/46847/pub_5fcbf213788eda75c74b8b1e_5fcbf9578f8c7853ed982f30/scale_1200

что вместе с разгоном за 6,5с и баком на 100л в стоке намекает на его предназначение ;)
3
 
Ответить
29995620
fers
Масло 0w20 не имеет никакого отношения к вашим задирам. Писать про это смысла нет. Информации по этому «недомаслу» пруд пруди. Зачастую именно изза него летят движки, особенно на субару.
Производителю лучше знать, какой вязкости лить масло в мотор.
4
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 4012
Добрый день!
1) Проверьте состояние катализаторов, если крошатся - срочно вырезать/менять.
2) По маслу не соглашусь. Какая у вас рабочая температура двигателя? Ну для примера, у меня летом 96-102, зимой 70. При этом зимой изобилие холодных стартов. Поэтому 0/20 лью только зимой, по теплу 5/30. Ибо при 90С+ 0/20 это просто водичка. Я бы не рекомендовал ее использовать. Но хозяин барин.
3) А вот про моточасы вы верно подметили. Только не 200. С нынешними маслами смело 250 можно выкатывать.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
4
2
Ответить
Евгений
автор
Курган
10835736
Эйфория от покупки заставляет не обращать внимания на 450 тыс ремонта?
а какие варианты?))) сидеть плакать и не решать вопрос?)))
на позитивчике, жизнь то одна, некогда горевать!)
2
1
Ответить
Евгений
автор
Курган
Александр Александр
Машина может быть и интересная, но, почему не смотрели в сторону Крузака? Сколько Вы ввалили в ремонт двигателя вполне можно было взять нормальную машину.
Крузак вообще не мой вариант... аргументирую: 1. вообще, по мне, бездшная машина. 2. Вообще не дет и не рулится (лично ездил, не по наслышке) 3. очень необоснованно завышена цена, за эти деньги я мог купить машину минимум на 5 лет старше... Как говориться, сколько людей, столько мнений!)
6
1
Ответить
Евгений
автор
Курган
Митрич
Как написали выше, капремонт не панацея без выреза катов. А еще и цепи там были с приветами в то время когда я хотел себе не финик а патрол. На севере жил и хотелось что то большое и полноприводное так...
цепи, как пишут, была проблема всех движков, только в предидущей версии, сейчас с цепями проблем нет
4
 
Ответить
Евгений
автор
Курган
Alex!
+100500 Я владелец бегемота с пробегом 200тыкм, в теме давно и не меньше умников по вырезке катов, все отзывные компании сделал, двиг родной, масло на спор много лет 15w40 обычная минералка 1-2 группы,...
БлагоДарю!
3
 
Ответить
Евгений
автор
Курган
Дмитрий
Это нельзя сравнивать ВООБЩЕ
поддерживаю
2
1
Ответить
Евгений
автор
Курган
ННВ
У друга патрол с таким пихлом.
Брал новым, сейчас пробег чуть за 200.
В двигатель ни разу не лазил.
Может просто надо обслуживать машину как положено и не заправляться где попало?
думаю именно в этом и проблема... мне когда разбирали мотор, каталик смотрели, каталик вообще в норме , чистый...
3
 
Ответить
Евгений
автор
Курган
Spelare
Добрый день! 1) Проверьте состояние катализаторов, если крошатся - срочно вырезать/менять. 2) По маслу не соглашусь. Какая у вас рабочая температура двигателя? Ну для примера, у меня летом 96-102, зимой...
спасибо
каталик посмотрели при ремонте двигла, в норме
по маслу, да, хозяин барин) хотя в сервисе тоже мне говорят что на лето лучше 5/30 лить
 
 
Ответить
A080
Ну хоть кто-то не прибибикивает насчёт расхода) Удачи вам!
3
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14428
Alex!
Секрет прост, амиго. Дальневосточные владельцы бегемотов забивают хрен на требование лить 98/100 бенз (хотя это даже на лючке написано), а потом в разговоре выясняется, что "ну он же атмосферник,...
Да не притягивай за уши бензин. Степень сжатия у мотора 10,8. И обычный впрыск. Без турбины. Замечательно и без детонаций на родной прошивке работает на 92-м.
Ну и вот смотри ситуацию: ремонтируют мотор после задиров (от пыли катализаторной) с удалением катализаторов и вставкой пламегасителей. ЭБУ не трогают и не шьют. Всё штатное остаётся. И дальше мотор работает и катается без проблем с задирами.
У меня клиентос по стройке вовремя удалил катализаторы и мотор больше 300 проехал без вскрытия. И масло не жрёт.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
1
1
Ответить
Alex!
Ростов-на-Дону
Spartak27
Да не притягивай за уши бензин. Степень сжатия у мотора 10,8. И обычный впрыск. Без турбины. Замечательно и без детонаций на родной прошивке работает на 92-м. Ну и вот смотри ситуацию: ремонтируют мотор...
1. Статистики мало. Я верю в то, что ты пишешь. Но это не тысячи машин, а штуки, может, десятки. Мой двс 2011 года попал в другую категорию - подзалегли кольца при первом хозяине (замена масла раз в 15 тыс км, хорошо, что хоть сороковку лили на жаре). Результат - эндоскоп норм, хон на месте, но невозмутимо в любом режиме и климате подъедает масло. Щуп между заменами примерно. Я просто проверил каты на 120 тыс км, увидел потенциальные проблемы в будущем (хотя оптимисты отговаривали), заменил все четыре (вырезать не стал, дешевле, но воняет ужас) и забыл ещё на столько же. Потом взвесил риски масложора, копеечная литрушка в багажнике на чёрный день и замена каждые 4,5-5 тыс км это легко, а лезть в двс без задиров за много много денег это нерационально. Проехал ещё 80 тык без проблем.
2. Про отзывную. Там с января 2017 по апреля 2019 выпушенных партиях двигатели с дефектом. В Америке дилеры поменяли шорт блок. В России забили.
3. Про степень сжатия. Она вроде не критична, но движок получился весьма горяч, а подкапотка тесная. Плюс все эти фазики-подъёмы клапанов, плюс кондей летом не выключается на два контура, акпп туда же... в итоге воздух в смесь заходит горячий, детонация на 95 тут как тут. По УОЗ видно.
2
1
Ответить
Denis
Хабаровск
Alex!
1. Статистики мало. Я верю в то, что ты пишешь. Но это не тысячи машин, а штуки, может, десятки. Мой двс 2011 года попал в другую категорию - подзалегли кольца при первом хозяине (замена масла раз в 15...
а еще подвыкипевший этиленгликоль из антифриза и он как киселек, с соответствующей теплопроводность и как следствием плохим теплоотводом.
в общем держите плотность летом пониже...
1
1
Ответить
10835736
Москва
Евгений
а какие варианты?))) сидеть плакать и не решать вопрос?)))
на позитивчике, жизнь то одна, некогда горевать!)
Тоже верно))
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14428
Alex!
1. Статистики мало. Я верю в то, что ты пишешь. Но это не тысячи машин, а штуки, может, десятки. Мой двс 2011 года попал в другую категорию - подзалегли кольца при первом хозяине (замена масла раз в 15...
Я обслуживал первый кай и нынешний в крупном сервисе моего города Автосити. И самая частая машинау них на капиталке - это 56-й ниссан. Вот всегда хоть одна такая машина стоит на капиталке. С мастерами разговаривал по этому поводу. Народ решается на капиталку уже при задирах. И у всех одно - пыль с катализатора. В Евроавто до нового года тоже самое стояло уже разобранное.

Масло менять нужно раз в 200 моточасов. Потому как уже при 250 - 2 параметра масла полностью изнашиваются. И начинается горение. И этот продукт быстро забивает канавки в нижнем кольце. Ещё народ не меняет сальники клапанов вовремя - масло так же летит в цилиндры и горит. Ну и далее это как снежный ком проблем.

Этот мотор на самом деле обычный В8 по тепловыделению и тепловой отдаче. Вот представь если в центр развала запихать турбину как это сделано у некоторых мерсов и бмв.

По каждому моторы свои специфики есть. Тут я верю своему знакомому, у которого мотор почти с нуля - удалил каты и горе не знает 300+ тысяч. Масло конечно своевременно надо менять. И сальники клапанов тоже он вовремя заменил.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
 
1
Ответить
Alex!
Ростов-на-Дону
Spartak27
Я обслуживал первый кай и нынешний в крупном сервисе моего города Автосити. И самая частая машинау них на капиталке - это 56-й ниссан. Вот всегда хоть одна такая машина стоит на капиталке. С мастерами...
Про 200 моточасов согласен, но мало кто так делает. И масла мало. На наш объем двс расчётно нужно не меньше 10л, а лучше 14. Но кто сейчас так делает, невыгодно. Хотя при общем весе подкапотки лишние несколько кг вообще ни на чём никак не скажутся. И точно нужнее "увеличенного бака омывайки" ;).
Что за сальники клапанов, уточню - речь про маслосъёмные?
 
1
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 16145
Spartak27
Да не притягивай за уши бензин. Степень сжатия у мотора 10,8. И обычный впрыск. Без турбины. Замечательно и без детонаций на родной прошивке работает на 92-м. Ну и вот смотри ситуацию: ремонтируют мотор...
Там же впрыск непосредственный
Путешествуйте!
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 16145
Spelare
Добрый день! 1) Проверьте состояние катализаторов, если крошатся - срочно вырезать/менять. 2) По маслу не соглашусь. Какая у вас рабочая температура двигателя? Ну для примера, у меня летом 96-102, зимой...
Что-то не понял, как это зимой температура двигателя может быть 70С? Ну, если это действительно так, то значит на недогретом двигателе происходит движение, со всеми вытекающими последствиями. 🤷🏻‍♂️
Путешествуйте!
 
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 4012
Aisen
Что-то не понял, как это зимой температура двигателя может быть 70С? Ну, если это действительно так, то значит на недогретом двигателе происходит движение, со всеми вытекающими последствиями. 🤷🏻‍♂️
Как? Легко. Блок алюминиевый, поездки короткие. Если у вас есть авто с ДВС помониторьте температуру его летом через 20 мин пути и зимой в -25С. Поймете, что разница существенная.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 4012
Aisen
Что-то не понял, как это зимой температура двигателя может быть 70С? Ну, если это действительно так, то значит на недогретом двигателе происходит движение, со всеми вытекающими последствиями. 🤷🏻‍♂️
А на счет последствий - НИКАКИХ. Если исключать холодные старты, когда температура двигателя ниже -25С и не давить газ от души хотя бы до +60С температуры двигателя.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 16145
Spelare
Как? Легко. Блок алюминиевый, поездки короткие. Если у вас есть авто с ДВС помониторьте температуру его летом через 20 мин пути и зимой в -25С. Поймете, что разница существенная.
А, ну если поездки короткие , то да. Но и то... вот сегодня -25С с утра у нас, авто на улице ночевало. Завел, 5 минут погрел, поехал потихоньку. В салоне дубак конечно. Но минут через 15 авто полностью прогретое, стрелка термометра в штатное место уперлось, т.е. достигла температуры 90С.
Путешествуйте!
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 16145
Spelare
А на счет последствий - НИКАКИХ. Если исключать холодные старты, когда температура двигателя ниже -25С и не давить газ от души хотя бы до +60С температуры двигателя.
Я писал про последствия - если у вас темпер в принципе не поднимается выше 70С, как читается в вашем первом сообщении. А это постоянно обогащенная смесь, высокие обороты ХХ, как следствие расход выше, отложений всяких больше, печка не пойми как работает и т.д.
Но потом вы уточнились, что имели ввиду именно короткие поездки зимой.
Путешествуйте!
1
1
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 16145
Автору большой респект за отзыв!
И надо сказать, что это некую смелость надо иметь, чтобы писать на Дроме о подобного рода проблемах с двигателем, почти сразу после покупки. )

Лично я довольно сильно присматривался к Патролу Y62 и соответственно к Финику QX56/80. Но вот именно проблемы с двигателем очень отталкивают от этих авто.

Атмосферные двигатели V8 всегда воспринимались как наиболее надежные и долговечные, но инженеры Ниссан сильно перемудрили с VK56 и по сути этот постулат опрокинули с этим мотором. Алюминиевый блок, непосредственный впрыск топлива, облегченные поршни с мини-юбками, система подъема клапанов VVEL, степень сжатия, если не ошибаюсь, около 11,5, катализаторы, которые чуть ли не в цилиндрах стоят и т.д. И ради чего все эти ухищрения были, спрашивается? Мощность всего на 38 л.с. выше, чем у аналогичного, но более простого и надежного 3UR. И то, пик мощности у VK56 достигается на 6 тыс оборотах, у 3UR где-то на 5,5 тыс. Т.е. гипотетически, если крутануть до 6 тыс об 3UR, то тоже может снять те же 400+ л.с. По расходу топлива ну может чуть выиграли, но это прям вот совсем чуть-чуть. А автор вообще заявляет о расходе, который ровно такой же как у Крузака 200 с древним 2UZ. В итоге много инноваций в моторе, но реальных преимуществ не так много, а взамен постоянный масложор практически у всех и задиры у многих. В общем, очень спорный мотор. ... Но ничего... Сейчас началась эпоха еще более спорных V6 би-турбо! :)))
Путешествуйте!
2
1
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 16145
... Ну и на счет масла добавлю пять копеек.

Если производитель рекомендует, а на рынке США требует применение низковязких масел 0W20 круглогодично, то отсюда можно сделать вывод, что как минимум это масло никак не повредит двигателю т.к. весь цикл разработки, последующих испытаний и сертификацию производили именно на этом масле. В США климат очень жаркий по сравнению с Россией. Если там все это ходит нормально и рекомендуется производителем, то есть большой смысл прислушаться к этому.

С другой стороны есть ситуации, когда стоит отходить от этих рекомендаций, а именно, когда авто эксплуатируется с повышенными нагрузками. То есть водитель либо постоянно наваливает до отсечки и/или таскает тяжелые (2+ тонны) прицепы на хвосте и все это происходит на жаре. Тогда да, стоит лить масло вязкостью вплоть 40-вки. Но, обратная сторона - надо всегда прогревать двигатель, так чтобы масло дошло до состояния "водички", которого почему то так боятся противники 0W20. :)

Лично я уже года три как лью в свой 3UR масла Тойота или Шелл Ультра 0W20, как и прописано в американском мануале на этот мотор.
Путешествуйте!
2
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 4012
Aisen
А, ну если поездки короткие , то да. Но и то... вот сегодня -25С с утра у нас, авто на улице ночевало. Завел, 5 минут погрел, поехал потихоньку. В салоне дубак конечно. Но минут через 15 авто полностью прогретое, стрелка термометра в штатное место уперлось, т.е. достигла температуры 90С.
Не факт ) Во-первых, смотрите по бортовому, если там данных нет, то через обд или мультитроникс. Во-вторых вопрос материала блока двигателя и степени утепленности моторного отсека. У меня когда гранта была. Даже на ней без утепления мотора зимой температура двигателя была градусов на 15-20 ниже, чем летом.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 4012
Aisen
Я писал про последствия - если у вас темпер в принципе не поднимается выше 70С, как читается в вашем первом сообщении. А это постоянно обогащенная смесь, высокие обороты ХХ, как следствие расход выше,...
🤝
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 16145
Spelare
Не факт ) Во-первых, смотрите по бортовому, если там данных нет, то через обд или мультитроникс. Во-вторых вопрос материала блока двигателя и степени утепленности моторного отсека. У меня когда гранта...
Факт! :) во первых в курсе показаний со сканера, во вторых могу определить дошла темпер или нет по оборотам ХХ. В третьих не совсем корректно, в данном контексте, сравнивать небольшие моторы с объёмными V8, у которых теплоотдача просто чудовищная. Если V8 не может прогреться за 15-20 минут, да ещё и в режиме хода, то значит у него что-то неисправно. Как правило термостат.
Путешествуйте!
3
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14428
Aisen
Там же впрыск непосредственный
Ну да. Обычный. Без турбины мотор.
Всё это к вопросу о степени сжатия и возможности работать на 92-м бензине. А не о том куда дуют форсунки.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
 
 
Ответить
Alex!
Ростов-на-Дону
11,5 это у М56 с тюнеными ECU, справедливости ради. У QX56/80 СЖ порядка 10,8 как уже писали выше.
Но суть в другом = тойотовский тоже уже не UZ совсем (. Да, он поживей, но всё равно как был туговат, так и не крутится по-легковому (в сравнении с ниссановским).
Да и по надёжности есть те же проблемы с закоксовыванием маслосъемных колец, некоторые едят масло, чего раньше никогда не было на ухоженных двс, встречался проворот вкладышей, ETCS-i уже мемом стала на пробежных движках, как и слабая помпа :/
В чём согласен = ждём V6 битурбо ))))
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 4012
Aisen
Факт! :) во первых в курсе показаний со сканера, во вторых могу определить дошла темпер или нет по оборотам ХХ. В третьих не совсем корректно, в данном контексте, сравнивать небольшие моторы с объёмными...
"В третьих не совсем корректно, в данном контексте, сравнивать небольшие моторы с объёмными V8" - соглашусь полностью. У вас крайний отзыв про лиф, поэтому не предполагал, сколько цилиндров у вас ))
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14428
Alex!
Про 200 моточасов согласен, но мало кто так делает. И масла мало. На наш объем двс расчётно нужно не меньше 10л, а лучше 14. Но кто сейчас так делает, невыгодно. Хотя при общем весе подкапотки лишние несколько...
Экономить на масле? Ну блин это же последнее из дел. Понимаю, что есть дорогие масла по конкретной спецификации. Как например малозольные синтетики для машин с сажевыми фильтрами, навороченными ЕГР и вредными катализаторами.
Я например на кайен и мерседес дизельные лью только по спцификациям, хотя у меня ваг без сажевика (по сути прямоток) и можно лить даже полнозольник синтетику.
4000 рублей нынче за 4 литра.
Не самая большая из статей расходов. А то ведь 200 часиков и всё - пошёл износ, засоры каналов на поршнях. Далее кокс в канавках, затем масложёр, горение масла. Быстрый износ хона и юбки поршня. И далее следом задиры. Ремонт мотора нынче то не дешего стоит.
Маслосьёмные колпачки надо вовремя менять. Всего 20-30 тысяч км достаточно при текущих сальниках чтобы масло этак значимо нагорело и этим продуктом забило канавки в нижнем кольце. А прикинь ещё при этом если у масла будет перекат по часикам. Любая лаборатория говорит, что первые 2 показателя масла, которые изнашиваются - это моющие и нейтрализующие характеристики.
И адская смесь моментом появляется - текут сальника и масло горит, и масло не может растворить продукты износа в себе.
У всех моторов конечно по разному. Я вот собрался летом продать вага (а то 13 год это уже старенький, хоть и пробег всего 121). А если не продам, то обязательно поменяю сальники. Хотя для дизеля это не столь критичный момент, как для бензинового мотора.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 16145
Spartak27
Ну да. Обычный. Без турбины мотор.
Всё это к вопросу о степени сжатия и возможности работать на 92-м бензине. А не о том куда дуют форсунки.
Обычный впрыск - так называют распределенный впрыск, а на VK56 именно непосредственный. Это сильно другое
Путешествуйте!
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14428
Aisen
Обычный впрыск - так называют распределенный впрыск, а на VK56 именно непосредственный. Это сильно другое
Лет 25-26 назад я это знал. А непосредственый впрыск это не обычный? По мне так так, что первый, что второй - это обычные типы впрыска. И оба древние как мамонт.
Пару лет назад я жене покупал рав4 в пятом кузове с мотором 2 литра. Вот там 8 форсунок - 4 брызгают перед клапанами, а 4 брызгают в камеры. Вот это уже необычный впрыск.
Ну и в контексте по бензину 92-му - речь шла о степени сжатия мотора и возможности работы на этом бензине.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
 
2
Ответить
Alex!
Ростов-на-Дону
Spartak27
Экономить на масле? Ну блин это же последнее из дел. Понимаю, что есть дорогие масла по конкретной спецификации. Как например малозольные синтетики для машин с сажевыми фильтрами, навороченными ЕГР и вредными...
Сходимся.
Я вообще почитал про полнозольники и перешёл на них всем автопарком. Нам псевдоинженеры вешали лапшу много лет, что от них проблемы, а оказалось, что для 90% двс это вообще не проблема.
А вот температура, перекаты и нолёвки летом - это реальные проблемы.
P.S. "Экономить" - я имел в виду про производителей. Теории заговора нет, просто им реально не нужны двс - миллионники, хотя всё для этого давно создано:/
 
 
Ответить
Alex!
Ростов-на-Дону
О внезапной пользе золы :) как для плёнки, так и для выхлопа
 
 
Ответить
Владислав
Кемерово
Aisen
А, ну если поездки короткие , то да. Но и то... вот сегодня -25С с утра у нас, авто на улице ночевало. Завел, 5 минут погрел, поехал потихоньку. В салоне дубак конечно. Но минут через 15 авто полностью прогретое, стрелка термометра в штатное место уперлось, т.е. достигла температуры 90С.
Если стрелка термометра в штатное место уперлась то это вовсе не обозначает что т двигателя 90 градусов, середина шкалы это вроде разбег от 70 до 100 градусов
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14428
Alex!
Сходимся. Я вообще почитал про полнозольники и перешёл на них всем автопарком. Нам псевдоинженеры вешали лапшу много лет, что от них проблемы, а оказалось, что для 90% двс это вообще не проблема. А вот...
У меня в лаборатории знакомый работает. Тестируют они конечно в основном технические жидкости на износ большегрузной техники. Это бульдозера и экскаватоты на золотодобыче. По легковушкам они очень редко делают тесты отработок. Он говорит так - бери масло по спецификации мотора любого производителя и меняй раз в 200 часов. Самый край это 250. Уже 260 - это жопа, начинается реальный износ металла в отдельных режимах нагрузок. И особенно мотор ушатывается в хлам у тех кто масло меняет не как положено и любит обороты коленвала выше среднего крутануть.
Сейчас век потребления. Даже электромобили делают так, что такие компоненты как батарейки нужно частично менять в периоде времени. И это большие затраты. И если ты не таксист, то такие затраты перекрывают стоимость владения двс.
Я для себя нашёл оптимальный мотор - 3 литра дизель. Динамика на моих кроссоверах 6,5 и 7,6 секунд до сотки. Расход в городе летом менее 10, а зимой тоже 10 литров + 0,6 литра в час у котлов догревателей при движении.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
2
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 16145
Владислав
Если стрелка термометра в штатное место уперлась то это вовсе не обозначает что т двигателя 90 градусов, середина шкалы это вроде разбег от 70 до 100 градусов
Может на вашем авто так, у меня все строго.
Путешествуйте!
 
1
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 16145
Spartak27
Лет 25-26 назад я это знал. А непосредственый впрыск это не обычный? По мне так так, что первый, что второй - это обычные типы впрыска. И оба древние как мамонт. Пару лет назад я жене покупал рав4 в пятом...
Ок. Про впрыск 8 форсунок на 4 цилиндра я так то давно знаю. Значит это обычный. Понятно. Едем дальше... 😅🖐️
Путешествуйте!
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14479
Митрич
Абсолютно согласен! Проблема в другом друг, СЕРВИС, его просто нет для таких машин(( а те ручки что имеются как правило такие же как и у меня, что то из инета, что то от знакомых. Крузак все таки массовая...
Американцы очень даже неплохо переживают Северную эксплуатацию. А вот с сервисом действительно так себе
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 16145
Spelare
"В третьих не совсем корректно, в данном контексте, сравнивать небольшие моторы с объёмными V8" - соглашусь полностью. У вас крайний отзыв про лиф, поэтому не предполагал, сколько цилиндров у вас ))
8 цилиндров и электророзетка в эксплуатации сейчас. 😅
Путешествуйте!
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 4012
Aisen
8 цилиндров и электророзетка в эксплуатации сейчас. 😅
)) Ну да...если б 8 цилиндров не могли себя б прогреть...было бы много вопросов лично у меня 😂
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
 
 
Ответить
Denis
Хабаровск
Aisen
Автору большой респект за отзыв! И надо сказать, что это некую смелость надо иметь, чтобы писать на Дроме о подобного рода проблемах с двигателем, почти сразу после покупки. ) Лично я довольно сильно...
а если посмотреть на хеми тех же обьемов, с той же мощностью то совсем не ясно - зачем это все у ниссана(.
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 16145
Denis
а если посмотреть на хеми тех же обьемов, с той же мощностью то совсем не ясно - зачем это все у ниссана(.
Видимо крутится легче, как легковой, как выше пишут. Ну... Кому то это нравится, а по мне так V8 не должен быть как легковой, как и авто в целом.
Путешествуйте!
1
 
Ответить
Cергей
Барнаул
Chief-mate
300-ый Крузер отбросил патрол и инфинити на задворки.
Это бред!!!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4314
Cергей
Это бред!!!
Сразу видно, что Вы в технической части вышеупомянутых авто, просто дилетант.
 
 
Ответить
23084394
Лабытнанги
Митрич
Привет привет) как там Лабытвегас и Октябрьский? на лыжи ездите? Работает он еще?
Помаленьку развивается)))) Октябрьский работает, все по прежнему)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Infiniti QX80 2017 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Инфинити Ку Икс 80.
Посмотреть всё о Инфинити Ку Икс 80

Подробные отзывы автовладельцев Инфинити Ку Икс 80 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром