Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Infiniti QX80 2015

Infiniti QX80 2015 — отзыв владельца

, Омск
9486
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
170
голосов
4.9
5 — 158 пятёрок!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 4500 куб.см, 405 л.с.
Расход топлива по трассе: 20.3 л/100км
Пробег: 24 000 км
Руль: Левый
Читая отзывы об авто, со многим не согласен: одни просто в восторге от авто скорее это первый такого класса автомобиль и не могут быть объективны, другие просто не могут использовать ВСЕ  достоинства QX-80. Начну с расхода топлива  по цитате "По словам производителя, в городе он съедает 20 литров бензина каждые 100 км. По трассе нам обещают расход всего 11 л/100 км, но это, как обычно и бывает, ложь. Если только вы не спускаетесь с Уральских гор, меньше 15 литров на сотню у вас не получится" отзыв человека который жмёт на тормоза с интенсивностью 10 секунд. ИСХОЖУ  ИЗ ЛИЧНОГО ОПЫТА  как писал ранее уже 4 новый авто этого производителя ( Nissan Patrol 5.6 Y62, " Титаниум эдишин" 13 г., Nissan Patrol 5.6 Y62 14 г. Рестайлинг, Infiniti QX80 14г, Infiniti QX80 15г. Рестайлинг с общим пробегом около 167 т.км.  ( путешествие семьёй на ( Nissan Patrol 5.6 Y62, " Титаниум эдишин" 13 г) на Алтай до монгольской границы и обратно в Омск 12 дней, на (Nissan Patrol 5.6 Y62 14 г. Рестайлинг) с остановками и экскурсиями Тюмень, Екатеринбург, Пермь, Котлас, Вологда, Архангельск, Мирный, Санкт- Петербург,Великий Новгород, Псков, Минск, Смоленск, Москва, Уфа, Омск за 48 дней - это летом средний расход 12,21 л на 100км. Зимой на (Infiniti QX80 14г) из Омска 22 декабря в Великий Устюг к Деду Морозу, Архангельск, Выборг, Котка, Хельсинки.... до Лапландии к Санте, Санкт- Петербург, Москва ... Омск - 31 день средний расход 14,22 л на 100км.) по факту 17,6- 20,3 л.- город, это если ты не попадаешь в пробки свыше 5-6 баллов, совет смотрите дальше используйте накат и чем реже используете педаль тормоза (к стати на Т.О.-3 при осмотре тормозных колодок сказали, что они новые) тем Вы более профессиональней. ДА, ИЗВИНЯЙТЕ, ЧТО-ТО Я НЕ СКРОМНО. Трасса 9,8-11,5 при условии, что скоростной режим не более 120 км/ч и вынужденные кратко-срочные обгоны до 195 км/ч.  Давая оценку ДВС и АКПП 10 баллов ( такой динамики разгона одновременно с расходом топлива ВЫ не встретите на автомобиле этого класса).
         Управляемость 10 баллов.
   Информативный руль, курсовая устойчивость на высоте не возможно сбросить не бугром не ямой при любом скоростном режиме, отличные тормоза ВСЁ на высоте при условии грамотного выбора авторезины для зимы, чтобы не столкнутся с аквапланированием в мокром снегу, в снежных заносах и гололёде. Совет Н.Н. 7 SUV 275/60/18 увеличив профиль приобретаете комфортную езду, но проигрываете незначительно в управляемости ( по другому НЕ СПРАВИТЬСЯ С РОССИЙСКИМИ ДОРОГАМИ ЭТО ДЛЯ ЗИМЫ  И ЛЕТА, исключение регионы где отличные дороги)  выигрывает у Н.Н.- 8 SUV у которой даже больше шипов 292., и  хуже на чистом асфальте.
Комфорт 8,5 баллов. Не регулируемая подвеска ( для комфортной езду когда дороги желают лучшего нужно ездить свыше 70 км/ч, только тогда подвеска срабатывает на 100% и   машину научили толком сглаживать проблемы автодорожного хозяйства. ),  но автоматика меняет клиренс от скорости и загруженности, гидравлика гасит колебания кузова.  Не достаточная шумоизоляция и обзорность боковых зеркал когда авто реагирует на слепые зоны, приходиться выискивать в зеркалах, крутить фейсом, чтобы выискать причину. Адаптивные фары заглядывают в поворот, + светодиодные фары ближнего света и противотуманки (с 2015 г.) до этого не хватало пронизывающего потока света при интенсивном встречном потоке машин. Внутреннего пространства предостаточно как у водителя так и у пассажиров 2-3 ряда. Недостаток багажник при сложенном 3 ряде образуется наклон в сторону задней двери, если не закрепить груз транспортировочной сеткой, то за секунду  всё съезжает к обшивке задней двери + протёртые дыры, с салона поправить не дотянуться, а открывая 5 дверь готовься ловить. Отлично вентилируются и обогреваются сиденья 1 ряда. Прочитал отзыв "то между ног мерзнет то очко преет" - тут просто техника в руках дикаря груда железа.
Безопасность. 10 баллов.
      Минус при движении на адаптивном круиз контроле, не вздумайте полагаться на опыт при быстром принимаемом решении обгона (при встречном движущимся транспорте ваш авто примет решение затормозить и останетесь на встречной полосе, думая куда свернуть или вклиниться).
    Из минусов автомобиль с 2015 г. попал в список налог на роскошь с коэф. 1,3,
        У дилеров не обоснованный высокий ценник на Т.О. Infiniti QX80 сравниваю с Nissan Patrol 5.6 Y62 достают из коробок Nissan салонный фильтр, масленый, воздушный и масло применяют коэф. 1,4., хотя ДВС и АКПП одинаковы.
         Регламентное Т.О. через 10000 км. пробега у Nissan Patrol через 15000 км. Чаще поборы.
         Для представительского класса отсутствие холодильника.
        Авто с хорошими вне дорожными качествами и интеллектуальными опциями с большим клиренсом, но моё мнение его нельзя так терзать. У этого авто другое назначение.
         Плюсы: Оптимальное соотношение цены и качества.
     Nissan Patrol - машина проще в качестве отделки салона (кожа) Цена та же.
     Lexus LX-570 или TLC-200(младший брат) расстройство – нынешнее поколение уже позавчерашний день, всё губы красят по новому более 10 лет, а новое ХДЕ. Зато ценник. Плюс только в Lexus- ской подвеске. Хотя я патриот Land Cruiser - стаж 22 года только на больших новых вне дорожниках Land Cruise-80, 100, Lexus LX-470 зарекомендованное качество, надежность, доступность в запчастях и цены на них. Да говорил  Land Cruiser продать, что РОДИНУ, но они нас подвели живут старым авторитетом. Поэтому после суточного тест драйва пересел Nissan Patrol 2013 г. ....  Infiniti QX80, после дискуссий с  коллегами по парку НИКТО не изъявил желания пересесть на нынешний Land Cruiser-200. Жаль, а это говорит о многом.
       Range Rover - Отличный вариант для тех кто любит понты, поделиться сколько отдал за авто, у нас нет сервисного центра и нужно ехать в другой регион. А если,что случись жди любую зап.часть 1,5 месяца. В целом хороший авто, но НАМ не практично, ценник ВЫШЕ ТОЛЬКО ГОРЫ.
        Cadillac Escalade - эффектный  АВТО и только. Не понимает, что хотят при резком разгоне, а в резких поворотах колыхает как фрегат в шторм, экономичен только на трассе. При использовании ручек- дрючек надо убить месяц как минимум и это для одарённых. Для РУССКИХ - не подходит, мы всегда обучаемся методом тыка.
       Mercedes GL -  цена на начальную комплектацию только заслуживает внимания, но она пустая как барабан. С наворотами ДА, но через год машина теряет 50% цены  и тут тебе стоит призадуматься во что тебе выльется обслуживание после гарантии. Надёжность Mercedesа сегодня желает лучшего, никто уже не говорит с гордостью 800 000-1 000 000 км. пробега.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Infiniti QX80, 2015
4.5
20873
Infiniti QX80, 2015
010, Хабаровск
6839
Infiniti QX80, 2014
7750391, Казань
Infiniti QX80, 2015
3.1
26308
Infiniti QX80, 2015
Александр, Новосибирск
Infiniti QX80, 2018
4.9
57645
Infiniti QX80, 2018
Максим, Красноярск
2900
Infiniti QX80, 2018
, Санкт-Петербург

Комментарии

Руслан
Альметьевск
Забыл написать, что цепь растягивается, коробка зависает на 3 передаче.
8
15
Ответить
Руслан
Альметьевск
Но со стилем вождения соглашусь, у меня колодки тоже долго ходят, несмотря на то, что люблю притопить на трассе.
5
 
Ответить
А.М.
Омск
Руслан, ПРИВЕТ!
Практически все недостатки машины устранены производителем в авто с 2012-13г.г. или устраняются легко у ОД.
По всей старой статистике можно сделать вывод о довольно крепкой и успешной японской машине.
А по старым проблемам для машин Infiniti QX56 до сентября 2012 года выпуска случается растяжка цепи ГРМ.
Проявляется в свисте на холодную.
Замена у ОД на более новую и менее растяжимую, производят по гарантии.
При пробегах от 80 тысяч км у некоторых владельцев первых машин, как правило 2010-11 годов выпуска, начинает "брыкаться" АКПП в движении. Проблема с гидротрансформатором. Меняй только гидротрансформатор. Цена — от 100 тысяч рублей.
При движении в гору в режиме "кик-даун" со скорости 90-100 км/час, может "зависнуть" АКПП на скорости 140 км/час (6000 оборотов)не переключаясь на повышенную. Про лечение "косяка" не могу по умничать слышал только про Ниссан Патрол с конца 2012 года меняли программу работы АКПП.
А ДЛЯ ВСЕХ ПОСОВЕТУЮ.
Совет — правильно паркуйтесь!
Мало кто знает про правило парковки машины в мануале, а не выполняет правило эксплуатации.
А оно простое. Чтобы коробка служила долго и включалась без "пинков", надо при любой остановке нажать тормоз, затем "ручник". Перевести АКПП в нейтраль, отпустить тормоз, дав машине повиснуть на "ручнике" и перевести рычаг селектора в "паркинг". Трогание в этом случае всегда будет мягким, без выдергивания с силой селектора из "паркинга".
Да 2 совет — правильно переключайтесь на понижайку.
Для этого надо обязательно остановиться и перевести селектор в положение "нейтрали". Только после этого переключать режим на шайбе на пониженную передачу.
Не ездить на ней со скоростью выше 40 км/час, а в постоянку на принудительном полном приводе выше 80 км/час.
25
1
Ответить
Андрей
Братск
Спасибо за отзыв, только вот с комфортным размером резины ошиблись, не 18 а 20"" я думаю.
2
 
Ответить
Александр
автор
Омск
Спасибо, увидел но поздно.
1
1
Ответить
Александр
автор
Омск
Руслан, ПРИВЕТ!
Практически все недостатки машины устранены производителем в авто с 2012-13г.г. или устраняются легко у ОД.
По всей старой статистике можно сделать вывод о довольно крепкой и успешной японской машине.
А по старым проблемам для машин Infiniti QX56 до сентября 2012 года выпуска случается растяжка цепи ГРМ.
Проявляется в свисте на холодную.
Замена у ОД на более новую и менее растяжимую, производят по гарантии.
При пробегах от 80 тысяч км у некоторых владельцев первых машин, как правило 2010-11 годов выпуска, начинает "брыкаться" АКПП в движении. Проблема с гидротрансформатором. Меняй только гидротрансформатор. Цена — от 100 тысяч рублей.
При движении в гору в режиме "кик-даун" со скорости 90-100 км/час, может "зависнуть" АКПП на скорости 140 км/час (6000 оборотов)не переключаясь на повышенную. Про лечение "косяка" не могу по умничать слышал только про Ниссан Патрол с конца 2012 года меняли программу работы АКПП.
А ДЛЯ ВСЕХ ПОСОВЕТУЮ.
Совет — правильно паркуйтесь!
Мало кто знает про правило парковки машины в мануале, а не выполняет правило эксплуатации.
А оно простое. Чтобы коробка служила долго и включалась без "пинков", надо при любой остановке нажать тормоз, затем "ручник". Перевести АКПП в нейтраль, отпустить тормоз, дав машине повиснуть на "ручнике" и перевести рычаг селектора в "паркинг". Трогание в этом случае всегда будет мягким, без выдергивания с силой селектора из "паркинга".
Да 2 совет — правильно переключайтесь на понижайку.
Для этого надо обязательно остановиться и перевести селектор в положение "нейтрали". Только после этого переключать режим на шайбе на пониженную передачу.
Не ездить на ней со скоростью выше 40 км/час, а в постоянку на принудительном полном приводе выше 80 км/час.
1
 
Ответить
Всем привет.
Классный информативный отзыв, спасибо.
У меня, я так считаю, младший брат QX80- пафик, при условии что патруль был средним))), думаю на что менять и солидарен в отношении доводов про TLC. Внешне очень привлекает финик, но зараза внутри практически тот же пафик, пожалуй за исключением часиков))) и высота посадки, только на 2,5 ляма дороже, да и в резвости думаю если их поставить рядом финику не уступит, за исключением скорости после 180- на пафике ограничитель на 180.
Чем хорош ровер, так это своей уникальностью, хочешь красную торпеду и оранжевые кресла или синие-заплати и сделают,а у ниссана начиная с пафика, патруля и финика салон практически одинаков, и это и останавливает - хочется разнообразия...
Про расход топлива момент тоже весьма индивидуальный зависящий от стиля вождения, я на своем пафике иногда могу и в 10 укладываться, но чаще меньше 14 не получается, а зимой с прогревами все 15.2
 
 
Ответить
13669673
А.М.
Руслан, ПРИВЕТ! Практически все недостатки машины устранены производителем в авто с 2012-13г.г. или устраняются легко у ОД. По всей старой статистике можно сделать вывод о довольно крепкой и успешной...
спасибо, скопировал себе)
1
 
Ответить
Р.Бабаев
Череповец
Я сам люблю Патрул ( QX80 в том числе). Но система полного привода не нравится абсалютно. Фактически машина Part-Time. Добавили автоматическую переключению передного моста на уровне Кашкая. Столько км зимой насколько комфортно ездили зимой? Как машина ведет себя вообще?
Эти машины по управляемости, по разгонной динамике и по салону ( объём и оснащения) лучше чем Toyota /Lexus. Но постоянного полного привода почему Ниссан до сих не хочет... НЕ ПОНИМАЮ!
 
 
Ответить
Александр
Омск
Недавно ездили на Lexus LS 500 LUXURY седан 4x4 421 л.с. и прошлый год на Lexus LX 570 (помогал в покупке в ноябре 17г. к сожалению не мог убедить друга в правильности выбора он повелся на понты Lexus ) на день рождения в Алма-Ату в декабре и как человек мало пьющий основную часть дороги был за рулём. С Омска до Алма-Аты 2000 км. и согласно грубо говоря 2500-3000 км. проведенных за рулём есть свои заключения. Lexus LX 570 уступает информативности руля, в экстренном торможении, в курсовой устойчивости особенно при снеговой колейности, разворачивает автоматика с опозданием срабатывает. У Infiniti QX80 машина идет строго за рулём из-за быстрого обмена импусльсов с колёс. Комфортная подвеска для городских условий в независимости от настроек подвески не обеспечивает курсовую устойчивость, машина валкая, раскачивается. При кик-дауне машина долго соображает, потом стартует но не так резво как Infiniti QX80, расход Lexus опять не радует при одинаковом стиле вождения у него 14,2-14,5 л. у Infiniti 11,0-11,4 л. при скорости 110-120 км/ч. двигателю ********у лет и нечего не усовершенствуется, морально устарел хотя надёжен. В другом отзыве прочитайте тоже Александр Омск по Infiniti QX80 писал поездка в Финляндию (зимой) всё написано. Сейчас уже после двух Nissan Patrol 5.6 Y62 и четвертом Infiniti QX80 лучшей машины из расчёта цена, качество, эксплуатационные качества и надёжность у меня нет сомнений за 6 лет эксплуатации. Из поломок только слетела пружина с защелки капота. Теперь система полного привода она всегда 4x4, 40/60 или 50/50. В Infiniti QX80 нет блокировки дифференциала и эта машина рассчитана на кратковременное бездорожье, поэтому муфта размером с хороший кулак и при жестком использовании можно спалить, а у Nissan Patrol 5.6 Y62 в 2 раза больше + блокировка дифференциала. В общем замечательная машина и отдам голос за Infiniti QX80. Lexus LX 570 выпускают с 1996 г. технологически ничего не менялось и что в нем нового? ДАААА накрасили губы по новому. Этим всё сказано, едут на былом авторитете. По 200 поставили светодиоды и подвеску с Lexus LX 570. Так что теже яйца, но вид с боку. Не гвоздя, не жезла. Удачи Всем на дороге.
6
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Infiniti QX80 2015 в России