Читая отзывы об авто, со многим не согласен: одни просто в восторге от авто скорее это первый такого класса автомобиль и не могут быть объективны, другие просто не могут использовать ВСЕ достоинства QX-80. Начну с расхода топлива по цитате "По словам производителя, в городе он съедает 20 литров бензина каждые 100 км. По трассе нам обещают расход всего 11 л/100 км, но это, как обычно и бывает, ложь. Если только вы не спускаетесь с Уральских гор, меньше 15 литров на сотню у вас не получится" отзыв человека который жмёт на тормоза с интенсивностью 10 секунд. ИСХОЖУ ИЗ ЛИЧНОГО ОПЫТА как писал ранее уже 4 новый авто этого производителя ( Nissan Patrol 5.6 Y62, " Титаниум эдишин" 13 г., Nissan Patrol 5.6 Y62 14 г. Рестайлинг, Infiniti QX80 14г, Infiniti QX80 15г. Рестайлинг с общим пробегом около 167 т.км. ( путешествие семьёй на ( Nissan Patrol 5.6 Y62, " Титаниум эдишин" 13 г) на Алтай до монгольской границы и обратно в Омск 12 дней, на (Nissan Patrol 5.6 Y62 14 г. Рестайлинг) с остановками и экскурсиями Тюмень, Екатеринбург, Пермь, Котлас, Вологда, Архангельск, Мирный, Санкт- Петербург,Великий Новгород, Псков, Минск, Смоленск, Москва, Уфа, Омск за 48 дней - это летом средний расход 12,21 л на 100км. Зимой на (Infiniti QX80 14г) из Омска 22 декабря в Великий Устюг к Деду Морозу, Архангельск, Выборг, Котка, Хельсинки.... до Лапландии к Санте, Санкт- Петербург, Москва ... Омск - 31 день средний расход 14,22 л на 100км.) по факту 17,6- 20,3 л.- город, это если ты не попадаешь в пробки свыше 5-6 баллов, совет смотрите дальше используйте накат и чем реже используете педаль тормоза (к стати на Т.О.-3 при осмотре тормозных колодок сказали, что они новые) тем Вы более профессиональней. ДА, ИЗВИНЯЙТЕ, ЧТО-ТО Я НЕ СКРОМНО. Трасса 9,8-11,5 при условии, что скоростной режим не более 120 км/ч и вынужденные кратко-срочные обгоны до 195 км/ч. Давая оценку ДВС и АКПП 10 баллов ( такой динамики разгона одновременно с расходом топлива ВЫ не встретите на автомобиле этого класса).
Управляемость 10 баллов.
Информативный руль, курсовая устойчивость на высоте не возможно сбросить не бугром не ямой при любом скоростном режиме, отличные тормоза ВСЁ на высоте при условии грамотного выбора авторезины для зимы, чтобы не столкнутся с аквапланированием в мокром снегу, в снежных заносах и гололёде. Совет Н.Н. 7 SUV 275/60/18 увеличив профиль приобретаете комфортную езду, но проигрываете незначительно в управляемости ( по другому НЕ СПРАВИТЬСЯ С РОССИЙСКИМИ ДОРОГАМИ ЭТО ДЛЯ ЗИМЫ И ЛЕТА, исключение регионы где отличные дороги) выигрывает у Н.Н.- 8 SUV у которой даже больше шипов 292., и хуже на чистом асфальте.
Комфорт 8,5 баллов. Не регулируемая подвеска ( для комфортной езду когда дороги желают лучшего нужно ездить свыше 70 км/ч, только тогда подвеска срабатывает на 100% и машину научили толком сглаживать проблемы автодорожного хозяйства. ), но автоматика меняет клиренс от скорости и загруженности, гидравлика гасит колебания кузова. Не достаточная шумоизоляция и обзорность боковых зеркал когда авто реагирует на слепые зоны, приходиться выискивать в зеркалах, крутить фейсом, чтобы выискать причину. Адаптивные фары заглядывают в поворот, + светодиодные фары ближнего света и противотуманки (с 2015 г.) до этого не хватало пронизывающего потока света при интенсивном встречном потоке машин. Внутреннего пространства предостаточно как у водителя так и у пассажиров 2-3 ряда. Недостаток багажник при сложенном 3 ряде образуется наклон в сторону задней двери, если не закрепить груз транспортировочной сеткой, то за секунду всё съезжает к обшивке задней двери + протёртые дыры, с салона поправить не дотянуться, а открывая 5 дверь готовься ловить. Отлично вентилируются и обогреваются сиденья 1 ряда. Прочитал отзыв "то между ног мерзнет то очко преет" - тут просто техника в руках дикаря груда железа.
Безопасность. 10 баллов.
Минус при движении на адаптивном круиз контроле, не вздумайте полагаться на опыт при быстром принимаемом решении обгона (при встречном движущимся транспорте ваш авто примет решение затормозить и останетесь на встречной полосе, думая куда свернуть или вклиниться).
Из минусов автомобиль с 2015 г. попал в список налог на роскошь с коэф. 1,3,
У дилеров не обоснованный высокий ценник на Т.О. Infiniti QX80 сравниваю с Nissan Patrol 5.6 Y62 достают из коробок Nissan салонный фильтр, масленый, воздушный и масло применяют коэф. 1,4., хотя ДВС и АКПП одинаковы.
Регламентное Т.О. через 10000 км. пробега у Nissan Patrol через 15000 км. Чаще поборы.
Для представительского класса отсутствие холодильника.
Авто с хорошими вне дорожными качествами и интеллектуальными опциями с большим клиренсом, но моё мнение его нельзя так терзать. У этого авто другое назначение.
Плюсы: Оптимальное соотношение цены и качества.
Nissan Patrol - машина проще в качестве отделки салона (кожа) Цена та же.
Lexus LX-570 или TLC-200(младший брат) расстройство – нынешнее поколение уже позавчерашний день, всё губы красят по новому более 10 лет, а новое ХДЕ. Зато ценник. Плюс только в Lexus- ской подвеске. Хотя я патриот Land Cruiser - стаж 22 года только на больших новых вне дорожниках Land Cruise-80, 100, Lexus LX-470 зарекомендованное качество, надежность, доступность в запчастях и цены на них. Да говорил Land Cruiser продать, что РОДИНУ, но они нас подвели живут старым авторитетом. Поэтому после суточного тест драйва пересел Nissan Patrol 2013 г. .... Infiniti QX80, после дискуссий с коллегами по парку НИКТО не изъявил желания пересесть на нынешний Land Cruiser-200. Жаль, а это говорит о многом.
Range Rover - Отличный вариант для тех кто любит понты, поделиться сколько отдал за авто, у нас нет сервисного центра и нужно ехать в другой регион. А если,что случись жди любую зап.часть 1,5 месяца. В целом хороший авто, но НАМ не практично, ценник ВЫШЕ ТОЛЬКО ГОРЫ.
Cadillac Escalade - эффектный АВТО и только. Не понимает, что хотят при резком разгоне, а в резких поворотах колыхает как фрегат в шторм, экономичен только на трассе. При использовании ручек- дрючек надо убить месяц как минимум и это для одарённых. Для РУССКИХ - не подходит, мы всегда обучаемся методом тыка.
Mercedes GL - цена на начальную комплектацию только заслуживает внимания, но она пустая как барабан. С наворотами ДА, но через год машина теряет 50% цены и тут тебе стоит призадуматься во что тебе выльется обслуживание после гарантии. Надёжность Mercedesа сегодня желает лучшего, никто уже не говорит с гордостью 800 000-1 000 000 км. пробега.