Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Infiniti QX80 2014

Infiniti QX80 2014 — отзыв владельца

, Казань
8865
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
91
голос
4.8
5 — 82 пятёрки!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 5600 куб.см, 405 л.с.
Расход топлива по трассе: 21.0 л/100км
Пробег: 59 000 км
Руль: Левый
Всем доброго времени суток!
Это не будет отзывом об автомобиле в частности. Это отзыв о том, что отвалив за тачан 100.000 баксов вы нахер больше как клиент не интересны концерну НИССАН, по крайней мере в России.
Коротко о главном:  
Являюсь владельцем  дилерского QX80, приобретенного мною в 2014 году новым в салоне г.Казани в АКОС ПРЕМИУМ по лизингу на мою организацию. Госномер у***РС 116.  В фирме, владельцем которой я являюсь, есть в парке еще один QX80, при этом я являюсь многолетним поклонником концерна НИССАН- в предыдущие 10 лет я покупал автомобили исключительно этого бренда.
9 января 2017 года, после длительного отсутствия (12 дней) в мороз минус 26, по прилету в родной город, на охраняемой парковке я не смог завести свой автомобиль, как выяснилось позже, из-за севшего аккумулятора. Компьютер при этом показывал ошибку системы интеллектуального ключа и блокировку рулевого вала-фары при этом включались, клаксон работал. ОЧЕНЬ ПОРАЗИЛО ДРУГОЕ. Я дозванивался в 9 часов вечера в 26 градусный мороз в службу поддержки 40 (!!!!!!) минут, просто слушая музыку в телефоне. Первое что мне посоветовал "специалист" это оттащить машину к дилеру и предложил эвакуатор. Я естественно согласился, т.к. посчитал что с машиной какая то серьезная электронная поломка. Но полдвенадцатого ночи, мне позвонили и сказали, что партнер-эвакуаторщик отказывается в такой мороз ехать и эвакуатора не будет-попробуйте найдите сами. Я протанцевал на морозе три часа, бросил машину и уехал греться, т.к. сил уже ни на что не было. Машину на следующее утро я завел сам, обратившись к кустарям-специалистам, которые по телефону БЕСПЛАТНО за 2 минуты подсказали решение. Проблема решилась заменой аккумулятора, и плюс мною ( по их рекомендации)  была выполнена несложная комбинация действий по нажатию кнопки зажигания чип-ключом из 5 циклов. На все ушло 30 минут-вместе с установкой аккумулятора. В связи с этим у меня 3 вопроса:
1. Почему  в службе техподдержки ИНФИНИТИ отвечают по часу на звонки и сидят абсолютно некомпетентные техники-специалисты?
2. На кой черт им нужен ТАКОЙ партнер который сам решает, когда забирать ему машину клиента, а когда нет, предоставлять эвакуатор или нет???
3. Какова вероятность того что моей следующей машиной и (или) машиной моей жены (друга, партнера по бизнесу и т.д.) будет INFINITI????
  
В ту ночь мне показалось, что я владелец ЛАДЫ Гранты, а не премиумного внедорожника стоимостью в сто тысяч долларов)))))


PS/
Спустя неделю после отправки данного в письма в ИНФИНИТИРус-мне ПОЗВОНИЛИ по телефону и просто извинились за доставленные неудобства. И все. Никакой компенсации не предложили. Ни 3% скидки на ТО. Ни сувенирного фирменного термоса за  сраных 10$ в подарок. Н-И-Ч-Е-Г-О. Лучше бы вообще не звонили. И ЧТО САМОЕ СМЕШНОЕ- через неделю позвонили ЕЩЕ РАЗ с той же самой речью-произнесли на автопилоте-видимо не отметили у себя в базе что один раз уже извинялись)))))))) Гиперформальный подход.

INFINITY –вы даже службу извинений наладить не можете-ВЫ ОТСТОЙ))))))))))))))
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Infiniti QX80, 2015
4.7
75814
Infiniti QX80, 2015
Alexandr_23rus, Краснодар
Infiniti QX80, 2015
4.5
28021
Infiniti QX80, 2015
010, Хабаровск
Infiniti QX80, 2013
4.7
80253
Infiniti QX80, 2013
Алексей, Тверь
10204
Infiniti QX80, 2015
Александр, Омск
Infiniti QX80, 2015
3.2
36685
Infiniti QX80, 2015
Александр, Новосибирск
Infiniti QX80, 2019
4.9
37140
Infiniti QX80, 2019
Влад, Челябинск

Комментарии

   
Сообщений: 583
Соглашусь с Вами по сервису Ниссана, ну а машина то, как в целом?
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2001
6
 
Ответить
Vitaliy-nk
Нижнекамск
Вот не удивлен совершенно таким отношением.
2
 
Ответить
Vitaliy-nk
Нижнекамск
Интересно - у ниссана это российская специфика, или они везде такие.
2
1
Ответить
Какие мы нежные!На машинку копил,копил,зарплатку откладывал,не доедал и не досыпал!замерз,дилеры-подонки. ..
Зарзнуть был готов за 5000руб на эвакуатор,чтоб себя поберечь!Так вас и так
8
32
Ответить
поэтому они и стоят в продаже у диллера аж 15 года новые!на новой машине сел аккума за 12 дней!у лексуса наверно таких проблем нет.и в продаже новых лех 15 года тож нет.5.
3
5
Ответить
7750391
автор
Алексей Алексей
Какие мы нежные!На машинку копил,копил,зарплатку откладывал,не доедал и не досыпал!замерз,дилеры-подонки. ..
Зарзнуть был готов за 5000руб на эвакуатор,чтоб себя поберечь!Так вас и так
Завтра на ТО-6 машину водитель погонит к официалам. Счет на 77.000 оплатил за ТО. Еще месяц не поем, видимо))))))))) Сам то как? Фосфор в организм только с селедкой попадает?))) Или с кварталки мяском себя балуешь?))
18
5
Ответить
7750391
автор
Master78
Соглашусь с Вами по сервису Ниссана, ну а машина то, как в целом?
Машина отличная. Повторюсь, второй QX80 купили для партнера по бизнесу-на фирму взяли, через год после этого, глядя на меня. Мощь запредельная, комфорт, управляемость. Проходимость похуже -межколесной блокировки нет как у Патрола. А в остальном-отлично все. На пару лямов дешевле 570го. 570 по моему скромному мнению трассу на больших скоростях держит похуже, более валкий, в динамике проигрывает однозначно. Я на своем 60 тыс прошел-все в норме. Кстати, на второй тачке аккум замерз-банки выкрутили -просто лед внутри. Машине год, пробег 8 тысяч. НИССАНЫ видимо плотность с завода что ли вообще не выставляют?)))) Я честно, был удивлен.
6
 
Ответить
7750391
автор
Модем Модемович
поэтому они и стоят в продаже у диллера аж 15 года новые!на новой машине сел аккума за 12 дней!у лексуса наверно таких проблем нет.и в продаже новых лех 15 года тож нет.5.
Лексусы тоже стоЯт. Просто времена такие сейчас-не до жиру))) Не разлетаются видимо машины за 4.700.000. Но Лексусы берут мужики в возрасте в основном под 50-ник и старше-вроде как солидней что-ли, побрутальней может кажется))))) Финик на любителя)))) мне 39 было когда я его брал-тогда рестайлингового LX по-моему не было- а по сравнению с предыдущим-я выбрал Бегемота. И миллиона полтора сэкономил по тем ценам. Насчет того что надежней, сложно говорить покалично на каждой машине по 100 тыс не откатаешь. У меня есть знакомый, который на GL500 годовалом выезжал с автомойки на мороз- у него морда упала-обе пневмы выбило. Бывает, что ж теперь. Любая железка может сломаться....
3
1
Ответить
б
Челябинск
ни ниссан в целом, ни инфинити в частности здесь ни при чем- это отношение одних людей к другим людям...!
за рубежом совсем все по другому...!
1
1
Ответить
7750391
Завтра на ТО-6 машину водитель погонит к официалам. Счет на 77.000 оплатил за ТО. Еще месяц не поем, видимо))))))))) Сам то как? Фосфор в организм только с селедкой попадает?))) Или с кварталки мяском себя балуешь?))
На работаю на государство и дормоедов 6лет)так что за еб и сь
 
1
Ответить
11471230
Новосибирск
Брали Инфинити в Тюмени . Сами из Новосибирска. У нас нет офиц. дилера. Тюменцы отправили нас обслуживаться в Ниссан центр в Новосибирске.( с сохранением гарантий на авто). НО , когда через 20 тыс. Км вышаркалось рулевое колесо, Ручка селектора передач и облезли ручки на дверях, то нам сказали, что мы обслуживались не у официалов, поэтому гарантии нет! В общем, соглашаюсь с автором:Сервис Инфинити - беда просто! А тачка- хорошая!
 
 
Ответить
Москва
Всем привет! Согласен с автором в части не профессиональной и низкой корпоративной культуры представительства Инфинити по отношению к клиенту. Закон больших чисел и псевдовеликих людей здесь работает, как и по всей нашей стране, к моему глубокому сожалению. Был в похожей ситуации в 2013-2014 году, надолго запомнил их жалкую позицию и отвратительное общение, нежелание представительства разбираться в ситуации (машина то уже вами куплена!). После одной из бесед возникло жгучее желание загнать им автомобиль в представительство прямо с улицы, но, эмоции утихли. От немедленной продажи машины отказался только из-за нормальных рабочего и человеческого контактов со специалистами Инфинити на Ленинском. Эксплуатирую автомобиль до настоящего времени благодаря изготовителю и специалистам с Ленинского. С совершенно ненужными и никчемными сотрудниками из представительства сталкиваться больше не хочу и вам не пожелаю.
1
 
Ответить
Магомед
Нижневартовск
Наш дилер Лады, сразу ответил на звонок. Проблема была! Просто не заводился ларгус. Приехал электрик, полазил. Вызвал эвакуатор, подгрузил и забрал авто. Это было утром. После обеда позвонили, типа можете забирать. Это про то, что вы почувствовали себя хозяином гранты.
 
 
Ответить
Predator
Ангарск
Но машинка то замечательная!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Infiniti QX80 2014 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Инфинити Ку Икс 80.
Посмотреть всё о Инфинити Ку Икс 80
Запчасти на кузов SUV в Казани

Подробные отзывы автовладельцев Инфинити Ку Икс 80 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром