Всем доброго времени суток!
Это не будет отзывом об автомобиле в частности. Это отзыв о том, что отвалив за тачан 100.000 баксов вы нахер больше как клиент не интересны концерну НИССАН, по крайней мере в России.
Коротко о главном:
Являюсь владельцем дилерского QX80, приобретенного мною в 2014 году новым в салоне г.Казани в АКОС ПРЕМИУМ по лизингу на мою организацию. Госномер у***РС 116. В фирме, владельцем которой я являюсь, есть в парке еще один QX80, при этом я являюсь многолетним поклонником концерна НИССАН- в предыдущие 10 лет я покупал автомобили исключительно этого бренда.
9 января 2017 года, после длительного отсутствия (12 дней) в мороз минус 26, по прилету в родной город, на охраняемой парковке я не смог завести свой автомобиль, как выяснилось позже, из-за севшего аккумулятора. Компьютер при этом показывал ошибку системы интеллектуального ключа и блокировку рулевого вала-фары при этом включались, клаксон работал. ОЧЕНЬ ПОРАЗИЛО ДРУГОЕ. Я дозванивался в 9 часов вечера в 26 градусный мороз в службу поддержки 40 (!!!!!!) минут, просто слушая музыку в телефоне. Первое что мне посоветовал "специалист" это оттащить машину к дилеру и предложил эвакуатор. Я естественно согласился, т.к. посчитал что с машиной какая то серьезная электронная поломка. Но полдвенадцатого ночи, мне позвонили и сказали, что партнер-эвакуаторщик отказывается в такой мороз ехать и эвакуатора не будет-попробуйте найдите сами. Я протанцевал на морозе три часа, бросил машину и уехал греться, т.к. сил уже ни на что не было. Машину на следующее утро я завел сам, обратившись к кустарям-специалистам, которые по телефону БЕСПЛАТНО за 2 минуты подсказали решение. Проблема решилась заменой аккумулятора, и плюс мною ( по их рекомендации) была выполнена несложная комбинация действий по нажатию кнопки зажигания чип-ключом из 5 циклов. На все ушло 30 минут-вместе с установкой аккумулятора. В связи с этим у меня 3 вопроса:
1. Почему в службе техподдержки ИНФИНИТИ отвечают по часу на звонки и сидят абсолютно некомпетентные техники-специалисты?
2. На кой черт им нужен ТАКОЙ партнер который сам решает, когда забирать ему машину клиента, а когда нет, предоставлять эвакуатор или нет???
3. Какова вероятность того что моей следующей машиной и (или) машиной моей жены (друга, партнера по бизнесу и т.д.) будет INFINITI????
В ту ночь мне показалось, что я владелец ЛАДЫ Гранты, а не премиумного внедорожника стоимостью в сто тысяч долларов)))))
PS/
Спустя неделю после отправки данного в письма в ИНФИНИТИРус-мне ПОЗВОНИЛИ по телефону и просто извинились за доставленные неудобства. И все. Никакой компенсации не предложили. Ни 3% скидки на ТО. Ни сувенирного фирменного термоса за сраных 10$ в подарок. Н-И-Ч-Е-Г-О. Лучше бы вообще не звонили. И ЧТО САМОЕ СМЕШНОЕ- через неделю позвонили ЕЩЕ РАЗ с той же самой речью-произнесли на автопилоте-видимо не отметили у себя в базе что один раз уже извинялись)))))))) Гиперформальный подход.
INFINITY –вы даже службу извинений наладить не можете-ВЫ ОТСТОЙ))))))))))))))