Всем привет!!!
Хотел бы поделиться с Вами честным взглядом на этот автомобиль. Начну с перечисления авто, находившихся в пользовании с 2011 года в хронологическом порядке:Mercedes ML350 2009 серебро 5 мест(куплен с рук, пробег не помню, но до 70к точно), Infiniti Qx56 2005 год черный, 7мест (покупал с рук с пробегом 90-100 к миль) Infininti Qx56 2011 год 8 мест черный (покупал в Дженсере с пробегом 50-60 к 2013 год), Infiniti Qx80 2014 год 8 мест черный (покупал в Дженсере новым в 2014), Toyota LC 200 дизель 2013 год 7 мест черный (покупал с рук пробег 45-50 к), Porshe Cayenne Diesel 2013 год 5 мест белый (покупал с рук пробег 55-60 к), Infiniti Qx56 2013 год декабрь 8мест белый перламутр Larte 3 Design ( покупал с рук с пробегом 70 к), на нем же до сих пор... пробег за 103000. Как второй авто за это время попользовал: Pajero sport diesel 2014 максималка, L200 2015 максималка, Volvo xc70 diesel D5 вроде 2013, Toyota LC 100 4.2 TDiesel 2007.
Ни разу не писал отзывы но о каждом авто можно говорить долго обсуждая плюсы и минусы которые у каждого имеются!!! Но нас тут объединил интерес по конкретной модели, о ней и поговорим.
Раз Вы читаете отзыв, значит Вам как и мне интересен этот автомобиль. Чем понравился? за что? почему? тут дело вкуса! не буду тратить Ваше время... к сути!!!!
1. управляемость.. комфорт вождения... реальные скоростные режимы эксплуатации.. оффроад..(на примере версий что у меня были без обвеса.. ну и с обвесом тоже расскажу))))
2. Ремонт... Ремонт... Ремонт...!!!!
3. В сравнении с моими бывшими )))
4. Итог и заключение!!
1. Управление автомобилем. Управляется первые 1.5 часа как только купил с небольшим волнением от размера, даже после старого крокодила Qx56, пересев в новый, от нового офигел. Правая часть линии капота расплывается и по началу не чувствуешь правые колеса..(помню первые тревожно-трепетные ощущения) беспокоило не долго..))) Рулится в целом хорошо.. Задняя пневма докачивает до нужной жесткости (не как на мерсе пневма. на мерсе пневмостойка и все. здесь же гидропневмостойки сзади. )... крен предсказуемый и не большой... на дороге с асфальтовыми заплатками даже на новом авто чувствуешь дискомфортные подпихивания в руль, постоянное ощущение дискомфорта (подматывания и подшвыривания огромного "утюга" от небольших шлепков асфальта). В целом по хорошей дороге без наклонов, шлепков асфальта, кочек, дырок и тд.. скорость в 150-160- 170 кмч комфортна, если боковой ветер, до 130-140 кмч.. и то если не особо сильный!! Кстати, ограничитель скорости на всех Qx56,80 В этом кузове 220 кмч. До 180 кмч наберает мигом.. до 200 кмч потяжелее.. после 200 кмч тяжко!! 200 - 220 кмч по ощущениям - когда в камаз дует бешеный ветер, ему тяжело... Коэффициент лобового сопротивления думаю, да и масса почти 3 тонны.
С места просто рвет сукаа!!!! Редко кто со светофора даже в обычном режиме езды вырывается вперед !! а если нажать то ... So goog соффсем.... Средний расход на этом моторе у меня лично 20 л100 км. В твери стоишь 3-5% в пробках, а когда не в них, топаю на 50-60% от КПД с места до 60-90 кмч и поддерживаю скорость. такой режим езды.
Оффроад значит - Я скажу так: Главное!!!!!!!!!!!!!-это мощный мотор!!! в грязи, снегу пробовал по-разному (есть понижайка включив которую вы скорее всего застрянете (мож для того чтобы фуру таскать за собой с рефом!!))) короче... самый эффективный вариант по оффроаду с жижей, снегом, песком и т д ... - это перевести из "Авто" режима трансмиссии в режим "4Н" с блокировкой межосевой ... Отключите антибукс и 405 лощадей делают при "тапочке в пол" также, как lc200 или lx570!!! а может и лучше. Ну с lc200 по сравнению точно!!! 570 не мучал т.к. не пользовал сам!!! но видел со стороны))) кстати вспомнил пока ходил на перекур(курить это гадость) что однажды на qx56 11 года не поменял во время резину и резко выпал снег. Несусь по двухполоске.. тороплюсь и гололед... не успел оттормозиться до безопасной скорости перед поворотом думаю на 40-50 кмч... но вошел... антизанос и тд подровнял, подтормозил, я вспотел... но все ровно и без труда!!! Понял тогда еще что авто супер... удивился...!!! По последней тачке с обвесом Larte 3 Design... В говна глубоко не лазил... проезжаю по городу все препятствия без труда... но за город стесняюсь.. чувствую что оффроад не для меня.. низкая передняя юбка.. а в целом если с пониманием геометрии дружишь, то доедешь куда нужно(в меру!!), но без фанатизма...!!!
2. Ремонт, мать его ети, будь он не ладен)))!!!!
про гарантии и не по гарантии... что и как....
По гарантии менял Цепь грм ... Вал рулевой верхний, Вал рулевой нижний.. редуктор передний и шруз правый порвал... тащил катер,застрял. Рейку рулевую 3 раза на пробегах 90-95-100... в итоге после гарантии сам отремонтировал первую оригинальную.. уже 103 к... Пока ходит... Тормоза каждые 10-15 к набивайте смазкой суппорта... стучат сука как будто подвеска передняя приуныла )) Задний компрессор пневмодокачки стоек умер на 90 к.., стойки задние с пневмодокачкой умерли в 100к!!! в 100к удалил каталики и перепрошил!!! закончилась гарантия!! так нужно говорят 100%. иначе разрушается каталик, пыль при глушении сосет в мотор и .... капец прийдет мотору!!!! Сделано!!! Ручка водительской двери постоянно залипает, чуть мороз!!! Диллеры дебилы даже на новой с пробегом в 1000 не могут сделать сход-развал хорошо!! (мне новый отдали в дженсере на удивление с отклонением центра руля на 8-10 %, поехал в тверь, думал поправим. Приехал к официалам, новая тачка... говорят ни как... Через пол года выяснили дебилы что глушить нельзя т.к. пневма может туда сюда подыгрывать), регулируется на рабочем моторе!!! Ступицы на 50 к!!! +-20!!! поменяете!!! Тормоза перегреваются и через лужу замена тормозных дисков.. ну и колодок.. если избегать резких торможений и луж то на 30-40-50к хватит!!!
3. В сравнении......
Размеры и т д близки к lc 200. НО!!! управляется на дальняки финик лучше!! не устаешь как на 200. Из lc200 как моряк выходишь через 2-3-4 часа и штормит... такая подвеска у него!! Конечно авто типа каен быстрее, шустрее и комфортнее на высоких скоростях... даже на дизеле 170-190кмч очень комфортно управляется. Для меня с ростом 190 см и весом 130 кг в кайене узковато и тесно в ковш-седле)) а в lc200 с люком мне тесно по высоте... говорят без люка в lc200 на 2-3 см больше места с верху... хватило бы мне их думаю!!! у меня с люком была!!! он место ворует сука !!!
Кстати... По трассе миним. расход lc200 9.0л солярки, кайен 5.5л солярки, Qx 11л. при скорости на круизе 90 кмч, по городу если тошнить и почти без пробок - lc200 11.5л -13л, каен 9л-11л, Qx 25-27.
4. Итог ребята!!! Люблю я финик этот!! (кузов 62)... Гемор честно говоря в основном в рулевом... чувствуешь микро и просто люфты и в поиске их тратишь время, деньги, силы!! Бесконечно!!! В целом подвеска крепкая, кузов тоже, красив он до безумия, ОСОБЕННО В ОБВЕСЕ!!! Я смотрю на все вокруг... Бмв, Мерс, Тойо, Лекс, Кэдди.. Но покорено мое сердце бегемотом!!!!! Если в твое запал, бери!!!!!! Разберешься!!! если сомневаешься, то хорошо подумай что бы не жалеть!!!!!
Успехов Вам в выборе, АВТОБРАТЬЯ!!!!!!!!!!!!