Семь лет ездил на TLC200, думал: -предел надежности, зэ бест, форева. До этого хаммер аш3 пять лет владения, машина полный хлам, рвал шестерни переднего моста, замечу на пустом месте мля... грузовичек 3х тонник из снежного плена чутка нужно было поддернуть, потом что-то с выхлопной системой эектрика постоянно дрюкала, ой, наитупейший агрегат, понт и точка. Ну да полно. Растем, пробуем, думаем, развиваемся.
Вот взял QX80 три месяца уж прошло.
Да, да, да. . .
Даже не знаю с чем сравнить, ... о ... был у меня Одиссей 2004 г.
Есть схожесть в плавности хода, укачивает пневма, в салоне тишина.
В основном используется на загородной трассе, динамика + мощь это про него.
Расход 20 по городу и примерно 17 трассе, манера езды ближе к агрессивной( привычка везде успевать и т.д.)
Ну, одним словом получил то что хотел.
Вердикт : если запал бери!
Минусы одни и те же, подлокотник без отсеков, очки в бардачок, тыкать кнопки вам млять погоду за бортом или остаток км топлива, и даже простил аналоговые приборы.... маленькое но есть.
Думаю через пару лет самураи все-таки заметят тенденцию авто рынка к компьютеризации авто.
Что за раздел??
Это жэ не говно Америка, иль мерс низкопробный которому 3е года, при заводе в -35 провернуло вкладыши с последующими вытекающими в минус 370 т.р. машина GEL купе 3л. Твин турбо. 2016.