Скучный, беглый отзыв о машине, в которой очень много машины.
Итак, откатавшись год и 53000 км на Коляне
Отзыв о Renault Koleos , пересел на обновлённого Бегемота. Если говорить об изменениях, которые повлёк за собой рестайлинг, то нужно сказать, что для меня разница огромна. Мне нравилось как ехал предыдущий qx(56)80, но внешне он был каким то печальным, что ли. Другими словами - я бы его не купил (собственно - именно так я и поступил в своё время)). Рестайл же я нашёл для себя вполне органичным, поэтому сделал предзаказ ещё весной, когда их только анонсировали, до появления машин в РФ.
Самый частозадаваемый вопрос с момента приобретения - "Почему не крузак или lx570?"
1) Мне не нужен задний мост, достаточно больших колёс и энергоёмкой подвески,
2) крузаков и lx'ов уж очень много вокруг, хотелось чего-то посвежее
3) Едет финик объективно лучше чем lx, не говоря о круйзере.
4) Ну и в целом - в финике я нашёл для себя некий компромисс. Хоть это и "Ниссан", но всё таки японец и в целом я понимаю что от него ждать в ближайшие пару лет. Электроники в нём много, но уж точно меньше чем в каком нибудь новым Тауреге и шансов встать посреди тайги в каких-нибудь 700 км от дилерского центра - гораздо меньше. Да, по сути это старый автомобиль, с несколькими новыми примочками, но меня это вполне устраивает. По крайней мере за 8 лет производства дорестайла устранены большинство детских болезней (например - цепь vk56)
Немного об авто. Комплектация - Luxe Sensory ProActive (8-местный). В Бегемоте много чего есть - я насчитал 6 камер; нашёл радар (адаптивный круиз); оценил зеркало заднего вида-монитор, транслирующее изображение с одной из задних камер (неожиданно удобная опция - обзор намного больше, угол наклона камеры меняется, камера под стеклом и отчищается задним дворником, никто не слепит и т.д); диодный поворотный головной свет; авто-дальний свет; адаптивный круиз; контроль полосы движения; система предотвращения столкновений; контроль слепых зон; в подвеске гидроцилиндры, которые нивелируют крены (а при его массе и центре тяжести это очень актуально), помимо этого - пневма на задней оси; довольно сносный Bose с 16тью динамиками и т.д. и т.п. Много приятных и полезных деталей - при включении задней передачи боковые зеркала опускаются вниз, при выключении зажигания водительское кресло сдвигается назад и т.д.
Тем не менее - всего этого оказалось мало и в ход пошёл стандартный набор допов - охранка, вебасто, защита картера, сетка под радиаторную реш, видеорегистратор с антирадаром, доп тонировка, а также главный фетиш - полиуретановая плёнка полностью вкруг... В планах доп шумка и пара мелочей.
В моих пробегах - по 50-60 т.км в год - очень много трассы. И по трассе машина едет, в моём понимании, идеально. Высокая посадка, хорошая шумка, запас мощности, вполне вменяемая управляемость - всё при нём. Но и с трассы съезжать можно: геометрическая проходимость отличная, ходы подвески огромные. В отчаянную грязь на нём никто не собирается, но для всех моих текущих задач он вполне подходит. Но! Я всё-таки заказал второй комплект колёс на 20ых дисках с американца. Кстати, интересный факт:. в штатах qx80 можно купить на 20ых и на 22ых дисках. (275/60 р20 и 275/50 р 22 соответственно), а в РФ только на р22... Хотелось бы думать, что у нас лучше дороги, однако все мы знаем, что у нас просто "понты дороже денег"... И, судя по всему, маркетологи также об этом, как минимум, догадываются).
К габаритам привык быстро, доводилось ездить на больших авто, проблем не испытываю. Живу за городом, проблем с парковкой нет. Впрочем, при случаях - и в городах вполне справляюсь. Парктроники, круговые камеры и другие ассистенты - также выручают. Расход... Ну что здесь сказать - наверное не стоит покупать такие машины, если он Вас сильно беспокоит. Если же Вы берёте что-то подобное на вторичке, то ГБО Вам в помощь.
Свободного времени дефицит, но отзыв постараюсь дополнять. По сути - пока пройдена лишь обкатка. Кстати, после 3000 км машина "подраскрылась". подозреваю, что это некое заводское ограничение от дураков)
Всем удачи, Благодарю за внимание!