Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
35000 км за 5 месяцев. Всех с наступающим!

35000 км за 5 месяцев. Всех с наступающим!

Infiniti QX80 2018

, Красноярск
Пробег: 35 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация
16

Итак, откатал 35000 км за 5 месяцев. То есть, в среднем, по 7000 км в месяц. Очевидно, что Бегемот эксплуатируется более чем активно. Особенно, учитывая то, по каким дорогам ему, порой, приходится ездить. Хотя большая часть пробега - это всё-таки трасса. При всём этом особых претензий к его выносливости у меня не возникло. Было несколько мелких моментов:

1) В лютый мороз заглючил датчик уровня омывайки. Лютый - это до -46 ночью. И -38-40 днём. Потеплело - всё пришло в норму. Да, и заглючил после того, как залил газпромовскую "вонючку". которая до -60.

2) Пришлось перекалибровывать датчики уровня кузова. Зад чуть заваливался налево. Калибровка решила вопрос.

3) Куда то исчез один болт из рычага заднего левого колеса. Вернули на место. Куда пропал - все разводят руками.

4) Радар несколько раз выдавал ошибку. Как выяснилось - некорректно установили сетку под бампер, мешала радару, устранили.

ТО 20000 и 30000 км пройдены, в следующий раз опубликую документы - сейчас под рукой нет.

Из допов за этот период - только сабвуфер, бассов у Bose, на мой вкус оказалось маловато.

В целом машиной более чем доволен. Доставляет, радует. Быстро привыкли друг к другу.

Что касается эксплуатации на зимней дороге, то несмотря на то, что основной привод задний и режим привода "авто" никак не даёт участвовать водителю в распределении крутящего момента между осями, оставляя всё на усмотрение электроники, то могу сказать что нашёл автомобиль вполне управляемым. Электроника делает своё дело. Исключение составляют лишь случаи, когда попадаешь в действительно лютый гололёд. Любая малейшая перегазовка на долю секунды и сантиметры начинает сносить заднюю ось. Именно на долю секунды, так как вискомуфта срабатывает мгновенно и передок подключается. Но ты всё равно успеваешь почувствовать это. Повторюсь - речь идёт о довольно сильном гололёде. Ну и от этого есть рецепт, если Вы никуда не торопитесь (а в гололёд лучше особо никуда не торопиться) - переводите трансмиссию в режим 4H. Машина сразу меняется. Но при этом больше 100 км\ч на этом режиме ездить нельзя. Так что придётся "тошнить" 80, оставляя резерв для плавных обгонов.

Ах, да, забыл. Зимнюю резину поставил - Hakka LT2. 275\65 r20. (Профиль на 5% выше стандартного 275\60 r20 у Патруля и одной из комплектаций американской версии qx80) Проблем с размерностью нет, нигде ничего не задевает. (Ранее озвученная проблема была устранена, так как был просто подогнут один из подкрылков.) Колёса сидят в арках довольно плотно и на мой взгляд это выглядит немногим хуже, чем родные 275\50 r22. Но при этом по комфорту эти комплекты не сравнимы, в пользу моего выбора, конечно.

Бонусом немного фото, в которых можно сравнить размеры КуИкса с новым Таурегом и Окой)

Всех с Наступающим! Всех Благ!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Infiniti QX80 2018 в России

Комментарии

   
это Кузня, брат!
Сообщений: 1023
Был когда-то Pathfinder с точно таким же типом привода. Всю зиму гонял в Авто, передок адекватно, быстро подключался.
По поводу 4н так сильно голову забивать не стоит: если кратковременно ускориться, допустим, до 120-140 и активно не крутить рулём (что на любом типе привода достаточно небезопасно), то плохого точно ничего не будет.
Опять же, ещё раньше была Навара. Там только 4н был- гонял всю зиму, изредка на трассе отключал передок. Продал с пробегом 105 тысяч, потом пару раз ещё видел её у нового хозяина (под 200 тысяч уже было), с раздаткой все было в норме.
Так что, удачной эксплуатации и почаще дополняйте отзыв!
1
1
Ответить
Максим
автор
Омск
bama_boi
Был когда-то Pathfinder с точно таким же типом привода. Всю зиму гонял в Авто, передок адекватно, быстро подключался. По поводу 4н так сильно голову забивать не стоит: если кратковременно ускориться,...
Эх, где бы времени взять на дополнения!) По остальному благодарю - полезно!
1
1
Ответить
11860582
Рубцовск
В месяц 7000 км. ? Ты в нем живешь что ли? Меня бы уже стошнило от любой машины, если так ездить.
9
4
Ответить
Максим
автор
Омск
11860582
В месяц 7000 км. ? Ты в нем живешь что ли? Меня бы уже стошнило от любой машины, если так ездить.
Так уж вышло, что у меня интересы в 3ёх регионах СФО и сейчас очень активный период. Позже я думаю, что буду укладываться в 4000-5000 км. В один из пунктов самолёт летает 2 раза в неделю, а поезд вообще не ходит. Иногда беру с собой семью. В общем по многим причинам авто гораздо мобильнее для меня. И я не живу машиной, чтобы меня от неё тошнило. К тому же - не хочу пробовать, но подозреваю, что в каком-нибудь Ларгусе, при таких пробегах, тошнило бы чаще и больше)
10
4
Ответить
Артем Арсеньев
Судя по сравнительной фотографии, Оку можно погрузить в багажник "Бегемота". При этом пассажирское пространство второго ряда сидений совсем не пострадает.
2
 
Ответить
alek.pi2011
Новороссийск
Таксовать дорого наверно на таком бегемоте. 7т.км мой годовой пробег. Я на фуре работал, 7-9 т.км проходил.
 
1
Ответить
Максим
автор
Омск
alek.pi2011
Таксовать дорого наверно на таком бегемоте. 7т.км мой годовой пробег. Я на фуре работал, 7-9 т.км проходил.
Да, таксовать - не выгодно. Работаю в серьёзный минус.) Но если "бомбить" - это мечта и призвание, то будешь мириться с любыми издержками, только бы не останавливаться)))))))
2
 
Ответить
Максим
автор
Омск
Артем Арсеньев
Судя по сравнительной фотографии, Оку можно погрузить в багажник "Бегемота". При этом пассажирское пространство второго ряда сидений совсем не пострадает.
Сабфуфер мешает.)))
1
 
Ответить
Савин Алексей
Томск
bama_boi
Был когда-то Pathfinder с точно таким же типом привода. Всю зиму гонял в Авто, передок адекватно, быстро подключался. По поводу 4н так сильно голову забивать не стоит: если кратковременно ускориться,...
Я 8 лет езжу на Pathfinder в режиме Авто, да зимой в целом адекватное поведение, но заслуга в этом не режима Авто, а системы ESP. Режим Авто сделан для другого е, на трассе толку от него мало. Поведение на чистом льду на трассе именно такое, как автор описал - снос задней оси, электроника срабатывает чуть позже, чем начинаешь его чувствовать. Проверять, справится ли ESP с этой проблемой - вот как-то совсем не хочется. В целом поведение этого типа привода на ледяной трассе на скрости довольно не комфортное.

Ну и несколько странный выбор для трассы - при расходе-то в 17 литров, дешевле по-моему на самолете. Отсутствие дизельного двигателя для такой машины - это серьезная проблема. В целом агрегат зачетный, но внутри - Ниссан он и есть Ниссан, за последние 10 лет почти ничего не изменилось....
1
 
Ответить
Михаил
Хабаровск
11860582
В месяц 7000 км. ? Ты в нем живешь что ли? Меня бы уже стошнило от любой машины, если так ездить.
Ничего удивительного, я за день могу проехать 1000 до строительного объекта, там три четыре дня на планерки покатушки по мелочам это ещё плюс 100-150 и на следующий объект это ещё 850 от туда уже домой 1300 итого за неделю - 3500, а так нужно дважды в месяц делать, чтобы стройка не потухла. Вот и 7000 или 8000 за месяц.
А на хорошей машине так это даже не ощутимо, только масло надоедает менять.
Тож буду финика как у автора брать. Его отзыв зарешал мои сомнения между 570 и Бегемотом.
5
 
Ответить
16732508
alek.pi2011
Таксовать дорого наверно на таком бегемоте. 7т.км мой годовой пробег. Я на фуре работал, 7-9 т.км проходил.
Эта машина не для таксования, а чтобы с торгашей бабло собирать, поэтому она должна быть большая и солидная, вот и приходится много на ней мотаться!!! Шутка, конечно)
2
 
Ответить
16732508
Савин Алексей
Я 8 лет езжу на Pathfinder в режиме Авто, да зимой в целом адекватное поведение, но заслуга в этом не режима Авто, а системы ESP. Режим Авто сделан для другого е, на трассе толку от него мало. Поведение...
Внутри как раз не Ниссан а Инфинити, если ты про салон, а не под капотом( и снаружи кстати тоже не Ниссан)
 
 
Ответить
16732508
Михаил
Ничего удивительного, я за день могу проехать 1000 до строительного объекта, там три четыре дня на планерки покатушки по мелочам это ещё плюс 100-150 и на следующий объект это ещё 850 от туда уже домой...
Масло по моему раз в 7 тысяч? это очень часто
 
 
Ответить
VB
Находка
Протектор на ваших LT 275/65/20 ну совсем не зимний. Да и они грузовые. LT(Licht truck) означает, легкогрузовые
 
 
Ответить
Максим
автор
Омск
VB
Протектор на ваших LT 275/65/20 ну совсем не зимний. Да и они грузовые. LT(Licht truck) означает, легкогрузовые
Это и есть грузовик. Лёгкий. Как-бы то ни было - индекс нагрузки и скорости не превышен. Что же касается Вашего мнения относительно "незимности" протектора специалированной шипованной резины, то предлагаю направить его, в виде подробной рекламации, непосредственно в адрес производителя). А в целом, благодарю за мнение, было интересно.
 
 
Ответить
VB
Находка
Максим
Это и есть грузовик. Лёгкий. Как-бы то ни было - индекс нагрузки и скорости не превышен. Что же касается Вашего мнения относительно "незимности" протектора специалированной шипованной резины,...
На фото не видно шипов. Или фото не той резины
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter