70000 км, гарантийные и не гарантийные случаи

Infiniti QX80 2018

, Красноярск
Пробег: 70 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Ремонт и обслуживание
25

Итого, наш с ИнФиником промежуточный итог - 70 т.км. за 14 месяцев. Наиболее суровыми из которых можно считать первые 50 т. км. Дальше катаем по более менее нормальным и даже, иногда хорошим дорогам. Тем не менее претенденты уже были.

1) Гарантийный случай. На 70 т. км. заменены передние стойки гидроподвески. К 60 т.км. заметил, что машина начала клевать, крены отрабатывала плохо, а также на дорогах с "низкочастотной волной" стала появляться неприятная раскачка. Мастер дилера сразу определил проблему, а вот гарантийный менеджер бренда Инфинити немного посопротивлялся и потребовал повторной прокачки системы. Не помогло. Самое неприятное в этой истории, что я уехал в длинную командировку, пока происходили все эти согласования. То есть 10 т.км. до возвращения к своему дилеру пришлось ездить на немного расхлябанных стойках.

2) Второй случай, это тот самый, когда ИнФиник познакомился с эвакуатором. Вовремя заметил как поползла вверх стрелка температуры. Остановился. Хлещет антифриз. Решил сильно не расстраиваться, хотя очень хотелось. Пробег был 62 т. км на тот момент. И сбежавший антифриз на 62ой тысяче км у не очень бюджетного японца - расстраивал уже как факт. Вызвал эвакуатор. Поехал к единственному дилеру Ниссан в Крыму, где находился в тот момент, в Симферополь. Выяснилось, что перетёрло и "прорвало" шланг от Вебасто. Психологически стало легче, так как дело оказалось не в надёжности самого авто. Совет всем на будущее - при установке автономного подогревателя - требуйте укладки шлангов в металлическую гофру.

3) Также на 70000 км я по собственной инициативе поменял вкруг все тормозные диски. Ещё в самом начале эксплуатации я перегревал тормоза на перевале за Кемерово. Один раз протачивал их, были поведены два диска по диагонали. В итоге к 70 тысячам торможение стало интересной математической задачей, расчёт которой нужно было производить заблаговременно. Да и вообще штатных тормозов машине хватает лишь при очень неспешной манере езды. Тяжёлые наши Бегемотики. К слову, когда сажусь в Колеос - сразу отмечаю насколько лучше он оттормаживается с тех же скоростей, что и Бегемот. При том, что пробег у Колеоса также уже под 70к, а диски родные и сдаваться пока и не думают. Весной буду думать над улучшением тормозной системы.

Решайте сами - насколько критичны эти поломки. Шланг Вебасто можно в расчёт не брать. Остальное - это условия и манера эксплуатации. Стойки я убил на красноярских направлениях. Но вот тормоза всё-таки можно было сделать по-лучше. В остальном - машиной доволен.

Лучший Ракурс
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Infiniti QX80 2018 в России

Комментарии

  
Сообщений: 8407
Вот это пробеги у Вас:)) я всегда говорю что такие машины берут не за тем чтобы в гараже стояла:) такой мастодонт именно на трассе хорош - не по тесным дворам ездить
9
 
Ответить
Максим
автор
Омск
YouR-CurSe
Вот это пробеги у Вас:)) я всегда говорю что такие машины берут не за тем чтобы в гараже стояла:) такой мастодонт именно на трассе хорош - не по тесным дворам ездить
Передадим же привет тем, кто покупает какой нибудь 10 летний экс-премиум класс с пробегом 58000 км и верит в это))))
15
5
Ответить
7418527
Авто огонь!
3
1
Ответить
Дмитрий
Красноярск
убил на красноярских направлениях. Уточнить бы где?
 
 
Ответить
Максим
автор
Омск
Дмитрий
убил на красноярских направлениях. Уточнить бы где?
Богучанский, Кежемский районы.
1
 
Ответить
     
27rus
Сообщений: 2766
А у нас спереди гидроподвеска? Мне казалось просто стойки и только сзади пневма.
Тише едешь - дальше будешь! От того места куда едешь...
 
 
Ответить
Максим
автор
Омск
SL_200
А у нас спереди гидроподвеска? Мне казалось просто стойки и только сзади пневма.
А система креноподавления за счёт чего должна работать?) Все стойки гидро, а сзади ещё и пневмобалоны. Называется это - hydraulic body motion control (можно загуглить). Я думал уже поменять за свои, но когда узнал, что одна стойка стоит под 50к, то внутренне согласился с тем, что гарантия не такая уж и плохая штука и потерпеть немного стоит.)))
Особенность нашей комбинированной системы в том, что она полностью автоматическая и завязана на датчики положения кузова.
1
 
Ответить
Максим
автор
Омск
SL_200
А у нас спереди гидроподвеска? Мне казалось просто стойки и только сзади пневма.
p.s. - единственная загадка для меня пока - почему у Вас красная кнопка зажигания, а у меня белая?!)
 
 
Ответить
     
27rus
Сообщений: 2766
Максим
p.s. - единственная загадка для меня пока - почему у Вас красная кнопка зажигания, а у меня белая?!)
Так это ж баловство) Заказал отдельно, типо от ГТР)
Родная лежит без надобности)
Тише едешь - дальше будешь! От того места куда едешь...
3
 
Ответить
     
27rus
Сообщений: 2766
Максим
А система креноподавления за счёт чего должна работать?) Все стойки гидро, а сзади ещё и пневмобалоны. Называется это - hydraulic body motion control (можно загуглить). Я думал уже поменять за свои, но...
Загуглил уже) Действительно интересно) Спасибо
Тише едешь - дальше будешь! От того места куда едешь...
1
 
Ответить
Максим
автор
Омск
SL_200
Так это ж баловство) Заказал отдельно, типо от ГТР)
Родная лежит без надобности)
Понял!)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8407
Максим
Передадим же привет тем, кто покупает какой нибудь 10 летний экс-премиум класс с пробегом 58000 км и верит в это))))
Я видел туарег с 450 к пробега - там только руль чуть облезший был:) там даже педали ещё живые были - его потом за 2 дня продали с пробегом 70 тыщ за 5 лет эксплуатации:)
-
3
 
Ответить
Максим
автор
Омск
YouR-CurSe
Я видел туарег с 450 к пробега - там только руль чуть облезший был:) там даже педали ещё живые были - его потом за 2 дня продали с пробегом 70 тыщ за 5 лет эксплуатации:)
Как страшно жить!)))
1
 
Ответить
Дмитрий
Красноярск
Максим
Богучанский, Кежемский районы.
Тогда согласен +100
1
 
Ответить
13482871
Пермь
А у вас в передней подвеске стуков бряков не наблюдается на гребенке?
 
 
Ответить
Максим
автор
Омск
13482871
А у вас в передней подвеске стуков бряков не наблюдается на гребенке?
Ну прямо чтоб "стуков-бряков" именно в передней подвеске - нет. А вот рулевая рейка, особенно на холодную, гребёнку отрабатывает шумновато для этого класса. Но не сказать, что прям ужасно.
 
 
Ответить
13482871
Пермь
Максим
Ну прямо чтоб "стуков-бряков" именно в передней подвеске - нет. А вот рулевая рейка, особенно на холодную, гребёнку отрабатывает шумновато для этого класса. Но не сказать, что прям ужасно.
Да я и не говорю, что ужасно. Ездишь себе по городу и по трассе и кайфуешь. Я только на гребенке ловлю себя на мысли, что патрол мягче шел. Если бы в Россию стали завозить новые патрули, которые в Дубаях уже ездят в большом количестве, наверное рассмотрел бы. Тут может кто то подумал, что я решил продать из-за жесткой подвески, так вот нет, просто лизинг заканчивается, нужно новое что то брать. Всем бобра))).
 
 
Ответить
Максим
автор
Омск
13482871
Да я и не говорю, что ужасно. Ездишь себе по городу и по трассе и кайфуешь. Я только на гребенке ловлю себя на мысли, что патрол мягче шел. Если бы в Россию стали завозить новые патрули, которые в Дубаях...
Я зимой езжу на 20ых дисках с 65ым профилем (даже повыше, чем в базе у Патруля), так что мне вполне мягенько. А вот по поводу того, что вскоре нужно будет брать - вопрос хороший. GLS или X7 не рассматриваю по многим причинам. Пока в режиме ожидания нового (скорее всего гибридного) LX с турбо шестёркой и ещё Escalade. Там посмотрим.
 
 
Ответить
Максим
автор
Омск
13482871
Да я и не говорю, что ужасно. Ездишь себе по городу и по трассе и кайфуешь. Я только на гребенке ловлю себя на мысли, что патрол мягче шел. Если бы в Россию стали завозить новые патрули, которые в Дубаях...
p.s. - Патрули к нам врядли приедут, а вот финик с обновлённым салоном будет только к осени.
 
 
Ответить
Так у вас ещё и Каптюр есть? Прям фанат концерна)).
 
 
Ответить
Максим
автор
Омск
Денис Выхованец
Так у вас ещё и Каптюр есть? Прям фанат концерна)).
Каптюр - сестры. В целом - это совпадение.
 
 
Ответить
Максим
Каптюр - сестры. В целом - это совпадение.
Это подсознательная семейная тяга к данному концерну)).
 
 
Ответить
6561634
Иркутск
СО СТОЙКАМИ ПЕРЕДНИМИ ТОЖЕ КАКАЯ ТО ПРОБЛЕМА В ХОЛОДА НИЖЕ -10 , НАЧИНАЮТ БРЯНЬКАТЬ ,КАЖЕТСЯ КАК БУДТО СТОЙКИ ПУСТЫЕ СТАЛИ ,КАК НА СТАРЫХ ЯПОНКАХ! У ВАС НЕ БЫЛО ТАКОГО? НА ПРОБЕГЕ 12000 НАЧАЛОСЬ!
 
 
Ответить
Максим
автор
Омск
6561634
СО СТОЙКАМИ ПЕРЕДНИМИ ТОЖЕ КАКАЯ ТО ПРОБЛЕМА В ХОЛОДА НИЖЕ -10 , НАЧИНАЮТ БРЯНЬКАТЬ ,КАЖЕТСЯ КАК БУДТО СТОЙКИ ПУСТЫЕ СТАЛИ ,КАК НА СТАРЫХ ЯПОНКАХ! У ВАС НЕ БЫЛО ТАКОГО? НА ПРОБЕГЕ 12000 НАЧАЛОСЬ!
Прям такого не было. На морозе дубеют, конечно. Но на оч сильном морозе, от минус 25ти. У меня проблемы начались на 60 т.км. Учитывая оч жёсткую эксплуатацию на пробеге до 50 т. км. не вижу ничего удивительного.
 
 
Ответить
Максим
автор
Омск
6561634
СО СТОЙКАМИ ПЕРЕДНИМИ ТОЖЕ КАКАЯ ТО ПРОБЛЕМА В ХОЛОДА НИЖЕ -10 , НАЧИНАЮТ БРЯНЬКАТЬ ,КАЖЕТСЯ КАК БУДТО СТОЙКИ ПУСТЫЕ СТАЛИ ,КАК НА СТАРЫХ ЯПОНКАХ! У ВАС НЕ БЫЛО ТАКОГО? НА ПРОБЕГЕ 12000 НАЧАЛОСЬ!
Замена решила основные проблемы. То, о чём говорите Вы, скорее всего - низкое давление в гидросистеме. Скажите дилеру, пусть прокачают.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром