70000 км, гарантийные и не гарантийные случаи

Infiniti QX80 2018

, Красноярск
Пробег: 70 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Ремонт и обслуживание
13

Итого, наш с ИнФиником промежуточный итог - 70 т.км. за 14 месяцев. Наиболее суровыми из которых можно считать первые 50 т. км. Дальше катаем по более менее нормальным и даже, иногда хорошим дорогам. Тем не менее претенденты уже были.

1) Гарантийный случай. На 70 т. км. заменены передние стойки гидроподвески. К 60 т.км. заметил, что машина начала клевать, крены отрабатывала плохо, а также на дорогах с "низкочастотной волной" стала появляться неприятная раскачка. Мастер дилера сразу определил проблему, а вот гарантийный менеджер бренда Инфинити немного посопротивлялся и потребовал повторной прокачки системы. Не помогло. Самое неприятное в этой истории, что я уехал в длинную командировку, пока происходили все эти согласования. То есть 10 т.км. до возвращения к своему дилеру пришлось ездить на немного расхлябанных стойках.

2) Второй случай, это тот самый, когда ИнФиник познакомился с эвакуатором. Вовремя заметил как поползла вверх стрелка температуры. Остановился. Хлещет антифриз. Решил сильно не расстраиваться, хотя очень хотелось. Пробег был 62 т. км на тот момент. И сбежавший антифриз на 62ой тысяче км у не очень бюджетного японца - расстраивал уже как факт. Вызвал эвакуатор. Поехал к единственному дилеру Ниссан в Крыму, где находился в тот момент, в Симферополь. Выяснилось, что перетёрло и "прорвало" шланг от Вебасто. Психологически стало легче, так как дело оказалось не в надёжности самого авто. Совет всем на будущее - при установке автономного подогревателя - требуйте укладки шлангов в металлическую гофру.

3) Также на 70000 км я по собственной инициативе поменял вкруг все тормозные диски. Ещё в самом начале эксплуатации я перегревал тормоза на перевале за Кемерово. Один раз протачивал их, были поведены два диска по диагонали. В итоге к 70 тысячам торможение стало интересной математической задачей, расчёт которой нужно было производить заблаговременно. Да и вообще штатных тормозов машине хватает лишь при очень неспешной манере езды. Тяжёлые наши Бегемотики. К слову, когда сажусь в Колеос - сразу отмечаю насколько лучше он оттормаживается с тех же скоростей, что и Бегемот. При том, что пробег у Колеоса также уже под 70к, а диски родные и сдаваться пока и не думают. Весной буду думать над улучшением тормозной системы.

Решайте сами - насколько критичны эти поломки. Шланг Вебасто можно в расчёт не брать. Остальное - это условия и манера эксплуатации. Стойки я убил на красноярских направлениях. Но вот тормоза всё-таки можно было сделать по-лучше. В остальном - машиной доволен.

Лучший Ракурс
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Infiniti QX80 2018 в России

Комментарии

 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7035
Вот это пробеги у Вас:)) я всегда говорю что такие машины берут не за тем чтобы в гараже стояла:) такой мастодонт именно на трассе хорош - не по тесным дворам ездить
4
 
Ответить
Максим
автор
Омск
YouR-CurSe
Вот это пробеги у Вас:)) я всегда говорю что такие машины берут не за тем чтобы в гараже стояла:) такой мастодонт именно на трассе хорош - не по тесным дворам ездить
Передадим же привет тем, кто покупает какой нибудь 10 летний экс-премиум класс с пробегом 58000 км и верит в это))))
5
3
Ответить
7418527
Авто огонь!
1
1
Ответить
Дмитрий
Красноярск
убил на красноярских направлениях. Уточнить бы где?
 
 
Ответить
Максим
автор
Омск
Дмитрий
убил на красноярских направлениях. Уточнить бы где?
Богучанский, Кежемский районы.
1
 
Ответить
     
27rus
Сообщений: 2703
А у нас спереди гидроподвеска? Мне казалось просто стойки и только сзади пневма.
Тише едешь - дальше будешь! От того места куда едешь...
 
 
Ответить
Максим
автор
Омск
SL_200
А у нас спереди гидроподвеска? Мне казалось просто стойки и только сзади пневма.
А система креноподавления за счёт чего должна работать?) Все стойки гидро, а сзади ещё и пневмобалоны. Называется это - hydraulic body motion control (можно загуглить). Я думал уже поменять за свои, но когда узнал, что одна стойка стоит под 50к, то внутренне согласился с тем, что гарантия не такая уж и плохая штука и потерпеть немного стоит.)))
Особенность нашей комбинированной системы в том, что она полностью автоматическая и завязана на датчики положения кузова.
 
 
Ответить
Максим
автор
Омск
SL_200
А у нас спереди гидроподвеска? Мне казалось просто стойки и только сзади пневма.
p.s. - единственная загадка для меня пока - почему у Вас красная кнопка зажигания, а у меня белая?!)
 
 
Ответить
     
27rus
Сообщений: 2703
Максим
p.s. - единственная загадка для меня пока - почему у Вас красная кнопка зажигания, а у меня белая?!)
Так это ж баловство) Заказал отдельно, типо от ГТР)
Родная лежит без надобности)
Тише едешь - дальше будешь! От того места куда едешь...
1
 
Ответить
     
27rus
Сообщений: 2703
Максим
А система креноподавления за счёт чего должна работать?) Все стойки гидро, а сзади ещё и пневмобалоны. Называется это - hydraulic body motion control (можно загуглить). Я думал уже поменять за свои, но...
Загуглил уже) Действительно интересно) Спасибо
Тише едешь - дальше будешь! От того места куда едешь...
 
 
Ответить
Максим
автор
Омск
SL_200
Так это ж баловство) Заказал отдельно, типо от ГТР)
Родная лежит без надобности)
Понял!)
 
 
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7035
Максим
Передадим же привет тем, кто покупает какой нибудь 10 летний экс-премиум класс с пробегом 58000 км и верит в это))))
Я видел туарег с 450 к пробега - там только руль чуть облезший был:) там даже педали ещё живые были - его потом за 2 дня продали с пробегом 70 тыщ за 5 лет эксплуатации:)
-
 
 
Ответить
Максим
автор
Омск
YouR-CurSe
Я видел туарег с 450 к пробега - там только руль чуть облезший был:) там даже педали ещё живые были - его потом за 2 дня продали с пробегом 70 тыщ за 5 лет эксплуатации:)
Как страшно жить!)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв