Пришли колеса в сборе от амерканского QX80.
275/60 R20 вместо штатных 275/50 R22.
Если кратко - минус понты, плюс комфорт.
В командировке буду ездить на них.
Есть мысль покрасить R20 в чёрный или в графит.
+ "Друзья" из ГИБДД поздравили "с почином" и прислали первое памятное фото)
Пройдено первое ТО, нареканий нет. Общая стоимость около 22 т .руб.
Продолжаю экспериментировать с резиной. Установлен комплект AT-шной Nokian Retiiva размерностью 27565 R20.
Ооооочень мягко. Дуем 2,5-2,6 на трассу и спокойно ездим (индекс скорости - 180). Стравливаем до 2,2 - 2,3 - и довольно комфортно чувствуем себя на жёсткой гравийке. Хочу подчеркнуть, что это временные и вынужденные меры. В городе, даже в условиях нашей российской действительности - родные r22 - вполне приемлемы. Оригинальный комплект ждёт своего часа)
Итак, откатал 35000 км за 5 месяцев. То есть, в среднем, по 7000 км в месяц. Очевидно, что Бегемот эксплуатируется более чем активно. Особенно, учитывая то, по каким дорогам ему, порой, приходится ездить. Хотя большая часть пробега - это всё-таки трасса. При всём этом особых претензий к его выносливости у меня не возникло. Было несколько мелких моментов:
1) В лютый мороз заглючил датчик уровня омывайки. Лютый - это до -46 ночью. И -38-40 днём. Потеплело - всё пришло в норму. Да, и заглючил после того, как залил газпромовскую "вонючку"....
Итого, наш с ИнФиником промежуточный итог - 70 т.км. за 14 месяцев. Наиболее суровыми из которых можно считать первые 50 т. км. Дальше катаем по более менее нормальным и даже, иногда хорошим дорогам. Тем не менее претенденты уже были.
1) Гарантийный случай. На 70 т. км. заменены передние стойки гидроподвески. К 60 т.км. заметил, что машина начала клевать, крены отрабатывала плохо, а также на дорогах с "низкочастотной волной" стала появляться неприятная раскачка. Мастер дилера сразу определил проблему, а вот гарантийный менеджер бренда Инфинити немного посопротивлялся и потребовал повторной прокачки системы....