Начнем с плюсов
- в автомобиле есть все для комфортного передвижения. Причем более чем комфортного. В нем есть климат контроль, электрическая регулировка сидения, велюровый салон. В общем отделка салона выполнена из очень качественных материалов, пластик мягкий, велюр качественный за 13 лет ему нечего не случилось, выглядит как новый.
- Внешний вид. Что тут сказать... гордый иранский конь, выглядит вполне симпотично и актуально по сей день.
- шумоизоляция на достойном уровне.
- мотор 1.8 вполне надежен, тяговит, хватает его более чем.... хоть в городе, хоть на трассе... машина уверенно, набирает скорость вплоть до 180 км/ч
- металл отличный, оцинкованный, ржавчины за 13 лет - 0%
В общем чувствуется что иранцы старались и по большому счету у них получилось.
- машина разговаривает по русски. Если открыта дверь или пора менять масло, или включен свет,а вы уходите, бортовой компьютер предупредит.
Теперь минусы
- ходовая от пежо с торсионной балкой. Хотя особых проблем лично у меня пока что не было.
- расход топлива великоват, хотя для старого мотора разработки 80-90х это нормально.
- управляемость так себе, если сравнивать с тазиком, машина в управлении напоминает волгу.
- штамп кузова. Чувствуется, что оборудование в иране старое, и как бы сказать хлопать дверями приходиться не хило. Как на классике у ваза.
Подводя итог, отмечу что в любом случае авто достойный, и стоит своих денег, ездить в нем очень приятно, он добротный, комфортный, в него садишься и чувствуешь как старались иранцы сделать достойное авто. Что то получилось, что то не очень. Но в общем машина хорошая. Особенно если бюджет ограничен. Гранта, приора, рядом не стояли. Скажу даже, что ездить на нем приятнее и комфортнее чем в полике или рапиде. С запчастями нет никаких проблем, все есть в француз авто, все от пежо 405-406. Ценники копеешные, за 20 тысяч км поменял шаровые 320 руб/шт, пока что все. Вроде бы все что хотел сказать сказал. Всем добра!