Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Iran Khodro Samand 2007

Иран Ходро Саманд 2007 — отзыв владельца

, Пермь
8540
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
88
голосов
4.6
5 — 68 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 100 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 200 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 10
Двигатель: 6
Ходовые качества: 4
Начнем с плюсов
- в автомобиле есть все для комфортного передвижения. Причем более чем комфортного. В нем есть климат контроль, электрическая регулировка сидения, велюровый салон. В общем отделка салона выполнена из очень качественных материалов, пластик мягкий, велюр качественный за 13 лет ему нечего не случилось, выглядит как новый.
- Внешний вид. Что тут сказать... гордый иранский конь, выглядит вполне симпотично и актуально по сей день.
- шумоизоляция на достойном уровне.
- мотор 1.8 вполне надежен, тяговит, хватает его более чем.... хоть в городе, хоть на трассе... машина уверенно, набирает скорость вплоть до 180 км/ч
- металл отличный, оцинкованный, ржавчины  за 13 лет - 0%
В общем чувствуется что иранцы старались и по большому счету у них получилось.
- машина разговаривает по русски. Если открыта дверь или пора менять масло, или включен свет,а вы уходите, бортовой компьютер предупредит.
Теперь минусы
- ходовая от пежо с торсионной балкой. Хотя особых проблем лично у меня пока что не было.
- расход топлива великоват, хотя для старого мотора разработки 80-90х это нормально.
- управляемость так себе, если сравнивать с тазиком, машина в управлении напоминает волгу.
- штамп кузова. Чувствуется, что оборудование в иране старое, и как бы сказать хлопать дверями приходиться не хило. Как на классике у ваза.
Подводя итог, отмечу что в любом случае авто достойный, и стоит своих денег, ездить в нем очень приятно, он добротный, комфортный, в него садишься и чувствуешь как старались иранцы сделать достойное авто. Что то получилось, что то не очень. Но в общем машина хорошая. Особенно если бюджет ограничен. Гранта, приора, рядом не стояли. Скажу даже, что ездить на нем приятнее и комфортнее чем в полике или рапиде. С запчастями нет никаких проблем, все есть в француз авто, все от пежо 405-406. Ценники копеешные, за 20 тысяч км поменял шаровые 320 руб/шт, пока что все. Вроде бы все что хотел сказать сказал. Всем добра!
Опубликован 9 месяцев назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Iran Khodro Samand, 2006
3.2
37475
Iran Khodro Samand, 2006
Дмитрий, Нефтеюганск
6578
Iran Khodro Samand, 2007
Дарвинович, Полысаево
Iran Khodro Samand, 2006
4.5
28942
Iran Khodro Samand, 2006
7293084, Нижний Новгород
2478
Iran Khodro Samand, 2006
10669396, Екатеринбург

Комментарии

     
Гетто Затто
Сообщений: 110
Помню когда презентовали его на автосалоне в Москве осенью, по тем временам крутой аппарат был.
21
4
Ответить
Totktonada
Москва
Это же клон старого, доброго, олдскульного Пежо 405? Я не знаю, что там иранского, Но то, что иранцы смогли отштамповать кузов, который за 13 лет нигде не заржавел, вызывает уважение. На ВАЗе до сих пор так не умеют.
49
6
Ответить
20819630
Машина хорошая но дарогая в обслуживании ходовая обошлась в 55тысяч
8
18
Ответить
15708084
редкий авто нужна подробная история приобретения
5
4
Ответить
Snork
Новороссийск
Totktonada
Это же клон старого, доброго, олдскульного Пежо 405? Я не знаю, что там иранского, Но то, что иранцы смогли отштамповать кузов, который за 13 лет нигде не заржавел, вызывает уважение. На ВАЗе до сих пор так не умеют.
Так он стоил как две Волги почти, Вазику такой ценник не снился.
15
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 611
Авто, конечно, неплохой, но что именно в нем более комфортно, чем в Рапиде?
16
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 15087
У нас в Сибири таких аппаратов не видно.
Видимо, не смогли через Урал переехать))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
25
4
Ответить
Кузова у этих авто очень крепкие, знакомый три года назад купил себе такой, на капоте, крыльях, дверях, глубокие царапины до металла, но ржавчины нет до сих пор и в помине.
11
2
Ответить
pazik124
У нас в Сибири таких аппаратов не видно.
Видимо, не смогли через Урал переехать))
Были такие аппараты, но исчезли как соланы, эмгранды 7 и так далее. Но в свое время их было много
9
4
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 22422
С шильдиком пежо он мне нравится чуть больше)

Тачка старой школы. Такого больше не будет. И я не могу сказать что это плохо.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
9
2
Ответить
Роман
Красноярск
Totktonada
Это же клон старого, доброго, олдскульного Пежо 405? Я не знаю, что там иранского, Но то, что иранцы смогли отштамповать кузов, который за 13 лет нигде не заржавел, вызывает уважение. На ВАЗе до сих пор так не умеют.
Ну интересно сколько бы он у вас в Москве протянул
3
2
Ответить
Роман
Красноярск
Вид у него устаревший был в 2007 году
14
 
Ответить
Тт Тт
Нормально
 
2
Ответить
     
Киров
Сообщений: 3878
Нормально у них двери закрывались,ваш просто был скручен винтом похоже.
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
5
2
Ответить
9223221
Краснодар
Разве их ещё продают? Вроде даже в Иране их сняли с производства давно. А в Россию уже несколько лет не ввозят. Или я ошибаюсь?
2
6
Ответить
DenisS
Москва
Роман
Ну интересно сколько бы он у вас в Москве протянул
Да ездят они тут до сих пор. Рядом с домом такая лет 5 стояла. Год назад пропала. А так на дорогах редко, но попадаются. Хотя их и продали то мало. Ценник был на них высокий, вот народ и не отценил.
1
1
Ответить
Totktonada
Москва
Snork
Так он стоил как две Волги почти, Вазику такой ценник не снился.
Да, дороже. Я точно не помню, могу примерно сказать. Я в 2007 покупал Логан. Он стоил 320т. В том же году тесть покупал Фьюжн, он стоил 400т. И тогда же, коллега купил Саманд. Я не помню точной цены, но дороже Логана и дешевле Фьюжн. Что-то в районе 350т. Приора тогда стоила что-то около 260т.
8
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 20788
Totktonada
Это же клон старого, доброго, олдскульного Пежо 405? Я не знаю, что там иранского, Но то, что иранцы смогли отштамповать кузов, который за 13 лет нигде не заржавел, вызывает уважение. На ВАЗе до сих пор так не умеют.
На Мерседесе таких кузовов тоже до сих пор не делают вроде)
3
 
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 2692
Totktonada
Это же клон старого, доброго, олдскульного Пежо 405? Я не знаю, что там иранского, Но то, что иранцы смогли отштамповать кузов, который за 13 лет нигде не заржавел, вызывает уважение. На ВАЗе до сих пор так не умеют.
Не понятно только, ЗАЧЕМ они это делали. Машина ведь сугубо на внутренний рынок (к нам экспортировали очень малое количество). А в Иране даже тазы гнить не будут - там тепло.

В Иране мне бывать не доводилось, а вот Египте, например, полно древней тазоклассики. Причём они там все битые-перебитые (там без аварий не ездят), но без малейшей ржавчины.
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
2
1
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 2692
Роман
Вид у него устаревший был в 2007 году
Ну, внешний вид не показатель. Какие-нибудь китайцы всегда блистали внешним видом. И много ли китай-мобилей 2007 года дожили до наших дней ? Думаю не очень - сгнили они все. А иранский клон Пежо хоть и имел устаревший вид, зато сделан куда более добротно.
Honda Pilot
8
 
Ответить
14937490
Расход город 10,трасса 7—8.Владение 13 лет.Пробег 125000
3
 
Ответить
12378
Москва
14937490
Расход город 10,трасса 7—8.Владение 13 лет.Пробег 125000
Проблем с ним нет?
1
1
Ответить
10724116
Самое главное преимущество этого авто, это очень высокий клиренс. Когда появилась lada vesta на рынке, все в один голос заявляли что это первый бюджетный автомобиль с клиренсом как у кроссоверов. На самом деле это не так. Первый был как раз таки samant. Просто из-за отсутствием ликвидности. Многие этого не знают. А так вообще машина по надежности проблемная достаточно. И сейчас за запчастями всё очень сложно. Двое знакомых владели этим автомобилем.
4
 
Ответить
Если царапины до металла,то что, кузов из нержавейки?
 
 
Ответить
19080094
Полевской
Евгений Соколов
Если царапины до металла,то что, кузов из нержавейки?
Гарантия от производителя 12 лет от сквозной коррозии. У меня саманд 2006 года, т. е. прошло 14 лет, сгнили пороги и рыжики на арках. Брал с рук, возможно были меняные
 
1
Ответить
14937490
12378
Проблем с ним нет?
Нет.Запчасти любые цены разные.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Iran Khodro Samand 2007 в России