Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Продолжение

Iran Khodro Samand 2007

, Муром
Темы: Эксплуатация
2

Всем привет!

Как и обещал - продолжаю...

В целом, автомобиль оставляет о себе только хорошие эмоции.

После моей "баржи" ,то есть "Волги",Сайманд оказался резвым скакуном.Хотя автомобиль явно не для стрит-рейсеров.

Двигатель от Пежо 405 разработанный в конце 70-х годов и выдававший в разных модификациях до 130 л.с.,был "задушен" иранцами до 95 скакунов с помощью электроники под евро 3 специально для продажи в России.

Поэтому несколько претензий.

При движении на 1-2 передачах и на холостом ходу -автомобиль едет рывками.

Разгон до 100 км/ч занимает около 20 сек.

Но есть и одно большое преимущество у этого двигателя - его не надо раскручивать,чтобы ехать.Он прекрасно вытягивает уже после 2тыс.об/мин.Я после "Волги" практически не почувствовал разницы. Но там те же 90 "кобыл" ,но объём 2,5 литра!!!

Я как и на "барже" перелючаюсь на вторую практически сразу после трогания ,третью после 20км/ч,четвёртую после 40, и пятую уже после 60!!!И движок без напряга вытягивает и идёт в разгон!!!

А если необходимо "стрельнуть",то переход на пониженную и тапку в пол!!!Результат этих действий далёк от "феррари",но отечественный автором останется в хвосте.Так что на трассе при обгоне надо рассчитывать возможности авто.

Сам двигун вполне надёжен, если его не напрягать лишнего и не крутить постоянно на цифрах отсечки.У моего пробег более 93 т.км. за это время менял масло (заявленное в руководстве по эксплуатации ТОТАЛ 10-40 полустнтетика) посл 8-10 т.км.После 40 т.км поменял на синтетику ТОТАЛ 5-40 .

Двигатели 2007 года уже не страдали детской болезнью- сыромятными распредвалами,поэтому за время эксплуатации не было необходимости в регулировке клапанов.

В управлении КПП многие жаловались на не попадание в нужную передачу.

Поначалу сам несколько раз вместо 1 втыкал 3,но чуть больше оборотов и выжимов сцепления и вот чудо- авто поехало с 3 передачи и не заглохло!!!

Но со временем привыкаешь и таких казусов больше не будет.

Рулевое управление немного туговато,если до этого ты катался на авто классом выше или с электроусилителем.

Но зато хорошая чувствительность и великолепная управляемость."Конь" в поворот входит как по рельсам.Даже зимой надо приложить немало усилий,что бы задняя ось ушла в занос.

В этом ещё заслуга задней торсионной балки.Она очень надёжна и вынослива,но трудоемкая в ремонте.

Я решил эту проблему заменой штатных подшипников рычагов капролоновыми втулками,и не теми разьемными по 2 шт. на рычаг.А я сам сделал цельные на всю длину пальца.И ещё просверлил рычаги и установил прессмасленки для подачи смазки в зону работы втулки.

После пробега в 10 т.км. решили проверить,как там втулки проживают???

Были приятно удивлены с ребятами - никакого износа и люфтов обнаружено не было!!!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Iran Khodro Samand 2007 в России

Комментарии

Россия
втулки точил под свою выработку или можно на любой точить по этим размерам, если да то дай размеры втулок, тоже предстоит такая процедура
 
 
Ответить
сергей
Белово
Тоесть аппарат нармальный, а то мне такой предлагают, советуеш, только 2008год, мне тоже предстоит втулки и падшибники менять, не могли бы падсказать какой матерьял использовать лудше
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром