Всем привет!
Как и обещал - продолжаю...
В целом, автомобиль оставляет о себе только хорошие эмоции.
После моей "баржи" ,то есть "Волги",Сайманд оказался резвым скакуном.Хотя автомобиль явно не для стрит-рейсеров.
Двигатель от Пежо 405 разработанный в конце 70-х годов и выдававший в разных модификациях до 130 л.с.,был "задушен" иранцами до 95 скакунов с помощью электроники под евро 3 специально для продажи в России.
Поэтому несколько претензий.
При движении на 1-2 передачах и на холостом ходу -автомобиль едет рывками.
Разгон до 100 км/ч занимает около 20 сек.
Но есть и одно большое преимущество у этого двигателя - его не надо раскручивать,чтобы ехать.Он прекрасно вытягивает уже после 2тыс.об/мин.Я после "Волги" практически не почувствовал разницы. Но там те же 90 "кобыл" ,но объём 2,5 литра!!!
Я как и на "барже" перелючаюсь на вторую практически сразу после трогания ,третью после 20км/ч,четвёртую после 40, и пятую уже после 60!!!И движок без напряга вытягивает и идёт в разгон!!!
А если необходимо "стрельнуть",то переход на пониженную и тапку в пол!!!Результат этих действий далёк от "феррари",но отечественный автором останется в хвосте.Так что на трассе при обгоне надо рассчитывать возможности авто.
Сам двигун вполне надёжен, если его не напрягать лишнего и не крутить постоянно на цифрах отсечки.У моего пробег более 93 т.км. за это время менял масло (заявленное в руководстве по эксплуатации ТОТАЛ 10-40 полустнтетика) посл 8-10 т.км.После 40 т.км поменял на синтетику ТОТАЛ 5-40 .
Двигатели 2007 года уже не страдали детской болезнью- сыромятными распредвалами,поэтому за время эксплуатации не было необходимости в регулировке клапанов.
В управлении КПП многие жаловались на не попадание в нужную передачу.
Поначалу сам несколько раз вместо 1 втыкал 3,но чуть больше оборотов и выжимов сцепления и вот чудо- авто поехало с 3 передачи и не заглохло!!!
Но со временем привыкаешь и таких казусов больше не будет.
Рулевое управление немного туговато,если до этого ты катался на авто классом выше или с электроусилителем.
Но зато хорошая чувствительность и великолепная управляемость."Конь" в поворот входит как по рельсам.Даже зимой надо приложить немало усилий,что бы задняя ось ушла в занос.
В этом ещё заслуга задней торсионной балки.Она очень надёжна и вынослива,но трудоемкая в ремонте.
Я решил эту проблему заменой штатных подшипников рычагов капролоновыми втулками,и не теми разьемными по 2 шт. на рычаг.А я сам сделал цельные на всю длину пальца.И ещё просверлил рычаги и установил прессмасленки для подачи смазки в зону работы втулки.
После пробега в 10 т.км. решили проверить,как там втулки проживают???
Были приятно удивлены с ребятами - никакого износа и люфтов обнаружено не было!!!