После 60 т.км появились неприятные звуки из района задней балки. После проведения осмотра был сделан вывод - подшипники задних рычагов очень сильно устали.
Заказал.Заменили.
На пальцах ( осях рычагов) выработки почти не было,только немного коррозии от попадания воды. Коррозию зачистили нулевочкой и всё собрали как и должно быть.
Красота.Тишина.
Через 20 т.км всё повторилось.
Перед заказом запчастей решил произвести диагностику.
Выяснилось, что подшипники разбиты в хлам,а на пальцах выработка в насечку.Вот тут и схватился за голову.
Вспомнил о капролоновых втулках,что рекламировали на сайте "коневодов".Посмотрел,прикинул,подумал.
А на кой ляд я буду платить деньги дяде,если у меня на работе и капролон имеется и станок с ЧПУ.
На том и порешил.
Где-то с неделю после основной работы оставался на 3-4 часа и о чудо!!! У меня в руках втулки на рычаги и не двойные,как продаются,а цельные на всю длину пальца.А так как пальцы были сильно изношены, то и пальцы сделал из высокохромистой стали.
На пробеге 82.5т.км была перебрана задняя подвеска с помощью хороших мастеров(моих друзей) и лично сделанных зап.частей.
Пробег 93 т.км - во втулках люфта нет,колёса стоят как и положено,стуков нет.Правда немного пожестче стала задняя подвеска.На форуме предупреждали,что такое может быть,особенно если стойки газовые, какие я и поставил(каяба).
Ну,чуть потише на неровностях проезжают,зато на трассе в повороты как по рельсам!!!
А труды после работы, вышли мне в 7-8.5 тыс.руб. экономии!!!
Ну и фото втулок,конечно-же!