Большой салон, высокая подвеска, отличная управляемость. Корни от Пежо 405 в полной красе. Тяговитый двигатель 1,8 при 95 л.с. (низкий налог). Абсолютно непривлекателен для воров. Машина своеобразная. Даже продав, даже несмотря на все поломки, отношусь к ней с теплотой. При достаточно высоком уровне оснащения и комфорта мог спокойно бросить в самом глухом районе и быть уверенным, что утром найду машину на месте.
Иранская сборка и иранские комплектующие. Странный французский конструктив некоторых узлов. Капризная электроника. Маркий салон. Сильное падение цены автомобиля со временем. Недешевые запчасти (но и не очень дорогие).
Износ распредвала. Причина - заедание редукционного клапана маслонасоса. Проблема решена лишь после замены маслонасоса. Рассыпался выжимной подшипник сцепления. Пищали подшипники генератора, замена своими силами. Перегорел блок управления вентилятором печки. Лечится заменой двух транзисторов ценой около 100 руб. Быстро выходят из строя шаровые и сайлентблоки. Периодически перегорает предохранитель электропривода сидений. Подгорают контакты кнопок электропривода стекол. Подсветка кнопок сгорела почти сразу.
Машина по серьезному ни разу не подвела, при любой поломке мог доехать домой. Но поломки по мелочи надоедают. Подвеска не скажу, что слабая, но быстро выходит из строя.