Отзыв автовладельца Iran Khodro Samand 2006

Иран Ходро Саманд 2006 — отзыв владельца

, Нижний Новгород
19178
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
163
голоса
4.6
5 — 120 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 95 л.с.
Расход топлива по трассе: 14.0 л/100км
Пробег: 80 000 км
Руль: Левый
Добрый день.
Читаю я отзывы, вот и думаю поделиться своими впечатлениями от владения Самандом иранской сборки.
Машинка моя первая. Брал с расширенными от ужаса глазами, потому как тоже впервые…поддержанную и не из салона.
Авто бралось из-за моей специфики работы – частые командировки/разъезды с большим количеством образцов.
Выбирал из нескольких вариантов. Рассматривал ЛАДУ, ЛАНОС и все что в данном ценовом сегменте.
Долго перебирал озвученные марки, пока глаз не упал на предложения Скакуна. Хм….. Я сам из украины, перебрался в РФ. До этого момента в предыдущем государстве у пары знакомых были подобные машинки с интегрированными самим производителем метановыми установками. Эти же знакомые утверждали, что приобретения действительно стоит своих вложенных денег. Не ломкие и отличные в обслуживании + оцинковка «в круг» и, конечно, всеми воспетый высокий клиренс.
Окей. Забросил идею с ВАЗиками и Ланосами и перешел к списку Иран Кходро.
В Нижнем Новгороде были лишь пару предложений. Поездил посмотрел – урчат, словно трактора один и второй. Продаваны тоже трутся носами о небосвод – ни о каких скидках они даже слышать не хотят – цены 150К..180К.
Едем по области. Есть предложение за 200км в Выксе. Пообщался с человеком – что и как. Попросил побольше фоток – получил. Спросил о причине продажи – третья машинка в семье – стоит обозой. Да. Именно стоит во дворе уже несколько месяцев. Пробег 80К за 9 лет эксплуатации.
Решился и поехал в Выксу. Продавец очень адекватный. Цену себе и машинке знает. Просил 140K – уступил за 120К. Отвезли в СТО на мой выбор. Слесари  покопали ее ходовую, пошатали, проверили компрессию при мне. Вердикт – машина стояла длительное время. Это видно по уплотнительным кольцам и сайлент-блокам в подвеске. Двигатель хороший. Компрессия как на заказ от 11.5 до 12 в цилиндрах. Оставил залог и по прошествии пары недель – приобрел. Авто было сразу на зимних покрышках – старые и видавшие виды. Плюс в комплекте – такие же старые и летние в багажнике. )
Масло было поменяно со слов продавца – тысячи три назад километров. Антифриз – никогда не менялся (с 2006 года). Плюс старый АКБ. Мафон – Rolsen, попарил мне первое время мозг своей своенравностью, но пофиг – у меня же СВОЙ, именно СВОЙ АВТОМОБИЛЬ! )
Дорога в 200 км до Нижнего Новгорода обошлась легко. Даже очень легко. По трассе – шикарный хороший аппарат. Очень тяговитый на низах. Очень. В небольшую горку трогаемся только с отпускаем педали сцепления, без применения акселератора. ) Для начинающего водителя в городе, насыщенного пробками – самое то!
Шумоизоляция – неплохая. Оказывается мой скакун так же тарахтит, словно трактор, но это объясняется тем, что владелец пробил катализатор. При установленной заводской шумке – я не особо слышал данное тарахтение из выхлопной. На данный момент хочу убрать катализатор и установить пламегаситель – но все время средства расходуются на другие нужды по эксплуатации этого аппарата.
Получил с авто – старый поддержанный АКБ. Я это говорил? ) Сам столкнулся с тем, что автомашина перестала даже прокручивать стартер. Дико бесило. Просто поменял аккумулятор на новый – блин, радуюсь до сих пор! Теперь ВООБЩЕ забыл о каких-то напрягах электроснабжением. Сумма расхода 4К.
Жене машинка понравилась. Внутри салон действительно большой. Ну, не огромный, но очень уютный. После года эксплуатации сел к знакомому в ланос – ух ты….. в саманде действительно намного более просторный салон.
Раздражает ватность переключения коробки. Вот именно ватность. Вроде бы привык, но когда пробуешь в других машинах знакомых – понимаешь, что коробка все-таки не самый большой плюс данного автомобиля. Особенно включение первой передачи. Особенно в холодное время года и на холодный двигатель – ууууууу! Непередаваемый поток эмоций. ))) Но ко многому привыкаешь. Кстати, данный момент – лечиться (согласно информации по форуму). Разбирается накладка, чуть подтачиваются опоры и вуаля – первая втыкается намного проще. Но – это в теории…Сам еще не добрался до этого. На данный момент в коробке поменял масло + добавил пару упаковок «Ресурса» (питерского производителя) – это заметно упростило процесс понимания меня и автомобиля в плане переключения передач. )
Первой зимой после покупки влетел в большую яму – объезжая пробки. Начало скрипеть в передней части подвески. Потащил на СТО. Мастер первым же делом прыгнул под подъемник, поковырялся и подозвал меня. Показал мне подрамник. Тыкнул в него отверткой и проткнул! Проткнул металл. Сказал, что подрамник на данном автомобиле – это одна из немногих деталей, которые изготовлены без оцинковки и имеют свойство гнить. Саманды славятся, оказывается, своими подрамниками и задними балками. О балке – я знал, что имеет ограниченный ресурс и очень трудоемкая и дорогая операция. Подрамник был для меня открытием. Задал наводящий вопрос – почему же при осмотре перед покупкой мне ничего не указали – ответил, что «спецы» не знали куда смотреть. Плюс к подрамнику замена расходников по передней и задней подвеске, потому как там совсем критическая степень износа. Туда же включили и замену просевшей подушки ДВС. Все запчасти вышли на 12 или 13К + 8 тысяч работа.
Не работал изначально ручник. Перебрал на СТО задние тормоза. Они там были изношены в хлам. Меняли все. Начал с приходом весны раздражать писк при движении. Причем писк появлялся при движении в пробках на небольших скоростях. Чем ниже скорость вращения колес, тем более явный писк. Озадачивало и раздражало. Как будь-то бы едет не нормальная адекватная машинка со мной и красавицей женой, а какая-то деревенская телега. Задолбал спецов на СТО. Минус в том, что писк то появлялся, то исчезал. Приезжаю на СТО – писка нет. Они покрутят колеса, попробуют подшипники – с моих слов это по-любому скрипел подшипник – говорят все окей. Уезжаю от них – вечером писк. Что за хрень? Летом 2016 года ездил с семьей и ребенком к себе на родину в ДНР (Донецк – милый сердцу Донецк!). У меня брат работает в здешнем СТО. Он покрутил передние колеса, хотя писк был явно со стороны задней балки, сбросил колеса – БА!!! Передний левый суппорт тормозов засорился и практически не отходил от тормозного диска. Братишка прочистил сам механизм – и все! Я распрощался с надоевшим скрипом. )) Спасибо ему за это!
Перебрал и передние томроза. Тормозные диски – аналоги, тормозные накладки – только оригинал – чтобы не появлялись уже надоевшие скрипы.
Теперь о самом наболевшем – о расходе.
Напрягает. Я перерыл многие форумы, сообщества по Самандам. Везде хвастовство и неопределенность. У всех почему-то данный автомобиль напоминает балерину на диете. Почти везде присутствуют данные, что на полном баке (70 литров бак, 63 литра – до момента зажигания лампочки о малом количестве топлива) проезжают более 750км по трассе. Но нафиг мне значение по трассе, если я живу и перемещаюсь каждый день по городу с миллионным населением с постоянными пробками по утрам (привет работа!) и вечерам (пока работа!). Да! Есть командировки несколько раз в месяц. ДА! На полном баке до момента зажигания лампы я проезжаю 840 км по трассе (63 литра на 840 км). НО в пределах города – мой расход 14 литров. И это уже приведенный в порядок за счет присадок в моторное масло (все тот же «ресурс» из Питера: сумма на присадки около 2К при каждой замене масла), с поменянными свечами (качественные свечи – не экономлю на мелочах), с обновленными фильтрами, с подкаченными шинами (постоянно слежу), новыми высоковольтными проводами. Мой тариф по бензину сейчас – 500 рублей за 100 км езды по городу (92 бензин). Данный тариф сводит с ума, и я уже подумываю всерьез о газобаллоном оборудовании. На мои запросы на СТО о повышенном расходе топлива – говорили, чтобы я успокоился и понимал, что мой «не задушенный двигатель при средней скорости 15 км/в час из-за пробок просто не может меньше кушать». Но я ведь читаю форумы, что четко говориться о 9..10 литрах. ))))) Вообщем забросил эту идею умерить аппетиты у моей лошадки. ) У меня сейчас всего лишь один выход – это свечи с ирридиевым контактом (форумы обещают экономию около 10..15% потребления) и все же газобаллон. ) Склоняюсь в сторону последнего.
Стоит линзованная оптика. Совет – не берите линзованную оптику на 9-летней машинке. Пусть это будет простой рассеиватель. Машинка разбирается под ремонт оптики – просто отвратно. Чтобы проверить и обновить контакты фар – снимается полностью передний бампер. А снимается он по-французски (ПЕЖО ведь!), а они – те еще известные извращенцы. Одним словом, если Вы не искусный гимнаст-гинеколог – фары берите только с рассеивателем, без линз.                  
Машина была очень теплая. Очень. Печку никогда не включал на максимум. На серединке рычага отопителя всегда горели щеки от избытка тепла в салоне. Почему была теплая? Потому что все – печка не работает. Точнее работает, но как-то непонятно коряво. Два дефлектора правый и левый дуют чуть теплым бризом даже на максимальном значении печки, центральные дефлекторы – испытывают жуткую неприязнь ко мне и к жене, дуя холодным потоком. На СТО говорят – радиатор печки под замену. Антифриз поменял, уровень его в системе четкий. Вместе с антифризом был поменян и термостат. Остались еще варианты регулировки тросика к крану печки и регулировки механизма заслонок забора воздуха за бортом, но все это делается несколько замысловато. Помним, как я говорил о французских гинекологах при разборе бампера? Так вот тут так же, только при разборе и съеме передней панели в полном объеме. ) Работы по данной операции мне оценили в 3,5К. ) Я думаю. ) А на улице зима! )))
Если подводить краткий итог. Машина мне нравиться. Она действительно оправдывает вложенные в нее деньги. Она действительно достаточно тяговитая на низах. Она не плохая при езде на трассе. До 130 км/час чувствуешь себя в ней хорошо и непринужденно. Прекрасная обзорность при высокой посадке, удобное вождение. Багажник – мама мия! ))) Мы как-то раз с другом перевозили в нем стиральную машину. Кажется, их могло уместиться туда ДВЕ!!! Она настолько гладко туда стала, что друг не выдержал и сказал – я просто обязан ЭТО сфотографировать (у друга, кстати, ЛАНОС). Так же знакомый ехал на заднем сиденье и, как обладатель нового комфорного форда фокуса, очень похвалил вальяжную заднюю подвеску по плавности обработки неровностей и ж/д путей. Сказал, что подвеска настолько удобная для пассажиров, что в современных автомобилях уже редко встречается.
Кстати, какой-то урод маринованный процарапал мне лакокраску ключом на дверях до металла. Такая явная царапина. Кузов действительно оцинкованный. Металл не темнеет в глубине, что несказанно радует.
Я думаю, что до 180К – это действительно, самое удачное вложение денег в плане выбора транспорта.
Фото – привожу. Очень порадовал цвет. После мойки – машинка вызывает действительно чувство красивого автомобиля.
Буду рад пообщаться. Есть возможность поделиться каталогами зап/частей. Буду рад ответить на вопросы.
Если расписано слишком сумбурно – пардон. Все, что наболело! )
Все удачи на дорогах.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Забайкалье
Сообщений: 6206
Неплохо. Аппетит действительно не детский.
RZJ120
2
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3936
alexo77:
Неплохо. Аппетит действительно не детский.
Машина иранская, к экономии топлива не приучена.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
7
 
Ответить
  
Сообщений: 15275
По городу действительно конский расход. На трассе у меня 5,5-6 получается. Грешу на прошивку, как вариант старайся на скоростях 2-3 не держать педаль в одном положении или чуть подгазовывая. Обороты растут , тяги нет. Лучше резко на газ, потом уже регулировать нажатие педали. И ещё , Саманду в любую горку въехать на 5 скорости как два пальца об асфальт. Водитель и не заметит, а топливо летит на сверхзвуковой . Не забывайте на пониженную переключаться. Про подрамник гон какой то. У меня машине 10 лет , нет ни чего корродирующегр. По фарам согласен на 100%, печь жарит, но у меня жарит во все стороны, по всей машине жарища. Водителю, так вообще достаётся.
Sentra-samandovod, отдаю дань вазу2114 и сдуваю пыль с кадета, ругаюсь на свою корону бочку
2
 
Ответить
  
Сообщений: 15275
А башня бортовика куда делась с машины, вместо неё полочка какая то?
Sentra-samandovod, отдаю дань вазу2114 и сдуваю пыль с кадета, ругаюсь на свою корону бочку
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2567
14 литров)) сразу понимаешь, что в Иране бензин не очень дорогой)
5
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11785
Персы Молодцы.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
3
 
Ответить
Александр
Курган
если только в карты выиграть, за свои кровные-не надо...
 
7
Ответить
7293084
автор
rem1177:
По городу действительно конский расход. На трассе у меня 5,5-6 получается. Грешу на прошивку, как вариант старайся на скоростях 2-3 не держать педаль в одном положении или чуть подгазовывая. Обороты растут , тяги нет. Лучше резко на газ, потом уже регулировать нажатие педали. И ещё , Саманду в любую горку въехать на 5 скорости как два пальца об асфальт. Водитель и не заметит, а топливо летит на сверхзвуковой . Не забывайте на пониженную переключаться. Про подрамник гон какой то. У меня машине 10 лет , нет ни чего корродирующегр. По фарам согласен на 100%, печь жарит, но у меня жарит во все стороны, по всей машине жарища. Водителю, так вообще достаётся.
По подрамнику - судя по количеству снятых и восстанавливаемых на СТО (обслуживающее официально ПЕЖО) - это явно проблема на данных автомобилях. Мне их показали сразу три с явными признаками износа. В том-то и дело, что меня данная вещь обескуражила - ведь нигде и ничего по ржавеющим подрамникам не сказано.
1
 
Ответить
7293084
автор
rem1177:
А башня бортовика куда делась с машины, вместо неё полочка какая то?
"Анжелы" (бортового компьютера) здесь нет - комплектация более простая.
2
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
Пойдет
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 904
За эти деньги, действительно вещь.
2
 
Ответить
Аллекс
Бийск
14 литров на сотню, на механике????
 
 
Ответить
  
Сообщений: 15275
Аллекс
14 литров на сотню, на механике????
На холодную по городу бывает. На трассе 5,5-6,5
Sentra-samandovod, отдаю дань вазу2114 и сдуваю пыль с кадета, ругаюсь на свою корону бочку
 
 
Ответить
Влад Антипин
Привет я из ЛНР тоже хочю Саманд как он по запчястям?
 
 
Ответить
Влад Антипин
Привёл я из ЛНР как он в запчястях дорого?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 15275
Влад Антипин
Привет я из ЛНР тоже хочю Саманд как он по запчястям?
Запчасти по техчасти практически все от пежо 405, если салон и осветительные приборы с жестянкой, то в большинстве тарятся в специализированных инет магазинах. Как тебе в Луганск засылать из РФ будут хз, если есть связи с украинскими самандоводами, то лучше у них узнавать. А по ценам - родные передние аморты мне на неделе озвучили ценник в 2,4 рубля
Sentra-samandovod, отдаю дань вазу2114 и сдуваю пыль с кадета, ругаюсь на свою корону бочку
 
 
Ответить
12547909
А где искать запчасти, особенно кузовные элементы на эту чудо машинку?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Iran Khodro Samand 2006 в России


Добавить отзыв