Отзыв автовладельца Iran Khodro Samand 2006

Иран Ходро Саманд 2006 — отзыв владельца

, Уфа
21686
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
190
голосов
4.7
5 — 158 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1000 куб.см, 100 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2007
Пробег: 216 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Речь пойдет о арабском скакуне 2006 года выпуска большинство читателей скорее всего даже не знают о таких. В настоящее время реально живых таких автомобилей осталось не более 1000, по России конечно, полумертвых экземпляров полным-полно. Немного истории для справки: автомобиль копия Пежо 405 который сняли с производства годах примерно в середине 90ых. Иран же выкупил права на производство произвел не большой рестайлинг и успешно производит по сей день, но в Россию автомобили не поставляются.  

Муки выбора: на дворе конец 2006 года начало 2007 на авторынке дикий ажиотаж за новенькой иномаркой люди стоят полгода в очереди и даже места в очередях умудрялись продавать. Бюджет по тем временам 400т.р. Нужен просторный семейный седан импортного производства, обязательно наличие кондиционера, да лета в Башкирии гораздо жарче чем вы думаете. Вариантов в этом бюджете было не много, а машин в наличии еще меньше. Дэу Нексия, Ланос, Спектра, Акцент, Авео. Саманд из всех конкурентов оказался самым большим, с самой богатой комплектацией, в наличии и с далеко не самым худшим двигателем. Куплен был за 375т.р. в феврале 2007 по ПТС 2006 г.в.

Комплектация: самая богатая представленная на тот момент:
ГУР
ABS
EBD
Русскоговорящий бортовой компьютер (мелочь, а вслух напоминает выключить фары)
Электропривод зеркал
Подогрев зеркал
Сигнализация
Музыка
Электрорегулировка сидений
ПТФ

В семье автомобиль провел 10,5 лет и проявил себя только с лучшей стороны.За 10 лет пробег составил 216 тыс.км. С чем объективно можно сравнивать... С нынешними иномарками до 800т.р. или с машинами тех времен до 500т.р.

Двигатель простой 8 клапанный 1.8 с ременным ГРМ. 100л.с в ПТС 95 л.с. крутящий момент 150 н.м. уверенная тяга во всем диапазоне оборотов. С места трогаться можно, не трогая педаль газа абсолютно не напрягаясь. Кондиционер, 4 пассажиров и 50кг багажа двигатель практически не чувствует, динамика изменяется не значительно. Без проблем питается 92ым бензином. За весь срок эксплуатации двигатель не доставлял крупных проблем за исключением одной: на 30тыс.км была замена распредвала по гарантии, эта болезнь досталась еще от французов. В остальном двигатель исправно выполнял свои обязанности. Естественно требовал определенного обслуживания такого как замена расходников, прокладки клапанной крышки. Так же зимой двигатель имеет особенность: замерзание трубок вентиляции картерных газов что может приводить к достаточно пагубным последствиям, но лечится просто регулярной промывкой этих трубок, утеплением их же, а также нормальным прогревом двигателя в зимний период или хотя бы в -30 через 3 минуты прогрева не начинать движение со скоростью более 60км/ч. О запуске двигателя: двигатель абсолютно всегда запускается как дизель с пол оборота, до -30 автомобиль без проблем заводится, ниже не считаю целесообразным издеваться над автомобилем без предварительного подогрева. Интервал замены ремня ГРМ 80тыс.км., помпа отходила 210тыс.км, натяжные ролики служили по 2 ресурса ремня ГРМ. Родной АКБ Varta прожил чуть более 5 лет.

Трансмиссия 5 ступенчатая МКПП достаточно тихая, порадовать немецкой четкостью переключения не может, но в целом полностью справлялась со своими обязанностями за весь срок эксплуатации ни каких нареканий по данному узлу не возникло. Сцепление менялось на 150тыс.км.

Ходовая часть: простая, достаточно дешевая и достаточно комфортная и энергоемкая. Передняя подвеска Мак-Ферсон, задняя торсионная полузависимая подвеска. Стойки и амортизаторы по кругу газомасляные. Ходовая часть автомобиля в плане комфорта сильная его сторона. Клиренс 180мм, ходы подвески достаточно большие, что сводит риск пробивания стоек до отбоя к минимуму, при этом автомобиль абсолютно не валкий (в меру цены своей конечно)), но если сравнивать с Ниссан альмерой, альмерой классик, ниссан ноут, солярис, рио и другие аналогичные автомобили то по дорогам среднего и ниже среднего качества можно безопасно комфортно передвигаться со скоростью на 20-40км/ч быстрее. За все 10.5 лет эксплуатации не было пробито ни одного колеса и не было погнуто ни одного колесного диска. Большим ресурсом ходовая похвастаться не может ресурс шаровых 50тыс. км. Передние сайлент блоки рычагов живут подольше в полтора два раза, задние сайлент-блоки передних рычагов прожили 200тыс км, рулевые наконечники 210тыс км, стойки стабилизатора были однажды заменены на налогичные вечные и проблем больше не доставляли. Амортизаторные стойки без проблем отработали весь срок эксплуатации автомобиля. Задняя подвеска амортизаторы менялись раз в 50-100тыс.км, первое обслуживание торсионной балки задней подвески производилось при пробеге 150тыс км, капитальный ремонт задней балки на 215тыс км (к слову прайс в гаражных сервисах на капитальный ремонт торсионной балки 20т.р.)

Электрооборудование: по гарантии была заменена штатная сигнализация на простую открывашку, больше ни каких проблем не было все работало, никто никуда не лазил. В последние годы стал досаждать слабый ближний свет фар (фары линзованные).
Салон: бежевый, приятной расцветки кому-то по душе кому-то нет, торпеда мягкая, в салоне ни чего не гремело и не скрипело, зимой тепло летом холодно как и должно быть стекла всегда сухие и прозрачные. Странно почему-то в Иране умеют делать отопление в автомобилях, а в России далеко не всегда.  Штатная аудиосистема достаточно посредственная, но я предпочитаю слушать автомобиль, а не музыку.

ЛКП: за 10.5 лет по кузову ни каких рыжиков даже на сколах краски, не большие рыжики появились в последний год внутри колесных арок там, где их активно пескоструит.

Тормозная система: спереди диски, сзади барабаны и то и другое не менялось. Менялся один тормозной цилиндр. Примечательно то что колодки по кругу изнашиваются практически равномерно пере/зад. Хороши ли тормоза?-Сравнительно не плохие. Если сравнивать с Вазом то супер, если с БМВ то немного посредственные, относительно бюджетных иномарок примерно на уровне.

Эксплуатация: эксплуатировался автомобиль в нормальном адекватном режиме город/трасса 50/50. Двигатель регулярно кратковременно раскручивался до 4500об/мин. Скорость движения в городе до 80км/ч. Трасса до 160км/ч. Комфортнаяя скорость движения по трассе до 160км/ч.  Все работы выполнялись по регламенту или раньше. Расхода масла за весь срок эксплуатации выявлено не было. Масло заливалось синтетическое.
За 10 лет автомобиль ездил на Черное море 6-7 раз приблизительно 2300км в один конец.
Отказ у автомобиля был лишь один в день перед продажей, буквально через пол часа после осмотра автомобиля покупателем отказало втягивающее реле.
Зч и расходники в большинстве подходят от Пежо 405 и без проблем заказываются в известных магазинах  (аналогов зч полно). На Европейской части страны в крупных городах есть магазины которые держат детали по наличию. Цены  вполне адекватные.

Продажа: продалась машина в течении недели (при этом цена была самой высокой в регионе)

Итоги: как вы понимаете рекламировать машину смысла нет, новую такую купить весьма затруднительно, а б/у живых экземпляров очень мало и не так часто их продают.
Да, как и все другие автомобили этот имеет огромное множество недостатков, это и конструкция родом из 80ых, и низкая мощность с такого объема, и не столь высокое качество материалов салона (хотя по нынешним меркам в машинах от 1млн салоны чуть-чуть лучше), низкая распространённость в России и как следствие не многие сервисы берутся за ремонт такого чуда, а это в свою очередь тянет за собой низкую ликвидность на вторичном рынке.
Плюсы тоже есть: размер, комплектация, ходовые качества, цена, оцинкованный кузов. Несмотря на древность конструкции Саманда современных бюджетных автомобилей с задней независимой подвеской просто нет.
Что еще в машине менялось о чем забыл написать: глушитель задняя часть в последние 2 года, сальники распредвала и коленвала, датчик давления масла, троса ручника, термостат, зимняя и летняя резина по комплекту (ушла машина на хорошей летней и почти новой зимней)
Купил бы такую новую? – Да, но с обновлением под современные реалии и адекватной цене до 800т.р. Автомобиль о себе оставил только хорошие воспоминания.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Дабы прекратить споры о ценах прилагаю цены января 2007 года курс доллара 26р.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Дром
Барнаул
полный нелеквид
22
17
Ответить
   
Омск
Сообщений: 770
2007 год, хорошо помню- сивик 4д - цена в салоне 433 тр, в том числе 5тр за цвет, но , да, ждать надо было, аж три месяца терпел)))
9
8
Ответить
DTS
Владивосток
Года 4-5 назад, когда был в Краснодаре, удалось покататься на подомной машине только с двигателем 1.6, наездил я на нём около 3000км. Мне очень понравился, замечательный автомобиль. Автор держи 5!
18
2
Ответить
  
Сообщений: 15456
почему он мне зверски напоминает Мишкин? А так то да, как колхоз машина отличная. В минусах отсутствие возможности сложить заднее сиденье, аппетит по городу и нелюбовь к колее по зиме.
Sentra-samandovod, отдаю дань вазу2114 и сдуваю пыль с кадета, ругаюсь на свою корону бочку
2
5
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
не много их
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4884
в то время эту нишу заняли Логаны и Акценты
есть ещё Альбеа - тоже хорошая машина

во всяком случае все эти авто - отличная замена Вазам
Гараж - страна чудес! На час пришёл - на день исчез!
Мой отзыв: Renault Logan 2008
16
5
Ответить
 
Сообщений: 5569
Автор, это скакун не арабский)) Иран- это бывшая Персия, персидский у тебя скакун)
эти смешные, обидчивые дромовские модеры, детский сад, бгг)
25
3
Ответить
Я помпу поменял на 285 тысячах сам не знаю почему, антифриз не уходил, но вроде как пробег уже конский, отчего бы не поменять?.. а сцепление не трогаю, проблем нет
8
1
Ответить
 
Нефтеюганск
Сообщений: 143
Нее, лучше ВАЗ или ГАЗ
7
28
Ответить
Эти автомобили собирались из машинокомплектов под Минском на заводе "Юнисон". В Беларуси их ещё много "служит" в МЧС, гос.организациях итп. Частные лица это "чудо" практически не покупали, так как были гораздо лучшие предложения. Но особо негативных отзывов о них не было. В основном все ругали завышенную цену и "ненавязчивый" сервис, в основном невозможность купить быстро оригинальную кузовщину и оптику...
9
1
Ответить
Был такой аппарат, пацан на скутере в него врезался и он взорвался. Такой Голливуд был в селе.
Теперь гоняю на мопеде. Эх Уфа, Уфа.
1
2
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 163276
хз-где там люди стояли в очередях по полгода, но я в апреле 07 купил новый в максималке ниссан альмера классик за 450тр
двоюродный брат купил рено меган за 470-480, вроде, младший брат-форд фокус за столько же, а что такое купить-это лет 20 надо пить без закуси было)), но-каждому свое
веду диван
5
13
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 163276
Jimomsk
2007 год, хорошо помню- сивик 4д - цена в салоне 433 тр, в том числе 5тр за цвет, но , да, ждать надо было, аж три месяца терпел)))
дороже они были
веду диван
4
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 12210
У нас таких не видно.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
 
 
Ответить
егор
Кемерово
в характеристиках 1000 куб.см.. в тексте 1.8...как так писать то можно как попало
3
4
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3936
Хороший отзыв
У нас одно время у ГИБДД подобные были. Гаишник сказал мне, что закупочная цена на наши деньги в Иране эквивалентна 80.000 рублей была. За его слова не отвечаю
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
2
1
Ответить
     
Белые ночи, дождливые дни
Сообщений: 100
UranXl
хз-где там люди стояли в очередях по полгода, но я в апреле 07 купил новый в максималке ниссан альмера классик за 450тр
двоюродный брат купил рено меган за 470-480, вроде, младший брат-форд фокус за столько же, а что такое купить-это лет 20 надо пить без закуси было)), но-каждому свое
Ну разница в 75-100т.руб. между выбором автора и Вашим/Ваших братьев, и на фоне имевшихся у автора 400т. руб - это весьма серьёзная сумма. Так что срок запоя для покупки иранского пежо можно смело снижать до 2-3 дней и допустить минимальную закусь. ))
А вообще рад за автора, судя по отзыву машина голову особо не грела, по возникшим болячкам гарантия проблемы решила, в целом устраивала, что ещё нужно от, в общем то, утилитарного авто?
10
1
Ответить
Rich
Штефан Пайн
Я помпу поменял на 285 тысячах сам не знаю почему, антифриз не уходил, но вроде как пробег уже конский, отчего бы не поменять?.. а сцепление не трогаю, проблем нет
Если помпа на ремне грм то лучше чаще менять,на вольво дизель человек вроде менял 2 года назад,а она заклинила и хана движку.
1
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 770
UranXl
дороже они были
че, 533?
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13501
злой леворульщик
Автор, это скакун не арабский)) Иран- это бывшая Персия, персидский у тебя скакун)
Да ладно ,Французский он )))
1
 
Ответить
Никита
Екатеринбург
Вижу ираны и всегда спрашиваю про себя: «кто ты? Удивительный человек, который купил себе такой автомобиль? Как вообще получилось что ты его купил???» и вот наткнулся на отзыв об о нем, не смог пройти мимо, спасибо, было интересно
10
5
Ответить
  
Сообщений: 15456
pazik124
У нас таких не видно.
заезжай во двор шахтеров 12, стоит иногда, если на нем приехал.
Sentra-samandovod, отдаю дань вазу2114 и сдуваю пыль с кадета, ругаюсь на свою корону бочку
1
 
Ответить
  
Ухта
Сообщений: 393
Jimomsk
2007 год, хорошо помню- сивик 4д - цена в салоне 433 тр, в том числе 5тр за цвет, но , да, ждать надо было, аж три месяца терпел)))
эт чо за сивик такой за 433тр?? я в 2007 брал свой ноут (в топе) за 530тр и еще помню смотрел фокус универсал 2л МКП за теже 530 было... Сивики тогда предположу рублей 700 не меньше стоили
8
 
Ответить
11019104
автор
UranXl
хз-где там люди стояли в очередях по полгода, но я в апреле 07 купил новый в максималке ниссан альмера классик за 450тр
двоюродный брат купил рено меган за 470-480, вроде, младший брат-форд фокус за столько же, а что такое купить-это лет 20 надо пить без закуси было)), но-каждому свое
следующий отзыв напишу про альмеру классик, сейчас владею такой ощущения после саманда абсолютно нет что сел москвича на иномарку.
бюджет был строго о 400т.р. это сейчас кажется 50-100т.р. не деньги, в том случае это до 25% все равно что сейчас 800 и 1000.
из конкретных минусов в сравнении с Альмерой классик только ликвидность, остальное все так же ли даже лучше так что смелые заявления запоями необоснованны. По ликвидности тоже: машина изначально куплена на 80 хороших деревянных рублей дешевле в итоге продана через 10 лет на 100рублей уже не таких хороших дешевле чем альмеры тех же лет в таком же состоянии. по моему вполне все адекватно.
3
 
Ответить
11019104
автор
егор
в характеристиках 1000 куб.см.. в тексте 1.8...как так писать то можно как попало
прекрасно все видел сам сразу, захожу в редактирование там показывает 1800, сохраняю показывает снова 1000
1
 
Ответить
11019104
автор
Игорь Дайнеко
Эти автомобили собирались из машинокомплектов под Минском на заводе "Юнисон". В Беларуси их ещё много "служит" в МЧС, гос.организациях итп. Частные лица это "чудо" практически...
собирались они и в Белоруссии и в Азейбарджане, но первые шли именно Иранские. С Белоруссии на сколько знаю стали поставляться уже позже.
 
 
Ответить
11019104
автор
Штефан Пайн
Я помпу поменял на 285 тысячах сам не знаю почему, антифриз не уходил, но вроде как пробег уже конский, отчего бы не поменять?.. а сцепление не трогаю, проблем нет
помпа стала поскрипывать при остановке двигателя, подтеков, люфта ни какого не было. Сцепление: сломалась пружинка на диске и выпала в корзину так по состоянию ходило бы еще тысяч 100
 
1
Ответить
11019104
автор
Никита
Вижу ираны и всегда спрашиваю про себя: «кто ты? Удивительный человек, который купил себе такой автомобиль? Как вообще получилось что ты его купил???» и вот наткнулся на отзыв об о нем, не смог пройти мимо, спасибо, было интересно
да что не так то в автомобиле железо у него лучше нашего гарантия завода на сквозную коррозию была 12лет, гарантия на автомобиль 3 года, колес 5, цена адекватная.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 15456
11019104
да что не так то в автомобиле железо у него лучше нашего гарантия завода на сквозную коррозию была 12лет, гарантия на автомобиль 3 года, колес 5, цена адекватная.
у него и слоенный пирог лкп толстенный, но дутый дизайн способствует мелким вмятинам.
Sentra-samandovod, отдаю дань вазу2114 и сдуваю пыль с кадета, ругаюсь на свою корону бочку
 
 
Ответить
егор
Кемерово
11019104
прекрасно все видел сам сразу, захожу в редактирование там показывает 1800, сохраняю показывает снова 1000
ясно.извини.
 
 
Ответить
Карабаново
Тоже рассматривал такой автомобиль, но живые и правда тяжело найти. Интересно было бы покататься (салон классный))
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14613
Отличная машина была. Для того времени очень хороший вариант, с многими удобствами.
405 пыжик в принципе очень удачная машина была, а ребята ещё и комфорта добавили.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
 
Ответить
Te}{NoLOG
Тюмень
10 лет на 1 авто сильно!
За отзыв 5!
Это настоящий ресурсный тест 200+ тыс км, а не как в глянцевых журналах
100 и на продажу.
К сожалению на данный момент саманд безнадежно устарел....
2
 
Ответить
Никита
Екатеринбург
11019104
да что не так то в автомобиле железо у него лучше нашего гарантия завода на сквозную коррозию была 12лет, гарантия на автомобиль 3 года, колес 5, цена адекватная.
Да просто этот автомобиль есть эксклюзив из Ирана, без изыска, класных фишек, дизайна и всего прочего. Ты покупаешь посредственный автомобиль без сервиса, с туманными перспективами. К слову, у нас французов то не сильно жалуют, а уж Иран-то совсем с выпученными глазами принимают. Ни больше ни меньше
2
2
Ответить
   
Омск
Сообщений: 770
alex-note
эт чо за сивик такой за 433тр?? я в 2007 брал свой ноут (в топе) за 530тр и еще помню смотрел фокус универсал 2л МКП за теже 530 было... Сивики тогда предположу рублей 700 не меньше стоили
да уже меня поправили)) на сотку ошибся... сивик 4д был в минимуме, 533тр, но фарш, все же , терпимый, кондер был)) и 6мкпп)) и штампы на 15)) простенькое литье(но красивое) с резиной на 17, сигнашка, да тонировка.... 600 с небольшим вышло. короче заметно дороже саманда...
 
1
Ответить
11019104
автор
Никита
Да просто этот автомобиль есть эксклюзив из Ирана, без изыска, класных фишек, дизайна и всего прочего. Ты покупаешь посредственный автомобиль без сервиса, с туманными перспективами. К слову, у нас французов то не сильно жалуют, а уж Иран-то совсем с выпученными глазами принимают. Ни больше ни меньше
Посредственный относительно чего? Относительно данной ценовой категории ни чего посредственного не вижу. Сервис-2 официальных дилера в городе на тот момент. Перспективы- в тот момент многие автомобили моментально завоевывали рынок и по сей день остаются на нем. Само собой имей на тот момент 600т.р. совсем другие рассуждения будут, но когда денег 300-400 выбор очень сильно сужается, а автомобиль нужен просторный мощный и комфортный.
3
 
Ответить
   
Ахтубинск
Сообщений: 23
егор
в характеристиках 1000 куб.см.. в тексте 1.8...как так писать то можно как попало
Я тоже писал отзыв,в характеристиках ставил-1800 см,а сайт сам меняет цифру на 1000 см!Это баг сайта!
Мой отзыв: Iran Khodro Samand 2007
 
 
Ответить
Игорь и Мария
Куртамыш
Руслан Юганский
Нее, лучше ВАЗ или ГАЗ
Ваз лучше тем что запчасти доступны в каждом магазине даже в посёлке!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Iran Khodro Samand 2006 в России


Добавить отзыв