Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Iran Khodro Samand 2006

Иран Ходро Саманд 2006 — отзыв владельца

, Уфа
27102
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
218
голосов
4.7
5 — 181 пятёрка!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1000 куб.см, 100 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2007
Пробег: 216 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Речь пойдет о арабском скакуне 2006 года выпуска большинство читателей скорее всего даже не знают о таких. В настоящее время реально живых таких автомобилей осталось не более 1000, по России конечно, полумертвых экземпляров полным-полно. Немного истории для справки: автомобиль копия Пежо 405 который сняли с производства годах примерно в середине 90ых. Иран же выкупил права на производство произвел не большой рестайлинг и успешно производит по сей день, но в Россию автомобили не поставляются.  

Муки выбора: на дворе конец 2006 года начало 2007 на авторынке дикий ажиотаж за новенькой иномаркой люди стоят полгода в очереди и даже места в очередях умудрялись продавать. Бюджет по тем временам 400т.р. Нужен просторный семейный седан импортного производства, обязательно наличие кондиционера, да лета в Башкирии гораздо жарче чем вы думаете. Вариантов в этом бюджете было не много, а машин в наличии еще меньше. Дэу Нексия, Ланос, Спектра, Акцент, Авео. Саманд из всех конкурентов оказался самым большим, с самой богатой комплектацией, в наличии и с далеко не самым худшим двигателем. Куплен был за 375т.р. в феврале 2007 по ПТС 2006 г.в.

Комплектация: самая богатая представленная на тот момент:
ГУР
ABS
EBD
Русскоговорящий бортовой компьютер (мелочь, а вслух напоминает выключить фары)
Электропривод зеркал
Подогрев зеркал
Сигнализация
Музыка
Электрорегулировка сидений
ПТФ

В семье автомобиль провел 10,5 лет и проявил себя только с лучшей стороны.За 10 лет пробег составил 216 тыс.км. С чем объективно можно сравнивать... С нынешними иномарками до 800т.р. или с машинами тех времен до 500т.р.

Двигатель простой 8 клапанный 1.8 с ременным ГРМ. 100л.с в ПТС 95 л.с. крутящий момент 150 н.м. уверенная тяга во всем диапазоне оборотов. С места трогаться можно, не трогая педаль газа абсолютно не напрягаясь. Кондиционер, 4 пассажиров и 50кг багажа двигатель практически не чувствует, динамика изменяется не значительно. Без проблем питается 92ым бензином. За весь срок эксплуатации двигатель не доставлял крупных проблем за исключением одной: на 30тыс.км была замена распредвала по гарантии, эта болезнь досталась еще от французов. В остальном двигатель исправно выполнял свои обязанности. Естественно требовал определенного обслуживания такого как замена расходников, прокладки клапанной крышки. Так же зимой двигатель имеет особенность: замерзание трубок вентиляции картерных газов что может приводить к достаточно пагубным последствиям, но лечится просто регулярной промывкой этих трубок, утеплением их же, а также нормальным прогревом двигателя в зимний период или хотя бы в -30 через 3 минуты прогрева не начинать движение со скоростью более 60км/ч. О запуске двигателя: двигатель абсолютно всегда запускается как дизель с пол оборота, до -30 автомобиль без проблем заводится, ниже не считаю целесообразным издеваться над автомобилем без предварительного подогрева. Интервал замены ремня ГРМ 80тыс.км., помпа отходила 210тыс.км, натяжные ролики служили по 2 ресурса ремня ГРМ. Родной АКБ Varta прожил чуть более 5 лет.

Трансмиссия 5 ступенчатая МКПП достаточно тихая, порадовать немецкой четкостью переключения не может, но в целом полностью справлялась со своими обязанностями за весь срок эксплуатации ни каких нареканий по данному узлу не возникло. Сцепление менялось на 150тыс.км.

Ходовая часть: простая, достаточно дешевая и достаточно комфортная и энергоемкая. Передняя подвеска Мак-Ферсон, задняя торсионная полузависимая подвеска. Стойки и амортизаторы по кругу газомасляные. Ходовая часть автомобиля в плане комфорта сильная его сторона. Клиренс 180мм, ходы подвески достаточно большие, что сводит риск пробивания стоек до отбоя к минимуму, при этом автомобиль абсолютно не валкий (в меру цены своей конечно)), но если сравнивать с Ниссан альмерой, альмерой классик, ниссан ноут, солярис, рио и другие аналогичные автомобили то по дорогам среднего и ниже среднего качества можно безопасно комфортно передвигаться со скоростью на 20-40км/ч быстрее. За все 10.5 лет эксплуатации не было пробито ни одного колеса и не было погнуто ни одного колесного диска. Большим ресурсом ходовая похвастаться не может ресурс шаровых 50тыс. км. Передние сайлент блоки рычагов живут подольше в полтора два раза, задние сайлент-блоки передних рычагов прожили 200тыс км, рулевые наконечники 210тыс км, стойки стабилизатора были однажды заменены на налогичные вечные и проблем больше не доставляли. Амортизаторные стойки без проблем отработали весь срок эксплуатации автомобиля. Задняя подвеска амортизаторы менялись раз в 50-100тыс.км, первое обслуживание торсионной балки задней подвески производилось при пробеге 150тыс км, капитальный ремонт задней балки на 215тыс км (к слову прайс в гаражных сервисах на капитальный ремонт торсионной балки 20т.р.)

Электрооборудование: по гарантии была заменена штатная сигнализация на простую открывашку, больше ни каких проблем не было все работало, никто никуда не лазил. В последние годы стал досаждать слабый ближний свет фар (фары линзованные).
Салон: бежевый, приятной расцветки кому-то по душе кому-то нет, торпеда мягкая, в салоне ни чего не гремело и не скрипело, зимой тепло летом холодно как и должно быть стекла всегда сухие и прозрачные. Странно почему-то в Иране умеют делать отопление в автомобилях, а в России далеко не всегда.  Штатная аудиосистема достаточно посредственная, но я предпочитаю слушать автомобиль, а не музыку.

ЛКП: за 10.5 лет по кузову ни каких рыжиков даже на сколах краски, не большие рыжики появились в последний год внутри колесных арок там, где их активно пескоструит.

Тормозная система: спереди диски, сзади барабаны и то и другое не менялось. Менялся один тормозной цилиндр. Примечательно то что колодки по кругу изнашиваются практически равномерно пере/зад. Хороши ли тормоза?-Сравнительно не плохие. Если сравнивать с Вазом то супер, если с БМВ то немного посредственные, относительно бюджетных иномарок примерно на уровне.

Эксплуатация: эксплуатировался автомобиль в нормальном адекватном режиме город/трасса 50/50. Двигатель регулярно кратковременно раскручивался до 4500об/мин. Скорость движения в городе до 80км/ч. Трасса до 160км/ч. Комфортнаяя скорость движения по трассе до 160км/ч.  Все работы выполнялись по регламенту или раньше. Расхода масла за весь срок эксплуатации выявлено не было. Масло заливалось синтетическое.
За 10 лет автомобиль ездил на Черное море 6-7 раз приблизительно 2300км в один конец.
Отказ у автомобиля был лишь один в день перед продажей, буквально через пол часа после осмотра автомобиля покупателем отказало втягивающее реле.
Зч и расходники в большинстве подходят от Пежо 405 и без проблем заказываются в известных магазинах  (аналогов зч полно). На Европейской части страны в крупных городах есть магазины которые держат детали по наличию. Цены  вполне адекватные.

Продажа: продалась машина в течении недели (при этом цена была самой высокой в регионе)

Итоги: как вы понимаете рекламировать машину смысла нет, новую такую купить весьма затруднительно, а б/у живых экземпляров очень мало и не так часто их продают.
Да, как и все другие автомобили этот имеет огромное множество недостатков, это и конструкция родом из 80ых, и низкая мощность с такого объема, и не столь высокое качество материалов салона (хотя по нынешним меркам в машинах от 1млн салоны чуть-чуть лучше), низкая распространённость в России и как следствие не многие сервисы берутся за ремонт такого чуда, а это в свою очередь тянет за собой низкую ликвидность на вторичном рынке.
Плюсы тоже есть: размер, комплектация, ходовые качества, цена, оцинкованный кузов. Несмотря на древность конструкции Саманда современных бюджетных автомобилей с задней независимой подвеской просто нет.
Что еще в машине менялось о чем забыл написать: глушитель задняя часть в последние 2 года, сальники распредвала и коленвала, датчик давления масла, троса ручника, термостат, зимняя и летняя резина по комплекту (ушла машина на хорошей летней и почти новой зимней)
Купил бы такую новую? – Да, но с обновлением под современные реалии и адекватной цене до 800т.р. Автомобиль о себе оставил только хорошие воспоминания.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Дабы прекратить споры о ценах прилагаю цены января 2007 года курс доллара 26р.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Iran Khodro Samand, 2006
3.3
35040
Iran Khodro Samand, 2006
Дмитрий, Нефтеюганск
6109
Iran Khodro Samand, 2007
Дарвинович, Полысаево
Iran Khodro Samand, 2006
4.5
24749
Iran Khodro Samand, 2006
7293084, Нижний Новгород
303
Iran Khodro Samand, 2006
10669396, Екатеринбург

Комментарии

Дром
Барнаул
полный нелеквид
24
21
Ответить
   
Омск
Сообщений: 777
2007 год, хорошо помню- сивик 4д - цена в салоне 433 тр, в том числе 5тр за цвет, но , да, ждать надо было, аж три месяца терпел)))
11
8
Ответить
DTS
Владивосток
Года 4-5 назад, когда был в Краснодаре, удалось покататься на подомной машине только с двигателем 1.6, наездил я на нём около 3000км. Мне очень понравился, замечательный автомобиль. Автор держи 5!
20
2
Ответить
  
Сообщений: 16146
почему он мне зверски напоминает Мишкин? А так то да, как колхоз машина отличная. В минусах отсутствие возможности сложить заднее сиденье, аппетит по городу и нелюбовь к колее по зиме.
Sentra-samandovod, отдаю дань вазу2114 и сдуваю пыль с кадета, ругаюсь на свою корону бочку
2
6
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29400
не много их
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4929
в то время эту нишу заняли Логаны и Акценты
есть ещё Альбеа - тоже хорошая машина

во всяком случае все эти авто - отличная замена Вазам
Гараж - страна чудес! На час пришёл - на день исчез!
Мой отзыв: Renault Logan 2008
16
7
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5572
Автор, это скакун не арабский)) Иран- это бывшая Персия, персидский у тебя скакун)
29
3
Ответить
Я помпу поменял на 285 тысячах сам не знаю почему, антифриз не уходил, но вроде как пробег уже конский, отчего бы не поменять?.. а сцепление не трогаю, проблем нет
8
2
Ответить
 
Нефтеюганск
Сообщений: 142
Нее, лучше ВАЗ или ГАЗ
7
34
Ответить
Эти автомобили собирались из машинокомплектов под Минском на заводе "Юнисон". В Беларуси их ещё много "служит" в МЧС, гос.организациях итп. Частные лица это "чудо" практически не покупали, так как были гораздо лучшие предложения. Но особо негативных отзывов о них не было. В основном все ругали завышенную цену и "ненавязчивый" сервис, в основном невозможность купить быстро оригинальную кузовщину и оптику...
9
2
Ответить
Был такой аппарат, пацан на скутере в него врезался и он взорвался. Такой Голливуд был в селе.
Теперь гоняю на мопеде. Эх Уфа, Уфа.
2
6
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 172494
хз-где там люди стояли в очередях по полгода, но я в апреле 07 купил новый в максималке ниссан альмера классик за 450тр
двоюродный брат купил рено меган за 470-480, вроде, младший брат-форд фокус за столько же, а что такое купить-это лет 20 надо пить без закуси было)), но-каждому свое
веду диван
5
15
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 172494
Jimomsk
2007 год, хорошо помню- сивик 4д - цена в салоне 433 тр, в том числе 5тр за цвет, но , да, ждать надо было, аж три месяца терпел)))
дороже они были
веду диван
5
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 13537
У нас таких не видно.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
 
 
Ответить
егор
Кемерово
в характеристиках 1000 куб.см.. в тексте 1.8...как так писать то можно как попало
3
5
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3946
Хороший отзыв
У нас одно время у ГИБДД подобные были. Гаишник сказал мне, что закупочная цена на наши деньги в Иране эквивалентна 80.000 рублей была. За его слова не отвечаю
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
2
1
Ответить
     
Сообщений: 87
UranXl
хз-где там люди стояли в очередях по полгода, но я в апреле 07 купил новый в максималке ниссан альмера классик за 450тр
двоюродный брат купил рено меган за 470-480, вроде, младший брат-форд фокус за столько же, а что такое купить-это лет 20 надо пить без закуси было)), но-каждому свое
Ну разница в 75-100т.руб. между выбором автора и Вашим/Ваших братьев, и на фоне имевшихся у автора 400т. руб - это весьма серьёзная сумма. Так что срок запоя для покупки иранского пежо можно смело снижать до 2-3 дней и допустить минимальную закусь. ))
А вообще рад за автора, судя по отзыву машина голову особо не грела, по возникшим болячкам гарантия проблемы решила, в целом устраивала, что ещё нужно от, в общем то, утилитарного авто?
13
1
Ответить
Rich
Калининград
Штефан Пайн
Я помпу поменял на 285 тысячах сам не знаю почему, антифриз не уходил, но вроде как пробег уже конский, отчего бы не поменять?.. а сцепление не трогаю, проблем нет
Если помпа на ремне грм то лучше чаще менять,на вольво дизель человек вроде менял 2 года назад,а она заклинила и хана движку.
1
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 777
UranXl
дороже они были
че, 533?
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 14893
злой леворульщик
Автор, это скакун не арабский)) Иран- это бывшая Персия, персидский у тебя скакун)
Да ладно ,Французский он )))
2
 
Ответить
Никита
Екатеринбург
Вижу ираны и всегда спрашиваю про себя: «кто ты? Удивительный человек, который купил себе такой автомобиль? Как вообще получилось что ты его купил???» и вот наткнулся на отзыв об о нем, не смог пройти мимо, спасибо, было интересно
13
5
Ответить
  
Сообщений: 16146
pazik124
У нас таких не видно.
заезжай во двор шахтеров 12, стоит иногда, если на нем приехал.
Sentra-samandovod, отдаю дань вазу2114 и сдуваю пыль с кадета, ругаюсь на свою корону бочку
1
 
Ответить
  
Ухта
Сообщений: 393
Jimomsk
2007 год, хорошо помню- сивик 4д - цена в салоне 433 тр, в том числе 5тр за цвет, но , да, ждать надо было, аж три месяца терпел)))
эт чо за сивик такой за 433тр?? я в 2007 брал свой ноут (в топе) за 530тр и еще помню смотрел фокус универсал 2л МКП за теже 530 было... Сивики тогда предположу рублей 700 не меньше стоили
9
 
Ответить
11019104
автор
UranXl
хз-где там люди стояли в очередях по полгода, но я в апреле 07 купил новый в максималке ниссан альмера классик за 450тр
двоюродный брат купил рено меган за 470-480, вроде, младший брат-форд фокус за столько же, а что такое купить-это лет 20 надо пить без закуси было)), но-каждому свое
следующий отзыв напишу про альмеру классик, сейчас владею такой ощущения после саманда абсолютно нет что сел москвича на иномарку.
бюджет был строго о 400т.р. это сейчас кажется 50-100т.р. не деньги, в том случае это до 25% все равно что сейчас 800 и 1000.
из конкретных минусов в сравнении с Альмерой классик только ликвидность, остальное все так же ли даже лучше так что смелые заявления запоями необоснованны. По ликвидности тоже: машина изначально куплена на 80 хороших деревянных рублей дешевле в итоге продана через 10 лет на 100рублей уже не таких хороших дешевле чем альмеры тех же лет в таком же состоянии. по моему вполне все адекватно.
4
 
Ответить
11019104
автор
егор
в характеристиках 1000 куб.см.. в тексте 1.8...как так писать то можно как попало
прекрасно все видел сам сразу, захожу в редактирование там показывает 1800, сохраняю показывает снова 1000
2
 
Ответить
11019104
автор
Игорь Дайнеко
Эти автомобили собирались из машинокомплектов под Минском на заводе "Юнисон". В Беларуси их ещё много "служит" в МЧС, гос.организациях итп. Частные лица это "чудо" практически...
собирались они и в Белоруссии и в Азейбарджане, но первые шли именно Иранские. С Белоруссии на сколько знаю стали поставляться уже позже.
 
 
Ответить
11019104
автор
Штефан Пайн
Я помпу поменял на 285 тысячах сам не знаю почему, антифриз не уходил, но вроде как пробег уже конский, отчего бы не поменять?.. а сцепление не трогаю, проблем нет
помпа стала поскрипывать при остановке двигателя, подтеков, люфта ни какого не было. Сцепление: сломалась пружинка на диске и выпала в корзину так по состоянию ходило бы еще тысяч 100
1
1
Ответить
11019104
автор
Никита
Вижу ираны и всегда спрашиваю про себя: «кто ты? Удивительный человек, который купил себе такой автомобиль? Как вообще получилось что ты его купил???» и вот наткнулся на отзыв об о нем, не смог пройти мимо, спасибо, было интересно
да что не так то в автомобиле железо у него лучше нашего гарантия завода на сквозную коррозию была 12лет, гарантия на автомобиль 3 года, колес 5, цена адекватная.
5
 
Ответить
  
Сообщений: 16146
11019104
да что не так то в автомобиле железо у него лучше нашего гарантия завода на сквозную коррозию была 12лет, гарантия на автомобиль 3 года, колес 5, цена адекватная.
у него и слоенный пирог лкп толстенный, но дутый дизайн способствует мелким вмятинам.
Sentra-samandovod, отдаю дань вазу2114 и сдуваю пыль с кадета, ругаюсь на свою корону бочку
1
 
Ответить
егор
Кемерово
11019104
прекрасно все видел сам сразу, захожу в редактирование там показывает 1800, сохраняю показывает снова 1000
ясно.извини.
 
 
Ответить
Карабаново
Тоже рассматривал такой автомобиль, но живые и правда тяжело найти. Интересно было бы покататься (салон классный))
2
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
Отличная машина была. Для того времени очень хороший вариант, с многими удобствами.
405 пыжик в принципе очень удачная машина была, а ребята ещё и комфорта добавили.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
 
Ответить
Te}{NoLOG
Тюмень
10 лет на 1 авто сильно!
За отзыв 5!
Это настоящий ресурсный тест 200+ тыс км, а не как в глянцевых журналах
100 и на продажу.
К сожалению на данный момент саманд безнадежно устарел....
3
 
Ответить
Никита
Екатеринбург
11019104
да что не так то в автомобиле железо у него лучше нашего гарантия завода на сквозную коррозию была 12лет, гарантия на автомобиль 3 года, колес 5, цена адекватная.
Да просто этот автомобиль есть эксклюзив из Ирана, без изыска, класных фишек, дизайна и всего прочего. Ты покупаешь посредственный автомобиль без сервиса, с туманными перспективами. К слову, у нас французов то не сильно жалуют, а уж Иран-то совсем с выпученными глазами принимают. Ни больше ни меньше
2
4
Ответить
   
Омск
Сообщений: 777
alex-note
эт чо за сивик такой за 433тр?? я в 2007 брал свой ноут (в топе) за 530тр и еще помню смотрел фокус универсал 2л МКП за теже 530 было... Сивики тогда предположу рублей 700 не меньше стоили
да уже меня поправили)) на сотку ошибся... сивик 4д был в минимуме, 533тр, но фарш, все же , терпимый, кондер был)) и 6мкпп)) и штампы на 15)) простенькое литье(но красивое) с резиной на 17, сигнашка, да тонировка.... 600 с небольшим вышло. короче заметно дороже саманда...
 
2
Ответить
11019104
автор
Никита
Да просто этот автомобиль есть эксклюзив из Ирана, без изыска, класных фишек, дизайна и всего прочего. Ты покупаешь посредственный автомобиль без сервиса, с туманными перспективами. К слову, у нас французов то не сильно жалуют, а уж Иран-то совсем с выпученными глазами принимают. Ни больше ни меньше
Посредственный относительно чего? Относительно данной ценовой категории ни чего посредственного не вижу. Сервис-2 официальных дилера в городе на тот момент. Перспективы- в тот момент многие автомобили моментально завоевывали рынок и по сей день остаются на нем. Само собой имей на тот момент 600т.р. совсем другие рассуждения будут, но когда денег 300-400 выбор очень сильно сужается, а автомобиль нужен просторный мощный и комфортный.
4
 
Ответить
   
Ахтубинск
Сообщений: 23
егор
в характеристиках 1000 куб.см.. в тексте 1.8...как так писать то можно как попало
Я тоже писал отзыв,в характеристиках ставил-1800 см,а сайт сам меняет цифру на 1000 см!Это баг сайта!
Мой отзыв: Iran Khodro Samand 2007
1
 
Ответить
Игорь и Мария
Куртамыш
Руслан Юганский
Нее, лучше ВАЗ или ГАЗ
Ваз лучше тем что запчасти доступны в каждом магазине даже в посёлке!
1
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Iran Khodro Samand 2006 в России